Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Як-54 плосколет под 20сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Начинаем сборку плосколета из КИТа под 20сс бензина Модель стилизована под Як-54 (ФанФлай) Размах крыльев 1650 мм. Используемые ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445

    Як-54 плосколет под 20сс

    Всем привет!
    Начинаем сборку плосколета из КИТа под 20сс бензина
    Модель стилизована под Як-54 (ФанФлай)
    Размах крыльев 1650 мм.
    Используемые материалы:
    березовая фанера и бальза
    Качество КИТа хорошее, детали нарезаны лазером. Почти все детали подписаны, в общем сборка затруднений не вызывает.
    Нарезка весит 1630 гр. Предполагаемый взлетный вес: 3-3,5 кг. (ну в зависимости от мотора. Параллельно собираем два экземпляра: под RCG-20 и под RCG-26)
    О наборе: окромя нарезки есть труба для крыльев и два пенала для нее из стеклопластика. Больше фурнитуры никакой нет.
    Ну вот как-то так.
    О продвижении в сборке буду информировать в этой теме
    А пока немного фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0320A.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	80.7 Кб
ID:	755117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0359A.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	46.2 Кб
ID:	755118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0362A.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	54.7 Кб
ID:	755119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0363A.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	41.9 Кб
ID:	755120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0370A.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	48.3 Кб
ID:	755122  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Нравится мне плосколеты,сам имею штук пять разных от Swany , OMP и китай.
    Ваш то откуда и почем?Где взять такой

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Тоже интерестно откуда???

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    от сюда:
    http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=6&t=1329
    НЕ РЕКЛАМА.
    А то не дай бог забанята мне еще и облет надо выложить
    Зима то идет на убыль
    обошелся КИТ в 3200р.
    забыл упомянуть, что на обшивку бальза - то же имеется

    ну а пока вот:



  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша
    В смысле работы продолжаются





  8. #6

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Вырез под серву газа стандартного размера? Кто-нибудь уже облетал?

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    да, все места под стандартные сервы
    Работа на месте не стоит, движется

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Рахим, привет из Новороссийска, спасибо, интересная тема, неужели стандартных серв, хватает. Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Летаю на таком, от SDS , DLE 20.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	62.5 Кб
ID:	757268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102564.jpg‎
Просмотров: 586
Размер:	101.2 Кб
ID:	757269  

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Рахим, привет из Новороссийска, спасибо, интересная тема, неужели стандартных серв, хватает. Удачи.
    Приветствую, Фёдор! Рад слышать
    Мы будем ставить ХЕКСТРОНИКи на элероны - 12, а на рули - 5010
    У меня была похожая модель, только под 10-12сс метанола, по кругу стояли - хекстроник 5010, проблем не испытывал

    дело движется к обтяжке








    Последний раз редактировалось Рахим; 23.02.2013 в 23:29.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Лобик стабилизатора как получился? Увидеть поближе? Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    там ничего мудреного нет.
    2 листа бальзы стыкуются по передней кромке, предварительно торец листа необходимо заусить (по аналогии с задней кромкой)
    нет снимков с торцевой части стаба, к сожалению

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Искренне люблю плоскофюзеляжные. Успехов в постройке и полетах!!!!

    Мои были такие:

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...returnto=start

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air


    Какбы есть давняя идея заделать плоскофюзеляжник в 2-2.5 метра под скажем 60 кубов. Когданить руки доберуться.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Дай точные координаты где приобрести данный девайс(не реклама)

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    в личку ответил
    А у нас работа на месте не стоИт
    Ждем пленку.
    Вот так выглядит в присобраном виде, вес 3,15 кг. с двигателем и с сервами.:





  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Уважаемый Рахим, как крепятся крылья, то есть транспортное состояние, а то у нас на юге машинки маленькие? Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    крылья съемные, собираются на трубе, крепятся к фюзеляжу двумя винтами М3
    пост № 7, последняя фотография: на ней можно разглядеть конструкцию крепления
    Стабилизатор не съемный

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    обтягиваем потихоньку:

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не ожидал желто-зеленого, както непривычно....

    Эх... Плосколет это вещь всетаки Все хочу-хочу но покеа нет мотора мне бензинового на ~10-12сс подходящего, а каклило или электро - не хочу принципиально.

  23. #20

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Олег, а мне кажется, что 10-12сс это вообще не серьезно. Мощности меньше чем у метанола + зажигалка с батарейкой
    В общем все, то что меньше 20 кубов...(в смысле 20 кубов бензина). Я вообще не понимаю для чего

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю для чего
    Да нужен один компактный самолет. Вес пофиг - не фанфлаить а так, полетать межделом. Главное чтоб с собой можно было брать, например при выезде на турбазку. Да и есть крылья и хвост готовые от як54 1400мм, лежат для плоскофюзеляжника. Еще есть фанфлай катана 1400 размах с небольшими повреждениями, летал на саито 82 (продан мотор). Думал электро на них определить - но рука не поднимается. Электро и метанольники не хочу органически. Только бензо, и плевать на лишние 200 граммов.

    Такто присматривался к JBA15CC - но незнай чо от него ждать. Да и цена хоть около 6 рублей - все чтото жописто.... Блин. Так что это далекая перспектива. Или всетаки электро делать. А электро не хочу - душа не лежит. Вот такой...



    ...бесконечнозамкнутый круг))))

    А щас вообще не до этого - дай Бог до лета хоть один рейсер построить, у меня начало года не сложилось, пришлось делить время между 2-мя работами, неожиданным перездом производства и... блин, больницей (ничо срашного - дневной стационар, но съело уйму времени) ад вобщем какойто... слава Богу проблемы рассасываются, нормальный ритм жизни восстанавливается.

    Так что пока на твой плосколет позавидую, а может в след. год чтото сделаю.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://rcaviamodel.ru/download/file....1079&mode=view - по фото - а что на 4 банках полетать будещь??? Или это так, не в тему аккумулятор?

    Бак какой влепишь, стандартный какойто? http://rcaviamodel.ru/download/file....0949&mode=view тут мне показалось вырез под него, да, т.е. размер уже задан?

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Уломался, согласился. Рахим ты прав, хоть карманный самолет и хочется, с плоским фюзеляжем, но 10-15 кубов чегото толкового ждать бесполезно. Посему оплатил JC23 - который с монтажем как у калилки - какраз для плосколета. Правда не хочу як54-подобное и тем более фанфлайное и 3Д-шное. Хочется чегото быстрого и изящного. Чтото между рейсером и Ф3А чтоб было. Нарисую как мотор придет.

    Есть вопросы по твоему набору - основная масса деталей - березовая фанера. Она 3 мм? Не тяжеловат ли материал?

    Второе. Наскольк для фанфлая-плоскофюзеляжного оправдан профилированный хвост? Как бы традиционно в таких размерах темболее плоские они обычно.

  27. #24

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Наскольк для фанфлая-плоскофюзеляжного оправдан профилированный хвост?
    прочнее плоского
    фанера - да, 3мм березовая.
    Выше где-то вес выкладывал, вроде нормально.
    Батарейка не для полета, для настройки

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Выше где-то вес выкладывал, вроде нормально.
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Модель стилизована под Як-54 (ФанФлай)
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Нарезка весит 1630 гр. Предполагаемый взлетный вес: 3-3,5 кг.
    Пишешь что фанфлай также - какая площадб крыла и какая нагрузка на дм2 предполагается?

    ЗЫ. Для подобного самолета бек интересный увидел заказа, 5-8 ампер хватит, смотри может пригодится:



    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25196

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня тишина на форуме. конечно - 7 марта, дело святое, корпоративы)))

    Рахим, не будешь возражать, ради украшения темы ролик поставлю - понравилось. Что называется "седина в голову - бес в ребро". Дедуля отжигает на бензиновом плосколете (самодельный папелац).




  30. #27

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    наш то же так летать должЁн.
    И профиль у нас вроде по-толще.
    Единственное чего не понял, это зачем мотор на полном газу заводить?
    Площадь, Олег, не мерили. Не знаю сколько.
    Корневая: 480 мм.
    концевая: 270 мм.
    размах: 1640 мм. (оказывается)

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    61.5 дм2 площадь. Если 3.5 кг то 56 г/дм2 у вас. Чтото, имхо, не очень фанфлай... или для таких размеров норма для фанфлая?

    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Единственное чего не понял, это зачем мотор на полном газу заводить?
    "А дедушка старый - ему всёравно" (c)

  32. #29

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    будем посмотреть
    облет все расскажет и покажет

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Рахим,можете скинуть в личку-где вы приобрели данный аппарат.

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Рахим, здравствуйте! Померьте пожалуйста расстояние от передней части фюзеляжа до крыла. Спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    До передней кромки крыла?

    284 мм.
    Последний раз редактировалось Рахим; 08.03.2013 в 18:00.

  36. #33

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    да до передней кромки 284 спасибо

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Мда, Рахим. Завидую твоей постройке самолетика. Но все взвесив сам строить не буду, хотя чертеж полуготов. Мне надо рейсеры делать, а отвелекаться - значит затянуть все работы. Май и первые полеты на носу, время не ждет, поэтому заказал Сбах http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25606 на хобиконге. Буду следить за твоим проектом т.к. делать плоскофюзеляжник - буду, вопрос только времени.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    поэтому заказал Сбах http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25606 на хобиконге. Буду следить за твоим проектом т.к. делать плоскофюзеляжник - буду, вопрос только времени.
    Я ставил OS 91,хватает за глаза ,совет меняйте трубки в баке на новые(раскисла соскочила трубка и грузик).У ЯКа-54 от SDS этойже фирмы пощади побольше и нагрузка по меньше.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Я ставил OS 91,хватает за глаза ,совет меняйте трубки в баке на новые(раскисла соскочила трубка и грузик).У ЯКа-54 от SDS этойже фирмы пощади побольше и нагрузка по меньше.
    Мотор ему на 2 дня раньше заказал 23сс JC, а трубки в баке всё равно свои, проверенные поставлю, с СДС кстати, у меня запас на 10-15 самолетов хватит . Хотя то что у вас калильной гарью разъело - возможно бензину нипочем. или наоборот)))

  40. #37

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    самолет почти готов












    осталось полоски поперечные снизу наклеить на крыло.
    ну и в полет

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    самолет почти готов
    ................




    ......................

    осталось полоски поперечные снизу наклеить на крыло.
    ну и в полет
    BEC на фото Turnigy? Вы его только для питания зажигалки?
    Если и сервы от него запитаны, я бы не рискнул самолет от земли отрывать.

  42. #39

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    сервы аналоговые - 5А: достаточно

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    BEC на фото Turnigy? Вы его только для питания зажигалки?
    Если и сервы от него запитаны, я бы не рискнул самолет от земли отрывать.
    Ви по фото узнаёте ево мошность - она малая ? или Bам название непозволяет ево в воздух поднимать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  3. Выбор 20сс бензинового двигателя
    от Alexius в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 15:35
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 14:54
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения