velox+da85

Il_ya

Дим,а что это за забавная оплетка на проводах и полупрозрачный пластиковый крепеж проводки? ‘подножный корм’ или фирменный девайс?

Дим_Димыч

Оплетка продается на Хоби Кинге,
hobbyking.com/…/__9561__Wire_Mesh_Guard_Blue_8mm_1…
после того как нашел на бензиновом самолете потертые до жил удлинители, стал все провода засовывать в оплетку.
Полупрозрачный крепеж для проводов был взят от рекламных табличек с кошачим кормом 😒

Дим_Димыч

Решил прокомментировать установку мотора, дело в том, что у VELOX не заложен выкос на фаэрволе, а капот встает достаточно строго и малейшее его отклонение от оси сильно заметно. Поэтому я поступил следующим образом. Я выточил две пары стоек отличающихся по длине на три миллиметра, к торцу каждой стойки я приклеил шайбу из 5мм МДФ (вырезал из куска ламината). Затем прикрутил стойки к мотору, сняв карбюратор и заклеив скотчем все окна. Теперь самое интересное, берем “болгарку” или как ее правильно называть “Угло шлифовальную машинку” и взяв двигатель со стойками в руку и прижав другой рукой “болгарку” на столе аккуратненько, прижимая все четыре стойки к боковой поверхности камня, начинаем стачивать шайбы из МДФ. Расположив фюзеляж вертикально, ставим на фаэрвол двигатель и одеваем капот и план шайбу, смотрим зазор и снова подтачиваем шайбы из МДФ добиваясь идеального совпадения. Дальше я обвел шайбы, просверлил отверстия в фаэрволе с припуском в 1мм, затем намазал шайбы смолой поставил мотор на фаэрвол, надел капот с планшайбой и выставил все зазоры. После того как смола высохла, ввернул болты со стороны фаэрвола.

Да уж коли начал, вот еще одно интересное решение, на мой взгляд 😇
На фотографии видно боковую стенку рядом с канистрой, это не канал для канистры, это усилитель площадки крепления шасси, он перевязывает площадку и трубу передавая тем самым на нее нагрузку. Это решение опробовано мной на
композитной Экстре и полностью себя оправдало, шасси выдерживало ну очень
некомпетентные посадки. Кстати вот фото Экстры, на них хорошо видна идея.

Опять много букв, но может кому поможет… 😒

Evgenii
Дим_Димыч:

Решил прокомментировать установку мотора…

И сколько в градусах?
Я что-то боролся с выкосом, так и не получилось подобрать, как я считаю.

Дим_Димыч

Я пока поставил по капоту, точная настройка по полету, но я пока не летал…

2 months later
Дим_Димыч

Нет пока, лыжи ставить не хочу, жду когда полоса от таит. Надеюсь на майских облетать.

Дим_Димыч

Нет, решил пленкой расклеить, жду пока нарежут, спешить пока некуда…

1 month later
Дим_Димыч

Итак облет состоялся!
Как уже писали об этой модели, правильный академичный самолет.
Пара щелчков тримером по крену и высоте, и все. Четкие фиксации, бочки ровненькие как по ниточке, на восходящей вертикали с бочками с траектории не уходит. Штопорит красиво, не срывной, на хариере крыльями машет совсем чуть чуть. Недостатка в рулях не почувствовал, ролинг-хариер вполне неплохо получается, да и штопорные бочки тоже. Сделал всего пару полетов, на крайней посадке с боковым скольжением подломил стойку шасси, заменю и продолжу изучать самолет, да и моторчик еще надо достроить.

svbfox

Поздравляю с облетом !
Жаль “лапку”… ( а что, усиление не помогло?).

Дим_Димыч

Спасибо!
Да помогло, с фюзеляжем и площадкой крепления все в порядке.
Карбоновая стойка пополам… посередине, между лаптем и фюзеляжем.

OldMan
Дим_Димыч:

правильный академичный самолет…

У меня очень похожие ощущения от своего VRII. Я бы ещё добавил просто сумасшедшие кувырки и снепы.

Я смотрю, что ты Дим всю свою авиацию выдерживаешь в одном стиле. Куба, теперь Велокс - хорошо смотрится!

Дим_Димыч
OldMan:

Куба, теперь Велокс - хорошо смотрится!

Спасибо! Стараюсь, но Куба уже другая, желтенькая…

Дим_Димыч

Продолжаю влетываться в самолет и исправлять детские болячки, то фонарь решит полетать отдельно, то одна половинка руля высоты начинает жить своей жизьнью из за отстегнувшейся тяги, то с шассями проблемма… 😵
А самолет, не смотря на заморочки, радует, чем больше летаю тем больше нравится. Да модель любит “завязаться в узел” при резкой даче руля высоты, но в то же время отлично делает “плоский штопор” и идет на “хариере”. Если есть небольшой ветерок то поставив модель против ветра можно выполнить отличный “лифт”. В “водопаде” удается пока сделать два три переворота, потом модель начинает стремиться уйти в “штопор на ноже”, надо активно отрабатывать рулем направления. Самолет по ощущениям очень ровный и стабильный и в то же время отлично выполняет резкие и срывные фигуры.