Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 381

GB-Models Extra330SC 2,3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вообще может быть один недостаток. Черт его знает, какие там шарнирные моменты в инерционных фигурах, а ну как момент знак ...

  1. #281

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Вообще может быть один недостаток. Черт его знает, какие там шарнирные моменты в инерционных фигурах, а ну как момент знак поменяет, тогда руль еще больше дожиматься может. Но это конечно мутновато все...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Секрафтовскую что то не вижу, кинь ссылку пожалуйста.
    http://secraft.net/shop/step1.php?nu...20090414105628

  4. #283

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вообще может быть один недостаток. Черт его знает, какие там шарнирные моменты в инерционных фигурах, а ну как момент знак поменяет, тогда руль еще больше дожиматься может. Но это конечно мутновато все...
    Всё может бить , наверна мала ешо летал и нечуствую это. Мне на Krill Extra щас и na руль висоты стоит троси, каторие провисает в концах ходов, Этот мне единственый самалёт каторова могу на висе опускать вниз на довольна большой скорости и он невиваливаетса , здесь как би я смог поимать негативную силу на руле , ну ничево непоменялось (переходя РВ на тросах).

  5. #284

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну так и я только предположил, никто и не утверждает, что момент знак обязательно поменяет

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    6
    Аккумуляторы LiFe 2S какой емкости брать? Один на все или раздельно борт и зажигалка? Сервы 7955, приемник HV.

  8. #286

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Сейчас заклюют, но на борт 7955 лучше брать 2х2100 через дистрибьютор питания, зажигалку от них же питать. Или с учетом приемника и 7955 брать полимерки по 2500-2800, но с дистрибьютером опять же

  9. #287

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сейчас заклюют, но на борт 7955 лучше брать 2х2100 через дистрибьютор питания
    Игорь, можно подробнее? Дистрибьютер типа такого (не реклама)?
    Чем плоха схема с одним общим Life ( 3000 как предлагает Uldis ) или схема с двумя аккумуляторами, где один на зажигании, а второй - основной борт?
    Последний раз редактировалось VicFF; 20.08.2014 в 01:25.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Все довольно просто... При одной батарейке имеем малую емкость и малую надежность. Например 2х2100 всегда надежнее и больше чем 1х3000. (как обычно запитывается одна батарейка? Батарейка, выключатель, питание в приемник. Правильно? Батарейка хорошая, сервы борзые, а провода у выключателя в лучшем случае 0,35..., с бортом 7955 могут быть вопросы..., поэтому все токи лучше пустить через дистрибьютер и задавить жабу за 100 гр лишнего веса)) С учетом потребления борзого борта на 7955 (примерно 400 мА за полет) и зацепленной на него зажигалки (для оппозитной Дашки 100 мА за полет, для одноцилиндровой 70-80 мА) емкость в 4200 не кажется большой.
    Под дистрибьютером понимаются устройства типа Повербокс или Смартфлай, но не только не Китайского производства!!!

    Это не РЕКЛАМА, хотите убить самолет гарантированно, покупайте дистрибьютор на СДС или ХК...

    Все выше сказанное ИМХО

  12. #289

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    .... (как обычно запитывается одна батарейка? Батарейка, выключатель, питание в приемник....
    Игорь, несовсем так. Схема мною била проверена при замиканием одной из серв проводов питания "коротнул" концевие провода серв разплавились и перегорели - приёмник в рестарт непошол : щас виложу где публиковал схему , со всеми сечениями проводов. http://content31-foto.inbox.lv/album...ng-diagram.jpg

  13. #290

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    щас виложу где публиковал схему
    Uldis, это какие аккумуляторы у тебя с C>30 ? Обычно LiFe 20С. Да и при емкости акка 3000mA зачем ток в 90A?
    Последний раз редактировалось VicFF; 20.08.2014 в 10:20.

  14. #291

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Я использовал такой приемник http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=25329 ( не реклама) и две лифешки 2х2х2100, зажигалку запитал от свободного канала.

  15. #292
    wiz
    wiz вне форума

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Я использовал такой приемник
    я тоже использую такой приемник, но питание зажигалки сделал от отдельного аккумулятора
    2х2200 - борт
    1х1800 - зажигалка

    после полетов они почти одинаково разряжены и 1800 и 2200.
    Одной зарядки мне хватает на пол дня полетов, смотря как летать конечно .

  16. #293

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Под дистрибьютером понимаются устройства типа Повербокс или Смартфлай,
    Ткни носом пожалуйста! А с выключателем (Пауэрбокс) я поиздевался, сечение провода от батарейки увеличил почти в 2 раза, а в приемник у меня с выключателя идут 2 конца.

  17. #294

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Uldis, это какие аккумуляторы у тебя с C>30 ? Обычно LiFe 20С. Да и при емкости акка 3000mA зачем ток в 90A?
    Да, там маленькая ошибка - я эту схему рисовал когда били ~2500мАh , но такие аки как ТGY, HK с малым C и часта и эту мошность неатдаёт . В cxеме надo било писать , чтоб ак мог атдавать постояннна ~50-60А , LiFe Я изпользувал А123 2500мАh у них 30C и пиковая 60C - также заряжать можите с 10C. перезарядку на поле делал от простова зарядника которуму для питания подключал всякиe акаб которие для моделей уже списаны - таким образом , я невинимая ничево из борта (зарядка виведена на фюз) - подключал зарядник и с 10А током (больше мне этот маленький зарядник неотдаёт) перезарядил борт пока курю или другие летает.
    . LiPo ставил от GensAce 3000мАх 25C они реальна эту мошность отдаёт
    Ток нужен для тово чтоб, если какое то сервo скоротит или видит из строя потребляя большой ток - приёмник непошол в рестарт - а ток в машинке может бить очень большим если застрянет или скоротнут , а если акб. это неотдаст и небудет сечение проводов ,то вес борт в этот момент просядет, а так толька дорожка в серво отлетит или чтота другое внутри сгорит, есть шанс спости самалёт.
    . Tоже самое с виключателями (никогда неставить виключатели типа передвижения,незнаю как их правильна називает )- я ставлю два тублера паралельна. на каждом тумблере две групи по 6А . перед взлётом включаю один , потом второй отключая первый - чтоб проверить что оба иcправны. Знаю что тумблери ненадёжны, ну видти обеим из строя во время полёта вероятнасть такая же, как видти из строя магнитному. если есть какое то подозрение на ево работу - меняю и на одном некогда нелетаю, Почему тумблери - если будет замикание - в тумблерах контакты как правила залипает - и бивает их невозможна отключить, а вот что магнитный делает на замикание незнаю - он плупроводник, если пробивает харашо - а если .... . это только моё мнение , и этим некак нехочу утверждать что эта схема надёжней других - нет, ну она проверена и жизнеспособна.

    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.08.2014 в 12:37.

  18. #295

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ткни носом пожалуйста!
    например вот http://www.aviatrix.ru/catalogue/sma...jelektronika;/ или вот http://www.aviatrix.ru/catalogue/pow...jelektronika;/

    У Uldisа очень интересные решения есть еще, несколькими постами выше

  19. #296

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ток нужен для тово чтоб, если какое то сервo скоротит или видит из строя потребляя большой ток - приёмник непошол в рестарт
    Если опасаться рестарта приемника, почему бы не посадить его на отдельное питание и подключать только сигнальные провода и массу? Почему бы не поставить плавкие предохранители на сервы и не ждать перегорания провода ( для awg22 кстати 41A/10c ) ?
    Приемник у меня Futaba R7008SB про мощность ничего не сказано, думаю будет правильно распаять питание серв вне приемника.

  20. #297

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    так он по схеме и запитан отдельна и на серво толька управляюшие - или ви думали отделная акб? Ну тогда получаетса уже другая схема - и отключать ево нада будет отдельна.
    У постояннаво тока есть большое падание напряжения - поставте вольтметр каторий может покозать пиковие значения пряма у серво каторая подсеедина к акб через AWG22 и длина ~1,5m , такие серво пять - и если питающий будет AWG22 то в кросовой точке напряжение будет скочить аж до вольта при исправном борте. На исправном борте эти перепады на полёт неотразитса.
    а если токи при неисправности возрастёт то и перепады получитса может критические, когда борт уже чуть просел.

    провод AWG22 на серво никогда прогореть нибудет (это я толька для проверки делал) сечение на плате в серво , питаюших дарожек меньше чем у AWG22 , вот она и сработет место предохранителя.

    видел и как прогорает места в конекторах (от плахова контакта и вибраций) , единственые конектори на питания серво от акб мне толька на элеронах - остальное все запаяно. ниодново удлинителя - отрезаю от серво конектор припаиваю провод и так до кросовой точки акб - тоже припой. место входа провада в серво тоже промазаю слоем резиновова клея хотя там имеетса уже резинка. провода все укреплены к фюзу без единова пролёта - клею

    Может это всё и параноя - ну мне так спокоиней.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.08.2014 в 14:44.

  21. #298

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Свершилось, в пятницу (05.09.14) полетела Экстра с Дашкой 70-ой, пока толком сказать не чего не могу, по кружился пару полетом, блинчиком. Не множко видео https://plus.google.com/u/0/photos/1...68947880665537

  22. #299
    wiz
    wiz вне форума

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Свершилось
    Поздравляю!!!
    есть уже что сказать ? прокомментировать работу двигателя? как отличается по ощущению от DA-60 ?

  23. #300

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Отличается (у меня) почти полным отсутствием вибраций и исключительно ровной работой. Мотор на редкость сбалансированный. Винт Межлик 24х10HT показался не совсем подходящим (ИМХО недодает тяги и флаттерит по поводу и без). Кроме того перекручивает оборотов на 200. Больше просится 25х10, но таких в линейке нет, есть 25х8 EVO, тоже должен подходить. Налет на этом двигателе по причинам от него не зависящим всего 24 полета, но впечатления очень яркие. Правда, справедливости ради, такого запаса по тяге, как у 120 й Дашки нет...

  24. #301

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    В среду поставил капот, и тут то и началось температурка пошла вверх, полет блинчиком на треть газа температура 150, на 60% начинает расти выше, сразу посадил. Подумал что канистра задавливает, в четверг снял канистру поставил питцы, сегодня думал , что будет все нормально, но не тут то было. Снял капот, летал по горизонтали на 60% нормально, на вертикале 15-20 секунд, температура опять пошла 166, не знаю и что теперь думать. Фото капота, сделаю в понедельник выложу.

  25. #302

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На вертикалях и инерционных фигурах температура и должна расти, это самые тяжелые режимы для мотора. С капотом сложнее. он не должен сильно мешать. Тут все средства хороши. У меня летом телеметрия пока работала на Дашке, в горизонте 120 показывала, роллинги и прочее 140-150. Вертикали, поп-топы, штопора на ноже - уходила за 160 сразу, думаю это нормально. Главное, что бы в горизонте в полгаза после эволюции возвращалась обратно.

    А потом телеметрия сдохла и стал летать спокойно

  26. #303

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Игорь, а у тебя на EF 91-ой с 70-й дашкой как с температурами? Или это ты про нее и написал? Так самолет летает отлично, прибавка в весе даже не почувствовалась, на весение скручивать самолет перестало по с равнению с 60-й. Обороты как уже Игорь описал ровные холостые можно опустить до 1300 и не глохнет, сделал два режима посадочные об. 1400-1450, полетные 1900-1950. Так же сегодня попробовал винт хоар 24х8 (ставил с надеждой что по легче будет и температуры упадут). Замерил максм. Об. 7200. По ощущению с ним больше понравилось. Решил лететь пока без капота пока обкатывается мотор и поставить другой датчик темпр-ры. Но не думаю , что телеметрия врет, так для эксперимента.

  27. #304

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На EF 91 температуры уже не мерил. (телеметрия была на Крилловской Экстре 2,7). Телеметрия сильно не врет, просто никто не знает предельных температур на самом деле. Если не ошибаюсь, 7200 это перекрут примерно на 250 об/мин.

    Вообще эта 70я Дашка как то сразу прилично заработала. Считаю, очень достойная замена 60м двигателям. ИМХО.

  28. #305

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Алексей! Для полетов блинчиком температура явно высока. Я использую Да-60 на EF Extra300-91 при соотношении вход выход гдето 1:2.5. При полете блинчиком температура в районе 120. На выходе из штопора на ноже -155(в единичном случае было 180)Сбрасываю газ на снижении остывает мгновенно. Данные с телеметрии. Винт 24х8 mezhlic выкручивает 7200.

  29. #306

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Фотка капота https://plus.google.com/u/0/11331066...60216351777475 , и так уже как решето!

  30. #307

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На вид там примерно 1:1 или 1:1,5...

  31. #308

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Там полугругое отверстие большой плошади. Ну нада закрить по моему , ту среднюю дирку.

    А мерили температуру на обе цилиндри? Нам на поле у Krill Extra с опозитником DLA64cc получилос так что правому (если смотреть с носа) температура на 30 градусов била више чем левому , обяснили это как то что одому поток попадает с низу , втарому сверху. сняли внутренюю кромку правово входнова ока , ка би т вировнилась.

  32. #309

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На вид там примерно 1:1 или 1:1,5...
    Шесть полосок размером 10мм х 70мм, это два входных окна, плюс полукруг, и ещё две решетки в фюзеляже, в канале глушителя. Вот думаю Улдис прав, может надо заклеить центральное и уменьшить отверстия за трубами питцов. Может они под давливают. Да дело то ещё в том, что сейчас летаю без капота и сегодня при температуре 15 гр. на улице, вертикаль с газом на 70%, была температура 152гр. Ещё товарищ мне посоветовали по про бывать перейти на 92 бензин, на ДА - 60 говорит у него температура меньше на 20 гр.

  33. #310

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Центральное если уменьшить только, совсем закрывать нельзя, карбюратору нужен воздух. За трубками пламягасителей тоже по идее на выход работает. Скорее можно попробовать организовать вход потока на цилиндры и головки.

    У меня этот мотор на 92 работал, тепловой режим на пределе был, правда при +35 наружнего. Для себя решил, что нужно поток на входе организовать

  34. #311

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Игорь как планируешь это сделать?

  35. #312

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    тополевой фанеркой и поролоном (поролон у Раменских пилотов подсмотрел, просто, быстро и сердито).

    Да там сложного нет ничего, просто воздух нужно на головки направить по максимуму, да выход разжать на сколько можно только. Бог с ней, с эстетикой ИМХО, лучше что бы мотор не грелся

  36. #313

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    На электричке проблемы очень схожие и решаются примерно также:

    Сейчас не найду источник, но основная мысль: на входе закрываем всё, кроме того, что обдувает мотор и площадь выходной апертуры вдвое больше входной. У меня температура уехала процентов на 15%, но заметно это только в жаркую погоду.

  37. #314

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    тополевой фанеркой и поролоном ....
    А где поролон ставитса? я делал тоже топольной фаберой - от депрона по бистрому подогнал шаблон , тот вирезал из топольной фанере , на циакрин зафиксировал в пару точках , ешо раз проверил всё ли подходит , потом на швов положил полоску стекло ткани и смолой - готова. капот сам тоже становитса жоще.

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками...

  39. #316

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    В понедельник летал с капотом, по про бывал закрыл центральное, и отверстия за трубами питца, стало ещё хуже. Все открыл обратно, о поставил датчик на другую голову ( если смотреть на мотор, то правая), температура не поднималась выше 155гр. Сегодня сделал болванку https://plus.google.com/u/0/photos/1...73911838112097 для дефлектора, хочу отформовать его из листа (2мм) полипропилена.

  40. #317

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У Раменских пилотов поролоном сформированы входные каналы в капоте. Жаль, нет ни одной фотки под руками...
    Может попросить их сделать фотки, а то уже раз была тема с паролоновым воздушным каналом и тоже без фоток.

  41. #318

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Попроси Валеру в теме про Раменскую пойму

  42. #319

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    426
    Я эту тему тоже читаю. С паролоном все очень просто, он держит высокую температуру и не плавится, поэтому он может прилегать к цилиндру. Короче, берем нужные куски поролона и выклеиваем входной канал. Можно делать вплотную к цилиндру, ничего не растресется и не сгорит. Это придумка Сомензини, лет 7 назад кто-то на форуме выкладывал.

    Позже сфоткаю.

  43. #320

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
    от Projack в разделе Большие модели
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 07:44
  2. "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 14:32
  3. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  4. Gernot Bruckmann (GB-models) MX-2 1.3m
    от Himmel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 23:57
  5. Продам CAP232 2,3м
    от Max-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения