Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

85 кубиков на самолет 2,7

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7? Почитал характеристики на сайте ДА... моторы-то ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    85 кубиков на самолет 2,7

    А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
    Почитал характеристики на сайте ДА... моторы-то сопоставимы по мощности...двухлопостные винты прописаны для обоих одни и те-же... так зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
    А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Можно MVVS 80 с трубой RE-3 и будет как 100СС



    Я пробовал тестировать GP-88 c RE-3

    Последний раз редактировалось ALEXDIESEL; 09.11.2012 в 00:55.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    RE-3
    а можно ссылочку на продукт

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку на продукт
    http://airmodels.com.ua/hikashop-men...athway-19.html

    На 8 делишь получаешь ценник у баксах.

    Я ща тоже собираю Ячка55 88 мотор RE3 труба

    Вот Лин летает на этом моторе правда труба стоит КС, но с РЕ3 будет легче.
    Последний раз редактировалось minvoda; 09.11.2012 в 01:12. Причина: кино добавил

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку на продукт
    http://www.mtw-silencer.com/index.ph...page/Itemid/48

  8. #6
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    MVVS 80 с трубой RE-3
    А винтег какой?

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    Я пробовал тестировать GP-88 c RE-3
    А 150гр температура, это нормально?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А винтег какой?
    Тут дается описания к видео Mejzlik 27x10TH

    This video is intended to show off power of this combo, not my flying skills which I forgot to show in this vid
    There will be a vid with that soon LOL
    I did many rolling loops to load engine up to the MAX, as that is most power demanding maneuver.

    This engine does outperform any 100cc engine. But needs a pipe for that. Forget your DLE.
    Setup:
    MVVS 80 with 40 (~11 gal.) liters on it
    MTW RE3 pipe on 355mm header (including the gap in coupler)
    Propeller- Mejzlik 27x10TH
    Plane weights 12,5 kg dry
    Same combo spins Mejzlik 28x10 @ 6600 rpm
    Max temp after this flight was 185 celsius
    I am at sea level btw.

    I flew this motor on MVVS pitts muffler for about 3 gallons and this exact prop was spinning 6000 cold and 5800 warmed up engine.

    I liked the mid-range and feel of pitts better, but MTW is good as well, almost no peakyness.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А 150гр температура, это нормально?
    Не понял вопрос ?
    Последний раз редактировалось ALEXDIESEL; 09.11.2012 в 21:57.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    Не понял вопрос ?
    Ну на температурном датчике 150 градусов было. Или это в фаренгейтах?

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Ну это была на видео с двигателем МВВС
    Я думаю что это прекрасная температура 155 грд

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    Я думаю что это прекрасная температура 155 грд
    Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма...

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма...
    Я не знал что у вас 3W55 с водяным охлаждением

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150... Это сильно!

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150... Это сильно!
    Вы температуру при "весении" мерили например на протяжении 2 минут, и при окружающей 25-28? есть предположение что 150 это очень хорошая температура ;-)

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150... Это сильно!
    Юрий, температура 95-100 грд это температура двигателей с водяным охлаждением
    В наших моторчиках, рабочая температура на цилиндре, последнего ребра может достигать 150-220грд кратковременна !
    Поставите телеметрию и вы все увидеть

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    Поставите телеметрию и вы все увидеть
    Этот самый датчик запоминает максимальную температуру за полёт. В 30 градусную жару 110-120 от силы, но это уже критично. Спорить не хочу, ибо пойдет офтоп.
    Скажу только, что нужно низко поклонится производителю таких моторов, которые ни только не клинит, но ещё и как-то умудряются работать при таких варварских условиях.

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Блин, ну как обычно тему загнили не понятно куда... Создайте отдельно тему про рабочую температуру двигателя!

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
    Почитал характеристики на сайте ДА... моторы-то сопоставимы по мощности...двухлопостные винты прописаны для обоих одни и те-же... так зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
    А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
    DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее. Сам решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90. До сих пор уверен в правильности принятого решения. Самоль легче, мощность сравнима с двухцилиндровым.
    Двухцилиндровые кроме DA-120 нет смысл рассматривать. Кирпичи.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90
    А как Вам ДА-85?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
    Пробовал. Krill Katana 2.6m. 3W 85 Xi.
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
    И центровка серьезно более задняя. От 300 до 500 грамм пассатижей на морду придется повесить. Ну, или средних размеров тиски. При том, что все аккумуляторы чуть ли не перед винтом стоят.
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
    Не верьте. Даже с резонансной трубой это не так. Сравнивал в один и тот же день и 85Xi и 85Xi TS CS. И летал на таком же самолете с DA-100. Озаботился приобретением двухцилиндровой сотки.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее.
    И гораздо более сопливо сделаный. И не ходит такой же ресурс как сотка.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Кирпичи.
    См. про центровку.
    Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    мощность сравнима с двухцилиндровым.
    Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.
    Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?
    Ну центровки разные могут быть. Я на Сушке 2.6 летаю с центровкой на трубе. Ни грамма довески. Акумы LiPo 2500(борт)2шт +LiFe2100(зажига) на мотораме. Задня центровка от мануала, но мне такая нравится.. тут дело вкуса. Полетный вес 12500.

    По цифрам мощности - смотрел по применимым винтам, по видео с этими моторами.. Для ZDZ-90 дюже большие винты рекомендовали- повелся и все устраивает.
    DA-85 не купил только потому что их не было.. И теперь понимаю, что повезло. Легче на 300 грамм - уже могло быть перебором по центровке.
    За немоторесурсность DA-120 спасибо. Были сомнения.. Есть тут на форуме преценденты с ним.

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    В сети есть даже запротоколированный факт, о переброски двух моторов прям во время проведения Фестиваля. Когда Алёша полтора часа пролежал под своей катаной.
    А вот по поводу температуры у меня печалько и сомнения, помнится Фёдоров, где то писал, что у него на Яке с баффлами 118 градусов. Но увы я не помню какой мотор.
    Дело в том, что у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять...
    Сижу и чешу репу на тему как эти баффлы организовать.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Закрываешь морду щитком. В щитке делаешь дырки напротив цилиндров. Дырки уснащаешь воздуховодами, дабы поток из заборников дул прямо на цилиндры. Прикидываешь площадь отверстий для выхода воздуха как минимум в два раза больше входных. Летаешь и не паришься. Будешь летать зимой - забей на эти мелочи. До весны будешь у нас в моделке - поглядишь и пощупаешь все.
    У Антона DLE-111.
    Темпереатура ниже 110 градусов приводит к образованию нагара, коксованию и 3.14-ецу двигателя.. Так можно убить мотор даже на обкатке. Есть любители налить минералки в обкаточных пропорциях и хорошенько забогатить мотор, дабы не грелся. Ну-ну...

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять...
    Илюш, в пиках 150-ку на зеленом грели и посерьезнее. Пока она не жалуется.

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сёдня летал, температура за бортом 0гр температура двигателя 80гр. Чё делать-то? Закоксуется?!!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Обязательно.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Согласен полностью - холодный мотор - тоже плохо.
    В инструкции к 3W четко указан оптимальный диапазон 180-220.
    Меньше 180 - закоксуется, больше 300 - поршневая прихватит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	119.5 Кб
ID:	715911  

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.
    Леха привет!
    Там будет разница не большая меду последним реброи и точки возле свечи 10-20 грд С

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Обязательно.
    Ну блин застращали совсем! Мотору пятый год пошёл, сколько мото-часов сказать затрудняюсь,но что оооочень не мало,это точно! Поршневая девственна чиста, компрессия просто слов нет!
    Когда по началу, с окнами охлаждения мудрил, а датчика ещё не было, после посадки слюна на рёбрах шипела и калёным металлом попахивало. Вот это наверно как раз и была нормальная рабочая температура, да?...

  33. #30

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    У 85-ДА вибрация поболе и звук на любителя, .......ДА-100 всеж мощьнее % на15 и поблагороднее но это мое ИМХ,О и здесь еще своя религия -"аппазитная"

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Свершилось! DLE жгут!
    http://www.troybuiltmodels.com/items/DLE85ENGINE.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32
  2. Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
    от Fedia в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 09:10
  3. Сверхлегкий самолет 2.2м
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 23:16
  4. Самодёльный самолёт 2
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:40
  5. Продам экстра 330L 2.7 м 100 сс
    от letchik1979 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения