Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 272

slick- 89

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от симба просветите пож-ста.SLICK и Эддж 540,они так похожи или это один самолет? Для начала загляните на сайт производителя ...

  1. #81

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от симба Посмотреть сообщение
    просветите пож-ста.SLICK и Эддж 540,они так похожи или это один самолет?
    Для начала загляните на сайт производителя тынц.....

    Ну, и на Гугле, надеюсь, Вы не забанены?!

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Странный совет
    Дим, для них это сродни публичной порке, отсюда и совет. Аналогично я воздействовал на Джети, когда банально написал им, что хочу обсудить работу их ТП на РцГрупсе.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Сегодня было немного времени усилил лонжерон и восстановить геометрию Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-07_19-59-43_260.jpg
Просмотров: 143
Размер:	39.1 Кб
ID:	804266Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-07_20-21-00_457.jpg
Просмотров: 166
Размер:	43.5 Кб
ID:	804267Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-07_21-33-46_932.jpg
Просмотров: 199
Размер:	36.9 Кб
ID:	804268 , делаю и думаю что целое крыло тоже придется вскрывать, жалко, но с ним может произойти тоже самое

  4. #83

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Дима, ты вот зря так ремонтируешь. Это же не фюзеляж, где можно кусочки склеить, сделать накладку и летать. Тут лучше всего сделать новый лонжерон. Я бы вообще не стал заморачиваться, а сделал бы новую консоль, поскольку после ремонта, на весу практически невозможно обеспечить геометрию. В крыле скорее всего заложена небольшая V-образность, во всяком случае в ихней Экстре V есть.

  5. #84

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Жень, спасибо за совет.
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    В крыле скорее всего заложена небольшая V-образность, во всяком случае в ихней Экстре V есть.
    Его же делают с помощью пенала, а в данном случаи лонжерон не раскрылся, его просто обломило по концу пенала. Вклеить по прямой лонжерон было не сложно. Что касается переклея, я с тобой согласен,но если учесть что лонжерон был бальзовый, а я вклеил сосну и учесть что переклей был сделан с фанерой на длину 100 мм. , то я думаю что что крыло не сложит.Поправь если где то мои рассуждения не верны, спасибо.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Дим, смотри, какой расклад, каркас сделать ровным не особая проблема, но все же у тебя нет никакой базы, чтобы проверить ровность. На глаз ты не узнаешь, насколько скрутило консоль. Но даже если принять, что каркас ровный, крыло скрутит при зашивке.
    Мне отсюда не очень хорошо все понятно, тебе видней, но если бы мне принесли такое крыло на ремонт, у меня было бы 2 пути, отказаться от ремонта или построить 2 новые консоли.

  8. #86

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Очень уж не хотелось скептически стенать в этой теме, но не удержался...
    Ни в коем случае не хочу давать советы, т.к. пилот и бензинщик я тока начинающий, просто кой-какие факты.
    Собственно, хотелось бы сказать про определенную связку Слик+Да 60.
    По мотору:
    как уже упоминал, эту дашку ИМХО, трясет значительно жестче, нежли 50-ю.
    у меня на вполне качественно сделанном самолете, со временем разошелся по швам мотокорб.
    после первых 40-50 литров рассыпался родной пламягаситель.(весьма распространенный случай, кстати)
    заменил на питтс JMB. С ним отлетал всего полетов 40-50, после чего оный просто разорвало на составляющие, причем не по швам! (можно глянуть на видео в Балашихинской ветке). В связи с данным траблом обзвонил несколько весьма уважаемых дядек в поисках временного выхлопа (пока едет канистра летать-то хочется) и имел возможность услышать их мнение по поводу вибраций данного мотора: трое из четверых сказали, что проблема вибраций действительно очень актуальна...
    только в нашей раше известен уже далеко не один случай "растрясания" самолетов с 60-кой, вплоть до полного разрушения.
    По Слику:
    здесь очень изрядная мотокоробка, грамотно завязанная с шасси, но, когда создавался Слик не было 60-ки...

    К чему это я?
    Да вот: мотор действительно замечательный и самолет, надеюсь тоже, просто не наступайте на чужие грабли, можно потратить пол-дня времени и 50 гр лишнего веса, проклейте Слика стеклом/деревяшками - спокойней будет.
    Последний раз редактировалось HOTTABYCH; 09.06.2013 в 02:10.

  9. #87

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    К чему это я? Да вот: мотор действительно замечательный и самолет, надеюсь тоже, просто не наступайте на чужие грабли, можно потратить пол-дня времени и 50 гр лишнего веса, проклейте Слика стеклом/деревяшками - спокойней будет.
    Полностью согласен, так как при снятии части обшивки лба, бальза просто сама отходила от лонжерон. Я не думал что такого уровня самолет будет на столько плохо проклеин

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А на забугорных форумах что по этому поводу? Или это только у нас?

  12. #89

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А на забугорных форумах

    Я на рсгрупп ничего не увидел.

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    у нас такая же Экстра 3DHS развалилась от 60й Дашки. При всех замечательных качествах самолетов 3DHS однозначно их нужно проклеивать и усиливать морду. Ибо есть стойкое ощущение, что силовая конструкция при малейших вибрациях и не штатных перегрузках просто разваливается, и сделано это не совсем случайно. Ибо ничем больше не объяснить переоблегчений в самых критических местах, где облегчения вообще не нужны и веса не экономят.

  14. #91

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А может у нас в подвале собраны наши 3DHS? Ну это так,предположение

  15. #92

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    подвале собраны наши 3DHS

    Не хотелось бы верить, но мысли такие крутятся. У меня есть мнение что к нам отправляют второй сорт, так что бы не выбрасывать.

  16. #93

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    второй сорт, так что бы не выбрасывать
    Второй сорт, Т.Х. и т.д.
    Маловероятно как и толерантность пользователей на группе, скорее просто брак.
    Там же было отмечено, что после 60-80 жестких полетов в штатах сам идет в печку.

  17. #94

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    было отмечено

    Где про это можно почитать? Не хотелось бы после 60-80 полетов в топку.

    Я вчера сделал два первых ознакомительных полета на своем первом, бензиновом и большом (более 2м) самолете Слик-89. Пока, что то определенное сказать не могу, так как это было больше знакомство, чем полеты. Так как, до этого летал в основном на электричках и в прошлом не получилось подружиться с калилками (из-за того что глох мотор потерял два самолета), есть боязнь, что заглохнет мотор, но думаю мы подружимся с самолетом и мотором, потому что ощущения только положительные, всё очень понравилось. Настроение после полетов было на 200 баллов. Состояние "счастья", "удовольствия". Есть не большое видео (правда камера на очках почему то записала только по несколько минут от начала каждого полета), жаль, посадки были красивые, хоть и ветер был 4-5 м\с перпендикулярно полосы. . В дальней буду то же описывать нашу дружбу с Сликом - 89.

    Ааа , забыл ещё написать, мотор ещё на обкатке, летал на заводских настройках.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 21.06.2013 в 11:51.

  18. #95

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Где про это можно почитать?
    Говорил об этом Jason Noll FlightPass о своих самолетах, которые от использует для выступлений, вы летаете так же агрессивно.
    А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.

  19. #96

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Вот ещё видео посадки , спасибо Сергею GSG за него. Вес самолета без топлива получился 8кг, можно скинуть чутка, например заменить кок, поставить бак шишкин лес, но мне это пока не надо.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    так же агрессивно

    Нет. Значит мне это не грозит.

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    бак шишкин лес,
    Сори... а что за ш.л. - миниралка такая (всмысле флакон).

  21. #98

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    миниралка такая

    Бутылка из под воды шишкин лес http://www.cone-forest.ru/production...ction/view/37/

  22. #99

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Леш, привет. Приветствую в рядах бензолетчиков! Подскажи, что это за очки такие замечательные у тебя, что все снимают. Самому необходимо снимать собственные полеты, что бы проанализировать ошибки. Или может сразу гопроху покупать с головным креплением?

  23. #100

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла

  24. #101

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    очки такие замечательные
    Очки с камерой "PROCAM" снимают в качестве HD . Как наверно заметил снимают с близи нормально, но на удаление, правильно заметили только пейзажи, самолет почти не видно. Покупал в основном для рыбалки, но очень они удобные и как очки от солнца ( есть ещё желтый и прозрачный фильтр) и снимать очень удобно. Но думаю, что лучше прикупить ( если выбор встает или-или) Гоу-Про или что то вроде этого. Сам планирую прикупить себе Гоу-Про 3, разница в видео ощутимая.

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ВИДЕО. Чтоб чисто самолеты снимать нужна видеокамера с зумом, пусть простая, но именно видеокамера. Все фотики, гоупрохи и пр. для этого не годятся. У камеры норм. зум, плавный ход зума, фокусировка хорошо ловит движущиеся объекты, удобно держать и удобно в видоискатель смотреть. Да и на касету писать - нормально. Пришел домой да скинул на комп. При желании на авито и пр. такую за копейки купить можно, кинуть в машину и пусть там живет.

    В идеале чтобы еще стабилизатор был. У меня без стаба, сказывается(((

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла
    ФОТО. 200 мм попасть трудно))). 400 есще труднее. Вообще диапазон 200-400 при кропе камеры как у никона 1.5 или кенрона 1.6 достаточно. Я последнее люмиксом снимал, кроп 2, 200 мм мануальник, забавно но снимать можно: http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/354567/ . Последние снимки неочень резкие т.к. я летал а мой сбач сын 11 летний снимал тупо поставив на бесконечность.

    А вот что творит Сигма 80-400 мм (эквивалент фулфрейму выходит 120-600 мм диапазон) с продвинутым стабилизатором на Никоне Д200. Правда держать тяжело, зум довольно тугой из-за массы линз... Объектив 1700 г + камера 750 г = почти 2.5 кг в руках....
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 22.06.2013 в 01:15.

  26. #103

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.
    А что это за фигуры, на которых самолет неизбежно сломается?

  27. #104

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике

  28. #105

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике
    Самолет должен выдерживать такие нагрузки.

  29. #106

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Хотелось бы

  30. #107

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Мне вот одно не понятно...
    Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.

  32. #109

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Бальза тоже разная бывает, я на реки пускаю 250-300 г/дм3 плотность, на разрыв она крепкая -айайай))). А если легкую ставят, тоже не понятно.
    она как раз легкая

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Мне вот одно не понятно, почему они лонжерон из бальзы делают, в весе на размахе 2.2 м они выигрывают около 30 грамм на консоль
    Сложно сказать на самом деле, только одни догадки и предположения. Может технологически проще бальзу ставить, чем сосну без косослоя и сучков выбирать...

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Березовую фанеру, можно приравнять к сосне, очень близкие характеристики на разрыв. Вес, конечно, по боле будет.

  35. #112

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Летаю потихоньку, решил пролетать с заводскими на стройками движка литров 10-ть блинчиком, без особых напрягов. От самолета балдею, но не могу забыть об качестве пленки. Каждый полет приходиться клеить скочем защитку от черной пленки, а сегодня скоча не было, от злости ( соорррииииии) терпения не хватило, сорвал ее, будет - что будет. А это немного видео блинчика. Часть один , часть два [/video]
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 06.07.2013 в 01:05.

  36. #113
    GSG
    GSG на форуме

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Леша, напиши претензию в авиатор рс. Я уже написал, сказали передадут производителю. Надо писать, вода камень точит, как говорится.

  37. #114

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от GSG Посмотреть сообщение
    напиши претензию в авиатор рс

    Серег, позвонил Игорю, всё высказал, он сказал, что производителю отписали. Но я так понял, нас пионеров это не коснется, да и Дима Oldman, мне написал, что проблема есть уже на рсгруппе, и производитель не как не отвечает. А очень жаль, классный конструктив, а хр.......ево качество, скажу так " Подпортило впечатление к модели". И всё равно, опять же повторюсь "Конструктив класс, это САМОЛЕТ"


    P.S. Ну а с другой стороны, это же всё таки хобби, познание нового и исправление его. Жизнь, это совершать ошибки, а жить, это доводить жизнь до совершенства, так и у нас."Не падает, только тот, кто не летает", главное учиться на чужих ошибках (наверно правильней "На опыте, более опытный, читать, слушать, советоваться и не стесняться спрашивать), и писать о своих познаниях и о своем опыте.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 06.07.2013 в 01:00.

  38. #115
    GSG
    GSG на форуме

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Согласен, самолет обалденный, была бы пленочка как у Брукмана , был бы полный абсолют и улет.

  39. #116

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от GSG Посмотреть сообщение
    была бы пленочка
    Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.

  40. #117
    GSG
    GSG на форуме

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.
    Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь, думаю это очень трудоемкое занятие, навыков нет вообще. Может быть осенью, когда пойдут дожди и летать будет невозможно, займусь.

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от GSG Посмотреть сообщение
    Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь,
    Да раз взяться и сделать. Ну купите ораковера с запасом просто))).

    ПС. Тема хорошая самолет радует. Респект всем.

  42. #119
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Простите господа, но не предупредить об этом не могу. Наблюдал как на фестивале в Великих Луках у 540 Слика
    этого производителя 3dhobbyshop с мотором DA60 в горизонтальном полете в полный газ оторвало крыло.
    Ошибки пилота в пилотировании и при сборке модели не было, может это брак конкретно этой модели, осмотр оторванного крыла показал полное отсутствие сосновых лонжеронов, сплошная бальза....
    На третьем полете вырвало элероны самолет собран отвратительно практически без клея

  43. #120

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    На третьем полете вырвало элероны...
    Самолёт, надеюсь, цел?
    Я сейчас собираю их Экстру и та часть петель (плоскости, стаб), которая видна, нареканий не вызывает.

    Можно фото разрушений элеронов?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop AJ Slick 59"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:47
  2. Продам Telemicro 520mm., Slick 490mm
    от fff-z в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 01:13
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  5. 3dhobbyshop 51" aj slick
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения