Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Sbach 342 73" от Pilot RC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Не знаю- сюда писать или в раздел про новичков... В общем, после 4-х лет полетов на вертолете, решил расширить кругозор ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5

    Sbach 342 73" от Pilot RC

    Не знаю- сюда писать или в раздел про новичков... В общем, после 4-х лет полетов на вертолете, решил расширить кругозор самолетами. Внезапно запал на вышеуказанный Sbach в экслюзивной раскраске http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_3105.html
    Комплектация- мотор 3W28 , глушитель питтс, сервы по кругу на вырост Hiteс 7955, на газ Hiteс 6635, питание борта 2*LiFe 2S1300 +Emcotec DualBat, зажигание Lipo 2S1300+киллсвич Emcotec DPSI Micro - RCS.
    Кабанчики и качалки поставил из набора, кроме кабанчика РН. Не доглядел в процессе схватывания смолы и он оказался криво вклеенным. Пришлось его выфрезеровывать и делать новый. Под рукой был только кусочек 2мм карбона, из него и вырезал. За одно установил секрафтовские тросик в пластике и отличные наконечники с системой крепления троса. Винт деревяшка 18*10 3W или карбон 19*8 PT
    Долго не мог понять- почему у меня шайба кока не в одной плоскости с капотом, проверял выкос 10 раз. Оказалось все просто- шпангоут капота был криво вклеен на заводе и капот имел "выкос" влево. Благо, что дилер под боком- капот был заменен на правильный по гарантии, как , впрочем, и стойка шасси, форма которой была далеко не идеальная, мягко говоря.
    Сухой вес получился 5200. Можно сэкономить на тапках-80г. Что меня больше всего удивило, так это то , что в варианте с тапками CG получился в ноль, по заводской метке на фюзеляже.
    Планирую добавить полик для приемника , бортовых батарей и вообще, красивой коммутации, т.к. в штатном варианте места для электроники попросту нет. Думаю, что панелька из трехслойного бальзового переклея много веса не добавит.
    Пока идет неторопливая сборка, летаю в симе.
    Если есть кому что добавить, посоветовать или покритиковать- милости просим

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    По ссылке Сбах 300, 342 двух местный А так вот чел описывает сборку, ну вы наверно уже смотрели, коль про площадку для электроники упомянули http://rcstv.ru/forum/topic/706/

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это фотография реального Сбаха 300, а модель Сбах 342, но такой же раскраске
    Последний раз редактировалось incomer; 23.12.2012 в 23:45.

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да нее... именно этим они различаются, но мы же не копеисты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Добрый вечер,Илья.Мы с Вами пошли по одному пути,за исключением мотора.В предидущей сборке у меня стоял двиг Die 30.Сейчас OS 33(бенз).Модель стала гораздо резвее.И по винту - 20*8 от 3w лучше всех себя показал.Профиль толстый обдув любит.Вес 5,350кг(взлётный,с ак. и топливом).Мотораму усилил 1мм фанерой.Центровка - 145мм.Остальное на сайте
    http://rcstv.ru/forum/topic/706/ Илья,если не сложно,фото Вашей модели.Внутри и внешний вид.
    Последний раз редактировалось jukov26; 24.12.2012 в 21:34.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за инфу о винте, надо будет и такой прикупить. Потроха еще не установлены, только мотор, поэтому фоток внутреннего вида нет. Немного фото есть здесь https://twitter.com/i/#!/incomer01/m...com%2FJ63C5TRT

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ток сейчас посмотрел фотки в твитере, аха, 342, а что за выработка на на карбе у вас на фото?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это чтобы карб можно было повернуть относительно мотора. Магистраль разряжения к мембране проходит, через корпус лепестковых клапанов (который тоже нельзя повернуть относительно мотора) и привалочную плоскость карба. Очень захотелось его развернуть на 180° , для чего и была сделана проточка.
    Я правильно понимаю, что производитель дает в комплекте совершенно не подходящую по геометрии качалку сервы руддера? Пока не уменьшил оффсет до минимально возможного, в крайних положениях РН тросы натягивались в струну, а в нейтрали слегка провисали. Но для идеальной работы системы надо, все-таки, или делать новую качалку или покупать алюминиевую...
    Сегодня поставил полик для приемника и батарей, пока не резал ни под крепеж, ни облегчения
    А так же вклеил в капот полку с липучкой для термометра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2012-12-27 в 2.15.07.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	43.9 Кб
ID:	732076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2012-12-27 в 2.15.29.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	48.1 Кб
ID:	732077  

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Илья!а можно фото?давно уже на него смотрю!

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У меня параллельно сборке самолета идет ремонт в квартире, поэтому толковых фоток нет, только те, что в твиттере, сделанные телефоном https://twitter.com/incomer01
    Закончу ремонт, найду зеркалку, тогда уж и выложу нормальные снимки
    Последний раз редактировалось incomer; 31.12.2012 в 18:58.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, не прошло и полгода, как могу показать уже готовый к полету самолет. По левому борту флажок привода чока, горловина бензобака, и панелька бортового регулятора с магнитным включением/выключением и светодиодным индикатором входного напряжения. По правому борту светодиоды килсвича и блока зажигания. Батареи убрал под панель приемника, и чтобы не отвинчивать панель для зарядки батарей, вывел их балансирные разъемы на разъем Dsub9, фото кабеля зарядки прилагается. Конечно, десятью амперами по таким тонким проводам не зарядишь, но для тока в 1С вполне достаточно. Все батареи заряжаются одновременно от двух зарядников Гиперион. Пожелания и вопросы приветствуются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8729.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	124.1 Кб
ID:	790895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8731.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	131.6 Кб
ID:	790896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8732.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	143.7 Кб
ID:	790897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8740.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	36.7 Кб
ID:	790898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8758.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	85.7 Кб
ID:	790899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8757.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	84.4 Кб
ID:	790900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8756.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	85.6 Кб
ID:	790901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8746.jpg‎
Просмотров: 571
Размер:	80.6 Кб
ID:	790902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8743.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	55.6 Кб
ID:	790903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8764.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	133.0 Кб
ID:	790904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8766.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	177.9 Кб
ID:	790905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8767.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	156.0 Кб
ID:	790906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8742.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	53.2 Кб
ID:	790907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8762.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	66.5 Кб
ID:	790908  
    Последний раз редактировалось incomer; 07.05.2013 в 17:41.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Пожелания и вопросы приветствуются.
    А,вопросы обычные: какой вес(взлётный),и как с центровкой?На мой взгляд неудачное расположение антенн.Затенены аккумуляторами.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Сухой вес 5200, центровка по метке (145 мм от передней кромки). Антенна, смотрящая вперед, вообще ничем не затенена, т.к. аккумулятора под ней нет, а поперечный ус, может и затенен на 10 мм снизу. Может Вы и правы и стоит его перенести на боковую поверхность и закрепить вертикально. Но с другой стороны- на вертолете с карбоновой рамой всегда одна из антенн ею затенена, и ничего.
    Последний раз редактировалось incomer; 07.05.2013 в 21:28.

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны- на вертолете с карбоновой рамой всегда одна из антенн ею затенена, и ничего.
    Тоже верно,удачи с облётом.

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Облет состоялся на полосе Форесты Тропиканы. Благодаря помощи Димдимыча, Sbach облетан и настроен. Адреналина море! Я вам скажу- вертолетом в порывистый ветер куда проще управлять! Из поломок только одна- крепление термометра на велкро к полке, приклеенной к капоту не выдержало испытаний- липучка не держит. Будем контрить стяжкой. В остальном самолет отличный. Летит ровно, послушно. Из-за толстого профиля очень летучий и не срывной. Теперь будем учиться летать.

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Добавлю. Если кому интересно. За 20 минут полета борт отдал 580 mAh из 2600 возможных. Батарея зажигалки 250 mAh из 1300. Действительно, на одной зарядке можно целый день летать

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    За 20 минут полета борт отдал 580 mAh из 2600 возможных. Батарея зажигалки 250 mAh из 1300.
    Показания расхода аналогичны.Поздравляю с облётом.Птиц очень послушен и стабилен.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Добавлю. Если кому интересно. За 20 минут полета борт отдал 580 mAh из 2600 возможных. Батарея зажигалки 250 mAh из 1300. Действительно, на одной зарядке можно целый день летать
    Целый день неполучитса - 2,6Ah bat. я думаю больше 2Ah изпользувать небудите а это ~1час полёта и на зарядку 1ч не целый день
    А так, да в среднем 30мAh /мин борт, 15мAh/мин ACC

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я имел в виду полетный день. Час чистого полетного времени- это очень много. С хорошей компанией это как раз на 3-4 часа на поле.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да Ви прави, ну например мне на поле виходит перезаряжатса , У меня 2,5Аh(A123 LiFe) я после 4полёта(~12мин) себя чуствую неуверенна когда перед взлётом вольтометр при дёрганий всех рулей падает на 6.1V так , как проверяя всё на земле мне от 6.0V серви недатенули оставшися 10 минут, и стали очень вялые, если их дёргать медленно как в полёте блинчиком ничево незаметна , ну на большие расходы большой скорости заметно сразу. Я осталса к тому что даю борту разрядитса примерна на 60% . А так как привик делать за полётний день ~6 полётов по ~12мин - мне приходитса по борту перезаряжатса, мне это немешает, так как зарядке зделан конектор с наружи и подключаяу проста мобильный зарядник с своим аком, бросаю ево под самалёт и пока остальные делает свои полёти , я спокоина перезарядилса.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 12.05.2013 в 23:23.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, о креплении фонаря. Секрафтовские закрутки с резиновой шайбой внутри показали себя отлично- ни намека на ослабление затяжки, а одновременно двумя руками открутить обе- секунды 4 занимает

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Порадовал себя и любимый самолет- установил разъемы EMCOTEC ECW3 на крылья, т.к. предыдущим решением был очень не доволен-серворазъемы, закрепленные в корпуса имели тенденцию к проваливанию внутрь крыла. Как и вся продукция Emcotec, разъемы ECW3 сделаны качественно и надежно. Защелка четко фиксирует разъем в гнезде. Для его извлечения нужно приложить значительные усилия к защелкам, после чего он легко вынимается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем-ECW3-1.jpeg‎
Просмотров: 225
Размер:	126.0 Кб
ID:	804446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем-ECW-3-2.jpeg‎
Просмотров: 164
Размер:	141.5 Кб
ID:	804447  

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Наконец-то пришел заказ с Башни с телеметрийными датчиками. Термометр MIP демонтировал, а на его место установил оптический датчик оборотов . Он смотрит на пропеллер через ноздрю капота. Датчик температуры закрепил на уровне выхлопного окна позади головы. Через тройник оба датчика втыкаются в разъем S-Bus2. Никаких настроек не требуется. На экране передатчика видны текущие показания, а также минимальные и максимальные значения параметров. Удобно- теперь не нужен отдельный тахометр для настройки и проверки двигателя, ну и оповещения о превышении температуры тоже пригодятся. Самолет улыбается- обновки пришлись по вкусу

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня подключил телеметрию внешней батареи, а именно батареи зажигания. Так как в моем самолете все паки подключены постоянно, а Футаба требует подключения внешней батареи только после включения приемника, пришлось добавить в схему герконовое реле, которое включается после включения борта, и в свою очередь подключает цепь измерения напряжения на батарее зажигания. Для подключению к приемнику достаточно купить подходящие разъемы. Теперь окно телеметрии выглядит так. Напряжения батареи борта, зажигания, температура двигателя и его обороты.

    После полетов в жару решил сделать дефлекторы обдува двигателя. На выходных протестируем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дефлекторы обдува двигателя.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	47.1 Кб
ID:	818256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Телеметрия.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.9 Кб
ID:	818255  

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Время постройки ,доделок и настроек вышло.Можно наслаждаться полётами.

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Взял себе тоже такого птица вчера со скидкой за смешную цену , вопрос к автору усиливал место где стоит эмкотек ?? Просто я примерял там нет места под два винта )) спрошная ажурная резка )) как делали ?

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Из 2мм переклея бальзы сделал заглушки отверстий облегчения и вклеил их на эпоксидку.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    Взял себе тоже такого птица вчера со скидкой за смешную цену , вопрос к автору усиливал место где стоит эмкотек ?? Просто я примерял там нет места под два винта )) спрошная ажурная резка )) как делали ?
    Где?

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Подозреваю, что там же, где и я.

  33. #30

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Где?
    в Aviator RC два дня скидки на этот сбач была 35% забрал за 15к

    Что делать с бальзовыми уголками из комплекта ? В инструкции нет ни слова про это )) нужно ли вырезать выход воздуха на фезюляже там типа ёлочки нарезано только под плёнкой

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я ими услили мотораму. Для выхода воздуха в любом случае надо где-то делать отверстия. Я штатную елочку не прорезал (у меня над ней батареи), а заменил стрингеры с пленокой сразу после площадки шасси на панель с такой же елочкой из 2 мм фанеры, усилив ее по периметру рейками и обтянув пленкой, тем более, что в процессе эксплуатации эти стрингеры не раз просто ломались во время переноски и транспортировки.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение

    Что делать с бальзовыми уголками из комплекта ?
    Лучше всего отложить в дальний угол. А те, которые в самолете уже вклеены изнутри, аккуратно поддеть острым ножом и отправить к первым. Они практически не вклеены. А вместо них аккуратно изнутри полоски стекла на смоле приклеить. Совсем недавно помогал усилять морду такого самолета. Так то самолет очень приличный, но силовой короб моторамы и силовой шпангоут на уголках это жесть просто. Сделали новый шпангоут и вставили "в шип". Теперь надежно стало.

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Народ не подскажите расстояние от мотошпангоута до отверстия капота ? Если он под ДЛЕ 30 дле 30 на штатных стройках крепиться прям тютелька в тютедьку ??? Просто мотор планирую Рото 25 он короче дле на 30 мм значить мне 30мм нужно наростить ??

    И хотел бы узнать у штатного переднего шпангоута уже есть выкос или нет чё то не обратил внимания
    Последний раз редактировалось Slimmi; 09.12.2013 в 01:13.

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Совсем недавно помогал усилять морду такого самолета. Так то самолет очень приличный, но силовой короб моторамы и силовой шпангоут на уголках это жесть просто. Сделали новый шпангоут и вставили "в шип". Теперь надежно стало.
    Видимо, Вам попался другой вариант. В моем весь мотокороб в шип сделана, да еще боковины до крыла в фюзеляж заходят.

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Пилотовские самолёты заточены именно для бензина ничего усиливать не нужно всё уже просчитано и усиленно , а по себе знаю эти лишние усиления стойки шасси или мотокороба потом при краше вытекают в переборку пол самолёта потому что где усилено норм держится а вот ломается в другом где более сложно восстановить )))
    Так что там с размерами никто незнает (((

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    Так что там с размерами никто незнает (((
    Под OS MAX 33 длинна стоек - 43мм.Зазор кок-капот 1,5 - 2мм.По чертежу OS MAX 33 вычислите длину стоек для своего мотора
    [IMG]http://cdn7.*************/static/files/esprit/file.espritmodel.com/engines/os/osmax-gt333.jpg[/IMG]
    43+32.3+84.5-2=158.3 расстояние от мотошпангоута до переднего среза капота.
    P/S Мотокороб не усиливал ,но проклеил.Площадку шасси усилил вклейкой 3мм фанеры по бокам под уголки.
    http://rcstv.ru/static/imagelib/4/7/...429a7/1024.jpg
    Выкос задан и мотокоробом и капотом.
    Последний раз редактировалось jukov26; 09.12.2013 в 14:28.

  40. #37

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Всё уже купил если кому интересно или на будущие , со штатной моторамой нужны ещё стойки 30мм это для Roto25

  41. #38

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    мб кто нить подскажет профиль корневой нервюры крыла?

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Всем здравствовать!
    Купил я Sbach но от peakmodel. Не могу купить фонарь для него. А от пилота на сайтах попадается. Не могли бы Уважаемые владельцы пилотских самолетов сделать для меня фото фонаря спереди, сзади и сбоку. И в каком нить редакторе нарисовать размеры. Может он всё ж подойдет.

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Недумаю что подойдёт , будет нестиковки . Ну фoнарь если акуратна срезать от рами очень гибкий , можна подогнать .
    Мне била похожая проблема , несмог достать фонарь Dyamond Sbach V2, взял другой и подогнал, вот пару фото как я это зделал:
    sbach 342 orange modelhobby.de пост 230.

    Eсли радной ненайдти ,берите фонарь этово класа самалёта где дешевле достать и доделайте , а там уже разници нет - нехватает 1cm или 3 cm. Вам нужен только сам пластик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. ЯК-54 2.2м от Pilot RC.
    от Prizrak 555 в разделе Большие модели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 14:29
  3. Куплю куплю sbach 342 50cc от pilot rc и любые детали к нему
    от Электродоктор в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 01:00
  4. Помогите определить Sbach 342 50E 55"
    от piski в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 07:54
  5. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения