Су-26 размахом 2 метра для всех.

Fedia

Планировалось зашивать фюз сверху и пузо , чтобы было окно в хвостовой части , потом зашивку делать 1 мм бальзой средней плотности .
Крыло можно зашить спереди до 2 рейки , слева справа до вторых нервюр , сзади до 1 рейки . Все управляющие поверхности , РН , РВ , Элероны зашивать не планировалось , просто плёнкой .

Вот примеры , размер су для примера 2.4 метра размахом , но принцип тот же.




Фоток мало делал тут ещё

fotki.yandex.ru/users/fed-zuz/album/182373/

Этот су-26 2.4 метра , зашит 1 мм бальзой средней плотности .

Alx1m1k
Женька:

я может чего то не понимаю,зачем фюз полностью зашивать?

Жень а тема с правильным названием:“…для всех”.если человеку нравится простой пилотаж(спокойный),то можно и плоскости бальзой зашить.модель крепче и живучей будет.

krasniybaron

живучей будет

Ошибочное мнение, с задней ценртовкой модель, нихрена не живучей, а для

простой пилотаж(спокойный)

центровочка, в 25% более комфортней, чем общепризнаная 30%. И если для достижения онной потребуется заргузить мордулица в ЕННом количестве кг,тоо…???, или может всё же…???

Роман_Кайназаров
Fedia:

Планировалось зашивать фюз сверху и пузо , чтобы было окно в хвостовой части , потом зашивку делать 1 мм бальзой средней плотности .
Крыло можно зашить спереди до 2 рейки , слева справа до вторых нервюр , сзади до 1 рейки . Все управляющие поверхности , РН , РВ , Элероны зашивать не планировалось , просто плёнкой .

Здравствуйте! С рождеством!
по теме- смотрел по фото которые выкладывали форумчане которые строили - делал так же. вот и зашил весь фюзеляж)).
По поводу элеронов - зашил на свой страх и риск полностью - как мне показалось - что то совсем слабовато без зашивки. Если взять за противоположные концы элерона и начинать “скручивать” - то элерон совсем легко скручивается 😦.
На данный момент весь обработанного элерона 100 гр. Клею на ПВА (Артелит, Сомафикс,класс водостойкости D3)
С крылом так же- скручивается. но думаю полсле зашивки/обтяжки пройдет.
Спасибо!

16 days later
Ferum798

Здраствуйте! Уже собрал рули и стабилизаторы. Использовал тополинную фанеру 2.5мм. из китая. Трубу в стаб нашел только карбон 16мм. Подскажите альтернативу крепления алюминиевой трубы для карбона. Сверлить насквозь чет не хочется. Есть мысль вклеить хомут из 11мм фанерки с гриб-гайкой между 1 и 2 нервюрой. Схемка примерно такая. Подскажите если не трудно, у кого есть мысли по этому поводу…

Ferum798

Не дождался ответа. Сделал как и задумал. Карбоновую трубу в половинке стабилизатора вклеил. Во второй половинке хомут из фанеры 9мм с вклееной гайкой. зажимается на мертво.
Обклеил фюз пленочкой. Вес в таком виде 1800.
Пилим крыло.

1 month later
Ferum798

Всем привет. Стройка продолжается.
Приобретен DL-50.
Решен вопрос с фиксацией стабилизатора.
Крыло вырезано из березовой фанеры 3мм. Нервюры были зашлифованы, т.к. фанера оказалась в разных местах от 3.2мм до 3.5мм. Перепиливать очень не хотелось))).
Собран обтекатель капота с учетом установленного выкоса двигателя.

Крыло собрано. Стойка шасси из уголка 3мм.
Для фонаря подобрана бутылочка от пива 30 литров)))

Выструган буратинко )))
Фонарь грел над керамической плиткой.

Вроде похоже)))

14 days later
8 days later
Ferum798

plus.google.com/…/1tY9Y91prXQ

Сегодня вывел на прогулку красного)))
Получил бак и топливную муру. Установил. Пока едут сервы- завел, порычал.😛

8 days later
Вячеслав72

В связи с закрытием радио моделизма и возвращения к кордовым, остался не реализованный проект постройки Су-26. Вот что имеется, шпангоуты с 5 по 15. Так же имеются распечатки всех остальных элементов самолета. Труба центральная 30 мм. Кому нужно предлагайте цену.

1 month later
Ferum798

Всем привет. приехали ко мне сервы 20 кг. Установил, проверил в работе))) Центровка вышла ровно 30% (без топлива)
Ближайшие выходные планирую облетать сушку.
Вес без бензина(бак 450) с двумя липольками 2s 1300mA на борту около 7100 вышел. Перед вылетом перевзвешу еще раз, но пока так.

vlbelugin

Дело Ваше, но на пилотажке я не стал бы баловаться с такими наконечниками. 😮

Женька
vlbelugin:

Дело Ваше, но на пилотажке я не стал бы баловаться с такими наконечниками. 😮

абсолютно согласен. Прикольно красные сервы под красный самолет:-)

vadstav
vlbelugin:

Дело Ваше, но на пилотажке я не стал бы баловаться с такими наконечниками.

Поддерживаю …не годятся такие наконечники для такого самоля !!! да и вообще на таких узлах такие наконечники ставить нельзя !!! максимум на тягу газа …

nazinss
vlbelugin:

Дело Ваше, но на пилотажке я не стал бы баловаться с такими наконечниками.

У меня есть такие наконечники, фиг снимешь.
ИМХО нормальные наконечники.

Женька
nazinss:

У меня есть такие наконечники, фиг снимешь.
ИМХО нормальные наконечники.

Сергей, вибрация. Я такие только на планер поставил. Всё равно как то страшно:) на обычных сверху шайба хоть как то страхует,а здесь мало ли что.

nazinss
Женька:

на обычных сверху шайба хоть как то страхует,а здесь мало ли что.

тут конечно согласен, сам так делаю для подстраховки, но по факту еще ни разу не было чтоб наконечник с шара слетел.

За_деда

Эта наконечник, в данном месте неуместен! У вас же пилотажка!! Там очень большие усилия при резких отклонениях и чем больше скорость тем выше нагрузка!! У меня был случай, когда данный наконечник отсоединился от тяги карбюратора. Движок двух цилиндровый, вибрации минимум.

Ferum798

Всем спасибо. Нормальные наконечники еще едут, будем переделывать.

8 days later
Ferum798

Всем привет. Сегодня облетал Сушку. Видео есть, прошу простить оператора, он сильно замерз))) Я ждал долго этого выходного. Не смотря на то что погода подкачала, ветер 7-8м/с с порывами до 11м/с я все-же решился лететь. Это мой первый бензиновый и первый собранный с нуля самолет. Первый 2 метровый самолет ))) Сделал два вылета. На таком ветру понять его сложно но было ощущение что в небе пенопластовая Катана 1 метр размах. ))) Мне понравилось на нем летать. Вторая посадка была жёсткой, заглох движок, причина в искателе бака. При посадке сорвало с петель один элерон и рудер. От сервы оторвало пластиковую насадку. Шлицы с болтиком на серве, а карбоновая качалка с остатками пластика на тяге с элероном. Шаровые белые наконечники все на месте и слетать не собирались;) Лопнула 1 нижняя рейка между 16 и 17 шпангоутами. Переделывать однозначно стойки шасси, их погнуло еще при первой посадке- видно на фото. Петли под замену. Краш-тест пройден, чинимся и в небо. В более спокойную погоду вдумчиво и не спеша будем привыкать к бензинычу.