Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Первый самолёт такого размера. http://pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=84 Замялся, что поставить на РВ. Одна серва на поверхность. В мануале херь полная, типа минимум ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.

    Первый самолёт такого размера. http://pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=84
    Замялся, что поставить на РВ. Одна серва на поверхность. В мануале херь полная, типа минимум 180 oz/in. (13 кгс/см).
    Хочется разумный баланс между скоростью и усилием.
    Претенденты:
    Hitec HS-7945TH http://hitecrcd.com/products/servos/...hs-7945th.html
    Futaba
    BLS157HV Ultra-Torque http://futaba-rc.com/servos/brushless.html
    S9352HV или S9353HV http://futaba-rc.com/servos/digital.html

    Кстати, если кто попутно разъяснит разницу между последними Футабами, спасибо скажу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    JR8711
    На весь самолет. Ну кроме газа конечно.
    Не пожалеешь.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    JR у нас очень непопулярны. На всю Тюмень ни одной самой задрюченой JR-ки нет.
    За совет спасибо, задумаюсь.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Серия BLS у Футабы с брашлессными моторами. Т.е у них нет щеток, что повышает надежность. У 9353 металлический корпус

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    A hitec 7955tg-титановые 24 кг не? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5522
    На 2.6 м буду эти ставить по кругу (кроме газа естественно)

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На башне с учетом скидок цена поинтереснее будет

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Про BLS я в курсе. У Меня Футаба BLS451 верой и правдой на 2,2м на РВ трудятся уже года три
    HS-7955TG не, ибо борт будет HV (забыл сказать, простите).
    По той же причине и ЖР не катють.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Тогда HS-7954

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На башне с учетом скидок цена поинтереснее будет
    А на башне разве при первой покупке есть скидка? Просто ни разу там не брал..На амоксе есть
    Братцы, а как тут цену увидеть http://hitecrcd.com/products/servos/...hs-7945th.html

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    HS-7954SH 0.12 и 29 кг против
    HS-7945TH 0,10 и 23 кг

    29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение

    29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?
    Александр,исходя из вашего видео (углы отклонения),как бы мало не было.
    Как вариант http://www.espritmodel.com/jr-ds8911...tal-servo.aspx

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    А на башне разве при первой покупке есть скидка?
    Есть. Зарегистрируйтесь, положите что-нибудь в корзину и в течении недели-двух на почту придет письмо с кодами скидок. На 5 Хайтековских серв, общей стоимостью 600 usd скидка будет 150usd

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Александр,исходя из вашего видео (углы отклонения),как бы мало не было.
    Модели разные. На видео - GB MX-2. На ней сам вклеиваешь рули.
    Pilot-RC на какой-то хрен вклеивают рули на заводе, у них таких отклонений, увы, не будет

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    HS-7954SH 0.12 и 29 кг против
    HS-7945TH 0,10 и 23 кг

    29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?
    Реально на половинку РВ вполне хватит сервы и на 12 кг (с учетом аэродинамической компенсации). Другой вопрос, что если поставить с усилием раза в два больше, хуже от этого точно не станет. Только ресурс вырастет многократно. Я бы 7954 не стал ставить, по ним отказов довольно много. Если это не вопрос цены, то в 6 В 7955TG, в 7,4 В 7945 и им подобные. Если летаете зимой, то наверное только 6В?

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот "вштырит", то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.

    По футабе BLS157HV статистика есть?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Александр! Поделитесь, а как от полимеров обеспечить борт зимой, он же просаживаться будет? А что то типа дистрибьютора питания предполагается?

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот "вштырит", то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.

    По футабе BLS157HV статистика есть?
    Статистика есть и очень положительная. Читай flyinggiants и rcgroups. Я себе на экстру их ставить буду.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Модели разные. На видео - GB MX-2. На ней сам вклеиваешь рули.
    Pilot-RC на какой-то хрен вклеивают рули на заводе, у них таких отклонений, увы, не будет
    Ну У Вас на том видео где спрашивал - отклонение кажетса ~ +/-70 градусов - так там машинки должны стоять два раза силнее , чем на нормальном отклонений 35-45градусов - Как писал Pinchuk ,может 13Кг нехватать ,так как она при таком плече работает как 6Кг

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я бы 7954 не стал ставить, по ним отказов довольно много.
    Лично у вас, или где почитать можно?

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Можете поставить и очень популярные сервы от Савокс
    http://www.savoxusa.com/Savox_SV0235...avsv0235mg.htm

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Александр! Поделитесь, а как от полимеров обеспечить борт зимой, он же просаживаться будет? А что то типа дистрибьютора питания предполагается?
    Дистрибютора... ох, ща в меня полетят крутые яйцы крутых перцев... не предполагается. Вообще. Питание напрямую в приёмник и сервы туда же. Мало того, приёмник 7 канальный. Для некого подобия спокойствия попросил товарища пропаять силовые дорожки. Сервы - по одной на поверхность, конструкция элерона с завода подразумевает или 2 или 1 машинку.
    О просадке липолей зимой ещё не думал... ну, вкорячу 5S через CC BecPro

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Можете поставить и очень популярные сервы от Савокс
    Ой, это вообще для меня тёмная лошадка. Экспериментировать не буду, мне хватит двух дохлых машинок Sanwa HVS-ZS на которые я тупо не могу купить шестерёнки..

    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Статистика есть и очень положительная. Читай flyinggiants и rcgroups. Я себе на экстру их ставить буду.
    тогда или работать или летать некогда будет А экстру под 60сс я решил брать брюкмановскую... даже если тоннеля не будет.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    По 7954 лично у меня статистика не очень, и некоторые другие пилоты жаловались. Савоксы вообще прекрасные сервы, но на бензиновых самолетах редуктора моментально до не приличных люфтов разнашивает.

  26. #23

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    У меня стоит на Яке 100сс BLS 152, работает идеально
    Сейчас собираю новую 100ку, буду ставить BLS 157

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну и мое, традиционно непопулярное, мнение:
    http://www.sdshobby.net/xq-power-21k...se-p-3586.html

    На моей Су-29 2.6 размах стоят XQ только еще старые не HV.
    Скорости, силы, точности хватает.

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну и мое, традиционно непопулярное, мнение:
    Не-не-не-не!

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну и мое, традиционно непопулярное, мнение:
    http://www.sdshobby.net/xq-power-21k...se-p-3586.html

    На моей Су-29 2.6 размах стоят XQ только еще старые не HV.
    Скорости, силы, точности хватает.
    Тоже решил совместить эксперимент с экономностью. 8 этих машинок стоят как 3 Hitec.
    На AW EDGE 540 100CC после 30 полетов 3 штуки в утиль. Заменены на 7955 на РВ и 7980 на РН. Оставшиеся не обеспечивают заявленого усилия. Люфты очень большие. Довольно прожорливые.
    Подсмотрел в Интернете - выкинул пул-пул на РН и поставил серво в зад. Одни плюсы: все жестко, никаких провисаний. Заодно и центровку подправил после установки дым-системы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото039.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	75.8 Кб
ID:	737830  
    Последний раз редактировалось AVP63; 11.01.2013 в 19:46.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Применяю из этой серии. Очень хорошо себя показали http://www.technosporta.net/k1_/k1_


    и эта - http://www.technosporta.net/k1_437.php

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    после 30 полетов 3 штуки в утиль.
    Электрочасть или шестерни?

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Применяю из этой серии. Очень хорошо себя показали http://www.technosporta.net/k1_/k1_
    Нет, экспериментировать не буду.

    Сейчас выбор конкретно шатается между HS-7945TH и BLS157HV

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    на экстру 2.7м поставил эти сервы. с моим пилотажем думаю на долго хватит. облетать правда до зимы не успел. http://www.technosporta.net/k1_438.php

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Электрочасть или шестерни?
    На одной, РН, срезало редуктор, две других, РВ, при включении борта начинают отлавливать ноль до бесконечности. Люфты на РВ после 30 полетов - по 15 мм в каждую сторону, а до эксплуатации было всё очень плотно. Но самое главное - нет заявленного усилия. При включеном питании можно легко отклонить РН. Понимаю, зависимость момента от плеча, но все-таки 40 кг... Ну куда это годится.
    Думаю, что манера пилотирования сдесь ни причем.
    К сожалению, за все хорошее приходиться платить.
    За многие годы эксплуатации Hitec не давал повод усомниться в своем качестве. Ну, соответственно, и вывод.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    За многие годы эксплуатации Hitec не давал повод усомниться в своем качестве. Ну, соответственно, и вывод.
    Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.
    Что сказать... Занимаюсь самолетами практически каждый день... Много читаю... Летаю, практически, каждые выходные... Коллеги не дадут соврать...Если честно, кроме Hitec пользовал несколько разных китайцев. Разочарован...

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.
    Хайтек самые популярные сервы от Аляски и до Австралии поэтому и всплывает негатив - хотя наверное в % отношении минусов будет мало. Ну кто исползует такие как Хайперион, Алайн итп - мало таких, вот и негатива мало

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну кто исползует такие как Хайперион
    Я. Не понравились. Слабые.

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Летаю на 7955тг, уже при +5+8, на 2х сервах руля направления, уходит ноль, градусов эдак на 10. Редуктора оч качественно сделаны, люфты минимальные, но до футабы им еще далеко. На жр, редуктора не лучше хайтековских, люфты заметно больше.

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Дунул, плюнул, монетку кинул... BLS157HV
    Спасибо всем!

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Чтобы не плодить новую тему, задам вопрос тут. Если весь борт HV, то какую серво на газ порекомендуете? Не могу разобраться со скоростью и усилием. Да и еще, как правило, HVсервы идут с металлоредуктором, а судя по форуму - желательно пластик. Мож я чего-то пропустил?

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Привет, сосед.
    Вот веришь, нет - пофигу! И скорость и усилие и тип редуктора. Бензинка раскручивается медленно, усилие никакое, тип редуктора, имхо, вообще досужие домыслы, коих в нашем деле немало... Точность позиционирования - пофигу, обороты всё равно всегда плавают.
    Короче, всё пофигу, кроме... потенциометра, которые стряхивает пачками. Причём не зависимо от именитости производителя. У меня стряхивало и ино-лабы и гиперион и хайтек.
    Зато, например Ино-лаба HG-D250MG обрати внимание - она микро! http://www.servodatabase.com/servo/ino-lab/hg-d250mg живёт на 50сс уже который год...


    ... ну вот и чего я насоветовал? нормальный такой совет получился из серии "делай как хочешь, всё равно пототом пожалеешь"

    Короче, я на этот самолёт поставил Хайтек
    http://hitecrcd.com/products/servos/...hs-5495bh.html
    Учти, не летал
    Последний раз редактировалось Alexander.; 21.01.2013 в 19:12.

  43. #40

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Если весь борт HV, то какую серво на газ порекомендуете?
    Я себе вот такую взял http://www.amainhobbies.com/product_...o-High-Voltage Не летал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 23:21
  2. gxr 28 kyoho . прошу совета по шатуну...
    от istomin1962 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:44
  3. Прошу совета по сервомашинке Turnigy TGY-S712G
    от тиша в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:08
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 08:17
  5. Прошу совета!из вертолета в самолет!
    от prodigy489 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения