Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

китайский повер-бокс с циклона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Кто пользуется, отзовитесь! Как оно? Можно ему доверить 100сс самолётину? http://www.sdshobby.net/mini-servo-s...909028969b7cdf...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    китайский повер-бокс с циклона

    Кто пользуется, отзовитесь! Как оно? Можно ему доверить 100сс самолётину?
    http://www.sdshobby.net/mini-servo-s...909028969b7cdf


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Там ничего нет по моему вопросу. Хочется знать опыт эксплуатации, время наработки на отказ итд.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Килл свич отказал после примерно 15 полетов,а так вроде работает,но я его снял.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Килл свич отказал после примерно 15 полетов

    У меня килл свич сразу не работал, хотя светодиод при включении зажигался, а при выключении затухал, но питание на зажигание не подавалось, остальное все работает, на 100сс я бы не рискнул ставить, лучше уж купить Smart Fly, он всего в два раза дороже. Да и исполнение сего девайса с виду не очень внушает доверия.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Можно ему доверить 100сс самолётину

    Я бы не рисковал,поcтавил бы два приемника или хороший DCPSI типа EMCOTEK.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    поcтавил бы два приемника
    По-моему самый оптимальный вариант, и приемники можно запитать от отдельных аккумуляторов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Извините за офф топ.
    Знаю и читал сколька спор про повербокс и.т.д Ну никак немогу понять его преимушество. 2 батареи(запасная) - зачем? сколька из статистики в полёте отказали акумолятори? если он до полёта бил заряжен (ведь о состояние акб. ми же можем судить при его зарядки и если летаем на дохлых то это точна непредвиденый отказ в полёте) 2.замикание или неисправность серво . если она отказала в неитральном положений и навики хватает такои самалёт посадить , то остальное должно работать. Что в такои ситуаций даёт повер бокс? опто развязка и силовое отключение , а разве если все серви запитиваем до приёмника и управление без опто развязки неодключит её? отключит . проста если там коротнуло то и сразу перегорело как предохронитель и приёмник даже непочуствовал пика по питанию. Конешно это уже сто раз гаварили , ну ... Если уж запасатса то почему неставим и два зажигания ? Ведь это примарное решение на настояших самалётов а как раз запаснова питания у них не так часта видим(ладна , там в основном магнето ) . Есть где нибудь статистика сколька раз повербокс спасал от креша(о незаряжаных и неисправных акб не щот - это халатное отношение) , и нааборот, сколька раз именна из за нево било отказов. И анализ если всё било би грамотна зделано без него. Я не против повербокса ну проста хочу знать хоть одну серёзную его преимушество.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    сколька из статистики в полёте отказали акумолятори?
    Большинство ... даже когда на заре 2.4 падали самоли все сводилось к просадке напруги на приемнике (из-за дохлого акка) и он уходил в перезагрузку.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    если он до полёта бил заряжен
    Если на LiPo полный заряд (по индикатору) - это не значит что он сможет отдать свою заявленную емкость (точнее он может разрядиться за 1 минуту).

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    почему неставим и два зажигания
    3W ставит 2 свечи на горшок двигла в серии TS

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    хочу знать хоть одну серёзную его преимушество
    1) дублирование питания от 2-х акков
    2) стабильное и надежное понижение напруги для питания больших токами (BEC)

    Мне вот не нужен BEC - все сервы HV, но я ищу простую схему питания борта от 2-х акков ... говорят что можно просто черзе диод подключать ... хотелось бы услышать совета кто как делал.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    да , ну я упоминул то что серви запитаны не через приёмник а на прямую , то есть , если перепад напряжениа имеетса в какои то цепи серви , то это неотразитса на приёмник, а если серва не коротнула а потребляет ток постоянно бульше 10А то 2000мАх акб это время полёта протянет , так как ви это сразу почуствуите в полёте и будите садитса, а если постоянные токи больше то сечение провода серв такое что оно просто разплавит припои. Согласитесь что дохлая серва во время полёта сразу о себе обявыт в поведение самлёта и никто уже в воздухе небудет питатса вияснить в чом проблема а как возможна бистрее садитса. Я бортовие акб перезаряжаю с просмотром балансировки каждые 6 полётов так чтоби она разряжалась ~ не больше половины , и индикатор напряжения подключен в точку развитвения питания серв , так как эта точка наиболе чуствительна к перепадам и смотрю на него когда всем сервам даю биструю и большую амплитуду.BEC неизпользую так как вижу в нём недодтатки и лишнюю трату енергий.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    BEC неизпользую так как вижу в нём недодтатки и лишнюю трату енергий.
    Вот, а людям он нужен, причем с большими токами и супер-надежный и чтоб помех лишних не давал.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я бортовие акб перезаряжаю с просмотром балансировки каждые 6 полётов так чтоби она разряжалась ~ не больше половины
    И это не дает никаких гарантий что в NN-ом полете он резко не сдуется.

    Что касается отказа серв - тут все совсем плохо, ибо одна сдохшая серва на элероне или половинке РВ => 100% краш, на форуме бывают проскакивают упоминания о таких случаях - сделать уже практически ничего не успеваешь: у кого просто сдохла, у кого пластиковую качалку провернуло, или вообще открутился болт т.к. был не на фиксаторе резьбы ...

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Согласен.

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    С моей точки зрения у повербокса есть только одно преимущество-это раздельное питание приемника и РМ, особенно, если приемник и РМ имеют разное питающее напряжение. Альтернатива - два приемника на борту, два аккумулятора через диоды Шоттки (как подключать на форуме полно примеров, проще ничего не придумаешь) и через ВЕС, от сдохшей сервы все равно ничего не спасет, единственное, что на 100СС на рулевых поверхностях ставят по две сервы и при отказе одной, вторая будет работать, если, конечно отказавшую не заклинит намертво, что маловероятно. Мы опять скатываемся к обсуждению нужен повербокс или нет вместо обсуждения сего не очень качественного девайса. Для Александра - имею сие изделие, 100сс птиц ему бы не доверил, и не доверяю даже 50сс.

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Для Александра - имею сие изделие, 100сс птиц ему бы не доверил, и не доверяю даже 50сс.
    Аллес ферштейен! Филен данк! Девайс фтопку.

    Осталась дилемма - или цепляем 2 приёмника и через них разводим по "полсамолёта" вдоль. Т.е. одну левую элеронную серву на один приёмник, другую левую элеронную серву на второй и тд.
    Или не строим из себя нищеброда и покупаем ПБ

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Осталась дилемма - или цепляем 2 приёмника и через них разводим по "полсамолёта" вдоль. Т.е. одну левую элеронную серву на один приёмник, другую левую элеронную серву на второй и тд. Или не строим из себя нищеброда и покупаем ПБ

    Александр, не считаю себя вправе давать советы по 100сс, поскольку выше 55сс не поднялся, но мысли вслух: я так понимаю, что у вас это первый 100сс, тогда как бюджетный вариант можно обойтись установкой на борт двух приемников на первое время, если вы потом перейдете в этот класс основательно тогда по-видимому нужно будет раззориться на хороший, но не бюджетный РВ в котором есть синхронизатор на 4 рулевых машинки не менее чем по трем каналам, например, PB Champion или ему подобный, поскольку на 100сс обычно ставяться по две машинки на управляющую поверхность, то синхронизаторы необходимы во избежание поломок РМ и для снижения потребляемого тока, один синхронизатор на 4 РМ стоит около 100 вечнозеленых, т.е. 300 у.е. на один борт, так что может быть целесообразно раззориться и на первый самолет. А девайс в начале темы просто коммутационная плата, чтобы уйти от кучи У-кабелей, правда еще разделяет питание приемника и РМ и имеет усилители сигнала на каждом канале и не работающий килл свич, но это не Power Box. Пока размышлял "вслух" пришел к выводу, что РВ покупают, наверное в первую очередь из-за синхронизаторов остальные удобства (дублирование и разделение питания, килл свич, ВЕС и удобство соединений) достаются в довесок
    Последний раз редактировалось Лаптев Владимир; 26.10.2012 в 12:48.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    два аккумулятора через диоды Шоттки (как подключать на форуме полно примеров, проще ничего не придумаешь)
    Можно хотя бы один пример кто так сделал, а не языком чесал?

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    цепляем 2 приёмника и через них разводим по "полсамолёта" вдоль. Т.е. одну левую элеронную серву на один приёмник, другую левую элеронную серву на второй и тд.
    да это еще больший бред чем обсуждаемый девайс ...

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Аллес ферштейен! Филен данк! Девайс фтопку.
    Осталась дилемма - или цепляем 2 приёмника и через них разводим по "полсамолёта" вдоль. Т.е. одну левую элеронную серву на один приёмник, другую левую элеронную серву на второй и тд.
    Или не строим из себя нищеброда и покупаем ПБ
    Если есть спаренные машинки элеронов и рудера - то повербокс - без вариантов. Два приемника не решают тут свою задачу. Два приемника - только если реально можно разделить все машинки. На спаренных машинкках ввроде ж токи выравниваются повербоксом, и они должны жрать по итогу меньше, одинаково, и не гореть.

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    да это еще больший бред чем обсуждаемый девайс ...

    Вот до чего я не люблю подобные посты... Можно аргументы, почему так делать нельзя? Или так, языком почесать/самооценку поднять?

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если есть спаренные машинки элеронов и рудера
    есть
    Два приемника - только если реально можно разделить все машинки
    не совсем понятно, почему. Если на гуле 2 машинки, №1 запитана от приемника№1, №2 соответственно.
    Если машинку клинит - тут и ПБ не спасёт, ну отрубит он её по перегрузу, руль-то загнутым останется.

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Можно аргументы, почему так делать нельзя?
    ну возьмем к примеру элерон: одна серва в один приемник, другая - во второй, но обе они висят на одном канале аппы => сабтримы то у них разные ... порвут элерон работая совместно.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Если машинку клинит - тут и ПБ не спасёт, ну отрубит он её по перегрузу
    ну а с чего вы взяли что ПБ (будь он самым настоящим) отрубит серву? - они ж там все на одной шине висят. Еще в той теме про необходимость ПБ предлагал хоть кому-нибудь коротнуть один канал на сервы ... Вы похоже сильно преувеличиваете (для себя) возможности железок, наделяя их сверх-способностями.
    Последний раз редактировалось lurii; 26.10.2012 в 14:36.

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    ну возьмем к примеру элерон:
    Возьмём к примеру Futaba R6308SBT


    Естественно, приемник оснащен 8 выходами для подключения в них обычных сервомашинок (PWM). Но каналы можно переключать, то есть вы можете использовать либо каналы с 1 по 8 или с 9 ... 16. Т.е ставятся 2 приемника в параллель и у вас уже 16 обычных каналов (PWM)

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На спаренных машинкках ввроде ж токи выравниваются повербоксом, и они должны жрать по итогу меньше, одинаково, и не гореть.
    Выравнивает углы отклонения РМ подсоединенных к одной рулевой поверхности (синхронизатор управляет 2-й, 3-й и т. д. РМ, корректируя длину импульса чтобы машинки останавливались в одинаковом положении, длина импульса корректируется путем сравнения токов). чтобы РМ с разными углами отклонения при одинаковой длине импульса не пытались перебороть друг друга, ессно ток потребления в результате будет меньше, и износ машинок намного уменьшается.
    С тем что пишет Юрий в посте 19 полностью согласен, поэтому спаренные машинки и подключают через синхронизатор.Хотя если один элерон от одного приемника, а второй от другого, естественно спаренные машинки через синхронизатор, то при отказе одного приемника одним элероном худо бедно, но рулить возможно, чего не скажешь о РВ. Но такие ситуации бывают редко и закладывать дублирование управления на такие случаи не стоит. Два приемника ставят для того чтобы разгрузить дорожки питания на печатной плате приемника по току, поскольку 10 мощных РМ, газ можно не считать, потребляют неслабо, даже если учесть что одновременно все они работать не будут, у меня на 55СС и то в приемнике от дорожек лак отскочил и дорожки поменяли цвет от перегрева.
    Последний раз редактировалось Лаптев Владимир; 26.10.2012 в 15:53.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    ну а с чего вы взяли что ПБ (будь он самым настоящим) отрубит серву? - они ж там все на одной шине висят. Еще в той теме про необходимость ПБ предлагал хоть кому-нибудь коротнуть один канал на сервы ... Вы похоже сильно преувеличиваете (для себя) возможности железок, наделяя их сверх-способностями.
    Если при коротком от одной сервы ПБ не отрубает ее от всей цепи, то Вы правы - он не лучше двух приемников.
    Пробовать коротить... чето очково..

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Можно хотя бы один пример кто так сделал, а не языком чесал?
    Резервное питание это то, что первое попалось, если порыться по форуму то инфы полно со схемами и многие так делают, хотя тут и схема то не нужна.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    хотя тут и схема то не нужна.
    Уточняющий вопрос: по 2 диода на акк (+ и -) или достаточно будет только на + поставить? Т.е. если у меня 2 акка, то 4 диода перед Y-кабелем или 2 только на +ы?
    И оно будет работать нормально как в ПБоксах - раномерно снижать емкость с обоих акков? (там постоянное переключение идет)

  28. #25

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    В ПБ такие же диоды Шоттки, в + достаточно.

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Чтоби дарожки негрелис и самое опасное - нераcлаблялса конектор питания приёмника - питание серв нада делать перед этим - ну сагласитесь , неменяите же ви сервомашинки каждый день - ну почему неспаять все красние / чорные провода месте( конешна отдельно)- тем самим снимаем полностю нагрузку на питаюшие шины в приёмнике и запытиваюший конектор.
    Диоды ставим конешна толька на + или - ну принято что земля обшая , так что на + ну ненада забивать о виборе достаточной мошности диодов и то что будет падание напражения - друг вобше изпользует LiPo черз диод чтоби огроничить напряжение на сервы , и неизпользует LiFe . И всё прекрасна ранотает - это не совет , просто пример.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Чтоби дарожки негрелис и самое опасное - нераcлаблялса конектор питания приёмника - питание серв нада делать перед этим - ну сагласитесь , неменяите же ви сервомашинки каждый день - ну почему неспаять все красние / чорные провода месте( конешна отдельно)- тем самим снимаем полностю нагрузку на питаюшие шины в приёмнике и запытиваюший конектор.
    Диоды ставим конешна толька на + или - ну принято что земля обшая , так что на + ну ненада забивать о виборе достаточной мошности диодов и то что будет падание напражения - друг вобше изпользует LiPo черз диод чтоби огроничить напряжение на сервы , и неизпользует LiFe . И всё прекрасна ранотает - это не совет , просто пример.
    При коротком замыкании на одной из серв - получаете ноль в питании серв всего самолета. Падаем..

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Нет . Нетрудна - берите два удлинителя серв подключите их так как расказивал - зделаите в одном конце замикание , толька осторожна (так как удленитель на эту серву перегорыт как предохранитель а приёмник и ресет незделает) А провод реальна никогда небудет гореть , згорит чтота внутри сервомашинки. Если боимся что провода будет гореть , ставим предохранители. Я конешна говорю про батарей с токоотадачей <30А , конешан если пиковая токоотдачa батарей нет - напряжение при замиканий упадёт и приёмникк отрубитса
    А вот если питение серв будет в точке приёмника , то там точна полетит дорожки и.т.д. Так как их сечение меньше сечение провода. Точна падаем . и если провод питания на приемник китаиский тонкий - то там и когда серви работает довольна большие прижки по паданию напряжения - нетрудна ведь это проверить, даже с стандартным оборудованием - Из за этово у многих когда все серви вместе дёргаем даже на земле индикатор напряжения уже начинает дёргатса хотя батарея свежая.

  32. #29

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Эксперименты с КЗ, сгорит, не сгорит это на любителя для более мелкого размера. 100 сс уже серьезная техника и тут думаю эксперименты не уместны, придеться раскошелится на нормальный ПБ. Китай тут пока не пляшет. Хотя пользую пару сдвоенных сенсорных выключателей с двумя стабилизаторами по 5А, которые они удачно содрали с Power Box, вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_5A_Plus.html и вполне доволен, да и цена в 8 раз меньше, чем у Power Box, правда немец выдает по 7А. Как вариант для двух линий раздельного питания со своим выключателем и ВЕСом.

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я конешна говорю про батарей с токоотадачей <30А , конешан если пиковая токоотдачa батарей нет - напряжение при замиканий упадёт и приёмникк отрубитса
    С этим согласен, сам заметил, что если без повербокса (нет защиты) и акумы мощные то , как правило, при коротком замыкании - почти мгновенно машинка сгорает, а если стоит ПоверБокс и в нем есть защита (BEC) или акумуляторы с небольшой токоотдачей (LiFe 2100ma 10C) тогда , при коротком замыкании теряем на какое то время питание на борту. Вот и доверяй этим повербоксам..

    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Эксперименты с КЗ, сгорит, не сгорит это на любителя для более мелкого размера. 100 сс уже серьезная техника и тут думаю эксперименты не уместны, придеться раскошелится на нормальный ПБ. Китай тут пока не пляшет. Хотя пользую пару сдвоенных сенсорных выключателей с двумя стабилизаторами по 5А, которые они удачно содрали с Power Box, вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_5A_Plus.html и вполне доволен, да и цена в 8 раз меньше, чем у Power Box, правда немец выдает по 7А. Как вариант для двух линий раздельного питания со своим выключателем и ВЕСом.
    Вы их в один приемник втыкаете? Тогда защиты нет от короткого никакой. Именно так и упал один из наших. Эти ПоверБоксы при коротком уходят в защиту и отрубают питание сервам.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Может я непонятна више висказалса - принцип такой - от батарей виходит провода довольно большова сечения - в этом месте(не через распределители , конектори и.т.д.) идёт питание на приёмник и серви.В приёмник втикаетса толька средний провод - управление. Это я не так из теорий расказал, а проста сам перед установкой проверял. И началос мне имеена от того что пригало напряжение и это всё проиcxодило в проводе каторий соединяет батарею с приёмником, так как на нём лежит вес ток борта. А если эта точка к акб , то всё успакоилос. Ешо делает так серви на прямой от акаб , приёмник через диод и после диода конденсатор каторий сглаживает какие то пики если такие появляетса когда батарея приближаетса к разрядки. Эта схема спасает не толька от замиканий , ну и когда содитса батарея и пики от серв может отрубить питание приёмника.

  35. #32
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Из личного опыта. Имеем: Приемник Мультиплексовский с возможностью питания от двух батарей. Батареи, две ЛиПо 2100 7,4 вольта. Сервы на 7,4 вольта. Случилось при настройке самолета, Экстра 2,3 от Композит АРФ. Одна из серв в процессе настройки ушла в коротыш, из крыла повалил дым и оплавились удлинители. Все остальные сервы в это время работали. Процесс был прерван выдергиванием проводов питания из приемника, руку об провод обжог. Как не странно приемник такое издевательство выдержал, вскрытие не показало никаких последствий, летает до сих пор.

    Уж коль речь зашла о надежности питания, есть такой вопрос.
    Имеем: Питание приемника от ВЕС напряжение на входе 45 вольт, на выходе 8 вольт. В свободное гнездо приемника втыкаем резервную сборку из шести банок метал-гидридных АКБ, ВЕС будет поддерживать резервный АКБ в заряженном состоянии, однако в случае отказа ВЕС приемник начнет хомячить от резервного АКБ и даже не уйдет в перезагрузку. Что скажете, рабочая идея или я что то упускаю из виду?

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Должно работать , толька NiMH через диод каторому паралельно резистор , а то ток зарядки может бить длительно большим , а так как он резервный так ему толька поддерживать, а если сядет то большои ток по зарядки может и BEC отрубить. По скольку самалёт панимаю на електричестве то, то что висасёт из акб для подзарядки можна нешитать. Единственное сколько там вес прибавитса.
    И контроль какой нибудь на обшеи шине по напряжению 6-8в чтоби неполучилос так что BEC уже какое то время неработает и летаем толька на подзарядку

  37. #34
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Единственное сколько там вес прибавитса.
    Вес не проблема. Имею 7200 взлетного на самолете 50сс класса, так что лишних 100гр не замечу.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    а то ток зарядки может бить длительно большим
    Я могу поиграться выходным напряжением ВЕС так что бы ток поддержания был минимальным.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Я би всётаки резистор и диод поставил (диод может бить уже в приёмнике , если тот поддерживает 2х питаниа. Незнаю как там это реализовано и есть ли вобше какая то развязке между питанием. ) А то мала что может с NiMH случитса.
    И чтоби первый талчок после длительново стаяния NiMh небил таким большим.

  39. #36
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо, понял.

  40. #37

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    T.C Lin из Тайваня, летает на 100СС на одной батарейки для зажигалки и борта
    только ВЕС на 15А и все
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0592-.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	87.7 Кб
ID:	710735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0599-.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	101.2 Кб
ID:	710736  

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вы их в один приемник втыкаете? Тогда защиты нет от короткого никакой. Именно так и упал один из наших. Эти ПоверБоксы при коротком уходят в защиту и отрубают питание сервам.
    Втыкаю в два приемника, а защиты от короткого в нем нет, случайно коротнул и один ВЕС сгорел моментально, хотя светодиоды работают на выключателе как положено,но напряжения на выходе ВЕСа который коротнул нет. Это на немецком ПБ есть защита, китайцы с этим не заморачиваются, чем больше крашей, тем у них больше выручка.

    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    T.C Lin из Тайваня, летает на 100СС на одной батарейки для зажигалки и борта
    только ВЕС на 15А и все
    И вероятность отказа из-за навороченной кучи из многочисленной электроники, проводов и возможных соплей в соединениях стремиться к 0.
    Последний раз редактировалось Лаптев Владимир; 01.11.2012 в 08:27.

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    В ПБ такие же диоды Шоттки, в + достаточно.
    А можно пример такого диода (маркировку), т.е. он должен быть на 10V и пропускать до 20A.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А можно пример такого диода (маркировку).
    1N5821

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach от Циклона
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 836
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 17:10
  2. Profi или Циклон для F2A?
    от jon82 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 14:56
  3. Куплю корпус для циклона 1/8 багги
    от eimir в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 20:03
  4. Куплю Куплю Колеса для 1/8 Циклона
    от тимошин в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 13:39
  5. Куплю багги циклон
    от Владимир62 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения