Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Gyro на больших бензиновых

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от hobbi Н Надеюсь Uldis теперь ты понял, что в этом режиме гиро не сможет помешать Нет, помешает (так ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Н
    Надеюсь Uldis теперь ты понял, что в этом режиме гиро не сможет помешать
    Нет, помешает (так как я ручку опускаю раньше чем закончитса манёвр - тоесть самолёт ешо сам валитса по траекторий, а гиро будет этот короткий момент сопротевлятса, ибо мне все фигури нада переучитса под полётом с стабилизатором), ну я нехочу дальше спорить я понял Вашу точку зрения также понимаю все режиме работы , Вам легче би било если это мне питались обяснить не називая всё как ГИРО - автовиравниванию с гиро ничево обшево , за это отвечает акселометр - угломер. любая продвинутая стабилизация сосотоит из двух этих частей - ну Ви же это знаяетe, и я в них ковирялсa.
    Ладна как би там небило , ненада трудитса мне ответить .
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 03.02.2014 в 00:20.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Алёша, поясните помидор. Я спокойно отношусь к спорам, пока не начинаются оскорбления.

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Не поясню... С Вашим жизненным опытом догадаетесь. Если слабо- швырните в меня томатом. Все ж какая -то польза.

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Для разрядки...Не сочтите за плагиат , вот пример гироскопа- голова петуха и других зверей отслеживает не хуже электроники :http://autokadabra.ru/shouts/67084
    я би несказал что это работает как гироскоп , так как если ево долга держать в одну сторону , ему голова тоже должа била принять этот yгол . Ну нет , он её всё время строга держит пряма - ему хароший акселометр.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наверное этот раздел для тех кто эти гиро применял или хочет применить и имеет вопросы.
    Если есть критика то только от тех кто эти гиро использовал и на не пенолётах.
    Без назввания гиро, а также типа, размера модели и условий полётов критика не уместна.
    Критиковать может только тот, кто эти гиро исползовал и сталкнулься с проблемами - другим это запрешено по правилам форума.

    PS
    У меня и спортивке и на внедорожнике есть круиз контроли, и я даже не знаю как их включить, так зачем мне эти круиз контроли критиковать???

  8. #46

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Критиковать может только тот, кто эти гиро исползовал и сталкнулься с проблемами - другим это запрешено по правилам форума.
    Этого в правилах нет, или у меня другие правила в компутере

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если слабо- швырните в меня томатом.
    Не вижу повода, вы же ведёте себя прилично и не делаете выводов об умственных способностях коллег по хобби, в отличии от Михаила. Эта вольность высказываний меня лично сильно огорчила, на фоне ИМХО неправоты Михаила.
    Ладно, можно осторожно спросить совета? Какие гироскопы лучше использовать на элеронах и РН?

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Какие гироскопы лучше использовать на элеронах и РН?
    - Если вопрос мне- НЕ знаю! Я убежденный сторонник полетов без гироскопов. Тем более на пилотажных самолетах. Когда полет зависит только от мастерства пилота и есть результат, как-то повышается самооценка и появляется уверенность в завтрашнем дне.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я убежденный сторонник полетов без гироскопов.
    Алексей, вот я о том же вверху написал. И пример привёл правда из моих машин те я выкинул из Спайдера всё что мне ненужно - ABS, подушки безопасности, электро приводы с сидений, шумоизолязию, кондиционер, запаску и чет его знает что ещё чтобы сделать его легче и мотор до 285лс форсировал - и понятно зачем. А вот зачем эту лабыду ненужную туда какой то неумный человек на заводе напихал? Ведь килов так под 100 ушло? Кому эта дрянь нужна? Тоже и про гиро.

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кому эта дрянь нужна?
    - почти все "навороты" навязываются покупателям для честного отьема денег у них... Гироскоп хорош на вертолетах- без него никак. На самолетах - каждому свое. Моделисты делятся на моделистов и покупателей. И экспериментаторов. Что тут спорить:каждый летает , как умеет. Я вот так и не научился на коньках кататься. Но знаю, как ходит КОНЬ в шахматах... Никого не воспитываю и не переубеждаю. Но "грабли" больно лупят по лбу!
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 04.02.2014 в 20:24.

  13. #50

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Алексей, вот я о том же вверху написал. И пример привёл правда из моих машин те я выкинул из Спайдера всё что мне ненужно - ABS, подушки безопасности, электро приводы с сидений, шумоизолязию, кондиционер, запаску и чет его знает что ещё чтобы сделать его легче и мотор до 285лс форсировал - и понятно зачем. А вот зачем эту лабыду ненужную туда какой то неумный человек на заводе напихал? Ведь килов так под 100 ушло? Кому эта дрянь нужна? Тоже и про гиро.
    Я соглаен с каждым Вашем словам как и прежде про изпользувание гиро в самалётах .
    Я думаю тот реч больше о том, зачем в гоночной машине аутокруиз когда в лимузин без неву некофортабельна . Так и тут. Ну некоторим нравитса и в кросе использувать аутокруиз , ну пусть так и будет , Ну ненада убeждать других что с ним на трасе будет толька лучше.

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Sveiki Uldis, Алексей!
    Да каждый летает каk хочет. Мне гиро кроме как на РН высокопланов не требуется, но другие любители "лимузинов" не прочь и попробывать. Пусть пробуют, ничего плохого и хорошего тут нет. Даже Русский чемпион В. Робертус с ними летает

  15. #52

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    И пошли по кругу. Щас, в XXXII главе поэмы о гироскопах вас назовёт кое-кто неумными, а я буду против и получу за это помидор
    Вот еще что: гироскоп на руддере будет мешать выполнять координированный разворот, или, другими словами, придётся с ним активнее подворачивать РН на разворотах. В режиме удержания это станет проблемой, а в режиме демпфирования просто помехой. Кроме того, я уже писал как-то, можно прощёлкать момент сваливания. Поясню. Обычный самолёт с незапредельно задней центровкой при потере скорости опускает нос и вновь разгоняет её (устойчивость по скорости и перегрузке, 1 класс, 2я четверть), и это заметно по поведению модели. С гироскопом на этом канале падение скорости может перерасти в сами знаете (догадываетесь) что. Просто был свидетелем внезапного неуправляемого падения гиро-продвинутого бензинового самолёта в дачи (хорошо без последствий).
    А вот идея использования гириков на копиях в канале РН (для взлёта) и элеронов мне кажется вполне рациональной. Для копийного полёта, например большого бомбовоза, наверное важно, чтобы он не вздрагивал крыльями при порывах ветра.
    Для пилотажа, пожалуй, гироскопы были бы подспорьем для несложных фигур, но фраза "оттачивать фигуры" (как тут в поэме писалось) считаю, неуместна.
    Но всё это не имеет права лишать желания людей летать с гиростабилизацией
    Михаил, скажите, как реализована программа управления через гироскопы? Отклоняя стик мы "приказываем" самолёту вращаться вокруг нужной оси с заданной угловой скоростью? Или как-то по другому?

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Артем,

    Ну за что вам помидор? Я же как только отрыв призошёл гиро отключаю полностью. И как тогда с отключенным гиро -"придётся с ним активнее подворачивать РН на разворотах". Гиро токмо на взлёте чтобы по прямой а не как белка/собака вертелся- те как их (гиро) и на Паjперах Каб J3 и Джетах 80% пилотов и задействуют. Многие и в режимах ХХ работают - но не все из пилотов

  17. #54

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Михаил, скажите, как реализована программа управления через гироскопы? Отклоняя стик мы "приказываем" самолёту вращаться вокруг нужной оси с заданной угловой скоростью? Или как-то по другому?

    В своей поэме, которая писалась раньше, я говорилиспользовать режим удержания не целесообразно, это для очень продвинутых.
    А вот режим «возмущения» и обсуждается больше всего, хотя явижу, что многие все время продолжают путать один с другим.
    Режим «демпфирования» не верное название. Я хочу сказать этоне амортизатор в автомобильном понимании. Я бы лучше его назвал компенсатор, так как он возвращает на тот курс, скоторого тебя сдуло. Только в этом режиме гиро работает на резкие порывы ветра.
    Если ты задал стиком угол отклонения например рулемнаправления то, что есть гиро или нет его самолет разворачивает, как ты велелему это делать , но если в этот момент набежал резкий порыв ветра то с гиро тыэтого не заметишь, а без гиро тебе самому придется компенсировать этот порыв.
    Это очень легко проверить на самолете во время полета вприличный ветер с порывами включить полетать и выключить и сразу все встает насвои места.
    Я думаю, ты хоть иногда летаешь в совершенно тихую погоду,вот это тоже самое как в сильно ветреную но с гиро.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    У меня по гирам опыт не большой, около 20 полетов в сумме налетал на Бумере и немного на Хоке. Гироскоп стоял в канале элеронов и РН. Все замечательно работало на самом деле. Гироскоп реагировал на порывы ветра, но управлять совершенно не мешал.

    В приложении к большим 3Д бензинкам: лично мне на них гироскоп без надобности, на посадках заметил такую штуку - после первых 150-200 полетов в сезоне становится все равно, какой ветер дует и откуда. Ну просто - все равно. Уже на автомате все происходит.

    Но к примеру, не очень часто летающим владельцам дорогих бензинок гироскоп в канале крена и курса очень даже хорошо помочь может на взлетах-посадках и уберечь дорогую технику от поломок. А вот в канал тангажа, ну не знаю, я бы поостерегся...

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но к примеру, не очень часто летающим владельцам дорогих бензинок гироскоп в канале крена и курса очень даже хорошо помочь может на взлетах-посадках и уберечь дорогую технику от поломок. А вот в канал тангажа, ну не знаю, я бы поостерегся...
    Я думаю, что ты дал оптимально правильное резюмэ.

  20. #57

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ты дал оптимально правильное резюмэ.
    самое смешное, что я тоже самое сказал на первой еще странице, только пока вы все тут не по переругались, понимать не захотели.

  21. #58

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    самое смешное, что я тоже самое сказал на первой еще странице, только пока вы все тут не по переругались, понимать не захотели.
    Николой ты прав. Немного не внимателен, исправлюсь.

  22. #59

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    педали загибали
    Причем всё это. На аппе нет педалей, а в этом возрасте у нас как правило летуны на пенсии. Тема про гироскопы. Хватит троллить.

  23. #60

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Причем всё это. На аппе нет педалей, а в этом возрасте у нас как правило летуны на пенсии. Тема про гироскопы. Хватит троллить.
    Если вам не хочется перечитывыть внимательно тему, то поясню ещё раз. В ответ на необоснованные и запрещенные правилами форума утверждения одного собеседника о глупости другого собеседника я пытался выяснить, понимает ли человек, что на некоторых эволюциях модель может и должна вращаться в сторону, противоположную отклонению рулей. Пенсии тут не причем и летание на самолётах тоже. Тема про гироскопы и их надобности на больших бензиновых самолётах. Впервые вижу в свой адрес указания на троллинг. Зря я тут.....
    С уважением.

  24. #61

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    то поясню ещё раз
    Уважаемый Артём! Темку немного чистанули, поэтому всё вернулось на круги своя. Читать неприятно, когда кто то, с кем то, чем то меряться начинает, не зная человека и кем он на самом деле является. А так я никого учить не хочу, извини если оскорбил.

  25. #62

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ок.
    Владельцев гироскопов хочу спросить. Вот в режиме "компенсации" так сказать, если немного отклонить соответствующий стик и подержать его, то руль отрабатывает пропорционально и стоит на месте, или же "дрейфует" в сторону увеличения угла отклонения?

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Готовлю к весне Ла-9. Размах 182. Вес 6900. Двигатель DLE 35RA. Есть желание поставить гироскоп на РН. Посоветуйте кто гуру в этом деле. Советы по рациональности использования просьба не давать.

  27. #64

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Я не гуру, но по гироскопу в режиме коменсации если отклонить стик то и гирик отрабатывает пропорционально и некуда не тянет дальше, т.е он тупо выполняет команду. После того как отпустишь стик то и гиро встает в исходное положение. У меня гироскоп на менторе для взлета с воды очень помогает, но и зимой на лыжах в ограниченное пространство сажать хорошо. а на як 12 он очень нужен, фюз короткий и ветер с реактивным моментом уводят от осевой на взлете постоянно. Включаю только на взлет и посадку. И один нюанс"китайца" на модель дороже 5000 р лучше не ставить. Вертолётная футаба самая простая, это то что нужно.

  28. #65

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Владельцев гироскопов хочу спросить. Вот в режиме "компенсации" так сказать, если немного отклонить соответствующий стик и подержать его, то руль отрабатывает пропорционально и стоит на месте, или же "дрейфует" в сторону увеличения угла отклонения?

    В режиме "компенсации" отрабатывает пропорционально и никуда не дрейфует.
    В режиме "удержания" отрабатывает также пропорционально но дрейфует. В этом режиме скорость дрейфа зависит от угла отклонения стика.
    Ну наконец то перешли к практике. Теоретик я слабоватый мне практика ближе.
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Готовлю к весне Ла-9. Размах 182. Вес 6900. Двигатель DLE 35RA. Есть желание поставить гироскоп на РН. Посоветуйте кто гуру в этом деле. Советы по рациональности использования просьба не давать.
    У меня Ла7 сильно рекомендую гиро Футаба 352 по двум осям. На элероны и руль направления.

  29. #66

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ну наконец то перешли к практике. Теоретик я слабоватый мне практика ближе.
    Все мой посты били из практики
    Любителям стабилизаций ешо важна указать что несовместима стабилизация с дешовими сервами , даже при неагресивном полёте. Лична сам пожог две серви, одной сам бил винават так как PID бил настроен слишком агресивна. Если хотим экспериментировать с стабом начните с серво - если вам модель дорога. на резкие медленые самалёти серво ресурс уменьшитса раза на 2 (если ево исппользует во всю время полёта) Для себя понял что мне это на пилотажном самалёте ненужна и мешает + люфтит начинает горазду бистрее даже изпользуя качественые шрнирние соединениеа это ведёт к ешо большому износу - также ~+30% раcxодуетса бортавая акб на мошных серв ,a на маём FPV без нево на все рули трудна и неуверенна ,ну эта не бензиновая модель и к этой теме неотноситса.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 08.02.2014 в 23:21.

  30. #67

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Любителям стабилизаций ешо важна указать что несовместима стабилизация с дешовими сервами , даже при неагресивном полёте.
    Да это так и есть. Сервы нужно быстрые. Аккумуляторы немного помощней и с хорошей токоотдачей, так как гиро напрягает всю электрику.

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Хотя после драки кулаками не машут, но все же некоторых "самых умных" зазнаек я на месте администрации периодически наказывал бы. Культурный форум - оскорблениям не место. Ветку могут читать разные люди, чему вы их учите дожив до пятидесяти семи лет...

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Готовлю к весне Ла-9. Размах 182. Вес 6900. Двигатель DLE 35RA. Есть желание поставить гироскоп на РН. Посоветуйте кто гуру в этом деле. Советы по рациональности использования просьба не давать.
    Владимир,

    У меня как раз и остались гироскопы на РН и только 2х моделях. Футаба 350 на маленькой электричке RV-4 в 3.7кг весом и Спартан Кворк на 2м Декатлоне в 6кг весом. Использую гиры (включаю) толко на разбеге моделей и только в рэйт режимах (не НН).
    Теперь о самих гироскопах. Владел 4 штуками Футаб: три - 350 и одна 351. Осталась одна 350 - другие распродал и 351 даже в Самару уехала. Проблема с Футабами 350-351 (наверное и с 352 - тк таже серия но 2 в одном).
    1) Малый расход при небольших возмущениях te отклонения РН при взлёте - не держат прямую. Для полёта тех расходов конечно достаточно, но для копии с малыми поверхностями РН да притом на режиме разбега - нет.
    2) При регулировке и установке макс чувствительности 350 гиро (те той чувствительности коей оказалось и недостаточно) Футаба 350 оказалась очень подвержено вибрациям моих Саито 125 и 150. РН осцилировал, те серво при этих колебаниях долго бы не прожило. Установка всевозможных прокладок от штатных до селиконовых подушек с железкой под ними итп итп помогала мало.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1315073978
    Поэтому, прочитав отзывы на виброустойчивость купил Спартан.
    Это супер по сравнению со старыми Футабами в режиме рэйт
    Плюсы
    1. Простота и современный способ настройки
    2. Размер
    3. Цена
    4. Полное игнорирование вибраций от ДВС (с толстой подушкой и металлом под ней - идёт как опция в комплекте)
    5. Углы отклонений - любые по желанию
    Минусы
    1. Надо смотреть на светодиод инициализации гиро. При взлёте модели с не инициализированным Спартаном Кворк - РН модели не работает те на стик не реагирует в отличие от Футаб 350-352. Каk инициализировать есть в мануале

    ps
    Сервы у мня как раз не дорогие: Цифровые Футаба, Савокс и Хайперион - те средняя цена сервы где то в роёне $42
    Последний раз редактировалось spyder3; 19.02.2014 в 16:46.

  33. #70

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    При взлёте модели с не инициализированным Спартаном Кворк - РН модели не работает те на стик не реагирует в отличие от Футаб...
    всмысле не пропускает сигнал с приемника и рулит сам или даже сам не рулит ?

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Просто стоит всё на месте и ощушение как серво отключилось, а диод мигает, а не горит постоянно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 15:48
  2. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  3. Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
    от HikeR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:21
  4. Куплю Куплю большой бензиновый верхнелет
    от дико в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 11:59
  5. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения