Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

EDGE 549 vs SU 26 26cc

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В связи с добавлением в парк бениныча хотелось бы спросить. В чем разница между EDGE 540 http://www.generalhobby.com/goldwing...ane-p-273.html и SU 26 ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551

    EDGE 549 vs SU 26 26cc

    В связи с добавлением в парк бениныча хотелось бы спросить.
    В чем разница между EDGE 540 http://www.generalhobby.com/goldwing...ane-p-273.html и SU 26 http://www.generalhobby.com/goldwing...ane-p-351.html именно в летных характеристиках.У EDGE капот меньше , крыло смещено вперед, профиль крыла толше.У сушки наооборот капот больше профиль уже и крыло имеет более правильную форму и плюс профилированные рули.У нас в наличии есть только EDGE . Вот и впрашиваю что лучше - взять то что есть ( пока не разобрали) или лучше подождать или заказать? На внешний вид сушка больше нравится, но управляемость имеет приоритет. и есть еще вот такой вариант http://planetahobby.ru/catalog/aviam...120-ph084.html тоже в наличии.Моторка будет DLE 30. Естесно все не рюклама

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Что вообще нет мнений. Вроде форум большой.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Как говорится "на вкус и цвет...". Летаю на EDGE c мотором DLE 30. Классный самолет. Правда убраны все "сопли" производителя. Что конкрето Вы хотите узнать? По управляемости что один, что другой - управляются. Все зависит от Ваших рук и умения. Посмотрите вот эту темку СУ-26М размах1,73. Здесь можно найти то, что Вас интересует.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Вопрос про стреловдность крыла? Вроде самолеты с задним расположением крыла более устойчивы к сваливанию.Как с этим у ЕDGE? Или поэтому переднее расположение компенсируют толщиной профиля?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    А куда Вы вздумали сваливаться? Я же писал, все зависит от Ваших рук и умения. У некоторых и тренеры сваливаются. Большого отличия в поведении этих самолетов не наблюдал.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
    Большого отличия в поведении этих самолетов не наблюдал.
    Ну славо богу хоть что то боле мене выговарили.А то я уж дудал зачем вообще спросил

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Эджик фактически это ФАН, сей час уже подзабытый класс, самолет не срывной, способен летать очень медленно и стабильно. Простой пример, в полный газ берем резко высоту на себя, Сушка, Як, Экстра наровят перевернуться через крыло, Эджик делает петлю малого радиуса и потом уже почти остановившись, пытается плавно свалиться на крыло.
    Короче если нужен стабильный самолет, способный не очень красиво и четко (со своим профилем он менее четко фиксируется) делать все 3D фигуры, берите Эдж.

    Так же такие фигуры как "Водопад" и "Штопор на ноже" на Эдже, благодаря его крылу получаются значительно проще, чем на его собратьях по производителю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Всем привет! Я то же долго выбирал самолёт под 26сс. двигатель был куплен задолго до этого. Поставил себе несколько вопросов
    1) С какими характеристиками должен быть самолёт?
    2) Производитель?
    3) Цена?
    Попробовал ответить себе на первый вопрос. Получилось примерно так: " Мне не нужен скоростной пилотаж. На первое место ставлю менее срывной профиль крыла. Хотелось найти что то стабильное на малой скорости, большое, с характеристиками фана. Полёт на Харриере и если возможно то висение на винте."
    Эйдж 540 26сс. как раз имеет толстый профиль и почти круглую переднюю кромку, что в свою очередь и будет гарантией устойчивости на малых скоростях. Не профилированный профиль рулевых поверхностей заднего оперения большой роли не играет, так как скорость не будет приоритетом. Руль направления имеет значительную площадь, что мне только на руку.
    Производитель не играл особой роли. Мне не на выставку, а для баловства у земли.
    Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды )
    Очень хотел приобрести Su29, но он не отвечал по ключевым характеристикам, хотя красив стервец .
    Процесс сборки Edge540, 26сс уже идёт, надеюсь скоро буду катать двигатель.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Добрый день. Может кто знает. Где можно найти комплектующии к Голд Вингаским самолётам. Буду очень признателен. Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    В "Пилотаже" есть наконечники, увидел случайно. А что именно интересует?

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Меня интересует капот на МХ2 50 3D.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?
    Хотелось бы надеяться. Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.
    Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK .... Если реч идёт конкретно об одной модели , то можна ешо обсудить особенности , ну если реч идёт просто об Edge , то он может отличатса от и до по усмотрениям производителя , у одниx они квадрат у других хвост значительно кароче , также профиль не у всех толстый , мне бил Great Plane Edge елекричка 50 класа так профиль бил тонкый , летал так себе, Sebart Katana таво же класа летает куда спокойнеи. при ~ одинакових весових соотношениях и центровках.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    комплектующии к Голд Вингаским
    Офтоп конечно но гляньте здесь. Я бы напрямую ГолдВингу написал, отвечают.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды )

    в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали
    Не подскажете "местного производителя"?

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    forum.rcdesign.ru/member.php?u=41820

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK ....
    .
    Думаю, что Вы не правы! Даже автомобили одинаковые по классу, управляются и ведут себя по разному. Если вы "влетаетесь" в одну из моделей, то при управлении аналогичной по размерам, но другой модели, сразу почувствуете разницу в поведении самолёта. Я уже не говорю об тонкой настройке, например развесовке и центровке, регулировке отклонения элеронов.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Вот именна , одинаковие по класу, но если например Golf начнёт випускать не Volkswagen а другой производитель, некопируя ево компоненты 1:1 эта уже будет совсем другая машина по упраvляемости и другим параметрам, ну останетса того же класа и будет визуальна похоже на Golf. Я же привёл пример с Great Plane Edge и тот котрой описивал Дим Димич.
    Я лиш хотел сказать , что если срaвнить , то сравнить конкретную модель, а не Edge как самалётную модель, даже одново размаха площадь крила, значительна отличаетса у разных производителей , и длина хвоста - хотите сказать что это даже очень неповлияет на его характеристику. И тут уже регулировка модели глобальна ничего непоменяет, единственное что их всех обединяет это форма крила.

  24. #21

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Да это конечно все так , только Товарищ спросил конкретно о двух самолетах одного производителя ! У меня в парке есть оба - и Сушка и Эдж от Голдвинга . Оба летают с ДЛЕ 30 . Сушка вышел потяжелей ( 5 кг -сухой ) Взял его первым . Лето отлетал . Самоль достаточно срывной , на посадке любит скорость . Осенью взял Эджа . Да ,профиль у него толще , площадь больше , а еще ,с одинаковой комплектухой + лыжи он вышел на 400 гр легче ! Летает супер ! На посадке отлично планирует , если чуть повыше холостые и садиться не хочет .Не срывной , но если дать оборотов , хорошо ускоряется. Вобщем по диапазону скоростей гораздо шире показался . Как первого бензиныча ,я бы посоветовал Эджа .

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Вот и дан ответ на мой вопрос. Выбор остановился на EDGE

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    +1 : )

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от t.aleks Посмотреть сообщение
    Да это конечно все так , только Товарищ спросил конкретно о двух самолетах одного производителя ! ....
    Да ,наверно невнимательна читал , по середине топика показалось что реч пошла уже про модель Edge как такова,

  28. #25

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Вот и дан ответ на мой вопрос. Выбор остановился на EDGE
    +1
    Где брать будем?

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Я в Москве.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Я брал здесь - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html не реклама. Только расцветка другая, как в "Пилотаже" - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11328/?flt[]=clf_15-10 не реклама.

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    У меня вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11328/?flt[]=clf_15-10 не реклама.
    Правда в Электро варианте. На крыле плотно один год. Сугубо мое мнение, EDGE 540 для новичка лучший самолет!

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Какой полётный вес получился в электро варианте? Что усиливали? Какой двигатель, аккумулятор?

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Ничего не усиливал. Все как было, только стойка от штатной заменена на карбон и на заднем костыле карбон.
    Полетный вес 4800
    АКБ Zippy compact 4000 мАч связка 5S+4S=9S
    Мотор Great Planes Rimfire 1.60 63-62-250 Outrunner Brushless
    Регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV80 50V ESC
    Бэк Castle Creations CC BEC Pro 20A 12S Switching Regulator
    Сервы в круг Hitec HS-5665MH, элероны по одной, руль высоты на каждую половинку, руль направления одна.
    Винт APC 20/8
    Где то примерно так...
    Полетное время на раскалбасе 7 минут, блинчиком 10 минут, комплекс F3A-X - остаточное в АКБ 30%

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Сегодня облетал своего Эйджика. Понять его пока не смог, был достаточно сильный ветер. Десять минут полёта на большой высоте с малыми расходами. Показалось, что слишком зажал расходы, приходилось слишком сильно отклонять стики, что для меня непривычно. Буду подбирать расходы заново. Движок в прошлые выходные съел два бака на земле, причём заметил, что первый бак был израсходован за 30 минут, а второй уже за 40, ёмкость примерно 300-350 мл. Сегодня вечером поставил капот, кок. Взвесил в собранном состоянии, вот что получилось, сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0055 (1).JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	42.5 Кб
ID:	751090  

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Наш форум про EDGE 540 26 сс, кому интересно можно заглянуть
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...p=36184#p36184

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Бывал у Вас, перед тем как купить себе Edge. Но как то тема у Вас заглохла. Интересно было бы посмотреть отснятые видео полётов.

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Создатель темы, Павел, расхвостал своего EGDE, а я пока летаю, видео особо никто не снимает, у меня есть только облет моего!

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Павел зарулился или отказ чего то? Обратите внимание на ось колеса. Сделана не лучшим способом. У меня на лету отвалилось колесо. Ось впрессована во втулку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3543_2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	21.9 Кб
ID:	769512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3545_2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	24.4 Кб
ID:	769513  

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на ось колеса. Сделана не лучшим способом.
    способы решения?

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Торец пропаять серебром или сваркой полуавтоматом капнуть. Жалко колесо, понравился материал. Теперь его на поле не найти.

  41. #38
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Господа, выкиньте вы эти штатные оси! Берем болт с неполной резьбой, надеваем на него колесо, накручиваем гайку вставляем в стойку и затягиваем второй гайкой. Короче стойка оказывается между двумя гайками, гайки лучше использовать с пресс шайбами. Проверено на моделях от 20сс до 100сс.

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Нет в продаже таких болтов, применительно к этому шасси. Отверстие в шасси мм 8-10, а сама ось 4 мм. Проще купить новую ось, выточенную из цельной болванки.

  43. #40

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Павел зарулился или отказ чего то? Обратите внимание на ось колеса. Сделана не лучшим способом. У меня на лету отвалилось колесо. Ось впрессована во втулку.
    Банально зарулился , тренировал f3ax , летал без перерыва по 10 минут , на 14 полете банальная усталость при выходе с инверта зарулился по касательной по земле фюз в щепки крылья живые. После этого сделал вывод 10 полетов предел после надо отдыхать.
    Видео полета есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. (completed) hobbyking edge 540 gas 30cc 1868mm (arf)
    от -=VIT=- в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 23:54
  2. Продам Катамаран Аква Мания( безин 26)
    от koma в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 13:56
  3. su 26 композит и moki 215 r5
    от rusic в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 15:08
  4. ищу чертеж cymodels edge 540 26cc
    от Denis 497 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения