Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 172

Extra 330 SC 35% Krill

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk....

  1. #121

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk.
    Последний раз редактировалось Igor D; 10.12.2013 в 22:50.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk.
    Сегодня выбрал время, поэксперементировал с профилями.
    Как мне кажется здесь применен профиль NACA N63A-010, при чем как в корне так и на конце консоли, т.е. крыло с одинаковой относительной толщиной профиля по всей длине крыла. Не очень хорошо видно правда. Но поверьте на слово что оригинальный профиль NACA N63A-010 и профили на картинке практически совпадают. Все построения произведены в RhinoCeros.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Airfoil_Extra_Krill_2.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	25.0 Кб
ID:	876273  

  4. #123

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Пришел мне данный пепелац, возникли некоторые проблемы по сборке. Господа, поделитесь секретами крепления элеватера. Делать так же, как и на яке 2.2, сверлить отверстия через стабилизаторы в трубу и нарезать в них резьбу? Еще вопрос с машинками элеватера, так задумано, что крепления под неё нет? Есть отверстие под качалку, но крепление под саму серву отсутствует. И машинки на руддер советуете ставить всё-таки две?

  5. #124

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    "Элеватер", т.е. руль высоты, навешивается на латунную ось. А вот стабилизатор крепится по тому же принципу, что и на яке. Только я бы посоветовал не нарезать резьбу в углепластиковой трубке, а вклеивать в нее металлические грибки с резьбой и уже в них вкручивать винтики. Если интересно, то могу сфотографировать и выложить сюда.
    С креплением рулевой машинки в стабилизаторе как-то все очень странно. Оно обязательно должно быть. Возможно это брак. Хотя раньше за Криллом такого не замечал.
    На руль направления можно поставить одну мощную машинку, килограмм так на 40. Хватит с лихвой.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Вклеил буковые чепики в трубу стабилизатора и сквозь сам стаб ввернул самрез 3,5 * 15. По поводу крепления рулевой машинки - действительно в моём случае уже было прямоугольное отверстие под саму машинку во вклеенной фанерной нервюре. Ну если этого нет, никто не мешает разметить и высверлить его а потом доработать напильником. Одной сильной машинки хватает, но вопрос спорный, для себя пока так и не определился, есть ли смысл добавлять ещё одну. Судя по постам в RC-Network и rcgroups народ кто как ставит, кто одну, а кто две.

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    И машинки на руддер советуете ставить всё-таки две?
    Советовать не могу, могу поделиться своими наблюдениями:

    У меня два самолета 120 сс, на одном на РН стоит связка 7955+7980, все устраивает, кроме того, что дорого и громоздко. На втором самолете стоит одна 7980, запитана от 5,9 В, выдает что то около 39 кг. Вообще ее хватает, но очень на пределе. Есть мысли запитать ее от 7,4В, тогда на ней будет 46-48 честных кг.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 31.01.2014 в 11:35.

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    руль высоты, навешивается на латунную ось.
    А эта латунная ось сильно изнашивается в эксплуатации?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Ось служит очень долго. Быстрее разбиваются текстолитовые шарниры, в которые она вставляется.

  12. #129

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А ка эта ось фиксируетса ? Мне на 31% все оси проста ставляетса в конце ей болтик чтоби невлез внутри а как она котруетса чтоб невискочила. На рудер я это зделал так - между осю и болтиком зделал 0.5 алюминевий как би прямаугольник с двумя отвертиями . прикрутил к оси , засунул её и вторим болтиком в композит ево законтрировал - На елероны и РВ также делать - или он невилазивает.

  13. #130

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    На своих самолётах я фиксирую оси при помощи кружков из армированного скотча. Можно ещё в руль высоты вкручивать винтик с широкой шляпкой . Так чтобы шляпка закрывала ось. Ваш способ тоже очень надёжный

  14. #131

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    "Элеватер", т.е. руль высоты, навешивается на латунную ось. А вот стабилизатор крепится по тому же принципу, что и на яке. Только я бы посоветовал не нарезать резьбу в углепластиковой трубке, а вклеивать в нее металлические грибки с резьбой и уже в них вкручивать винтики. Если интересно, то могу сфотографировать и выложить сюда.
    С креплением рулевой машинки в стабилизаторе как-то все очень странно. Оно обязательно должно быть. Возможно это брак. Хотя раньше за Криллом такого не замечал.
    На руль направления можно поставить одну мощную машинку, килограмм так на 40. Хватит с лихвой.
    Сфотографируйте, пожалуйста. Спасибо за советы.. Видимо брак, буду делать сам, ничего страшного

  15. #132

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Миш, привет. Приезжай к нам в гости, у меня такой самолет есть, его Антон собирал, все посмотришь сам. На РН стоит 2 JR 8911.

  16. #133

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Вот таким образом у меня вклеены грибки. Резьба М4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	36.8 Кб
ID:	897925  

  17. #134

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Игорь, можно вопрос , а что это за белый клей ты используешь?

  18. #135

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    смола с микросферой

  19. #136

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Вот таким образом у меня вклеены грибки. Резьба М4.
    про грибок недодумалса , я вклеил ~8мм алюминевий стержень нашолса точна внутренева диаметра труби - потом просверлил и нарезал резбу 3мм

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Самый лучший вариант,который не требует контровки.Точите из капролона вставку в трубку ,потом режете резьбу первым метчиком.И летаете не боясь что болтик отвернется!!!

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Блин, идея!!!

    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Вот таким образом у меня вклеены грибки. Резьба М4.
    Игорь, а где CG должен располагаться, не подскажете? Сайт Крилла перерыл, не нашел (может искал плохо). Запросил дилера - молчит как на допросе второй день, не отвечает на почту. Не поймите за чисто потребительский вопрос. Но ведь интересно

    Так то понятно, что по полету подберем, хотелось бы какие то отправные точки знать. А тут вообще ничего...

    Я просто никак догнать не могу, почему так Артур молчит
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 09.02.2014 в 22:01.

  22. #139

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Я делал центровку по трубе. Как на схеме от 41%. Вроде летит нормально

    По поводу Артура, ничего сказать не могу. Давно уже с ним не общался. Но я не думаю, что он со злого умысла игнорирует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	29.7 Кб
ID:	900546  
    Последний раз редактировалось Igor D; 09.02.2014 в 21:57.

  23. #140

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    про грибок недодумалса , я вклеил ~8мм алюминевий стержень нашолса точна внутренева диаметра труби - потом просверлил и нарезал резбу 3мм
    Не знаю, будет ли полезно и своевременно, но я сделал несколько проще, как мне показалось. Идея в том, что стаб крепиться точно так же как и основные крылья, а именно пластиковыми шайбами с резьбой. Самолет CARF extra 2,6. Как оказалось, что рука без проблем лезет в зад и что самое важное достает туда куда надо. Одним словом получилось просто, надежно и технологично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	63.7 Кб
ID:	901164  

  24. #141

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Спасиба ну , мне там рукой трудна достать ,если без проблем можна залезть , харашо - я пока их там прикручу летать уже незахочетса . Мне всё на oдин болт , втарую половину заклеил в трубе, Взял подумал , если тфу, тфу , тфу что случтса и труба пострадает то это будет самая маленькая беда, Так что всё на одном болту, поднял хвост , закрутил и всё.

  25. #142

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Да главное, что бы удобно было. Да и еще. Многие это игнорируют, но для экстры и экстроподобных надо все барахло- батарейки, powerbox, баки (если еще и дым) стараться разместить на оси мотора или выше. Тогда она без микса на ноже ходит. Развесовка по оси Z как оказалось имеет очень важную составляющую.

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Самолет CARF extra 2,6. Как оказалось, что рука без проблем лезет в зад
    У Крилла хвост подлиннее будет. Не лезет туда рука уже нормально.

  27. #144

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Мои 5 копеек по креплению стаба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wh7YawwpdCE.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	41.4 Кб
ID:	902003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7YacdcT5uy8.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	46.5 Кб
ID:	902004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PaRlhthEv-4.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	42.7 Кб
ID:	902005  

  28. #145

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Интересно, только меня несколько смутило, что штатные кабанчики на РВ не по оси вращения стоят, или еще кто есть? На всякий случай свои сделал.

  29. #146

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На всякий случай свои сделал.
    Ну и напрасно. Теперь максимально достижимый угол отклонения руля на пикирование будет меньше чем на кабрирование.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0144.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	50.0 Кб
ID:	902200  

  30. #147
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...не по оси вращения стоят...
    Игорь, думаю, что в данном случае на ось надо смотреть под углом, который определяется длиной качалки. Чем длиннее качалка, тем сильнее кабанчик смещается назад.

  31. #148

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    Ну и напрасно. Теперь максимально достижимый угол отклонения руля на пикирование будет меньше чем на кабрирование.
    Максимально достижимый угол у меня реально получается 65-70 град, точнее попозже измерю. И ограничивается он вверх исключительно конструктивом (около 72 град), вниз кабанчиком, он уже ложится на стабилизатор (примерно 65-70 град). Больших отклонений вроде бы точно не потребуется.

  32. #149

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от iGOr_P Посмотреть сообщение
    Мои 5 копеек по креплению стаба.
    А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..

  33. #150

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    он уже ложится на стабилизатор
    Могу ошибаться, но когда тяга и кабанчик встают почти в линию это не лучшим образом сказывается и на передаваемом усилии и на фиксации руля в данном положении - плеча-то почти нет, усилие практически тянущее. Как-то так.

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
    Там два грибка М4 с широкой шляпкой, по одному на сторону. В этом месте как раз очень удачно находится усиление углетканью. А вклеить просто - грибок каплей циакрина фиксируем на длинной палочке и заводим туда через килевые отверстия. Снаружи вкручиваем болт и держа за него отламываем палочку. По длинному болту в дальнейшем выравниваем чтоб гриб встал перпендикулярно. Все просто В эксплуатации очень понравилось, стаб сидит плотно, ставить-снимать удобно.
    Последний раз редактировалось iGOr_P; 14.02.2014 в 00:41.

  34. #151

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
    Там можно карбоновую трубочку от края до края.. и шпильку дюралевую с резьбами на концах.. Я так сделал.

  35. #152

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    карбоновую трубочку
    Просто под рукой были грибки и не было токарного станка. По уму надо вообще было сделать одну деталь с фланцами и вклеить враспор. Типа так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	21.5 Кб
ID:	902521  

  36. #153

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    А почему обычный способ крепления не устраивает? Грибки вклеить в трубу или капролоктан. На многих самолетах так сделано, работает без проблем.

  37. #154

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А почему обычный способ крепления не устраивает?
    Ну если б он был сразу реализован, так может и пофиг, но как такового там крепления нет вообще. Способ который выбрал я не какое-то ноу-хау, а вполне "обычный" и применяется он на бОльшем количестве моделей чем предлагаемый крилами. Ну и на душе было не спокойно Нужно ведь следить чтоб труба правильно повернута была, чтоб все закрутилось. Потом корка наверное мяться будет под винтом - тоже по хорошему надо вклеивать втулку. И хотелось чтоб половинки стаба плотно прилегали к фюзеляжу, без люфтов и зазоров. А так конечно и криловский способ вполне нечего.

  38. #155

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Друзья, а я так понимаю, что родного выкоса мотошпангоута на самолёте хватает? Не нужно ли его увеличивать? Нужно ли делать выкос вниз?

  39. #156

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    И меня интересует викос , мне на 31% он есть ну боюсь сверлить крепление мотора , что если править будет смешатса от центра капота.
    Михаил, Вам на Яке пришоль править викос?

  40. #157

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Я не увеличивал, просто прикрутил к мотошпангоуту с нужным смещением и все. Кстати капот ведь тоже сделан с учетом заложенного выкоса, там такой вольницы как на яках с их круглой мордой нет . Я конечно не успел много полетать в прошлом сезоне, но проблем с выкосом не заметил. А вообще, зачем на пилотажном самоле, c крылом и стабом в нулях, выкос вниз?

    Вот интересная и обширная буржуйская темка про сборку сабжа http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=76101

    Вот немного моих фоток по ходу сборки, если кому интересно http://vk.com/club24225916?z=album-24225916_165725476

  41. #158

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    И меня интересует викос , мне на 31% он есть ну боюсь сверлить крепление мотора , что если править будет смешатса от центра капота.
    Михаил, Вам на Яке пришоль править викос?
    На Яке я делал выкос в право на 3 градуса. Вытачивал шайбы из армированной фанерки под скос, слева были потолще, справа потоньше, т.е. шайбы уменьшаются в толщине слева направо

  42. #159

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Облетал сегодня свою экстру Нажмите на изображение для увеличения
Название: ad9iMb9p1Dc.jpg
Просмотров: 186
Размер:	64.0 Кб
ID:	927552Нажмите на изображение для увеличения
Название: R-djlybZ-hs.jpg
Просмотров: 87
Размер:	55.8 Кб
ID:	927553Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2bhuhBF8LoI.jpg
Просмотров: 100
Размер:	62.6 Кб
ID:	927554

  43. #160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Поздравляю! А я неделю назад облетал, точнее еще в процессе. Интересный самолет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Продам Extra 330 размах 2300
    от andrey47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 21:56
  3. Продам extra 330 размах 900mm
    от Евгений1982 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 10:00
  4. Ищу Чертеж Extra 330 SC
    от Alpinero в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 17:47
  5. Чертёж под лазер Extra 330 S
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения