Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 843

Су-26 размахом 2 метра для всех.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от shkertik я перевёл так, распечатал на лазерном принтере, затем заклеил рисунок прозрачным скотчем, обрезаю по наружному контуру, раскладываю ...

  1. #481

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,144
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shkertik Посмотреть сообщение
    я перевёл так, распечатал на лазерном принтере, затем заклеил рисунок прозрачным скотчем, обрезаю по наружному контуру, раскладываю на фанере, прихватываю в четырёх точках квадратиками скотча. Обвожу чертёж гелевой ручкой
    Капирку подложить под распечатку и обвести по контору не проще ??? ))))

    Граждане Авиаторы нужна ваша помощь посмотрите эту ветку Sanwa RDS8000 кто знает откликнетесь !

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от shkertik Посмотреть сообщение
    Спасибо за такой развернутый ответ!
    Но меня интересовало лишь как перенести изображение нервюры или шпангоута на фанеру

    Если качество поверхности фанеры достаточно хорошее, то распечатанный на лазерном принтере рисунок можно просто приложить к фанере и хорошо прогладить горячим утюгом...

  4. #483

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    68
    Сообщений
    14
    А еще кто ни будь строит данный самолет? кроме меня и Автондила? правда думаю его вариант уже небо попробовал.[/QUOTE]

    Итог работы за три недели. Пилил вручную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140322.jpg‎
Просмотров: 699
Размер:	63.7 Кб
ID:	866538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140323.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	70.0 Кб
ID:	866539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140324.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	72.0 Кб
ID:	866540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140326.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	83.2 Кб
ID:	866542  

  5. #484

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от shkertik Посмотреть сообщение
    А еще кто ни будь строит данный самолет?
    я делаю. сейчас, правда, пытаюсь с мотором разобраться, а планер пока отложил.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Уже год строите, кто-нибудь в воздух поднимал?

  8. #486

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    После длительного перерыва, продолжаю строить.




  9. #487

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Начал постройку данной модели. Скажите RCG 50cc Gas Engine 5.2HP/7500RPM нормально поместится под капот?..

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,144
    Записей в дневнике
    2
    50сс в ряд ли полностью влезет, скорей всего будет торчать.

  12. #489

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    50сс в ряд ли полностью влезет, скорей всего будет торчать.
    При круглых капотах, ось винта смещают вверх без ущерба для летных характеристик. Теряется "копийность", приобретается закопатированность.

  13. #490

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Лична моё мнение , чтоби свеча и провод неторчал и нетёрса об капот , поднимать придётса многа. Если даже принять что лётные характеристики сильно неизменитса , эстетичная сторона (несиметричность кока к капоту пострадает бильше чен если мотору голава будет виступать, лична мне ненравитса и сразу заметна когда точна невозможна прошитать викос и центр кока смещаетса , ну в многа конструкциях это можна исправить викосом самово капота.

  14. #491
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А я думаю что 30-35 кубов для этого самолета за глаза хватит. это не 3 D самолет и тяги с коэффициентом 1 за глаза хватит.

  15. #492

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Понял. Спасибо! Есть идея сделать его 3D, увеличив вырез элерона и поставив 50сс.

  16. #493

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,144
    Записей в дневнике
    2
    Авто Здравствуй ты так и не поднял Су ? )))

    Ты же первый его построил

  17. #494

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Да, очень было бы интересно узнать летные характеристики. По моим личным подсчетам площади рулей хватает для 3D. Только элероны к фюзеляжу продлить и тяги на 50 кубов.

  18. #495

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,144
    Записей в дневнике
    2
    На видео в начале где 2.4 летает стоит 3W 55 сс



    Вес 8.6 кг так что на 2 метровый 50сс это ракета будет )))

  19. #496
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    да вот как будто руки связаны, толи муза слиняла то ли начальство перегрузила. порой сил нет просто к модели подойти.
    2 недели как получил все к станку осталось просто собрать станок, Ан нет, не могу на стройрынок вырватся что бы прикупить железо.
    з.ы. Кстати нерюры к мустангу переделал?

  20. #497

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,144
    Записей в дневнике
    2
    Делаю немного осталось скоро вышлю.

  21. #498

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Всем привет! Кто уже сделал крыло, подскажите, длина трубы, какая ?

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от kvv-74 Посмотреть сообщение
    Кто уже сделал крыло, подскажите, длина трубы, какая ?
    945мм

  23. #500

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Мужики, а какие сервы ставить?

  24. #501

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Привет всем авиастроителям у меня будут такие с Паркфлаера [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/9150MG-1.jpg[/IMG]
    Последний раз редактировалось Moskit777; 02.12.2013 в 20:21.

  25. #502

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Друзья, а что по поводу шассиков? Кто из чего делает? Или покупные берут? Сколько клиренс должен быть?

  26. #503

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    29



  27. #504

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,551
    Хоть убейте меня обстену-не могу я видеть это лоскутное одеяло из зашивки кусочками бальзы....весь мой 20 летний опыт кричит нет! (одно дело копия. стекло сверху...итд)
    тут вес набираем на клее, и прочность уходит...неужели нет возможности зашивки большими деталями продольными?

  28. #505

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    неужели нет возможности зашивки большими деталями продольными?
    Так должно быть! Но тут не авиация, а кирпичная кладка, точнее закладка "пеноблоками". Возможно, с последующей штукатуркой.

  29. #506

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,551
    раньше так было- когда самолёты чертились вручную,(другого выхода небыло, и то старались уйти от зашивки кусками) сейчас, когда модель полностью спроектирована в CAD ? модель таких простых форм.....
    чёрт с ней, с прочностью и технологичностью....любой моделист знает, что вес набирает клей!...сколько его тут.....

  30. #507

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    любой моделист знает, что вес набирает клей!
    Если вес клея считать "0", все равно набежит от исправления неровностей, так как количество стыков создает некоторую "емкость" для заполнения ВЫРАВНИВАЮЩИМ материалом.
    Кроме веса, еще каждый стык это +1 концентратор напряжения.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 13.12.2013 в 02:18.

  31. #508

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    так как количество стыков создает некоторую "емкость" для заполнения ВЫРАВНИВАЮЩИМ материалом.
    такие самолёты должны стороится без "штукатурки"
    я когда собирал кит сбаха 50 кубов
    - шпатлевал один раз- продавил обшивку стабилизатора когда шкурил-вернул на место пролил CA- и чуть шпатленул лёгкой шпаклёвкой...вобще такие самолёты должны быть без штукатурки-легче, технологчнее, ремонтопригоднее...итд итп...

    я даже гаргрот на сбахе зашил без грамма шпатлёвки (а гаргрот там не простой...) 4 детали понадобилось! (правда-на пенопластовое ядро...но)
    нельзя так строить сейчас-из кусков

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    я даже гаргрот на сбахе зашил без грамма шпатлёвки (а гаргрот там не простой...) 4 детали понадобилось! (правда-на пенопластовое ядро...но)
    Ну эка невидаль. я вообще не шпатлевал и что? разве это кому то интересно? Кто конкретно как изворачивается. у кого то руки так растут у кого то эдак.
    Вам дали чертеж в нарезку, там ни словом не указано что если будете зашивать листам то вам нельзя воспользоватся чертежом.
    у человека тик зашивать кусками пройдите мимо и зашейте как вам взблагорассудится, к примеру как поступил я и всё.
    А изводить страницы доказывая свое правильное мнение мне кажется не продуктивным, каждый выбирает свой путь сам.
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Хоть убейте меня обстену-не могу я видеть это лоскутное одеяло из зашивки кусочками бальзы....
    А вот кричать вашему опыту не следовало бы. или пусть кричит где нибудь в укромном месте чтобы других этот крик не беспокоил.

  33. #510

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Что будет с качеством если стык зделан в месте шпоnгота или нервюри , что меняетса по весу , прочности и качеству если лист состикован по волокну из кусков, откалиброван и приклеен где нада ? Я незнаю каким ви клеем пользуитес и сколька ево на один шов лейте , максимум на вес самалёт это прибавит 10грам(для стыков каких видна на фото и это очень многа). Могу Вам сфоткать два крила(не этова самалёта) обшиты подобным образом, без всякой шпаклёвки обтянутым оваковером , и Ви нескажите где стык. Неделаите стыки, харашо - ну ненада заявлять что это единственый правильный путь.

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    По просьбе Федора публикую его мнение на присходящее на последней странице.
    какую хрень вы пишите я сделал больше десятка самолётов и шил по разному и сплошняком и квадратами и раздници НЕТ на массу это не влияет совершенно , а вот то что Авто говорит это правда это идёт не обсуждение , а беспредметная критика, кстати ни кому не нужная, если вы делаете по другому то это не значит что те кто делает не так, делает зашивку не правильно , поскольку оснавная цель этой ветки это возможность строить самолёт, строить всем кто хочет этого!!!! А для всех кто строит скажу следующее , ни слушайте ни кого, если вам нравится то что вы делаете своими руками, вы ВСЕ молодци и у вас получатся замечательные самолёты. Удачи!!

  35. #512

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    если вам нравится то что вы делаете своими руками, вы ВСЕ молодци и у вас получатся замечательные самолёты. Удачи!!
    Главность рук никто не отрицает, "важнее всего результат". Но есть еще принципы механики... работающая обшивка, понятие "концнртратор напряжения". Эдесь, все мы учимся вылавливая из "кампота" ягодки.

  36. #513

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но есть еще принципы механики... работающая обшивка, понятие "концентратор напряжения"
    Имел опыт применить данный термин в отношении автора проекта Тверь,давайте летать вместе! ... Результат ноль... Но тем не менее самолеты летали(летают),в воздухе не разваливаются! По весу-не кирпичи однозначно,все в пределах допустимого,где-то чуть больше где-то чуть меньше по субъективным впечатлениям... Первые модели Федора(По-2 и Зеро) вообще поражали,удивительно легкие при наличии признаков полукопийности.Соответственно и летали сказочно...По-2 вообще держался в воздухе,как сыр в сметане...уверенный взлет и посадка при установленном,капризном МДС 6,5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_082.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	77.5 Кб
ID:	876767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00348.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	83.4 Кб
ID:	876768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00347.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	74.4 Кб
ID:	876769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00342.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	17.4 Кб
ID:	876770  

  37. #514

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Все сказанное замечательно. Глупо утверждать, что исключения не бывают. Бывают. Лет 50 назад, нам читали лекцию по конструированию ЛА, ну и примеры приводили, потом было отмечено, что бывают исключения... Когда увидел препарированный фюзеляж "FW-190" понял, что кроме ЗАКОНОВ, есть еше ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Это нужно увидеть!

  38. #515

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    И чего расшумелись? Вот вы, тезка, в место -головой об стену, взяли бы и подсказали народу, как зашивать бальзой хотябы капот. Я тоже сегодня закончил зашивку бальзой похожего капота, других вариантов ну просто не вижу. Так может подскажете? Вы говорите что много КИТ-ов собрали, а в скольких там были подобные обводы? Этот самолет не только как спортивный разрабатывался, но еще и как полукопия или даже копия. А в копийных КИТ-ах тоже не мало мелких деталюшек в зашивке присутствует, тоже проверено.
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    тут вес набираем на клее, и прочность уходит...неужели нет возможности зашивки большими деталями продольными?
    Да, возможность зашивки большыми деталями есть, и люди используют эту возможность, приглядитесь и вы увидете. А вес от клея набирается как и при любых других работах-не значительный. У меня 500 млл клея ушло на три с половиной 1,5-1,6м модели-это много? Ну и в конце могу сказать банальность-кто как хочет, так и ............ делает свои самолеты, а категоричность высказываний здесь действительно ни кчему.
    Всем работающим над этим проэктом-удачи.
    С уважением, Сергей.

  39. #516

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Сам этот самолет не делаю, но раз уж пошла такая заварушка:
    Берем бальзу и нарезаем по длине примерно на 10 мм длинее, чем длина цилиндрической части капота. Далее берем пленку, которую отделяем от термоклейкой пленки (подложку) и фиксируем гладким слоем вверх к рабочему столу. Далее стыкуем торцами ранее нарезанную бальзу и по шву проливаем жидким циакрином (можно и пва, но его наносить перед укладкой на пленку) без фанатизма. Через минутку легко отделяем пластину и зашкуриваем тонкой шкуркой. Повторяем операцию до получения длины окружности капота (+ еще немного). Далее всю портянку клеим за один раз. Если бальза мягкая, можно и не мочить водой. Если плотная, смачиваем - берем у жены утюг с функцией прысканья и легкими нажатиями на кнопку увлажняем поверхность, которая будет снаружи капота.

  40. #517

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Это как то так?
    А вот дальше так не очень получается.

    Пришлось клеить по одной.
    И мочить не надо, т.к. волокна в другом направлении.
    Короче, как ни крути а без лоскутов не обойтись. А вот большие площади клеить можно похожим образом, токма с головой.
    Всем удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9841.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	148.8 Кб
ID:	878016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9842.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	145.4 Кб
ID:	878017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9843.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	133.4 Кб
ID:	878018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9866.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	125.6 Кб
ID:	878020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9867.JPG‎
Просмотров: 289
Размер:	100.9 Кб
ID:	878021  
    Последний раз редактировалось Sergej S; 16.12.2013 в 21:48.

  41. #518

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Вот недавно скачал книжку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: обшивка.JPG
Просмотров: 470
Размер:	97.7 Кб
ID:	878030

  42. #519

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Пришлось клеить по одной.
    А теперь представьте фото №3 с удлиненной оберткой, после склейки цилиндра, над нецилиндрической частью прорезаете "меридианы" щириной 15-16 мм, прогинаете по шпангоутам и кдеите. Можно предварительно, чуть спрофилировать ламели (как на глобусе), можно и шаблон расчитать, а можно методом прирезки - две соседние сгинаете в нахлест и прихватываете к носовому шпангоуту прищепкой, потом, острым ножем прорезаете по середине, потом соседнюю пару и т.д. можно резать чередуя с проклейкой. Работы, максимум на час, если клеить СА клеем. Получится, практически, без ребер и болл прочно и менее хлопотно. Мягких посадок!

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Вот недавно скачал книжку.
    Ну вот, оказывается об этом и книги пишут.

  43. #520

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Нееее, уважаемый Юзеф, так не пойдет. Если присмотрется по внимательнее, то можно увидеть, что волокна идут в доль и сгибаеться все вокруг барабана капота. А на 4и 5 фото-поперек и ложаться вдоль, к центру значит гнуться и мочить не надо. Древесина, она тоже насилия не любит-по волокну, по волокну. А если еще внимательнее присмотреться, то увидем что листочки еще и срезаны к центру, чтоб вообще в притык ложились и подгонять на месте не надо было.
    А все это склеено при помощи модельного утюга всего за полтора часа. И с капотом можно дальше работать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 размах 2 метра
    от чук2 в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 06:28
  2. Разработка и создания Су-26 2 метра
    от Fedia в разделе Большие модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 18:30
  3. Тетрис: крыло размахом 2 метра
    от Красногвардеец в разделе Летающие крылья
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 18:33
  4. Куплю Композитную пилотажную модель 3D размахом до 2 метров
    от kolobok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 20:23
  5. Продам Пилотажная полукопия Su Do Khoj 3D зрамах 2 метра
    от SLAWAK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения