Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Питание зажигания и борта от одного АКБ.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Продолжение закрытой темы http://forum.rcdesign.ru/f78/thread187031-3.html Прошло 2 года, какие выводы? Я отлетал на одном 123 около 50 полетов на 2 самолетах, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975

    Питание зажигания и борта от одного АКБ.

    Продолжение закрытой темы Питание зажигания и борта от одного АКБ.
    Прошло 2 года, какие выводы?
    Я отлетал на одном 123 около 50 полетов на 2 самолетах, проблем нет, аппа futaba 12FG.
    Из минусов вижу только один - минусовой провод, а плюсов огромное количество!
    Так остались предрасудки или есть грамотные обоснования, что так делать нельзя.
    Желательно кидаться фактами и техническими решениями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    а плюсов огромное количество!

    Какие?

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    1 акк ставим качественный, 1 разъем зарядки на борту, за одной батарейкой проще следить, отказ по питанию будет только один (точно такой же будет если сдохнет акк борта на 2 батарейной системе) его легче диагностировать, если одна банка начала проседать, то сразу зажигалка даст знать, так как напряжение работы у неё выше приемника, а это большой плюс. Проверить легко в полевых условиях ,прижал один руль и двинул стиком, если будет просадка то мотор заглохнет. У 2,4 идет пакетная передача данных, а приемник сравнивает, то что получает, если будет помеха, то приемник по любому получит свою порцию правильного сигнала. Это на МГц то что принял то и отправил на сервы, вот и был беспорядок..

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Летаю по такой-же схеме... питание на зажигалку беру с приемника, тот в свою очередь питается от повербокса... аппа 10-ка футаба 2,4. Ни разу ни одного глюка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    На счет беру питание с приемника, тут и я немного дрищу)) Есть путь проще, от этой же батарейки еще один провод на килл свич пусть и с опто-развязкой)) Для душевного спокойствия пару ферритовых колец с 6-7 витками по питанию зажигалки стоит!!

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вот через эти штуки - можно питать зажигалку от бортовой сети (акк или приемник):
    http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.1.html
    http://www.syssaaircraft.net/cart/pc...5&idcategory=2
    http://www.tech-aero.net/ultra-ibec

    НО, поскольку в их конструкцию заложен фильтр или опто-развязка, то это значит что зажигание дает (либо может давать) какие-то помехи на приемник.
    Даже на просто килл-свичах (где берется только сигнал без питания) делают опто-развязку - чего-то ведь они все боятся...

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Даже на просто килл-свичах (где берется только сигнал без питания) делают опто-развязку - чего-то ведь они все боятся...
    Да фигня это всё! Мы-то, их всех вместевзятых, всё равно умнее!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Даже на просто килл-свичах (где берется только сигнал без питания) делают опто-развязку - чего-то ведь они все боятся...
    Кисл свич использую с опторазвязкой, на выходную ножку приемника уже ничего не проскочит)) (если мы можем себе предположить возникновение немыслимой помехи )
    Это тоже самое что в тех ссылках, опторазвязка по сигнальному, в остальном обычный (гальванически не развязанный) стабилизатор зажигалки. Что оправдывает мои рассуждения, о безопасности такого включения.
    По питанию, что бы что то чудовищное проскочило, нужно пройти пусть в котором стоит нИИИИИзкоомное звено- аккумулятор, который не пропустит никаких высоковольтных всплесков при условии что он исправен, а так как он у нас один, то по умолчанию он исправен!

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Александр, я раньше тебя начал летать на одном аке. Раньше на одном металгидриде, а сейчас на одной липо с одним беком. Никаких проблем.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Ну ты же птица, вот и раньше))) Молодец)))
    Тогда уж и бек убери летай, как я на феруме, проще схема будет

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Ну ты же птица, вот и раньше))) Молодец)))
    Тогда уж и бек убери летай, как я на феруме, проще схема будет
    Яб летал бы еслиб сервы от леполек не дымили - боюсь хвост закоптит.

    А так в ряде случаев липолька беком питает борт, а зажигалка напрямую к липольке тойже. Щас моторы пришли так там зажигалки вообще 12В напрямую поддерживают.



    https://www.google.ru/#hl=ru&newwind...w=1680&bih=935

    и легкие и компактные и работают как часы.

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Так остались предрасудки или есть грамотные обоснования, что так делать нельзя.
    Александр ты прав. Именно предрасудки. Так надо делать. Зажигалки сейчас совсем зер-гут стали, не то что 10 лет назад. Да и аккумуляторы другие, и сервы получше.

    Время меняется. Когдато считалось что транспортное средство лучше сеном заправлять, потом углем, потом бензином... Ждем атомных батарей...

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Мы тоже на липолькоах не летаем, на ферумах - да, и еще от него ни одного хвоста горелого небыло)))
    Если на липольках, то хайвольтаж и эту зажигалку...

  16. #13

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    А ссылочку на мотор(ы) можно ?

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А вопрос кому задан и про какие моторы? Мы тут про зажигалки писали..

  18. #15

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Щас моторы пришли так там зажигалки вообще 12В напрямую поддерживают.
    (post#11)

    Конечно "Vorona", т.к. его мнение заслуживает уважения. Эксплуатирую MLD-35

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    А ссылочку на мотор(ы) можно ?
    Это моторы ДЖ80. См. DJ-80 самый дешевый 80сс :) там все написано и показано. Но я не рекламирую те моторы как МЛД35, пока отношение к ДЖ80 неоднозначное. Собственно я брал их на "пушечное мясо" ну и поэксприментировать. Ну и покупая моторы те я быстренько вошел в прямой контакт с производителем - думаю если что будте мне какаято гарантийная поддержка запчастями.

    А то что зажигалка там 12В то это хорошо, хотя может и перебор. 8.4В как у МЛД более чем достаточно. Сам на МЛД уже не летаю, ушел из 35сс, но купил зажигалку МЛД35-ую прозапас уже давно. Нравится она мне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам зарядные и разрядное устройства и аккумулятор
    от Sacha в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:51
  2. Проблема с блоком питания HobbyKing 540w 220~240v Power Supply (13.8v~18v - 30amp)
    от 72AG_ClearSky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 20:11
  3. YS-11 авиалайнер от Hobbyking
    от QQHeaD в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 03:38
  4. Дублирование питания аппаратуры управления
    от Shuricus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 13:21
  5. Питание для приемника
    от shakuto в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения