Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

компоновка электроники на 50 сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые знатоки! это мой первый большой самолёт, кит сбах, под 50 кубов сейчас, занят компоновкой электроники на борту, и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552

    компоновка электроники на 50 сс

    Здравствуйте уважаемые знатоки!

    это мой первый большой самолёт, кит сбах, под 50 кубов

    сейчас, занят компоновкой электроники на борту, и возникает много вопросов
    очень прошу дельных советов, и конструктивной критики

    Итак, борт питание 2s lipo 2100 через линейный бек дуалски расположил всё так:

    внизу трей под приёмник, и разъёмы машинок элеронов (MPX) для надёжности на разъёмах 6 пиновах собрал контакты попарно

    машинка элерона с перепаяным разъёмом

    это нормально? разъёмы сами не разойдутся?..(сильно сомневаюсь, но ..опыт не заменит!

    выключатель файлсейв борта


    зажигалка на моторном коробе, питание зажигалки предпологается с 1800 nimh батареи, через выключатель механический, и килсвич
    URL=http://photo.qip.ru/users/serop72/4150469/100895964/][/URL]
    вопросы, которые у меня вызывают сомнение-

    первый - машинка газа, стандартная футаба -пластиковые шестерни, находится на мотокоробе (где то читал что всю электронику надо подальше от зажигалки)
    там-же кстати висит и килсвич -возможны -ли проблеммы?

    далее-где -то читал, что, тяга газа должна быть не металлическая? у меня тросик, с напаяными резьбовыми наконечниками, далее пластиковые серьги-на рычаге заслонки карба стеклопластиковый удлинитель, качалка на серве пластик...будет нормально?

    мех выключатель зажигалки-достаточно ли надёжно-выкл вот такой
    http://www.sdshobby.net/red-sword-si...or-p-7931.html

    возникнит ещё куча вопросов !

    да, аппа 2.4 футаба

    заранее спасибо всем за советы и критику
    Сергей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Все замечательно...
    Едиственно, зачем мех. выключатель при наличии килл-свитча? По сути - лишний элемент.

    По поводу остального - разъемы MPX даже избыточны можно было оставить обычные. Хотя с ними намного удобнее втыкать-вытыкать разъем. Сам не отлетит - точно. Надежнее их не бывает.
    Машинка стандартная с пластиком - правильно. Металические шестерни слишком "подробно" передают вибрации на потенциометр сервы, и он быстро погибает.
    При наличии Футабы 2,4 все вопросы помехообразования от мет. тяг, расположения зажигалки и пр. - практически не имеют значения. Это было актуально для FM-приемников, которые ловили помеху от кофемолки, включенной в соседнем городе... Хотя при Вашей раскладке и так все хорошо, даже для FM.
    Вопщем - летайте, и наслаждайтесь. Поздравляю с первым серьезным самолетом!

    ЗЫ, что за КИТ, если не секрет?

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    https://sites.google.com/site/rcmaxmodel/kit-y отсюда кит...реклама конечно! разработка хасан, с нашего форума совместная , кит сырой. я так понимаю, что один из первопроходцев

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Едиственно, зачем мех. выключатель при наличии килл-свитча? По сути - лишний элемент.
    отрубить батарею совсем, я так понимаю. что килсвич будет подъедать, даже, при выключеном...да и зарядная фишка, и аварийный выключатель...не знаю...мне тоже кажется лишнее, но поставлю

    ещё раз спасибо за ответ! меня смущали именно металический тросик, и близость машинки и килсвича к зажигалке...вроде теперь понял . что с 2.4 не страшно...спасибо...
    про дальнейшую постройку расскажу, к весне летать
    Последний раз редактировалось serop72; 11.11.2012 в 00:00.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Вот ещё вопрос образовался! привод воздушной заслонки чока карбюратора...имеет ли смысл вешать на машинку (грамм 50 в плюсе, и ли городить неий ручной привод...с машинкой понятно , но не вижу смысла. тем более, что усилие открытия закрытия значительные, И даже 3х килограммовая машина не гарантирует...проще ручное- кто как реализует привод чока? чоб капот не кромсать особо

    и ещё...регулятор имеет 2 выхода на питание приёмника, дырок в 8 канальном приёмнике не хватает можно питание через y кабель подводить, или например , отдельно дать второй разъём питания на машинки хвоста....задача разгрузить шины питания приёмника..или я бздю излишне и ампер 3-5 шины выдержат свободно???????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    на 50сс шины не перегрузете
    Я лично чок всегда делаю ручной. Мне банально лень городить отдельный канал для него, ставить машинку и пр... Он нужен на 5 сек при запуске - мне не западло и рукой шевельнуть...
    Как сделать - смотря какой мотор, и куда смотрит тяга... Если можно - фотку поближе...

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    мотор DLE 55/// по моему, если делать ручную тягу, то вести куда- то вперёд, в ноздрю капота...подумаю. дам фотку....я тоже против машинки на 10 секунд пуска мотора

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    У меня та-же схема. Вывел тягу вперед через направляющую на лапе мотора. Просто и надежно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А зимой комфортно летать с таким бортовым питанием? По поводу выключателя... тоже хочется убрать механический и воткнуть Жети с магнитным ключем, но пока побеждает жаба.... отдать надо 2 тыс рублей.... Хотя надежность в нашем деле стоит дороже

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    в смысле комфортно? зимой не летал , но не вижу проблемм(в чём? в липольке, в регуле...пока комфортно летать , -10 примерно не нахожу проблемм) -джети для меня немного дороговато, данный выключатель на регуле дуалскай файлсев, тоесть при размыкании работает, при замыкании выключает- даже если вобще выключатель выдернуть из регуля- то регуль будет включен...там нет никаких магнитов- просто ключ на замыкание-мне кажется вполне себе надёжно

    PS e джети, если я не ошибаюсь, стоит геркон, под магнитик...и тоже файлсев разомкнуто-включено- замкнуто-выключено...просто чуть понтовее смотрится и сильно дороже

    а вот при прямом питании, без бека, то да- я бы ставил электронный выключатель, притом бренд (поэрбокс, джети эмкотек)
    но мне бек линейный нравится- стабильность питания во всём диапазоне разряда батареи...5.8 вольт как настроил так и будет, и не будет просадок по напряжению ...в пределах разумного разряда борта ессесно (для меня самый большой кошмар- уход приёмника в перезагрузку при просадке питания-стараюсь этого не допустить)

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    У меня та-же схема. Вывел тягу вперед через направляющую на лапе мотора. Просто и надежно.
    а можно фотку? я тоже так думаю-просто хочется посмотреть то, что уже реализовано
    Последний раз редактировалось serop72; 11.11.2012 в 18:46.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    на зажигалку механику ставить не так страшно.... Ну откажет, и что? Мотор встанет, самолет сядет...
    Хотя киллсвитчи электричесва практически не жрут (неделями и месяцами живет батарейка). А если самолет разибрать для хранения на пару месяцев, то можно и разъем акка сдернуть.

    С герконами вроде не делают, они тоже боятся вибраций. На эмкотеке стоит датчик холла, что куда надежнее

    Для зимы я липольку заменил бы на А123 (лучче всего), или любой другой литий-феррум....

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    если делать ручную тягу, то вести куда- то вперёд, в ноздрю капота...
    В ноздрю и ведите - самое удобное. Туда же лампочку от зажигания, чтоб сидя перед винтом было видно, когда оно включено. Это руки сбережет

    PS/ еще хинт... на винты регулировки карбюратора наденьте толстые соломинки, типа как в макдональдсе, выведете их в отверстия в капоте и обрежте заподлицо... Будет проще регулировать мотор - отвертка соскакивать не будет от вибрации...
    Последний раз редактировалось collapse; 11.11.2012 в 23:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам js tz-v2 .50 size nitro + spektrum dx7
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 00:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:33
  3. Куплю Куплю самик под 50сс
    от Виктор Рыбак в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 21:18
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 11:53
  5. Ангел 50 Evo проблема питания борта
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения