Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

ЯК-54 2.2м от Pilot RC.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Решил перейти на 50 сс бензин и приобрёл вот такое чудо http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_3038.html . Кто юзал, подскажите какие нюансы при сборке ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

    ЯК-54 2.2м от Pilot RC.

    Решил перейти на 50 сс бензин и приобрёл вот такое чудо http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_3038.html . Кто юзал, подскажите какие нюансы при сборке и эксплуатации? И на что обратить особое внимание?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    Присоединяюсь к вопросу. Александр, какой двигатель будете ставить? Машинки и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    Я побаиваюсь китайских машинок. Хочу вот такие http://www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Алексей А. Посмотреть сообщение
    Я побаиваюсь китайских машинок. Хочу вот такие http://www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
    У меня друг на Сбахе на таких и с таким размахом летает. Пока нареканий не было!

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    Понятно. Когда планируете подняться в воздух? Я только весной.

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Как бе за такую цену есть сервы Хаперион..... так что я тоже не понимаю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    На гиперионах Я летаю на 30СС. На элероне одна задрожала, в конце сезона. Надо попробовать перепрошить, да руки не доходят.

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Как бе за такую цену есть сервы Хаперион.
    А ссылочку можно на сервы

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    так что я тоже не понимаю
    И что Вы тоже не понимаете, непонятно

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Не понимаю-это ставить на хороший самолет сомнительного производителя комплектующих из за которого в конечном счете оочень повышается процент потери хорошего самолета Ссыль вот.. http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=199

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Летал на сервах Power HD 8312. Остался очень доволен, люфтов нет, работают шустро, тягу не мерил правда, но для 50СС самолета хватало вполне (жесткое 3Д не летаю) Заказал себе такие же как у топикстартера - Power HD 1214, и 1218. Придет весна опробую.

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Каждый сам себе хозяин

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    ..... . Кто юзал, подскажите какие нюансы при сборке и эксплуатации? И на что обратить особое внимание?
    Тема не про сервы, а про Як 54 от Пилот РС нужно читать внимательно. Если ответить не чего, то и не нужно тему засорять. Вопрос и просьба к тем,- кто ЮЗАЛ данный самик и какие нюансы ???

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Во во темы не надо засорять, а то что не доставляют с Линдингера, во всех темах заспамили.... Нюанс.... Пжалуста, крыло аэродинамически затеняет задний стаб.... Поэтому считаю что як-55 имеет лучшие летные характеристики... Так ли это, скажут более опытные пилоты.
    Последний раз редактировалось Wiwok; 23.12.2012 в 22:41.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Был такой же но 1,85. Даже раскрас такой. Ни каких вопросов по сборке не было. Такие инструменты как надфиль, напильник или что еще не использовались. Модель собрана очень качественно, все по мануалу. Фурнитура прекрасная.
    Единственное что изменял это поворот РН. Пружинку заменил на жесткую тягу.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Тема не про сервы, а про Як 54 от Пилот РС нужно читать внимательно.
    Не нужно один и тот же вопрос про линдингер в 5 тем пихать, а потом ещё и другим пенять, чтобы "темы не засоряли". Нет никакого желания Вам что-либо писать. Фурнитуры в избытке, рули приклеены, бак установлен, троса протянуты. Собирайте и летайте.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Не нужно один и тот же вопрос про линдингер в 5 тем пихать, а потом ещё и другим пенять, чтобы "темы не засоряли". Нет никакого желания Вам что-либо писать. Фурнитуры в избытке, рули приклеены, бак установлен, троса протянуты. Собирайте и летайте.
    +++ А про серв уместно опсуждать для любой модели.

  21. #18

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Было у меня таких два, нареканий нет, только шипы крепления фонаря, лучше чуть-чуть скотчем обмотать, т.к. от вибрации они разбиваются и появляется неприятное дребезжание. Место крепления стоек шасси слабавато, по сравнению с тем же Сбахом, у которого в случае нештатной посадки ломаются карбоновые стойки, а фюзеляжу хоть бы хны. Кстати, на Яке, при тех же равных условиях 100% ремонт фюзеляжа. Отчасти решается более длинным уголком усилителя. Болтами крепления крыльев можно запастись, резьбу со временем съедает. Можно врезать сервы в стабилизатор, тогда не нужно каждый раз скидывать тяги.

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Можно врезать сервы в стабилизатор, тогда не нужно каждый раз скидывать тяги.
    Т.е. высоты профиля стабилизатора хватает для установки серво внутрь? Вот это гуд

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    .......Место крепления стоек шасси слабавато, по сравнению с тем же Сбахом, у которого в случае нештатной посадки ломаются карбоновые стойки, а фюзеляжу хоть бы хны. Кстати, на Яке, при тех же равных условиях 100% ремонт фюзеляжа. Отчасти решается более длинным уголком усилителя. ......
    У меня на 30 сс поставлены алюминиевые уголки 16*16 где площадка шасси. Думаю что и тут буду так же усиливать плюс стекло в пару слоёв наложить. Кстати низ зашивали бальзой или нет ???

  24. #21

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Не надо стекла, нужно три отв сделать последнее но шурупчик, что бы на сдвиг не только клеем держал. А стекла не надо, вдруг ремонтировать, не аккуратно. А какой низ зашивать бальзой?

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Не надо стекла, нужно три отв сделать последнее но шурупчик, что бы на сдвиг не только клеем держал. А стекла не надо, вдруг ремонтировать, не аккуратно. А какой низ зашивать бальзой?
    Я вместо шурупа с низу ставил на бокситку гайку-шип D-3мм. Я имею в виду низ фюза, 1,5мм бальсой, весу не много, а жесткости конструкции добавляет!

  26. #23

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Уголки у вас работают вместе с боковинами, а не с площадкой крепления шасси, поэтому тремя винтами ее надо крепить к боковине, на Сбахе сделано именно так.

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Уголки у вас работают вместе с боковинами, а не с площадкой крепления шасси, поэтому тремя винтами ее надо крепить к боковине, на Сбахе сделано именно так.
    Схематично скинь? У неня уголок крепиться два болта те что держат стойку шасси и один болт на 3мм. крепиться ч/з гайку - шип, ближе к фаерволу.

  28. #25

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Не умею я тут схемы рисовать. Уголок крепится к боковине фюзеляжа двумя шестигранными винтами через грибок, на более длинном уголке их должно стать три. Вот и все. Если речь идет о 2,2 м. конечно.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    Уважаемые владельцы! Кто и как усиливал мотокороб ? Хлипковат он на мой взгляд...

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Алексей А. Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы! Кто и как усиливал мотокороб ? Хлипковат он на мой взгляд...
    Если что касается 50 сс, то я не стал ни чего делать. Полетаем посмотрим! Самик получился с полной нагрузкой ровно 7200!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 2.2м от ТТ
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:28
  2. Куплю куплю sbach 342 50cc от pilot rc и любые детали к нему
    от Электродоктор в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 01:00
  3. Продам ЯК-54, 2,2м 50сс бензин, б/у
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 22:56
  4. Куплю Кабину, фюзеляж, капот и запчасти для raven 50 cc (2.2м)
    от sindn в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 19:42
  5. ЯК-54 30СС от Pilot RC
    от Solist в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения