Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел самолет. Давно хотел именно такой. Стояла задача: - самолет от Брукмана. Ну очень нравится - раскрас именно такой - ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751

    Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

    Приобрел самолет. Давно хотел именно такой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg
Просмотров: 88
Размер:	44.3 Кб
ID:	742253
    Стояла задача:
    - самолет от Брукмана. Ну очень нравится
    - раскрас именно такой
    - под бензин 30cc
    Вот только размера 1,8 под бензин не делают. Я имею ввиду именно Брукмановские самолеты. На сайте 8fly обнаружил, что конверсия возможна. Даже продают конверсионный набор, но только с Mintor 33.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Конверсия mintor 33.jpg
Просмотров: 132
Размер:	12.1 Кб
ID:	742241
    Брать Mintor 33 не хотелось. Прочитав о нем здесь на форуме остановился на испытанном DLE-30, тем более у меня Су-29 с DLE-30. В случае неувязок с двигателем на одном или другом самолете можно варьировать. Свечи, винты, зажигание да и сам двигатель можно заимствовать у другой модели.
    Самолет приобрел у единственного дилера в России (по крайне мере на сайте у Брукмана указан только он) http://extreme-rc.ru/.
    Получил самолет быстро в качественной упаковке, даже заказал обрешетку, Байкал -сервисом. Скажу одно. "Живьем" он еще лучше чем на картинках.
    Обрезал родную мотораму с учетом выступа перед передним шпангоутом 5 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-11 16.56.42.jpg
Просмотров: 175
Размер:	43.5 Кб
ID:	742244
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-11 16.56.55.jpg
Просмотров: 114
Размер:	42.8 Кб
ID:	742245
    Расчертил на кальке самолет, вырезал шаблоны двигателя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-12 11.29.18.jpg
Просмотров: 110
Размер:	44.4 Кб
ID:	742247
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-12 11.30.43.jpg
Просмотров: 114
Размер:	46.4 Кб
ID:	742249
    Получил необходимые размеры. Причем измерив старую мотораму получил значение выкосов. Вправо 2 градуса, вниз 1 градус. Также сделал и у себя.
    Не пошел по пути 8fly, где моторама составная. Сделал цельную, с шипами.
    Вот и первая примерка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-19 11.31.29.jpg
Просмотров: 416
Размер:	59.1 Кб
ID:	742266
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-19 11.28.14.jpg
Просмотров: 338
Размер:	54.4 Кб
ID:	742269
    Двигатель отдал на обкатку. Осталось "облагородить" мотораму. Затем определение, размещение всех элементов в фюзеляже в зависимости от центровки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    вандал...

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А конструкция фюзеляжа переварит вибрацию от ДВС? Сам хочу такой самолет и поставить ОС-33.

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    ещё один

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А конструкция фюзеляжа переварит вибрацию от ДВС? Сам хочу такой самолет и поставить ОС-33.
    Если итальянцы дают конверсию, то думаю да. Уже бы попробовал, но посылка от китайских товарищей с киллсвитчем застряла. У меня Себартовская сушка с DLE-30. Там конструкция не менее ажурная. И ничего.
    Что касается OS-33. Необходимо все вымерить. Передний шпангоут может не дать стать двигателю.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ещё один
    Опять липольками запахло......

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ещё один
    И еще один Слежу за темой, мысли про конверсию не покидают мою голову.

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Кто не в курсе - липольки герметичны. А портить хорошую вещь колхозом - это да, очень в духе национальной национальности.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А портить хорошую вещь колхозом
    Да бросьте, хороший самолетик получится. Я так понимаю бензин в вес вписывается, в исходные уложишься?

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Аха... мы не в курсе Я вот лично считаю чудиками кто на такой размер электричку ставит, но про колхоз не заикаюсь Напишите им чтоб делали под и ДВС, мотивируя тем что у вас утонченная натура и она сильно страдает при виде отпиленных моторам

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    А интересно, сколько электро вариант дает тяги? DLE -30 как пишут 8.5 кг

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я вот лично считаю чудиками кто на такой размер электричку ставит,
    Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок
    Но дело в том, что 2,2 задуман автором и под электро и под бензин.
    А 1,8 - только электрическая модель.
    Зачем наряжать балерину в сапоги?

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да нет Все гораздо проще, у кого к чему душа лежит.... Ну про весовые характеристики есче посмотреть надо-это про сапоги.

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Да ладно, фиг с вами. Это хобби. И необходимым и достаточным ответом на третий русский вопрос "а нахрена?" здесь является "хочу". Больше ничего говорить не надо.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок
    Парни! Не будем переводить тему в выяснение кто какой, просто у каждого свой путь.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А 1,8 - только электрическая модель.
    Теперь это не факт, будет летать на бензине, что русскому в кайф, немцу смерть. Летные испытания покажут, что к чему, давайте лучше техническую часть проекта обсуждать. Меня например, моторама в этом варианте вообще не смущает, непривычная конструкция, да, но она же есть. Помните про суслика, ты его видишь. Нет. А он есть.

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Чем могу:
    штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200
    Винт 20х8 карбон РТ или дерево Xoar. Тягу не мерял, ибо хватает с избытком. Кальк считает 7300.
    Фюзеляж очень крепкий. Несколько падений с виса (плашмя). Третьи стойки, второй капот. В фюзе только трещина маленькая была. К примеру у ЭФ даже при меньших нагрузках морда отваливалась на раз-два. Самолёт очень грамотно спроектирован в том числе и в плане силовых решений, бензин ваш он, скорее всего, выдержит, хотя это и вандализм.

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Сейчас посмотрел размеры.... Если ОС поставить на 45мм стойки, вылет до хаба будет равняться ДЛЕ-30, но вот поместится ли глушак, вопрос...

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200
    Это электрика стока весит? На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр....
    Последний раз редактировалось Wiwok; 05.02.2013 в 12:43.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    У меня Як с Минтором 33.Отлетал прошлый сезон без проблем.Мне нравится.Правда вес получился в сравнении с электро- на 300-400г больше.Стойки родные.

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    4200 - взлётный
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Это электрика стока весит? На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр....
    Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного
    http://shop.hepf.com/images/artdesc/...55M_180_DE.pdf

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного
    Вот здесь указывают, что вес до 4300 гр http://extreme-rc.ru/planes/Yak55M-GB/, кто нибудь взвешивал его собранным без оборудования?

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    Как пишут в этой теме, не суперский однако, 2717 гр, плюс DLE-30 910 гр + стоковый глушитель 60 гр + зажигание 120 гр = 3807 гр, уже. Если взять полетный 4300 гр, остается на все остальное 493 гр.

    Но игра стоит свеч, 5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало, для такого самолета в таком размере.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало,
    ну началооось!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Читаю тему про электро вариант, там дана ссылка http://www.slow-flyer.com/models.html#yakm, полетный вес указан 4400 гр / 4900 в полной комплектации с пиротехникой, так что по весу зазор есть.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ну началооось!
    Ну действительно мало, взлетел и думай о посадке.

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Андреич! Они - вандалы, а ты - извращенец! Предлагать такое порядочным людям! Пусть уж лучше брюкмана пилят...

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Кто хочет будет летать на китаиских самалётах , кто хочет будет летать на Cебартских , Брукманских конверсиях. Факт тот что оби разные по техническим и аеродинамическим параметрам. Некакова вандализма я там невижу, Цель ясная и всё зделано грамотна .

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Выбрал вариант установки серво в РВ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серво РВ.jpg
Просмотров: 199
Размер:	42.2 Кб
ID:	755047
    Лень двигатель прогресса. Надоело на поле подсоединять сервы элеронов. На одном из итальянских сайтов увидел разъемы для соединения серв. Это были COM порты. И за доллары. На рынке в магазине электроники такие же но за смешные рубли. Теперь сервы будут подключаться так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подключение крыльев.jpg
Просмотров: 211
Размер:	41.7 Кб
ID:	755048
    Обратная сторона вклеена в фюзеляж. Теперь пристыковывая крылья подключаются и разъемы элеронов.
    Разъем распаял следующим образом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Распайка разъема.jpg
Просмотров: 126
Размер:	9.8 Кб
ID:	755049

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Я тоже долга думал про такое соединение. Я зделал от MPX конекторов(мне они покозались элестичней) по два контакта на провод. неподвижний конектор в крило , подвиххный в фюзелаж , так как его больше тресёт. Зделан таким образом что одевая крило он сам конектируетса и легко прижимаетса ну в то же время нежостка связан с фюжелажем, крило можна виташить на ~12мм и толька тогда конектор начинает отсоединятса . Очень легко при зборке разборке - ненада про это дело больше думать.

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
    Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.
    Последний раз редактировалось vlbelugin; 21.02.2013 в 19:18.

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
    Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.
    Ждем тебя на полосе!

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Ждем тебя на полосе!
    А куда я без вас

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Все. Сборка закончена на 100%. Самолет готов. Шеф-пилот готов. Осталось дождаться погоды.
    Краткий фото отчет. Прошу прощения, но фотоаппарат (телефон) да и фотограф не очень
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 11.59.18.jpg
Просмотров: 239
Размер:	56.8 Кб
ID:	757804Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 11.59.25.jpg
Просмотров: 239
Размер:	61.0 Кб
ID:	757806Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 11.59.47.jpg
Просмотров: 175
Размер:	42.8 Кб
ID:	757807Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 12.00.04.jpg
Просмотров: 260
Размер:	52.7 Кб
ID:	757809Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 12.00.26.jpg
Просмотров: 200
Размер:	62.6 Кб
ID:	757810Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 12.00.43.jpg
Просмотров: 221
Размер:	68.4 Кб
ID:	757812Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 12.00.56.jpg
Просмотров: 225
Размер:	49.7 Кб
ID:	757815Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 12.16.19.jpg
Просмотров: 179
Размер:	53.0 Кб
ID:	757816Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 12.01.14.jpg
Просмотров: 150
Размер:	44.5 Кб
ID:	757818Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-24 12.01.42.jpg
Просмотров: 240
Размер:	53.0 Кб
ID:	757819

  36. #33

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Да. Буду делать. Пока "творческие" метания. Прорезать просто отверстие или вклеивать еще направляющую трубку. Но самое главное не придумал как красиво сделать обрамление отверстия. Пока облетаю так. Двигатель настроен на стенде. И думаю, что в ближайшее время регулировать иглами пока нет необходимости.

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_1.jpg
Просмотров: 175
Размер:	66.8 Кб
ID:	763238
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_2.jpg
Просмотров: 90
Размер:	49.2 Кб
ID:	763239
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_3.jpg
Просмотров: 45
Размер:	37.2 Кб
ID:	763240
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_4.jpg
Просмотров: 41
Размер:	61.9 Кб
ID:	763241
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_5.jpg
Просмотров: 93
Размер:	46.2 Кб
ID:	763242
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_6.jpg
Просмотров: 30
Размер:	44.1 Кб
ID:	763243
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_7.jpg
Просмотров: 28
Размер:	13.2 Кб
ID:	763244
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_8.jpg
Просмотров: 55
Размер:	26.4 Кб
ID:	763245
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-55_9.jpg
Просмотров: 65
Размер:	16.1 Кб
ID:	763246
    Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
    А сейчас летать и летать.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.
    Вложение 763238
    Вложение 763239
    Вложение 763240
    Вложение 763241
    Вложение 763242
    Вложение 763243
    Вложение 763244
    Вложение 763245
    Вложение 763246
    Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
    А сейчас летать и летать.
    Рекомендую тщательно проверять,особенно первое время,крепление качалки на серве руля высоты.У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.Самолет упал,не фатально ,восстановлен,но очень неприятно.

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.
    У меня на элероне Як-54
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30YAK54CFCH3_1_big.jpg
Просмотров: 132
Размер:	66.0 Кб
ID:	764060
    Самолет потерял. Теперь к креплению качалок особое внимание.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чудесные фотки с облета! Автору респект!

    Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!!


  42. #39

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!!
    Тьфу на тебя!

  43. #40

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дык зонтик у него

    И энто... беру тож на переделку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам багги 1/8,Durango DNX408+E(конверсия)
    от Юра42 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 10:38
  2. Як 55м 1.86м
    от Plumber1 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 22:17
  3. Продам Продам ЯК 55М (голый планер) Пик моделс
    от Tarukin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 10:25
  4. Ищу чертежи Брукмановского ЯКа 55, 1.8 метра
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:31
  5. Як 55М, размах 1850, самодельный самолет
    от Stracher в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения