85 кубиков на самолет 2,7

планер

А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Почитал характеристики на сайте ДА… моторы-то сопоставимы по мощности…двухлопостные винты прописаны для обоих одни и те-же… так зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.

yrok39
ALEXDIESEL:

Я пробовал тестировать GP-88 c RE-3

А 150гр температура, это нормально?

ALEXDIESEL
VoP:

А винтег какой?

Тут дается описания к видео Mejzlik 27x10TH

This video is intended to show off power of this combo, not my flying skills which I forgot to show in this vid 😃
There will be a vid with that soon LOL
I did many rolling loops to load engine up to the MAX, as that is most power demanding maneuver.

This engine does outperform any 100cc engine. But needs a pipe for that. Forget your DLE.
Setup:
MVVS 80 with 40 (~11 gal.) liters on it
MTW RE3 pipe on 355mm header (including the gap in coupler)
Propeller- Mejzlik 27x10TH
Plane weights 12,5 kg dry
Same combo spins Mejzlik 28x10 @ 6600 rpm
Max temp after this flight was 185 celsius
I am at sea level btw.

I flew this motor on MVVS pitts muffler for about 3 gallons and this exact prop was spinning 6000 cold and 5800 warmed up engine.

I liked the mid-range and feel of pitts better, but MTW is good as well, almost no peakyness.

yrok39:

А 150гр температура, это нормально?

Не понял вопрос ?

yrok39
ALEXDIESEL:

Не понял вопрос ?

Ну на температурном датчике 150 градусов было. Или это в фаренгейтах:)?

ALEXDIESEL

Ну это была на видео с двигателем МВВС
Я думаю что это прекрасная температура 155 грд

yrok39
ALEXDIESEL:

Я думаю что это прекрасная температура 155 грд

Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма😒

ALEXDIESEL
yrok39:

Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма😒

Я не знал что у вас 3W55 с водяным охлаждением 😒

yrok39

Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!

minvoda
yrok39:

Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!

Вы температуру при “весении” мерили например на протяжении 2 минут, и при окружающей 25-28? есть предположение что 150 это очень хорошая температура 😉

ALEXDIESEL
yrok39:

Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!

Юрий, температура 95-100 грд это температура двигателей с водяным охлаждением 😃
В наших моторчиках, рабочая температура на цилиндре, последнего ребра может достигать 150-220грд кратковременна !
Поставите телеметрию и вы все увидеть 😒

yrok39
ALEXDIESEL:

Поставите телеметрию и вы все увидеть

Этот самый датчик запоминает максимальную температуру за полёт. В 30 градусную жару 110-120 от силы, но это уже критично. Спорить не хочу, ибо пойдет офтоп.
Скажу только, что нужно низко поклонится производителю таких моторов, которые ни только не клинит, но ещё и как-то умудряются работать при таких варварских условиях;).

Merinok

Блин, ну как обычно тему загнили не понятно куда… Создайте отдельно тему про рабочую температуру двигателя!

MaestroEv
планер:

А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Почитал характеристики на сайте ДА… моторы-то сопоставимы по мощности…двухлопостные винты прописаны для обоих одни и те-же… так зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.

DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее. Сам решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90. До сих пор уверен в правильности принятого решения. Самоль легче, мощность сравнима с двухцилиндровым.
Двухцилиндровые кроме DA-120 нет смысл рассматривать. Кирпичи.

планер
MaestroEv:

решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90

А как Вам ДА-85?

lyoha
планер:

А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?

Пробовал. Krill Katana 2.6m. 3W 85 Xi.

планер:

зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.

И центровка серьезно более задняя. От 300 до 500 грамм пассатижей на морду придется повесить. Ну, или средних размеров тиски. При том, что все аккумуляторы чуть ли не перед винтом стоят.

планер:

А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.

Не верьте. Даже с резонансной трубой это не так. Сравнивал в один и тот же день и 85Xi и 85Xi TS CS. И летал на таком же самолете с DA-100. Озаботился приобретением двухцилиндровой сотки.

MaestroEv:

DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее.

И гораздо более сопливо сделаный. И не ходит такой же ресурс как сотка.

MaestroEv:

Кирпичи.

См. про центровку.
Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.

MaestroEv:

мощность сравнима с двухцилиндровым.

Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?

MaestroEv
lyoha:

Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.
Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?

Ну центровки разные могут быть. Я на Сушке 2.6 летаю с центровкой на трубе. Ни грамма довески. Акумы LiPo 2500(борт)2шт +LiFe2100(зажига) на мотораме. Задня центровка от мануала, но мне такая нравится… тут дело вкуса. Полетный вес 12500.

По цифрам мощности - смотрел по применимым винтам, по видео с этими моторами… Для ZDZ-90 дюже большие винты рекомендовали- повелся и все устраивает.
DA-85 не купил только потому что их не было… И теперь понимаю, что повезло. Легче на 300 грамм - уже могло быть перебором по центровке.
За немоторесурсность DA-120 спасибо. Были сомнения… Есть тут на форуме преценденты с ним.

lunatik

В сети есть даже запротоколированный факт, о переброски двух моторов прям во время проведения Фестиваля. Когда Алёша полтора часа пролежал под своей катаной.
А вот по поводу температуры у меня печалько и сомнения, помнится Фёдоров, где то писал, что у него на Яке с баффлами 118 градусов. Но увы я не помню какой мотор.
Дело в том, что у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…
Сижу и чешу репу на тему как эти баффлы организовать.

lyoha

Закрываешь морду щитком. В щитке делаешь дырки напротив цилиндров. Дырки уснащаешь воздуховодами, дабы поток из заборников дул прямо на цилиндры. Прикидываешь площадь отверстий для выхода воздуха как минимум в два раза больше входных. Летаешь и не паришься. Будешь летать зимой - забей на эти мелочи. До весны будешь у нас в моделке - поглядишь и пощупаешь все.
У Антона DLE-111.
Темпереатура ниже 110 градусов приводит к образованию нагара, коксованию и 3.14-ецу двигателя… Так можно убить мотор даже на обкатке. Есть любители налить минералки в обкаточных пропорциях и хорошенько забогатить мотор, дабы не грелся. Ну-ну…

lunatik:

у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…

Илюш, в пиках 150-ку на зеленом грели и посерьезнее. Пока она не жалуется.

yrok39

Сёдня летал, температура за бортом 0гр температура двигателя 80гр. Чё делать-то? Закоксуется:o?!!