Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Электроника следующая. Руль высоты http://planetahobby.ru/catalog/servo...mi-6-7.4v.html Элероны http://planetahobby.ru/catalog/servo...rofilnaya.html Руль направления http://planetahobby.ru/catalog/servo...5mh-6-74v.html Газ http://planetahobby.ru/catalog/servo...hs-5485hb.html Бортовой выключатель http://market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1046 Килл-свитч на зажигание http://www.*************/product/104012/ Бортовой ...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Электроника следующая.
    Руль высоты http://planetahobby.ru/catalog/servo...mi-6-7.4v.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS-7245MH.jpg
Просмотров: 89
Размер:	59.6 Кб
ID:	764262
    Элероны http://planetahobby.ru/catalog/servo...rofilnaya.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS-7775MG.jpg
Просмотров: 75
Размер:	43.5 Кб
ID:	764263
    Руль направления http://planetahobby.ru/catalog/servo...5mh-6-74v.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS-5685MH.jpg
Просмотров: 59
Размер:	61.6 Кб
ID:	764264
    Газ http://planetahobby.ru/catalog/servo...hs-5485hb.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS-5485HB.jpg
Просмотров: 45
Размер:	34.1 Кб
ID:	764265
    Бортовой выключатель http://market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1046
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выключатель.JPG
Просмотров: 64
Размер:	65.1 Кб
ID:	764271
    Килл-свитч на зажигание http://www.*************/product/104012/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Килл-свитч.JPG
Просмотров: 58
Размер:	97.0 Кб
ID:	764272
    Бортовой аккумулятор http://planetahobby.ru/catalog/akkum...-7.4v-5c-charg
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бортовой аккумулятор.jpg
Просмотров: 63
Размер:	45.9 Кб
ID:	764292
    Аккумулятор зажигания http://planetahobby.ru/catalog/akkum...xp21002ex.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аккумулятор зажигания.jpg
Просмотров: 51
Размер:	44.7 Кб
ID:	764293
    Так как сервы низко профильные на элеронах 6-вольтовые, то и все бортовое питание 6-вольтовое.

    Да еще. Стандартные серво в крылья на штатные места не становятся. Можно конечно вклеить площадку, но не эстетично выглядит.
    Последний раз редактировалось vlbelugin; 11.03.2013 в 11:09.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    И энто... беру тож на переделку
    Тфу на вас еще раз!

    2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55. Фонарь протирал, по лыже пинал, в выхлопную трубу дул... Хрен там.
    Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
    Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают... Грязь, вонь...
    Короче, пока лыжи на колёса не сменю - никаких бензинов. Акромя Як-52.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55
    Сочувствую. У нас +14

  5. #44

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    фиг знает... не испытываем проблем зимой с бензом всмысле,если работает летом,то и зимой без проблем...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?
    Вклеил гильзы. Ввиду того, что Жирик начал борьбу за чистоту русского языка подписал по русски (МО - малые обороты, ВО - большие обороты). Шутка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-17 11.51.25.jpg
Просмотров: 190
Размер:	47.3 Кб
ID:	767209
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-17 11.52.07.jpg
Просмотров: 119
Размер:	62.9 Кб
ID:	767210

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
    Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают... Грязь, вонь...
    Где то слышал.
    Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.

  8. #46

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    На хорошем самолете хочется летать долго,электричка гемор в этом плане,да и очучения ну не те как не доказывайте.вот недавно облетывал Як-55 от RC-Factory, пенолет но летает отлично,дык долетался до отсечки,а хотелось есче поэтому продаю экстру 260 в коробке(как знал не собирал) и беру Брукмана под передел. Вибрацию от бенза держит?

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вибрацию от бенза держит?
    Полетов еще мало. Но думаю выдержит. Модель сделана качественно. Проклей вообще нигде не делал. Только в районе моторамы. Еще один совет. В этом месте укрепить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 12.00.14.jpg
Просмотров: 273
Размер:	50.4 Кб
ID:	767339
    Зашил 1мм фанерой. Поломал при монтаже. Очень слабое место.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Полетов еще мало. Но думаю выдержит. Модель сделана качественно. Проклей вообще нигде не делал. Только в районе моторамы. Еще один совет. В этом месте укрепить
    Вложение 767339
    Зашил 1мм фанерой. Поломал при монтаже. Очень слабое место.
    Ажурный самолетик. Честно говоря иногда удивляет в АРФ-ах что облегчают предельно - бывает нарежут дырок в том месте где и так слабо, при этом экономия веса выходит 10-15 г на самолетину 1800 размахом, что вообще не существенно никак...

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
    Тут вопрос кто кого имеет... Если имеют тебя, то лучше уж без прелюдий

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    На хорошем самолете хочется летать долго
    На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ажурный самолетик.
    Он электрический! За год суровой эксплуатации в хвост и в гриву - ничего нигде не сломалось, не потрескалось, не растряслось...

    А вы - вандалы! :-Р

  13. #50

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
    Вот я и говорю... При суровой колбасне-сурово сосет мячики. А на поле хочется подольше оставаться. А возить с собой несколько 6S акков(хороших),не всегда можно подьехать на машине к взлетке,надо акк тащить,да есче и зарядник мощный 2-3 канальный.... я уже говорил,гемор и экономически не целесообразно.

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Опять скатываемся на тему электро-бензин...
    Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
    В любом случае - нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель, так же как и электричество на бензиновую.

    И вообще, посмотрю я на вас лет через 5-7

  15. #52

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    приходилось постоянно дрючить газ
    В ЗD без этого никуда Зато стик газа "живой" а не "резиновый"- я так это ощущаю...

  16. #53

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    посмотрю я на вас лет через 5-7
    Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать? А бензина в бак авто будем лить столько-же, сколько сейчас в модель.

  17. #54

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель
    Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ? Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD

  18. #55

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ? Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD
    Довольно сильно. 2.2 сделан больше как бензиновый... Хотя, я и туда электро воткнул


    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать?
    Нет, когда электрички научатся жрать энергию из воздуха, как ДВС...
    http://energohelp.net/articles/alternate/62468/
    Последний раз редактировалось Alexander.; 17.03.2013 в 20:59.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А вы - вандалы! :-Р
    Да мы такие и еще загрязняем окружающую среду!



    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
    Конечно неудобно. Так и в жизни - тролейбус намного проще автобуса.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот интересно..... 2.2 ЯК-55 GB ? Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или.......
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Довольно сильно. 2.2 ........ бензиновый... Хотя, я и туда электро воткнул
    И этот извращенец называет нас вандалами!!!!!!!!

    Александр - я шучу а не наезжаю - 50 кубовый самолет на электро это круто))) Зачет!

  20. #57

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    И вечный спор-кому нравятся брюнетки, а кому блондинки, кому маленькие, кому высокие, кому худенькие, кому полненькие-спор электро или ДВС! Лет 10 назад, один мудрый человек сказал мне-до 110см-электро, с 110см до приблизительно 160см-калилка, а далее-бензин. Сейчас мало, что изменилось. Согласен с Андреем Чучковым, цены на хорошие акки-пока не гуманные. Но у богатых свои причуды и ничего не поделаешь. Имею в своем ангаре и электро, и калилку, и бензин. Все зависит от площадки и каким распологаю временем для полетов. А Яша с переделкой под DLE-30 получился отличный!

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Времена меняются...
    Калилки - для маньяков (спорт)
    Электро - до 2-х метров.
    После - бензин.

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Времена меняются...
    Калилки - для маньяков (спорт)
    Электро - до 2-х метров.
    После - бензин.
    Да действительно пора завязывать... У нас у фоторафов тоже вечное Канон vs Никон ))))

    Но калилки уж точно маньякам надо оставлять. Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП), но меня, как и других многих уж дюже напрягает не только цена на топливо, но и его абсолютная труднодоступность в регионах. У нас в городе-миллионнике его практически не купишь, или если только левое какоето с 5%-нитры, за почти 2 рубля галон. Ну нафик. Тут на фоне прожорливости калилок и батарейки на 2 метровый самолет гуманными покажутся!!!

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП)
    У меня есть Яша (на подобие того, что у Вас попал в коровью лужу). Битый, восстановленный, но все равно от него балдею. Недавно на него Yamada 70 4т поставил. Пока не облетал. Жду винты. Благо у нас с топливом проблем нет.
    Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Времена меняются...
    Калилки - для маньяков (спорт)
    Электро - до 2-х метров.
    После - бензин.
    Это догма или мнение? Если мнение, то оно у каждого свое. Если догма, то судя по модельному парку в магазинах - то это догмой быть не может.
    Я понимаю Ваш "юношеский" максимализм. С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.

  24. #61

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.
    Я в авиамодельный кружок попал в 3-м классе. Год где-то 81-82. Были МК-рики и КоМоДы, калилку нам только показывали. Кружок был подшефным ремонтного завода №26 Гражданской Авиации, соответственно лили МС-20, воняло несусветно.
    Запах выхлопа калилки мне тоже нравится. И у меня уже в новейшей истории были калилки, в том числе и 4Т и даже Ванкель. Но простить им прожорливость, грязь и склонность к заглыханию никакой запах не может.
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Это догма или мнение?
    Любое категорическое утверждение - неверно, включая и это. Естественно, мнение, но выведенное собственным опытом.
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    судя по модельному парку в магазинах
    Про "парки" в магазинах тоже знаю не понаслышке
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Я понимаю Ваш "юношеский" максимализм.
    Спасибо за комплимент, давненько меня, сорокалетнего пузатого дядьку, юношей не называли

    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.
    Кто в молодости не был бунтарём - у того нет сердца, кто в старости не стал консерватором - у того нет мозга. (с)
    Но моделизм тем и интересен, что здесь в первую очередь применяются новации.

    Электрички растут в размерах, примите это как факт. ЭФ Экстра 78", ГБ Як-55 1.8, Себарт Су-26 140Е, ГБ МХ-2 1,95 - всё это "голимые" электро-модели размахом под 2 метра.

    Я не призываю Вас отказываться от ДВС, я вообще никого не собираюсь "за советскую власть" агитировать Ну переделали Вы модель, нравится - и замечательно!
    Я просто пытаюсь донести, что "большое электричество" уже наступило. И есть смысл хотя-бы попробовать. Разница между классами 50Е (1,5м) и 140Е (2м) - разительна! Так же как и разница в пилотировании бензина и электрички.

    ЗЫ: Не для "похвастаться", исключительно для иллюстрации... Хотя... и похвастаться, конечно тоже
    1. Себарт Питтс Питон 50Е 5S
    2. ГБ Як-55 1,8 6S
    3. ГБ МХ-2 1,95 6S
    4. ЭФ Экстра 78" 6S
    5. ЭФ Экстра 78" 10S
    6. 55сс ГП Питтс12
    7. 60сс Як-54 2,2м
    8. 110сс Сбах 2,7м

    Последний еще не летал, долгострой

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Ну и прекрасно. Мы поняли друг друга. За юношу не обижайтесь. Я как бы постарше. И авиамоделизмом занимался 1967-1971г.г. Топливо делали сами 1:1 эфир-керосин-касторка. Правда модели кордовые копии. Крайняя Ла-5ФН с "Ритм" 2,5.
    И я не против, ни в коем случае, электричек. Может я из тех кто "Жопа в мыле, нос в тавоте, но зато в Воздушном Флоте" - и никаких послаблений. Каждому свое. Удачных полетов.

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Удачных полетов.
    Спасибо! На этой неделе у меня должен быть первый самостоятельный вылет. На Як-52. На бензиновом. С "провалом" в середине хода РУД

  27. #64

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    С "провалом" в середине хода РУД
    Тогда и приборнаму шарику провал настроить Мягкой посадки!

  28. #65

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Хотя, я и туда электро воткнул...
    Смотрю на фото конверсии, вопрос возник. Как регу за "стенкой" живётся? Я как-то больше стараюсь на хорошо продуваемых местах его устанавливать.

    Сорри за оффтоп.

  29. #66

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Как регу за "стенкой" живётся?
    А ему пофигу, он на 120А

    Кстати, проблема всплыла как раз на 1,8м. В штатном месте, с установленными "жалюзи" рекомендованный JetiSpin 99 OPTO перегревался до отсечки по теплозащите... Убрал жалюзи, жду лета... Не ем жёлтый снег...

  30. #67

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander.
    ...рекомендованный JetiSpin 99 OPTO перегревался до отсечки по теплозащите...
    Это при каком токе?! У меня энтот Спин при пиках за 100А прилетает практический холодный.

  31. #68

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Токи - 83А максимум... Регуль стоит очень неудачно - в полном затенении и ребрами поперёк.



    Будет греться летом - перставлю.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Будет греться летом - перставлю.
    а кулер на него маленький




  33. #70

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Благодаря Кириллу (collapse) и себе переделал крепление бака. Правда глубина фюзеляжа не позволила сделать так красиво как у него, да и лобзиком резалось. Но тем не менее идея отличная
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-22 17.36.38.jpg
Просмотров: 93
Размер:	56.1 Кб
ID:	769446
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-22 17.37.00.jpg
Просмотров: 99
Размер:	46.4 Кб
ID:	769448
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-22 17.36.47.jpg
Просмотров: 113
Размер:	41.3 Кб
ID:	769447

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Заднее кольцо из фанеркм сзади такое тонкое - боюсь треснеца рано или поздно. А что там тоже под резинки не сделали? Проще былоб и надежнее.

  35. #72

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А бак 3W? Сыллочку не дадите где можно купить через инет? Кстати я буду брать 2.2 если двиг продам. кстати что более летучее ЯК или Экстра от GB? 55 ЯК пробовал, нравится своими летными хар-ми, а вот Экстру как то не довелось облетать...

  36. #73

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А бак 3W? Сыллочку не дадите где можно купить через инет? Кстати я буду брать 2.2 если двиг продам. кстати что более летучее ЯК или Экстра от GB? 55 ЯК пробовал, нравится своими летными хар-ми, а вот Экстру как то не довелось облетать...
    Покупал здесь http://www.rcmodels.ru/index.php?categoryID=35
    Экстру не знаю. А вот Як очень "летучий". У меня Су-29 от Себы. Так по полету очень схожи.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Заднее кольцо из фанеркм сзади такое тонкое - боюсь треснеца рано или поздно. А что там тоже под резинки не сделали? Проще былоб и надежнее.
    Ничего страшного. Сломается переделаю. Просто конструкция понравилась.

  37. #74

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А бак 3W? Сыллочку не дадите где можно купить через инет?
    Здесь дешевле и доставка быстрее http://www.aviatrix.ru/catalogue/fil...plivnye-baki;/

  38. #75

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Хм.... это они мне бак транспортной компанией повезут?

    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Владимир,а они как доставляют?

  39. #76

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Хм.... это они мне бак транспортной компанией повезут?



    Владимир,а они как доставляют?
    ЕМС

  40. #77

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    [QUOTE=Wiwok;4066998]Хм.... это они мне бак транспортной компанией повезут?

    Да,вот этой:http://www.major-express.ru/

  41. #78

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Кучеряво выходит,почтой намного дешевле и логичнее...

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А ему пофигу, он на 120А

    Кстати, проблема всплыла как раз на 1,8м. В штатном месте, с установленными "жалюзи" рекомендованный JetiSpin 99 OPTO перегревался до отсечки по теплозащите... Убрал жалюзи, жду лета... Не ем жёлтый снег...
    http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1414-manual.pdf тут на 32 стр. мне понравилось как регулятор пристроен - просто случайно наткнулся, посмотри.

  43. #80

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Будет греться летом - перставлю.
    Место нормальное, просто поднять над стенкой на 4-х деревянных бобышках, чтобы нормально обдувался - и всё.

    Насчёт перегрева Спин-а очень удивлён... Зная людей, летающих на нём, всегда слышал отзывы, что ему реально нагрузка нипочём и держит он её очень достойно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам багги 1/8,Durango DNX408+E(конверсия)
    от Юра42 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 10:38
  2. Як 55м 1.86м
    от Plumber1 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 22:17
  3. Продам Продам ЯК 55М (голый планер) Пик моделс
    от Tarukin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 10:25
  4. Ищу чертежи Брукмановского ЯКа 55, 1.8 метра
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:31
  5. Як 55М, размах 1850, самодельный самолет
    от Stracher в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения