Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Двигатель от бензокосы

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На днях закончили сезон полётов - реально закончили. Летали на ASP 46 - эта зараза, пропустив через себя 5 л ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83

    Двигатель от бензокосы

    На днях закончили сезон полётов - реально закончили. Летали на ASP 46 - эта зараза, пропустив через себя 5 л горючки, размолотила сепаратор на подшипнике и, пережевав, выплюнула в глушитель короче пара накрылась - компресии никакой, запустить ,естественно невозможно. Сейчас стоим перед выбором, какой движок брать: ASP как-то не хочется (намучились - хватит) , OS Max - не знаю, хотелось бы взять бензиныча , но уж цены сильно кусачие. Как-то видел - летал один на самолете с движком от ручной бензокосилки, хочу тоже сделать такой.
    Итак, если кто-то такое делал, отзовитесь - взвесим все за и против (пусть такой движок будет потяжелее, зато дешевле, да и с топливом проблем меньше (или кто-то думает иначе )).
    Жду ответов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    А поискать в форуме слабо
    Эта тема уже неоднократно обсуждалась!
    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Если нужен бензин , тогда Zenoah. В toyhobbi 16 кубов стоит 11000р.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    16 кубов-бензин?
    Может 26 ?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    16 кубиков? уверен?
    Зено начинаются с 23 кубика, 26-32-45-62-74-80.
    более того - это несомненно недорогие моторы, но не самые лучшие.

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Вот это я понимаю!
    Искатали один ASP-46 и сразу на бензиныч переходят......
    Оно и понятно, ведь это же такая экономия на гарючке

    p.s. Извиняюсь, не сдержался.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Как-то видел - летал один на самолете с движком от ручной бензокосилки, хочу тоже сделать такой.
    Итак, если кто-то такое делал, отзовитесь - взвесим все за и против (пусть такой движок будет потяжелее, зато дешевле, да и с топливом проблем меньше (или кто-то думает иначе )).
    Жду ответов.
    Переделывал от бензопилы Poulan. Конечно если есть руки, токарный станок(знакомый токарь), немного листового дюраля, то можно сделать. Мой переделанный движок запускался только от верёвочного стартера ( верёвка наматывается на вал, а потом дёргается) ибо компрессия очень маленькая!
    А здесь как переделывать мотор. http://www.paragonaero.com/ryobi.htm
    А это я и мой самолёт с тем мотором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0590.JPG‎
Просмотров: 608
Размер:	38.5 Кб
ID:	17127  

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    однако не слабый самолет!
    и это с 32 сс?
    как летает?

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    однако не слабый самолет!
    и это с 32 сс?
    как летает?
    Нет это 35сс! От бензопилы. А летает нормально. Мы не стремились сделать фанфлай. Это ближе к класической пилотажке. Причём совсем без бальзы. Правда тяжеловат получился, зато в воздухе держится как влитой.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пардон, не 32 а целых 35!
    если можно, характеристики (размах, вес, винт, обороты, если мерял)
    про фанфлай никто и не говорит.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Я взял мотор от бензопилы STIHL MS 180, 31,8 кубика, 2 лошади, 2800-11500 об/мин. Посоветовали винт 18*6, но мотор еще не заводил. В эти выходные попробую и отпишу. Вес этого хозяйства с выточенным переходным валом и винтом 1800 г. Маховик можно немного облегчить. Для переделки выточил вал и перезодную шайбу для карбюратора. Да, мотор заводили на бензопиле. Работает просто песня! Газ держит идеально! Приемистость мгновенная. Германия всетаки!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04221.JPG‎
Просмотров: 642
Размер:	63.3 Кб
ID:	17413  

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Я себе "выкружил" во такую (или почти такую) http://www.moscow-proff.ru/details/gid615.html
    буду пробовать "конверсить.."

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    пардон, не 32 а целых 35!
    если можно, характеристики (размах, вес, винт, обороты, если мерял)
    про фанфлай никто и не говорит.
    Размах=2м, вес=7.5кг, винт=18х10 деревянный. Обороты не мерял. Винт какой был под рукой тот и поставили.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Фоты вала и переходной шайбы на карбюратор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: последний_чертеж.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	54.3 Кб
ID:	17892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь3.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	16.9 Кб
ID:	17893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: переходник_карбюратора1.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	21.1 Кб
ID:	17894  

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Не забудьте, что на валу двигателя резьба М8х1, т.е. шаг нестандартный.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Спасибо, вал уже готов и стоит на моторе. А первый вал нам сделали со стандартной резьбой. Просто, они ошиблись!

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Мне в личку задают вопросы но я отвечу на них здесь.
    На каждой управляемой поверхности стоит по две стандартных машинки соединённые через Y коннектор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Управлене двигателем от 5 дюймового флоппика
    от Kastil в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 16:52
  2. МТА и двигатель от газонокосилки
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 19:47
  3. Бензиновый двигатель от...
    от Mitya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 22:36
  4. Сгорел бесколлекторный двигатель (от Century).
    от Paul2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения