Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LehaBarnaul Летаю на 7955тг, уже при +5+8, на 2х сервах руля направления, уходит ноль, градусов эдак на 10. ...

  1. #41

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Летаю на 7955тг, уже при +5+8, на 2х сервах руля направления, уходит ноль, градусов эдак на 10.
    Алексей, я очень уважаю ваше мнение, но чтоб так сильно ноль уплывал...
    У меня такие ж сервы по кругу стоят (да и у некоторых товарищей по полю), при полетах от +28 до -15 ни одного щелчка триммером вроде не требуют...
    Может брак иль косяк в связке серв РН?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вполне возможно, что брак. В принципе работают без проблем, в эксплуатации еще с десяток таких серво, работают штатно. В целом, серво, очень даже не плохие, в данный момент, цена-качество, вполне устраивает.

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Короче, всё пофигу, кроме... потенциометра, которые стряхивает пачками.
    Смысл прост... При использовании металлических (и карбонитовых) редукторов получается очень жесткая связка между мотором и потециометром. Ставьте с пластиковым режуктором. Он не так жестко передает мелкие вибрации. Сервы живут намного дольше. Или если "кабачик" карбюратора на пружине - поставте тянущий тросовый привод. Суть та же - смягчить вибрации...

  5. #44
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ой боюсь щас меня помидорами закидают, но я довольно много раз использовал на газ обычную Футабу 3001 (коих осталось в достатке), естественно борт кормился от 2S полимерок. Да эта серва рассчитана на 4,8-6 вольт, но прекрасно работает и на 7,4 вольта.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дим Димыч, скажи такую весчь.... Ты пользуешь HV сервы, чтоб освободить себя от ВЕС-ов, верно? А как тогда распределить питание для большого самолета (где с десяток серв трудяццо)? Всмысле, использование 2 батареек и пр...
    Через какую железяку? Если пользуется повер-бокс, тогда получается что HV сервы лишены смысла (они все с BEC-ами).... Или просто поделить борт на 2 приемника, как в древние времена?

  8. #46

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Смысл прост... При использовании металлических (и карбонитовых) редукторов получается очень жесткая связка между мотором и потециометром.
    Мнэээ... Кирилл, потенциометр под последней шестерёнкой... какая разница, какой тип редуктора ведёт до двигателя? Кстати, использую боудены (пластик). Стряхивает
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ой боюсь щас меня помидорами закидают, но я довольно много раз использовал на газ обычную Футабу 3001
    Отнюдь, сказал граф Спасибо за совет

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    какая разница, какой тип редуктора ведёт до двигателя?
    Саш, поверь на слово - проверено как на заклинивших, так и на давно работающих сервах
    Нейлонового вала и его люфтов видимо достаточно, чтоб смягчать вибрацию.

  10.  
  11. #48
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А как тогда распределить питание для большого самолета

    Прости, но у меня другая религия, МУЛЬТИПЛЕКС называется. Они уже давно делают приемники с двойным питанием,
    делают блоки которые адекватно работают с двумя акб, делают приемники с мощными входами. Поэтому смысла в пауэрбоксе я не вижу...
    это
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=94526
    плюс это
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84635
    и две 2S батарейки.

    Ну как то вот так.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Понял с полуслова - вопрос снят
    Меня почемуто сглючило, что у тебя футаба.
    Про приемники MPX и Спектрумы с двойным питаловом я в курсе - сам пользовался...
    У меня сейчас просто дилема - купить модные HV-сервы - но непонятно, как бэкапить птание и включать-выключать борт. Или ставить повербокс (эмкотек) - но обрести лишний километр проводки с разъемами, что не добавляет надежности.

  13. #50

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поэтому смысла в пауэрбоксе я не вижу...
    это

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84635
    Всего 12А нагрузки - что-то очень мало . Даже Emcotec DPSI Micro DualBatt 25А держит

  14. #51
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Всего 12А нагрузки - что-то очень мало
    Пока нехватки замечено не было. Думаю по лету прикупить датчик тока и посмотреть реальное потребление серв в полете,
    а то мы, пока пользуемся чисто теоретическими данными по потреблению серв.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Emcotec DPSI Micro DualBatt 25А держит
    Micro DualBatt держит 4А , и 25А - это в пике (это как правило 0,1сек)
    12 ампер для мультика - это 5 метровая пилотажка нещадно машущую всеми рулями на полном газу... Или чтоб пару-трой машинок заклинило....
    Вобщем, для 100сс - с хорошим запасом.

  16. #53

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вобщем, для 100сс - с хорошим запасом.
    Так может развести всё на один 14-канальный футабовский приёмник и будет мне счастье?

    ЗЫ: С днём рождения! И счастья тебе! Даром!

  17. #54

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Сань, хочешь разводить на приемник, посмотри сюдой https://www.smart-fly.com/Products/E...0(Rev%20A).pdf
    Может приглянется..

    P.S. Кирилла поздравляю с днем рождения! Нехай Сашкины пожелания сполнятся..

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасиб!
    Я тут собираю экстру 100-кубовую... Одному человеку, довольно сильно искушенному в сборке хороших самолетах и довольно известному пилоту(у него просто ни времени, ни места сейчас нет для этого)... Он велит ставить все вообще максимально просто - один приемник (топовый граупнеровский), да большую батарейку А123..... Говорит что наелся всей этой модной электроники, и сейчас придерживается прниципа чем меньше железок - тем надежнее.... Типа - отказ батарейки куда мненее вероятен, что какойнить косяк в десятке проводов и разъемов...
    Американцы еще любят такую схему - два примника, две батарейки. Каналы разводятся тупо напополам. Правывая сторона борта в один, другая - в другой.... И не морочатся.... Никаких повербоксов, дубляжей и пр...
    Вобщем, сколько людей, столько и мнений... Мне ближе вариант Дим-Димыча, если пользовать HV сервы, или классический с повербоксом (ради мощных встроенных BEC-ов).

  19. #56

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Очень хорошо понимаю этого пилота. У самого Sbach 342 50cc c DA-60, летает с прошлого лета.. Бортовое питание предельно простое.. Один приемник, питание от одной 2S напрямую, между батареей и приемником силовой сенсорный повербоксовый выключатель. Всё. Городить чего-то еще - нет резона.
    На 100 кубовые самолеты вижу смысл только в так называемых Power Expander, самых простых.. для разгрузки дорожек питания приемника only.

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    .. для разгрузки дорожек питания приемника only.
    Женя мне пропаял дорожки на 7-канальном приёмнике и сказал, что это будет последним, что у этого приёмника сгорит... Почему-то я ему верю. С 14-канальным можно поступить также.
    Зачем 2 батарейки тоже не совсем понятно.

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ту вот блин.... понимаешь..... У меня упал самолет из за сдохшей в полете батарейки. Липо 1500мА вспухла и померла. Лет 5 назад, мелкий ангел 50Е. Вроде игрушка, но он падал на скоростное шоссе, и чудом разминулся с маршруткой.... А там маршрутки летают за сотню кмч... Я неделю ходил зеленый от ужаса, и с тех пор как-то с трепетом отношусь к бортовому питалову... Посему на 100сс 2 батарейки может и не совсем блажь... Я проповедую 2 акка на этот размер...

    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Очень хорошо понимаю этого пилота. У самого Sbach 342 50cc c DA-60, летает с прошлого лета.. Бортовое питание предельно простое.. Один приемник, питание от одной 2S напрямую, между батареей и приемником силовой сенсорный повербоксовый выключатель. Всё. Городить чего-то еще - нет резона.
    Это сильно отличается по размеру, весу, убойной силе и стоимости.... В Вашем же варианте все 50сс так и сделаны. Сотка - все же другая категоря ероплана...

  22. #59

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Липо 1500мА вспухла и померла.
    Ё... сколько летаю на электричестве, но чтобы вот так, без объявления войны... Они все, даже говнонаны предупреждают загодя: разбаланс, вспухание, потеря ёмкости...

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я на 50 сс два приемника юзаю, (самоль разделен на двое на одном приемнике машинка газа, на втором килсвитч), но напрягает что в при отказе любой половинки борта самоль останется без мотора. В первом случае без газа, а во втором ваще заглохнет...

    На 2.6 Сушке стоит "Повер Бокс эволюшион" - но есть косяк. Килсвитчу не хватило каналов (в повербоксе их 6) и килсвитч воткнут напрямую в приемник. То есть есть килсвитч коротнет - самоль на какое -то время останется без управления, пока приемник будет перезагружаться, а килсвитч выгорать...

  24. #61

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Так вроде и правильно- килсвич и серву газа напрямую в приемник

  25. #62

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Хм.. Сдвоенный борт у меня стоял на себовском SU140E с Mintor 37, использовал простой повербокс сенсор. Однажды прилетел с нерабочим одним плечом, причем это глюкнул сам сенсор.. от перегрева. С тех пор не люблю линейные регуляторы на борту.
    На свой будущий 100сс - пока я смотрю на Smart-Fly PowerExpander Pro.
    Последний раз редактировалось ulab; 04.02.2013 в 09:08.

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Ё... сколько летаю на электричестве, но чтобы вот так, без объявления войны... Они все, даже говнонаны предупреждают загодя: разбаланс, вспухание, потеря ёмкости...
    Это единсвенный раз на моем веку. Но тем не менее. Самолет встал на нож (руками) а уйти с него не смог. Так на ноже и описал круг, не реагируя на пульт вообще, и ушел на трассу (метров 200 мне за спину). Средняя часть фюзеляжа уцелела, на своем месте был целый акк (не мятый, не битый) , чуть вздутый и с напряжением в ноль.... Может от вибрации что у него отошло под колодкой (он на ямаде летал), может коротнуло что - уже было не понять... После подключения другого акка обломки прекрасно шевелили сервами...
    Один раз, собирая самолет заказчику, обратил внимание что один из аккумуляторов (новый) сдыхает минут за 10. Хорошо обнаружилось при настройке самолета. А мог бы и полететь (тут двойное питание отработало бы, но все равно неприятно).

    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Однажды прилетел с нерабочим одним плечом, причем это глюкнул сам сенсор.. от перегрева.
    Было такое. Причем глюканул одноканальный сенсор, в конце глиссады на посадке, на Ултимейте 50сс (8 серв). Самолет цел (мелкие коцки на капоте и погнуты шасси), но цокали языками еще долго - чудом пронесло. В самолете даже пованивало подгоревшей железякой. После остывания все заработало, но на этом уже летать не стали...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    То есть есть килсвитч коротнет - самоль на какое -то время останется без управления
    Ну, с таким же успехом может коротнуть приемник или сам повербокс
    Последний раз редактировалось collapse; 04.02.2013 в 10:12.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как-то раз вернулся из полета с одним исправным паком борта. На втором тупо оторвалась контактная алюминиевая ламель.

  28. #65
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Телеметрия наше ВСЕ! Сдвоенный борт или хороший ВЕС, а также постоянный контроль за бортовым питанием и уровнем сигнала, для меня стало нормой.
    А еще есть датчики которые позволяют в процентах отслеживать оставшуюся емкость АКБ, как силовых так и бортового питания. Но, правда я на Мультике летаю...

    Кирилл, с прошедшим тебя!
    Счастья тебе в жизни личной, наличной и безналичной!

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасиб!

  30. #67

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Телеметрия наше ВСЕ! Сдвоенный борт или хороший ВЕС, а также постоянный контроль за бортовым питанием и уровнем сигнала, для меня стало нормой. А еще есть датчики которые позволяют в процентах отслеживать оставшуюся емкость АКБ, как силовых так и бортового питания. Но, правда я на Мультике летаю...
    Действительно удобно кода все под контролем мАч, В, уровень сигнала, температура.... только стрелять на экранчик потом самолет в водухе искать как то не очень...
    Или какой то другой метод контроля?

  31. #68

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я смотрю на телеметрию когда самолет летит в горизонте и не быстро. а если в перевернутом полете и пониже конечно же не до телеметрии.

  32. #69
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Можно задать крайние значения, тогда аппаратура будет пищать при их достижении.
    Да и посмотреть на экран вовремя полета вполне реально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 23:21
  2. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:44
  3. Прошу совета по сервомашинке Turnigy TGY-S712G
    от тиша в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:08
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 08:17
  5. Прошу совета!из вертолета в самолет!
    от prodigy489 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения