Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Gyro на больших бензиновых

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Недавно посетила мысль об установке на свою Экстру 2,7м. гироскоп от фирмы Powerbox ( http://www.powerbox-systems.com/e/po...gyro/start.php ). Как я ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237

    Gyro на больших бензиновых

    Всем привет. Недавно посетила мысль об установке на свою Экстру 2,7м. гироскоп от фирмы Powerbox (http://www.powerbox-systems.com/e/po...gyro/start.php). Как я понимаю, смысл его не в том, чтоб облегчить жизнь пилоту, а придать полёту более ровное и чёткое восприятие, а в некоторых моментах, например, как полёт на спине на предельно малой высоте,- обезопасить технику! Так же в режиме удержания очень ровно будет смотреться силовая бочка, висение и т.д. Но пока это моя теория. Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать мнение по этому вопросу, наверняка есть пилоты которые уже эксплуатировали данный дивайс. Интересует правда про него., плюсы , минусы... знаю, что очень многие реактивщики используют гиростабилизаторы почти во всех плоскостях. Что касается бензиновых аппаратов я не знаю, насколько нужен гироскоп и будет ли значительный эффект от него, нет ли каких подводных камней? или можно верить некоторым видеороликам, когда пилот "вешает" перед собой немаленькую модель и демонстративно крутит в одной руке передатчик перед камерой...)
    Заранее благодарен за поддержку этой темы. Всех с Новым Годом!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про этот гиро сказать не могу, но судя по фирме - там всё ОК, не х-кинг.
    Я, как и многие тут, применяю гиро только для облегчения взлёта. Например 6кг Декатлон с задним колесом разбегается как по нитке. Это не столь актуально в России, так как там применяется метод - тапок в пол, что тут считается дурным тоном.
    Про гиры:
    Пробовал в режинме удержание, но не мог себя заставить бросить ручку РН. При корректировке модели элеронами и РВ, чуть было не разбил модель (выключить гиро забыл) . Гироскоп теперь стоит только в рэйт режиме. При взлёте и после набора высоты - гиро выключаю совсем. Раньше была Футаба 351 и на элеронах, но какойто практической пользы не было. Кроме как на РН и на взлёте (у нас хвосты крутить, те стоять за ними категорически запрещено) пользы от гиро я не нашёл.
    С гиро могут быть и проблемы - на старых Футаба 350/351 от вибрации фюзеляжа, гира, при любых прокладках под ней, приводила рули в осциляцию на полом газу. Переход на Спартан Кворк эту проблему решил.
    Не ждите от гиро, что ваш самолёт сам будет делать хариер, это не пенолёт - где вё не так критично

    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Это не столь актуально в России, так как там применяется метод - тапок в пол

    Ну не все же идиоты.....Зачем так категорично?

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я применяю гиро и в хвост и в гриву. Хвост у самолета еще есть, а вот где грива?
    Во как выразился, что минут десять от смеха на буквы попасть не мог. Наверно Новый Год влияет. Всех с наступившим.

    И на копиях ( так как они летают не как я хочу ) и на Себовской Су29 2,6 метра. Короче, где денег хватает туда и ставлю.
    В зависимости от настроения и от погоды они включены или весь полет или только на взлете или только на посадке. Тумблер в руке и в одно мгновение можно сильный ветер выключить и оттачивать фигуру, когда хороший хозяин собаку, то на улицу не выпустит не то что бы летать.
    Эта тема не раз поднималась. Мол «ручками» работать надо, или пилот «хреновый».
    Противников и сторонников в этом вопросе предостаточно.
    Плюсы трудно описать так как это на практике от них в дальнейшем никто уже больше не отказывается.
    А минус есть очень большой. Не брендовые плохо работают, а бредовые разоряют под чистую. Да и сервы нужны ну очень шустрые и точные иначе в гирах толку нет, а это тоже очень накладно.
    Это как знание. Изучил, познал, получил опыт, а обратно не возможно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Плюсы трудно описать так как это на практике от них в дальнейшем никто уже больше не отказывается.
    А минус есть очень большой. Не брендовые плохо работают, а бредовые разоряют под чистую. Да и сервы нужны ну очень шустрые и точные иначе в гирах толку нет, а это тоже очень накладно.
    Это как знание. Изучил, познал, получил опыт, а обратно не возможно.
    Т.е. я понял, что плюсов много , а минус всего лишь один - затратная часть. Что касается серв., 0,14 сек. savox SA-1231sg. как считаете. работать будет правильно? дело в том что самоль укомплектован этими сервами.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, смысл его не в том, чтоб облегчить жизнь пилоту, а придать полёту более ровное и чёткое восприятие,
    Прямо в эту зиму монтирую 2х осевой гиро на 26 кубовый самолёт. Побудительный мотив - снижение посадочной скорости и нечувствительность к около земным турбулентным потокам. Поле имеет непрерывную длину порядка 7 километров при ширине 1 километр и по обеим длинным сторонам лес на вершинах гор. Расположено с севера на юг при преобладающих западных ветрах. Гиро будет управлять креном - всегда и рулем направления - на взлёте-посадке.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    тут футабы 350 и 352, сам наблюдал этот полет, при включеных гирах без рук висит (см ~ с 4:30... на 5 минуте), лететь может как по рельсам. Проблем с вибрацией нет.

    По ссылке с первого поста... видео там внизу Sebastiano Silvestri, Flugshow in Korea, Seul, mit Jet Avanti, PowerBox Equipment und iGyro

    Хыхы, понятно как рекламные ролики снимают продавцы самолетов: "берем крутого пилота втыкаем крутой гироскоп..."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Там на видео видна что трава вобше недвигаетса , Я непонимаю , серёзна трудна на пилотажки ровна пролететь на любой скорости , ладна в ветер больше 4м/с , Ну как вобше может бить проблеми с посадками , и трудна на взлёте подрулить рулём направления чтоб самалёт шол пряма даже при небольшом боковом ветерке. А тапки я думаю снимает не от тово что требует хороший тон а от тово что требует ВП. ровная твётдая , летатем с маленькими калёсикамии и тапками, неровная - калёса по больше ... Если тут обсуждались тяжолие копий, джеты , экстремальные задние центровки ,FPV, вертолёты , я би понял ...

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я непонимаю , серёзна трудна на пилотажки ровна пролететь на любой скорости ,
    Дык, коробки-автоматы тоже кто-то придумал.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Дык, коробки-автоматы тоже кто-то придумал.
    И даже внедорожники придумали с автоматами... У меня приятель вечно прикалывается что самый короткий анекдот на автотему: "Джипп, коробка автомат..."

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    184
    Приобрел недавно этот девайс , поставил для пробы на http://planetahobby.ru/assets/images...ma15blue_b.jpg ( самалету 2 года машинки самые простые НТХ 900 люфты мама не горюй ) усиление на 60 процентов , висит сам , нож идеален, Хариер самосабой , ролхариер не пробывал сыкотно , шаг 2 поставил вот на это http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/92439/# результат скоро . Если девайс выживет шаг 3 http://planetahobby.ru/assets/images...dels/PH101.jpg
    Последний раз редактировалось YURIY73; 21.12.2013 в 00:12.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Есть такой. Очень не простой он в настройках. Чувства не очень однозначные, именно по powerbox gyro. Суть в том, что мануал к нему мутный и на самом деле не дает никакого представления что делать, в котором нет никаких конкретных рекомендаций, и все сводится к тому, что летаем и пробуем. Ну а тут все только начинается, так как там нормал режим влияет на хендинг хол. В сети уже есть пару видео, которые дадут некоторое понимание, но все равно, только методом тыка. Видимо, позже, когда powerbox накопит некую статистику, то сделает более вменяемый мануал.
    Про сервы сказали, тут экономия уже не пройдет, нужны быстрые и надежные, так как гира будет ими махать до усеру, корректируя положение самолета, и плохие умрут, заклиня в каком нибудь положении и убьют самолет. Постоянная работа машинок естественно борт отъедят побыстрее.
    Есть еще один момент- да, повысив чувствительность гиры, можно заставить и в хариере летать, и на винте висеть, но стоит набрать скорость, и если еще против ветра, то осциляции просто бешанные. Соответственно, уменьшая чувствительность, ни о каких сверхспособностях опять нет речи. То есть, приходим к тому, что ля копии, небольшая чувствительность для коррекции полета и посадки гуд, а для повисеть и похариерить тут бесконечная борьба компромиссов.
    З.Ы. Гира стоит на QQ yak 54 100cc, с da120. Гира не чувствительна к вибрациям, мозги не виснут, вобщем осталось ее настроить, что бы можно было сказать "вот так как хочу", но за год, нечастых полетов на этом пепелаце пока не получилось. Так где то очень близко, но не совсем то. Для себя вывод я сделал такой- на копию- да, на реактивную копию очень- да. Но на пилотажу и 3д гира не нужна, они и так летуны хорошие. Так что выбираем- либо летаем, либо настраиваем. Вот такое мое мнение.

  16. #13
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    что самый короткий анекдот на автотему: "Джипп, коробка автомат..."
    Армейский Хамер комплектуется только коробкой автомат. К чему это я, а к тому, что плодами цивилизации надо пользоваться не забывая прикладывать голову. Тогда и результат будет! И еще, коробка автомат в условиях бездорожья лучше! (проверено на себе)

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И еще, коробка автомат в условиях бездорожья лучше! (проверено на себе)
    При условии, что этот автомат будет АК-47

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    5niza5 Подписываюсь под каждым вашим словом. Тоже хотел ИГЛ на 3Д приспособить, продал

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Лично мое мнение, что гиро это защита от внешних влияний. Если этих воздействий нет или пилот великолепно парирует их и взгляд со стороны другого пилота не замечает кривого полета, то конечно гиро большая обуза.

    Но выше написанное большая редкость.

    Пилотажки хорошо летают и 3D тоже, но очень часто глаз режет корявый старт или посадка. Как прекрасный кофе из надтреснувшей чашки.

    А если выражаться техническим языком то….

    Летит самолет не имеющий гиро. Набежал ветерок. Немного изменил его направление. Пилот должен иметь к тому же острое зрение и увидеть это изменение с большого расстояния. А это время имеет с десяток миллисекунд. Немного миллисекунд на раздумье и немного на управление джойстиком, совсем немного на посыл с приемом этой команды и начало коррекции. Все события давно произошли,и пилот борется только с их последствиями и пытается их скорректировать. Ему некогда думать, что впереди он все время сзади.

    Летит самолет с гиро на борту. Набежал ветерок. Немного изменил его направление. Коррекция идет теперь в диапазоне единиц микросекунд. Уточняю не миллисекунд, а микросекунд. А все потери курса полета связаны толькос механикой серво. Конечно, быстрые сервы обязательны. Конечно, бортовоепитание грамотное. Конечно, убрать люфты. Там еще много чего конечно. Но в том,то и дело что пилот не в конце событий, а либо впереди их или на худой конец в нем самом. А это и есть счастье. Не пилотом крутят вертят все кому не лень а он хозяин здесь и сейчас. Он свободен.

    Хотя очень много людей не знают, что делать с этой полученной свободой.

  20. #17
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ...Уточняю не миллисекунд, а микросекунд...
    За 30 микросекунд самолет, летящий со скоростью 100 км/час пролетает целый 1 мм (миллиметр)!

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Что ви будите делать с этой полученой свободы когда Bам на 3D фигурах понадобитса инертность самалёта , когда отпускаите стик . Если это щасте для ровново взлёта и посадки в ветерок (Что для среднева пилота думаю никогда никаких проблем несоставляло) для 3Д самалёта .... ну незнаю , думаю там не гиро нада искать , тоже самое хариер и висение . Ви хотите показать другим - во , смотрите как я умею висеть , или хотите сам этова научитса , дует там ветерок или нет. Для тово , вон какой я крутой пилот, да эта вещ. а что вам гиру будет делать в экстремальной ситуаций при потери скорости, заглох двыжок..... ? Тоже самое с мултироторами, другим щасте крутит петлии и бочки на ручки , другим щасте нажать кнопку и он бочку зделет сам, а шас уже контролёри позволяет ему литеть как волчку и зделать бочку , а на ручки без ветерка слабо. Для зрителя обе варианты хороши.

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    ДвЫжок пишется через И (Движок). Ну, поставьте хоть опцию правописания. Это же очень просто. Без нее не совсем грамотно.
    Было бы так же гораздо грамотнее прочитать, что такое гиро!!! И что оно может делать, а что нет. И конечно здесь идет обсуждение не крутизны кошелька пилота, а все лишь крутизны работы гиро.
    Добавлю только два слова.
    Хорошие гиро, как правило, имеют минимально функцию удержания и функцию компенсации.
    Функция компенсации никогда не сможет помешать выполнить ни одну из вами перечисленных фигур. К сожалению эти сомнения от Вашего незнания и глупости.

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Немного не по теме, но всё же спрошу, может кто посоветует футабовскую гиру желательно на 3 оси для бензина, проверенную, из темы понятно, что 352 и 350 проверенные, но их уже не выпускают походу.

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    может кто посоветует футабовскую гиру желательно на 3 оси для бензина, проверенную, из темы понятно, что 352 и 350 проверенные, но их уже не выпускают походу.

    Я не могу с Вами согласиться, что их давно не выпускают. Во всех магазинах они есть в продаже и сейчас. Хотя может Вы и правы, что перестали давно выпускать, но по крайней мере их раньше наделали столь много, что они ни у кого не кончаются. Сам покупал два месяца назад 352 и351.

    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    За 30 микросекунд самолет, летящий со скоростью 100 км/час пролетает целый 1 мм (миллиметр)!

    Какую мысль Вы под этим имели?
    Последний раз редактировалось hobbi; 23.12.2013 в 23:47.

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Немного не по теме, но всё же спрошу, может кто посоветует футабовскую гиру желательно на 3 оси для бензина, проверенную, из темы понятно, что 352 и 350 проверенные, но их уже не выпускают походу.
    У футабы нет трехосевых, а из того что выпускают GYA430 Air Single Servo Gyro и GYA431 Air Dual Servo Gyro. Но их не пробывал, хотя лежат уже с год.
    Вообще, спорить о том нужны гиры или нет наверное неблагодарное дело, и все по своему будут правы. В любом случае, хобби. А раз так, то почему бы не попробывать?! А после каждый сам себе и ответит, нужно это или нет. В моем случае, на 3d самолетах гира не нужна, а даже наоборот, только вредит. На посадке можно и неплохо приложить с ней- понадеявшись на прибор. Ведь рулить никто не отменял, гироскоп только придает управлению какую то "тупость". И именно в этом случае, лучший гироскоп это голова и руки. Хотя могу ошибаться, и через пару лет гира станет неотъемлимой частью любой модели самолетов. А вот без нее на вертолете, я не представляю как летать, хотя есть люди, которые летают. Одним словом- давайте летать, ведь когда влетываешься в самолет, то и ветер в 7м/с уже не кажется ветром, а так легким ветерком!

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ДвЫжок пишется через И (Движок).
    Функция компенсации никогда не сможет помешать выполнить .
    Да , извините за ошибки правописания.
    Скажите что будет питатса делать стабилизация при простой фигуре - подём по вертикале , сброс газа ,перед потерй скорости ви дали ручу от себя , отпустили и он по инертности валитса через себя . Так вот , она в этот момент этово непозволит , а таких нюансов почти во всех фигурах на гране критической скорости. Я прекрасна понимаю как работает гиро , как аксель и как регулируетса PID.

  27. #24
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Какую мысль Вы под этим имели?
    Михаил, я с интересом читал Ваши посты о применении Гиро на моделях и в других темах, поскольку Ваше мнение основано на собственном опыте. Но насчет "нескольких" микросекунд Вы перегнули. Даже самые быстрые серво имеют скорость отработки 1 угловой градус за 1 миллисекунду, т.е. за 1000 микросекунд. О какой "коррекции в диапазоне единиц микросекунд" можно говорить. А имел я в виду ту мысль, что за указанный Вами интервал времени - единицы микросекунд - летящая модель даже при самом сильном ветре практически не изменяет ни своего углового, ни линейного положения.

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Uldis,

    Пооповоду гиро я с вами согласен. Хотя уже, как и Миша из Стокхолма, давно использую их.
    К я писал, у мня стоят они на рулях направления высокопланов (Паипер Декатлон) с задним колесом для прямого разбега с узкой асфальтовой полосы. Контроль взлёта самолёта при Американских правилах очень затруднён. Сзади соять запрещено, а обзор модели иногда сбоку иногда и под углом и спереди с расстояния 25-35м не даёт адекватного прямолинейного разбега. Что касаемо элеронов, то 351 Футаба помогла мне разбить модель в хлам года так 3 назад. Тогда при вираже с низкой скоростью произошёл срыв на внутрннем крыле (крыло без крутки) гиро как и должен был переложил элероны для подьёма проблематичного крыла, чем больше усугубил дело. Ведь гиро не компьютор, коий в этой ситуации должен был переложить только РН, а элероны не трогать. Те гиро у мня только как автоматика для мелких конкретных операций в конкретнух условиях. Я после взлёта гиро отключаю иначе поведение модели будет странным те мало предсказуемым. При компенсации кренов от ветра 351 кстати работал ОК, но со при срыве потока он выдал не ту команду

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Полностю согласен с каждым словом . Я про посадки и взлёти имел виду 3D самалёты - ну дует там ветер , даже лучше , посадили ево как верталёт без разници боковой или встречный . Мне в городе самое близкое место неровная полянка через каторую когда та шла железная дорога , шпалы убрали, осталась грантировка ~2 - 3m ширины и ~1m висоты от поляны , ну и приходитса там сажать бензиныча (50cc ) а если боковой ветер, то нелетать? Я дунаю что как раз узкие ВПП нас бистра учит сажать. Вот большой верхоплан или самалёт другова типа при боковом ветере я би там без стреса а то и поломки наверна непосадил. Несомневаюсь что стабилизация мне би помагло,
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 25.12.2013 в 02:42.

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Как человек имеющий опыт полетов без гироскопа и с ним на одном самолете с одним мотором могу сказать следующее;
    1. Гироскоп на элеронах и руле направления даёт уверенность в ровном разбеге и ровной посадке на ограниченной по ширине взлётной полосе в том числе и при порывистом ветре.
    2. Являясь редко летающим "хоббистом" и владея далеко не 3Д моделью, в большинстве случаев мои полёты / с гироскопом/ выглядят со стороны ни чем не хуже полетов фанатов.
    3. При 3Д полетах гироскоп необходимо отключать ибо он контролирует не положение модели в пространстве, а боковые ускорения по контролируемым осям. В виду этого возможны ошибки, к примеру, если самолет с включенным гироскопом по РН будет делать разворот элеронами с РВ то РН будет пытаться выровнять самолет ибо увидит боковое ускорение, а команды на изменение направление ему не дали...
    4. Начинающим летать людям гироскоп на элеронах спасёт не одну модель.
    5. Мне, как человеку зарабатывающему деньги своим трудом, жалко в случае крэша терять модель стоимостью $300-350 а в тяжёлом случае и двигателя стоимостью $420, поэтому у меня стоит гироскоп стоимостью $250.

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    При компенсации кренов от ветра 351 кстати работал ОК, но со при срыве потока он выдал не ту команду
    Просто нужно читать инструкцию к гирычу, там об этом как раз написано в предостережениях....

  32. #29

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    К сожалению эти сомнения от Вашего незнания и глупости.
    Куда смотрят модераторы? Этот мужчина в порыве просто религиозной любви к гироскопам опять переходит на личности и оскорбления. Хотя человек вполне компетентно рассказал, где гироскоп будет мешать, и вполне согласился, где гироскоп будет помогать. Опять и снова, Михаил? Я пользуюсь гироскопом, если что. На всех трех осях вертолёта...

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Удалось полетать с igyro. (правда на реактивном). Одно понял, что это довольно сложный элемент, который требует очень точных настроек, и не каждый сможет его отстроить правильно. В первую очередь нужно понимать как работает и какие режимы существуют у гироскопа. Для себя решил - на большом бензиновом 3D самолёте гиро - вещь не нужная. Болтанкой при сильном ветре можно пренебречь, а в остальном он не нужен, даже мешать будет!

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    даже мешать будет!
    Так и есть. И решение ваше верное.

  35. #32

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Михаил, держитесь! Не отвечайте на эти сообщения!)))

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Михаил, я с интересом читал Ваши посты о применении Гиро на моделях и в других темах, поскольку Ваше мнение основано на собственном опыте. Но насчет "нескольких" микросекунд Вы перегнули.
    Ну не смог удержаться. Терпел терпел не вытерпел. Артем
    виновник.

    Постараюсь по прядку.
    Тут ведь необходимо не только про микросекунды помнить это
    только «ноги слона» а очень важно охватить взглядом весь процесс. На мой взгляд,
    все люди на земле наблюдают то, что уже произошло и никогда момент
    происходящего. Все только и говорят, что было или что будет. И я точно знаю,
    что каждый стремиться в эту точку, где рождается событие. Но эта награда дана
    единицам из всего человечества.

    Предположим, вы едете на машине и перед вами скользкий поворот.
    Вы начинаете поворачивать, и вашу машину начинает заносить. Чем поздней вы
    начнете выравнивать, тем больше вам придется затратить сил на всю эту
    процедуру. И в этом процессе есть красная черта, после которой теряется смысл коррекции,
    и ваш самолет уже не управляем и перед вами проноситься вся ваша жизнь. Вся
    жизнь за одно мгновение.

    Вывод один. Чем раньше вы увидите отклонение от намеченного
    курса и начнете хоть что-то предпринимать, тем меньше сил и средств вам для
    этого потребуется. А если бы сервы были бы очень скоростные, и аккумулятор имел
    бы очень маленькое внутреннее сопротивление, и гиро имело бы маленький
    коэффициент перерегулирования и были бы убраны все люфты вот это и есть приближение
    к этой самой точке «счастья». Хотя очень многие стремятся к бури как будто в
    бурях есть покой. Все только и занимаются ускорением управления. Я тоже.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Скажите что будет питатса делать стабилизация при простой фигуре - подём по вертикале , сброс газа ,перед потерй скорости ви дали ручу от себя , отпустили и он по инертности валитса через себя . Так вот , она в этот момент этово непозволит
    Гиро, о которых идет речь, имеют три режима работы, которые легко
    управляются с передатчика.

    Режим певый. Никакой. Гиро отключено.
    Режим второй «удержание».
    Режим третий «возмущение». Может я его коряво обозвал но хрен
    с ним, пусть побудет с этим названием.

    Первый нечего не делает и писать про него нечего.

    Второй «удержание». В момент включения этого режима гиро
    получает нулевую точку и все изменения положения самолёта относительно этой
    точки будут отображены на выходном сигнале, который идет на серво. Гиро изо
    всех сил старается удержать эту нулевую точку, но ведь и оно не безгрешно. И
    через какое-то время от температуры или еще хрен знает от чего эта точка не
    такая уж нулевая. И это ей можно простить. Другими словами, облетев весь земной
    шар с тим гиро самолет вряд-ли вернется в тоже самое место. Не ждите. Хотя
    будет очень долго стараться это делать.

    Гиро это точка опоры, относительно который можно перевернуть
    весь мир. Духовность, культура это тоже подобие гиро так же как совесть и
    честь. Повсюду гиро.

    А вот третий режим «возмущение» я использую очень даже
    активно.

    В этом режиме нулевая точа хранится очень короткое время. И
    через примерно секунду гиро уже про нее забыло, но уже имеет новую нулевую
    точку, но опять про нее забывает. И так повторяется снова и снова. В этом
    режиме рулевые поверхности совершенно не реагируют на плавные изменения
    положения самолета, но реагируют на резкие.

    Надеюсь Uldis теперь ты понял, что в этом режиме гиро не сможет помешать
    делать то что ты описал.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Куда смотрят модераторы? Этот мужчина в порыве просто религиозной любви к гироскопам опять переходит на личности и оскорбления.
    Артем теперь твой черед пришел.
    В отличии от тебя модераторы довольно знающие люди и оченьдаже не глупые наверно по этой причине смотрят на эту тему нормально и даютвозможность в ней разобраться.
    А куда по твоему они должны смотреть?
    Хочу тебя спросить. А по какой причине ты панически боишьсяперехода на личности. Я сам очень часто бываю глуп и продолжаю делать глупости.А эти глупости я делаю по причине незнания. Все что происходит вокруг меня этозеркало для меня же самого. Единственный способ быть не глупым это получатьзнания. Так и не понял, что тебя возмутило? И при чем здесь гиро на твоих вертолетах?

  37. #34

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ты обозвал человека, и не надо кромсать цитаты, чтобы этого не было видно. Всё в мире относительно. Я считаю умным человека, которого ты обозвал. У нас так не принято, и это самый мягкий комментарий. Ты не слышишь или не понимаешь физики некоторых маневров и азов устойчивости самолётов, теперь это стало ясным. Твой третий режим гироскопа есть всего-лишь усилитель аэродинамических демпфирующих моментов, который и будет активно мешать на том же "колоколе". И, да, если вдруг покажется в следующий раз, что постиг смысл жизни, просто почитай банальные правила форума, это сильно отрезвляет. Про вертолёт - он, в отличии от самолёта, не обладает нормальной устойчивостью, вот там гироскопы нужны, уж в канал рыскания точно. Это надо было объяснять?

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А по какой причине ты панически боишьсяперехода на личности.
    Хватит фантазировать, ОК!

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Ты не слышишь или не понимаешь физики некоторых маневров и азов устойчивости самолётов, теперь это стало ясным. Твой третий режим гироскопа есть всего-лишь усилитель аэродинамических демпфирующих моментов, который и будет активно мешать на том же "колоколе".
    Ну ни одного аргумента. А звучит как бы неплохо.

  39. #36

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Колокол делал хоть раз??

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    На модели нет, а на настоящем Су29 делал этим летом. И не только колокол. А ты?

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Артем, человек почти в два раза старше тебя...

  42. #39
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Для разрядки...Не сочтите за плагиат , вот пример гироскопа- голова петуха и других зверей отслеживает не хуже электроники :http://autokadabra.ru/shouts/67084

  43. #40

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    На модели нет, а на настоящем Су29 делал этим летом. И не только колокол. А ты?
    Уже тепло. Ну и как он делался, кудой РУС, педали загибали?. На Су-29 пилотом? Я то делал и мне всё предельно ясно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 15:48
  2. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  3. Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
    от HikeR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:21
  4. Куплю Куплю большой бензиновый верхнелет
    от дико в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 11:59
  5. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения