Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

Extra 330 SC 35% Krill

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Igor D Сегодня поставил помпу и глушители Игорь добрый день, желаю получить максимальное удовольствие от облета и дальнейших ...

  1. #81

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил помпу и глушители
    Игорь добрый день,
    желаю получить максимальное удовольствие от облета и дальнейших полетов. У меня есть вопрос по помпе Power Box. Я два года назад приобрел эту помпу и никак не могу ее настроить для работы. В начале стиком газа я запрограммировал помпу на включение, даю газ помпа включается и набирает обороты по мере увеличения газа. После настроек я решил протестировать помпу с маслом для дыма, в процессе перемещения стика газа помпа включается, как только поступает масло из бака в помпу затем он выключается и начинает мигать красный индикатор, при этом масло даже не доходит до патрубка глушителя. Мануал весь перечитал, попробовал перенастроить помпу результата ни какого. Может есть какие то нюансы по настройке? Буду рад твоему совету по настройке помпы.
    С уважением, Мадияр.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А обратный клапан на магистрали присутствует? Если да, то установлен в правильном направлении?

  4. #83

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А обратный клапан на магистрали присутствует? Если да, то установлен в правильном направлении?
    Обратный клапан присутствует и установлен по направлению из бака в помпу. Иногда даже и без поступления масло, помпа может отключиться.

  5. #84

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Может ESC управления мотором отрубается по перегрузке из-за дефекта?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Добрый день!
    Огромное спасибо за пожелания!
    С помпой у Вас действительно непонятная ситуация. Если без масла работает, а с маслом нет, скорее всего это какой-то дефект. Такое чувство, что насос перегружен и регулятор ухотит в отсечку. Честно говоря с такой проблемой никогда не сталкивался. Если есть возможность, попробуйте задать вопрос производителю.
    С ув. Игорь.

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    "а посуда вперед и вперед, по полям, по болтам идет..." Неспешно, но уверенно дело продвигается к завершению...
    Т.к. формованной "палубы" неземной красоты под баки и электонику у меня не было, пришлось включать атокад и космический лобзик:



    Все подключено и разведено...



    Моторка фырчит, скушала бак бензина. Порадовало что карбоньевый файрволл хорошо держит болты, и после получаса работы ненастроенного мотора (колбасило прилично) ничего протягивать не пришлось...
    По сути - осталось поставить колесья, надеть качалки на сервы, подцепить их к тягам и все настроить.... может сегодня это и сделаю.... Погода явно мерзкая еще на неделю, поэтому можно спокойно покуривать бамбук в ожидании облета... Это еще хороший повод поработать (всмысле заняться своей прямой работой)


  9. #87

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Настроил мотор (тупо винты не по заводскому стояли), заработал как часы. Стал разбираться с дымом. Коптит будь здоров, но есть две проблемы:
    1. При включении сильно вырастают обороты мотора (бедниться из за изменений в выхлопном тракте?)
    2. После выключения дыма дым продолжает идти неограниченно долго (намного слабее, но явно виден). Даже через 5 минут работы без дыма (врядли скапливается в канистрах)
    В чем может быть причина, и как можно с этим бороться?

    Исходные данные - штуцера врезаны в выпусные патрубки (на канистрах штуцеров для дыма нет), обратный клапан стоит, расход дым-жижи пробовал разный, жижа 3W-шная.

    Мое первое смутное предположение - штуцера врезал просто в неудачном месте, посему дым влияет на режим выпуска (отсюда обороты), дымит после выключения из за подсоса жижи через выключенную помпу (штуцер работает как эжектор, а шестеренчетая помпа понемногу пропускает)...
    Может кто сталкивался, что скажете?

  10.  
  11. #88
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    А для чего обратный клапан в дым системе используется и в каком месте он ставится, летал без него. Вдруг обнаружил,что обратные клапана ставят .

  12. #89

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Видимо, для того, чтобы выхлопные газы не попадали в помпу и бак дымсистемы

  13. #90

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Это верно. Но за обратным клапаном ещё ставят электромагнитный. Типа такого http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&c=1024&p=1024 . Не реклама. Он сразу отсекает подачу дым жидкости после выключения помпы.

  14. #91
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Игорь, а его куда, между помпой и глушителем или баком и помпой?


    Все, спасибо, разобрался.

  15. #92

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Это верно. Но за обратным клапаном ещё ставят электромагнитный. Типа такого http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&c=1024&p=1024 . Не реклама. Он сразу отсекает подачу дым жидкости после выключения помпы.
    Это обычный "джетроник", универсальный. Ставится в топливных магистралях турбин. У меня таких 2 стоит на Орке. Если пользовать его - то обратный клапан не нужен. Он всегда будет перекрыт, если не работает помпа.

    Вопрос к владельцам помп от PowerBox и 3W - верно ли, что помпы в выключенном состоянии не пропускают сквозь себя жижу, например самотеком, или под небольшим давлением извне (скажем, если подуть в дренаж)? Знаю что клапана внутри нет, но конструкция помпы вроде бы позволяет его не использовать (и обратный в том числе не нужен)....
    Просто тут я себе лично еще самолет собираю - думаю что туда ставить

  16. #93
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам помп от PowerBox и 3W - верно ли, что помпы в выключенном состоянии не пропускают сквозь себя жижу, например самотеком, или под небольшим давлением извне (скажем, если подуть в дренаж)? Знаю что клапана внутри нет, но конструкция помпы вроде бы позволяет его не использовать (и обратный в том числе не нужен)....

    Кирилл, юзаю помпу от от PowerBox. В том-то и дело без всяких клапанов. Пока настраивал на стенде скорость подачи жидкости, микширование и т.д., гонял помпу с жидкостью на полную катушку. Вроде нет самотека на стенде. Также после полета не обнаружил черноты в помпе и баке с жидкостью. Сейчас экспериментируем с изменением форсунки в глушителе, чтобы поток жидкости попадал в глушитель не одной толстой струей, а в виде душа. Также змеевик делаем из медной трубки вокруг глушителя несколько витков для прогрева жидкости не знаю, что получиться. Может кто слышал про такие эксперименты, будет интересно.
    А на с счет поддуть в дренаж и посмотреть пойдет ли жидкость самотеком, могу ответить завтра, попробуем, но не думаю. Я открывал помпу, шестеренки требую усилия для проворачивания, давление нужно приличное чтобы пошел самотек. По моему помпа действительно может выполнять роль обратного клапана.

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от GSG Посмотреть сообщение
    Также змеевик делаем из медной трубки вокруг глушителя несколько витков для прогрева жидкости не знаю, что получиться.
    Мы так делали, думали дымить будет лучше - разницы не было Правда помпа та еще была....
    В общем - понял... В целом стоит купить Повербокс, и не морочится...

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кирюх, на жолтом У повербокспамп стоит. По настройке спросить сам знаешь кого.

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лех, я естессно спросил Илюха ответил что обратный клапан точно ему не нужен, а вот пропускает ли он жижу в выключеном виде - непонятно.
    Я просто щас понимаю что проще потратить 6 тысяч и спать спокойно, чем купить очередное г-но за 100 баксов, и потом с ним мучиццо. Посмотрим правда, что у Лешего будет с помпой от Secraft. Выглядит она очень сурово

  20. #97

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Нужен клапан. Столкнулись с такой проблемой, что давление в глушителе выдаливало жижу через дренаж. А помпа никак не могла прокачать. В итоге, самолет как после массажного салона, весь скользкий, а дыма нет. Поставили клапан, заработало как надо.
    P.S. Помпа powerbox, мотор da60

  21. #98

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Лишняя жижа, вполне может скапливаться в канистрах, а звук работы меняется в зависимости от того, какое количество масла подается, а так же от его густоты. В холодное время оно более густое и сильнее влияет на работу мотора. Нужно подбирать оптимальный вариант. Пробовал накручивать спираль вокруг патрубка, на земле все работало, в небе не хватало подачи жидкости, видимо закипала в патрубках, пришлось увеличить количество жижи с 20-до 80%, есесьно и время сократилось, выплевывало все буквально за одну минуту, в конечном итоге спиральную трубку убрал. По мне, лучше меньше, но дольше. Штуцер врезан прямо во фланец патрубка. Еще такой момент, трубки подачи должны быть разного диаметра, до тройника-больше, ближе к канистрам-меньше, если диаметр будет одинаковый, давление в каждой трубке будет меняться и подача, жижи, в каждую канистру будет разная.
    Р.С. Клапан стоит от какой то иномарки, с омывателей стекол . Помпа китайская за два бакса, спалил пока, литров 40-50 жижи.

  22. #99
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    По мне, лучше меньше, но дольше

    По мне тоже .

    Видел тут ролик, дымит минут 6-7 без остановки и достаточно густо. Не можем понять, как удалось достичь такого результат, кол-вом жижи? Вроде по полету не скажешь, что модель тяжелая за счет чрезмерного кол-ва жижи.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    "а посуда вперед и вперед, по полям, по болтам идет...
    Кирилл, если позволите есть несколько замечаний. Ваше крепление бака выглядит как то хлипко (имею ввиду верхний радиус задней части), также следует сделать прокладку в местах пятна контакта фанеры с баком, во избежании протирания последнего. Достаточно нанести силикон тонким слоем. Такая же проблема возникнет в местах контакта фюза с фонарем и капотом. Одной 8711 на хвост, мало.
    Последний раз редактировалось Граф150; 27.03.2013 в 20:14.

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Антон, спасибо!
    Каркас для баков - это всего-лишь ложемент, баки притянуты к ложементу велькрой, просто на момент съемки ее еще не было. Про силикон - отличное решение, я как раз ломал голову, как бы убрать дребезг фонаря о фюзеляж. Сделаю завтра же, по всем местам. По серве.... Не знаю, сейчас у нас летает второй сезон 2 самолета аналогичного класса с одной 8711 - никаких проблем не замечалось. Такое же решение встречал на самолетах от довольно опытных товарсчей, у Сидоренко, например... Именно этот самолет точно будет летать только классический пилотаж, присущий настоящей Экстре, поэтому там больших усилий не нужно. Думаю, что она тут останется одна , и проблем не будет. Другой вопрос - насколько надежна вообще одна серва, например на моем самолете (крилл катана 33%), на котором я еще не летал... Я видел Ваши выступления, и я понимаю что имеется ввиду... но мне до Вас далеко, и самолет скорее всего будет летать куда менее агрессивно. Тем более катана, которая в моих представлениях менее "самолетная" и более "фан-флайная", что не подразумевает большие скорости с резкими перекладками... Но... замечание принято во внимание, буду иметь ввиду в любом случае.

    Самолет закончен - надо выбрать время его отфотографировать в законченом виде Сейчас случился какойто коллапс - все самолеты, равномерно запланированные на эту зиму опоздали, и пришли почти одновременно... Стоят два 100сс (слава богу один закончен), один джет (тоже чужой, еще не привезен в мастерскую), и на почте ждет КИТ 5м копийного планера, на котором я планировал хватстаться летать уже 1 июня на фестивале. Теперь бегаю между верстаками, и не знаю за что хвататься... Главное не влить в эпоксиду ПВА вместо отвердителя, и где-нить не перепутать карбоновую рейку с бальзовой
    Последний раз редактировалось collapse; 30.03.2013 в 02:16.

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Кирилл, нехватка усилия серв, как раз проявляется при размашистом полете на скорости. Конкретно по РН проблемы с усилием возникают например при выполнении петли на ноже из горизонтального полета наверх, на первой и четвертой четвертях. Если категорически не хотите ставить вторую рм то можно оставить как есть и избегать подобных фигур или добрать усилие оптимизировав соотношение плеч качалки и кабанчиков таким образом, чтобы при максимальном расходе рм (в передатчике уходите за 100% и останавливаетесь там где серва перестает реагировать на дальнейшее увеличение), рудер отклонялся градусов на 30, правда потеряете немного в скорости отработки и столкнетесь с нехваткой отклонений на висе, роллинге и пр.

  26. #103

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    или добрать усилие оптимизировав соотношение плеч качалки и кабанчиков таким образом, чтобы при максимальном расходе рм (в передатчике уходите за 100% и останавливаетесь там где серва перестает реагировать на дальнейшее увеличение), рудер отклонялся градусов на 30, .
    Так и сделано, разница в плече машинки и кабанчика РН порядка 1,2 (на кабанчике РН - плечо больше).
    Собственно, Экстра и штатно сделана под 1 машинку (там 1 колодец для сервы и "разгрузка" предустановлены изначально).
    Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711? Очень не люблю "паравозики" из серв - но беглый осмотр каталогов вывел ее чуть ли не как одну из самых мощных в стандартном размере...

  27. #104
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Если из JR может вот такая - http://www.aviatrix.ru/catalogue/jr/...servoprivody;/ ?
    Если Hitec - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYPP6&P=7 ?

  28. #105

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Опс! Спустя 50 лет JR избавились, наконец, от очевидной фигни - потенциометра. Ценник правда неслаб, зато вечные наверное...
    Отстал я совсем от жизни, видимо.

  29. #106

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Ух ты! Не знаю, как на рули, но на газ - однозначно!

    В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH. Будем поглядеть.

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Финальная часть балета.... Т.к. по сложивщийся традиции кок для красного самолета оказался желтым (не было другого в нужном размере, как и самолета нужного цвета ) - пришлось красить-лачить и его.... Я так надеялся, что больше не придеццо пачкать краскопульт (красная краска - как чума, везде пролезет), но не тут-то было....




    Пока сохли слои краски и лака, решил позаботиццо о своей Катане, и почувствовать себя крутым парнем . Для этого схватил лист 2мм дюраля, поковырялся в автокаде и начал производить стружку... Понятно что дурь, но захотелось странной внутренней эстетики... Видимо от скуки, не люблю ждать пока что-то сохнет.



    Сверху - трей для приемника, повербокса (не знаю как еще обозвать эмкотековскую железяку) и килл-свитча. Низ - под батарейки. Заодно железяки хорошо свяжут борта самолета, а то как-то хлипковато все это внутри выглядит (под фонарем - а он от гагрота до винта - ни одного замкнутого шпангоута, кроме файрволла)... По бортам самолета идет два стрингера, будет прикручено к ним...
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2013 в 12:40.

  31. #108

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    небольшой оффф , но тоже про Экстру 330
    вот так получилась перекраска и оклейка CARFовской 2.6

    красить с рисунком -что то побоялся . Отделался наклейками
    теперь что-то городить с канистрами

  32. #109

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Продолжаю сборку
    А что это за клей у Вас?

  33. #110

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Эпоксидная смола с добавлением микросферы.

  34. #111

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Эпоксидная смола с добавлением микросферы.
    спасибо.

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711?
    Собственно уже ответили, могу добавить что у хайтэка тоже есть без потенциометра, это HS-7990.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH.
    Будет такая-же проблема что и у Кирила.

  36. #113

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Интересно а какой профиль крыла у криловской Экстры. Судя по фото в корне достаточно тонкий порядка 9-10% с острым носком, а на краю потолще будет?

  37. #114

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Похоже дискуссии не получается
    Может кто выложет фото корневой нервюры для изучения
    Заранее благодарю

  38. #115

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Доброго времени суток!
    На выходные уезжал и не мог ответить.
    Честно говоря, про профил ничего конкретного сказать не могу. Просто не задавался этим вопросом. На днях заеду в клуб и сфотографирую корневую и концевую нервюры.

  39. #116

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Большое спасибо!
    Будем ждать.

  40. #117

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Извинюсь за качество. Вот обещанное фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	54.3 Кб
ID:	875367  

  41. #118

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Спасибо большое!
    Нижний профиль - стабилизатор? Или так кажется?

  42. #119

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Да незачто. Нижний профиль- это законцовка крыла. Просто элероны с компенсаторами.

  43. #120

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Понял! Спасибо!
    Концевой профиль сильно напоминает naca0012, а вот корневой...
    Надо в "справочниках" порыться.
    Еще раз большое спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Продам Extra 330 размах 2300
    от andrey47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 21:56
  3. Продам extra 330 размах 900mm
    от Евгений1982 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 10:00
  4. Ищу Чертеж Extra 330 SC
    от Alpinero в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 17:47
  5. Чертёж под лазер Extra 330 S
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения