Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

velox+da85

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В результате длительных поисков модели под DA-85 остановил свой выбор на VELOX. У самолета очень неплохие весовые показатели да и ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    velox+da85

    В результате длительных поисков модели под DA-85 остановил свой выбор на VELOX. У самолета очень неплохие весовые показатели да и летает он, по немногочисленным отзывам, вроде неплохо. Правда на наших просторах это весьма редкий зверь, но это даже интересней. Из облегчений была заменена стойка шасси на карбоновую и все. Установлена дым система и канистра KS, так же решил отказаться от второй сервы на элероне решив, что одной 26 кг вполне хватит, а вот посмотрев на рудер поставил две сервы. В результате сухой вес получился 10450 гр. ну прямо как по инструкции для размаха почти в 2,6 метра по моему неплохо.
    Думал облетать в эти выходные, но что то погода совсем не радует...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Аэрографии не хватает типа этого
    Вложение 721613

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    О. А сколько весит эта SWB-девайсина для привода РН? Это же она?

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Дим, вопросец, velox - чьего производства?

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    velox - чьего производства?
    KRILL - Других производителей композитных самолетов под 85сс нет... А очень хотелось именно композитный, да и вообще модели под эту кубатуру можно пересчитать по пальцам.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    О. А сколько весит эта SWB-девайсина для привода РН? Это же она?
    Да она, весит порядка 100 грамм, нелегкая, зато нагрузка на сервы распределяется равномерно и синхронизировать их не надо!
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Аэрографии не хватает типа этого
    С окраской пока думаю, спасибо за идею.
    Один из вариантов рассматриваю поклеить пленкой типа этого.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    А как же любимый электровариант?

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мысли собрать его в электро-варианте были, даже мотор с ремнем на Линденгере присмотрел, но валяющаяся без дела Дашка и наличие двух больших, одного среднего и одного маленького электро-самолета мой пыл охладили. Да и потарахтеть и подымить иногда тоже хочется...

    .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    С окраской пока думаю.
    при всем уважении...
    но давно придумано
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2559365-59-IMG_6799.jpg
Просмотров: 222
Размер:	54.4 Кб
ID:	721893

  12. #9
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    но давно придумано
    Простенько и со вкусом, еще один вариант в копилку.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    И у меня есть такой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012_0058.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	114.3 Кб
ID:	721894  

  14. #11
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А я как раз на зиму собираю такой как в хвост Вулоксу пристроился.
    Если несложно прокомментируйте как Велокс в полете, какая центровка, какие миксы?
    У меня сей час ЦТ встал по передней кромке трубы, понимаю, что передняя...

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Самолет летучий, хотя у меня грамм на 500 тяжелее Вашего. На моем стоит здз-100 на мягком подвесе. Глущители - канистры JMB.
    Микшеры: РН на элероны, РН на РВ. После их введения, самолет полетел как по рельсам.
    Мне показалось, что площади элеронов маловато для вращений не минимальной скорости.
    Руля высоты предостаточно для любых маневров, так же как и руля направления.
    На ноже летит отлично на любой скорости, петлю на ноже делает без проблем.
    Харриер отлично. Роллинг-харриер тяжеловато, т.к. крутится медленно.
    Точность управления высокая: триммеров слушается отлично, пролет над полосой на большой скорости и малой высоте не напрягает нервную систему.
    На больших расходах не становится нервозным (как ни странно).
    Признаться, центровку не мерил, и не менял.
    Еще мне показалось, что не плохо бы опустить заднюю кромку крыла, т.е. увеличить установочный угол.
    Сложилось такое впечатление: аккадемичный легкий самолет.
    Отлетал не более 15 полетов. Так что толком ни чего не понял.

    Интересно, куда ты (не против, что на "ты"?) машинку на элерон поставил. На внутреннюю часть или наружную?

    А Эджик - классный фанфлай. Летает как угодно! Штопор на ноже выполняет - загляденье! Фюз при этом держит четко перпендикулярно движению.
    Лучше собирать максимально легким, пусть даже с минимальным запасом тяги.
    Последний раз редактировалось jurist; 29.11.2012 в 22:36.

  16. #13
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за комментарий! Давай на "ты", машинку поставил в наружное окно, почему то решил, что так оно правильнее.
    Эджа собираю электрическим, летает он действительно супер, у нас на поле есть такой с ДВСом.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дмитрий поздравляю с покупкой. Как облетаете расскажите как мотор вам, ну по подробнее если не трудно. Я такой мотор звел себе, а инфы практической по нему маловато... Хорошо бы винт-обороты если напишите.

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мотор этот у меня уже давно, отлетал уже пару сезонов на Экстре и Катане, это лето провалялся на полке без дела...
    Летал с родным Питсом, пробовал винты 26/10, 27/10, 25/12/3, 26/12, такое чувство , что ему все равно, обороты и температуру уже не помню.
    Однако впечатление было очень приятным, с тяжелыми винтами мотор приятно урчал с легкими становился злым, в итоге я остановился на 26/10.
    С Питсом не удавалось избавиться от пропердывания на низких оборотах, сейчас поставил канистру, полетаю посмотрю, в регулировках адекватен и не сильно придирчив.
    Модель весом в 11кг таскал без проблем. Очень хорошая Дашка, жаль моделей под нее не много.
    Этим летом видел такой мотор в работе с резонансной трубой на Крилловской Катане 2.6, мелочей не помню, однако впечатление от полета очень приятное.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Я вот по МВВС ЭВО58 ЛЕ модель подобрать не могу 2,2м пробовал - фигня получилась .
    Кроме AW 75cc Extra 260 ничего не нашёл. Не то, что "путнего", вообще ничего!
    Дим, может ты подскажешь?
    ЗЫ: сорьки за офф.

  20. #17
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Экстра 2.3 от композит АРФ, модель легко укладывается в 9 кило взлетного и шикарно летает. (будешь собирать такую сразу переделай шасси, подскажу как)
    Новосибирская Куба, взлетный 8300, великолепно летает.
    Был и тот и другой самолет, сочетание мотор-планер считаю очень удачным.
    Из деревяшек видел где то Экстру 2.3 и что то из сушкояков попадалось, но это были неизвестные китайци... Не пробовал, не знаю.
    У самого такой мотор без дела пока валяется...

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Новосибирская Куба, взлетный 8300, великолепно летает.
    Блин, Дим, много же! Для такого размера килограмм лишний! Хотя, чего это я спорю о вкусе устриц с тем, кто их ел (с)
    Куба у меня тоже есть... висит на стенке... Пожалуй, ты меня убедил, соберусь её собирать поставлю этот 58 и "всех победю"

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Этим летом видел такой мотор в работе с резонансной трубой на Крилловской Катане 2.6
    Дим, на кате стоял 3W85Xi с трубой. И где-то я там накосячил с длиной патрубка выпускного коллектора. Мотор не додает мощности. А на аэроворксовской экстре как раз такая дашка с канистеркой. Экстра получилась 10 кил при размахе 2.5м. Очень злой самолет. Винт был Vess 27x10.

  23. #20
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дим, на кате стоял 3W85Xi с трубой.
    Так вот у кого я ее видел!!! В памяти осталось 85 и труба, вот и решил, что Дашка.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Блин, Дим, много же!
    Если поприжаться то можно и легче, мой планер весил, если не ошибаюсь 4200, плюс дым система стояла, плюс одну серву с руля высоты можно выкинуть, и стойку шасси заменить.

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    вот еще надыбал

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    По просьбам коллег выкладываю более подробные фото модели.
    Расписывать все подробно конечно же мне лень, но на любые вопросы с удовольствием отвечу.

  26. #23

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    КраСотА!!!

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Здорово! А каким таким чудесным образом закреплена серва газа?

  28. #25
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А каким таким чудесным образом закреплена серва газа?

    Тупо приклеена на циакрин через 5мм достаточно плотную пенку по всей боковой поверхности.(взята из упаковки какого то безколлекторника)

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Дмитрий подскажите, что за трубка такая на дым-систему?

  30. #27
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Точно такая же как используется в топливной системе на жигулях, только тоненькая, найдена под капотом какой то иномарки. Так что прости, конкретной информации у меня нет, давно она у меня ваялась в закромах.

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А почему верёвочки на качалку РН, а не тяги? Какой в этом сокрытый смысл?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А почему верёвочки на качалку РН, а не тяги?
    А каким образом вы обеспечите хорошую жесткость тяги на ТОЛКАНИЕ, при этом сохранив минимальный вес?

  33. #30
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Леш. Тут наверно речь идет не о тросах идущих от основной качалки к рулю направления, а о тросиках между качалками серв и
    основной качалкой. Попробую объяснить тайный смысл. Сам сразу не разобрался, а когда понял оказалось классная штука.
    Идея конструкции заключается в том, что на основной качалке стоят два ролика, тросик от качалки первой сервы проходит вокруг этого ролика и возвращается к качалке второй сервы, и так с обоих сторон. Теперь, для наглядности, представьте, что одну серву заклинило, что происходит, вторая серва начинает тянуть тросик, он через ролик начинает тянуть основную качалку, трос то на этом ролике жестко не закреплен! В итоге получается обычный блок, ход в два раза меньше, а усилие в два раза больше и все работает, но это не основное преимущество, поскольку сервы не связаны жесткой тягой между собой они никогда не борются друг с другом их не надо синхронизировать вообще! Им не надо сводить "ноль"! Они вообще могут работать в противофазе, но при этом основная качалка будет стоять.

    Уф, много букв, надеюсь удалось объяснить...

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    удалось объяснить
    Ахренеть! Дайте два! Где брал?

  35. #32
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    тут, http://www.espritmodel.com/swb-servo...rank-dual.aspx
    правда жаба душила жутко... сей час думаю, что за такие деньги можно было бы и самому сделать...

  36. #33

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Спасибо за инфу!

    ЗЫ: ну и какой дурак тебе за такую фигню денег заплатит?

  37. #34
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ну и какой дурак тебе за такую фигню денег заплатит?

    Да нет, для себя любимого сделать, чтобы жабу покормить...

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Теряю форму... в одной ветке то за придурка принимают, то в чувстве юмора отказывают

    Мегадевайс!. Не потянет одна серва РН на 2,7м - куплю. Ещё бы кто так же изящно решил проблему синхронизации 2-х серв на элероне

  39. #36

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Дим,а что это за забавная оплетка на проводах и полупрозрачный пластиковый крепеж проводки? 'подножный корм' или фирменный девайс?

  40. #37
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Оплетка продается на Хоби Кинге,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8mm_1mtr_.html
    после того как нашел на бензиновом самолете потертые до жил удлинители, стал все провода засовывать в оплетку.
    Полупрозрачный крепеж для проводов был взят от рекламных табличек с кошачим кормом

  41. #38
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Решил прокомментировать установку мотора, дело в том, что у VELOX не заложен выкос на фаэрволе, а капот встает достаточно строго и малейшее его отклонение от оси сильно заметно. Поэтому я поступил следующим образом. Я выточил две пары стоек отличающихся по длине на три миллиметра, к торцу каждой стойки я приклеил шайбу из 5мм МДФ (вырезал из куска ламината). Затем прикрутил стойки к мотору, сняв карбюратор и заклеив скотчем все окна. Теперь самое интересное, берем "болгарку" или как ее правильно называть "Угло шлифовальную машинку" и взяв двигатель со стойками в руку и прижав другой рукой "болгарку" на столе аккуратненько, прижимая все четыре стойки к боковой поверхности камня, начинаем стачивать шайбы из МДФ. Расположив фюзеляж вертикально, ставим на фаэрвол двигатель и одеваем капот и план шайбу, смотрим зазор и снова подтачиваем шайбы из МДФ добиваясь идеального совпадения. Дальше я обвел шайбы, просверлил отверстия в фаэрволе с припуском в 1мм, затем намазал шайбы смолой поставил мотор на фаэрвол, надел капот с планшайбой и выставил все зазоры. После того как смола высохла, ввернул болты со стороны фаэрвола.


    Да уж коли начал, вот еще одно интересное решение, на мой взгляд
    На фотографии видно боковую стенку рядом с канистрой, это не канал для канистры, это усилитель площадки крепления шасси, он перевязывает площадку и трубу передавая тем самым на нее нагрузку. Это решение опробовано мной на
    композитной Экстре и полностью себя оправдало, шасси выдерживало ну очень
    некомпетентные посадки. Кстати вот фото Экстры, на них хорошо видна идея.


    Опять много букв, но может кому поможет...
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 26.01.2013 в 21:56.

  42. #39

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Решил прокомментировать установку мотора....
    И сколько в градусах?
    Я что-то боролся с выкосом, так и не получилось подобрать, как я считаю.

  43. #40
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я пока поставил по капоту, точная настройка по полету, но я пока не летал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop Velox 70"
    от OldMan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:45
  2. Продам krill velox revolution ii - 33%
    от dimak67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 08:07
  3. Продам прокладки картера DA-85 новые
    от kaa177 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 20:31
  4. Куплю DA85
    от Vorona`z Handicraft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:47
  5. Продам velox rev ii
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения