Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 272

slick- 89

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня переставлял новые железки на Слика. Теперь комплектация выглядит так: DA-50 + питтс, HS-7954SH G2 по кругу Spectrum AR8000 с ...

  1. #161

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Сегодня переставлял новые железки на Слика.
    Теперь комплектация выглядит так:
    DA-50 + питтс,
    HS-7954SH G2 по кругу
    Spectrum AR8000 с сателлитом
    помпа Салливан
    две батареи Lipo 2s 1600 в параллель на борт
    и одна Life 2s 2100 на зажигалку
    и тапки поставил вот такие только красные

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    и тапки поставил вот такие...
    Тапки, прям, ахиллесова пята, а вот такой вариант - очень правильный. Откуда такая модная обувь родом?

  4. #163

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Из авиатор-эрси, запчасти для Як-54 2.2 Pilot-RC.

  5. #164
    GSG
    GSG вне форума

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Тапки, прям, ахиллесова пята, а вот такой вариант - очень правильный. Откуда такая модная обувь родом?
    Дима, была ахиллесова пята, после некторых доработок, тапки выдерживают приличные нагрузки и служат очень долго. Правда имеются в виду тапки на 100сс

    Правда эти тапки действительно хороши зимой, снег не набивается и грязь осенью и весной.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    В этих тапках мало того что ломаться нечему, так еще и то что есть гораздопрочнее чем в обычных тапках.

  8. #166

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Но им нет ничево обшево с этим самалётом , капот же тоже ему можна поставить от Як_а. А практичней вобше ничево неставить. Я думаю если уж тапки , то такие какие этому самалёту предназначены , с эстетичной стороны они гораздо лучше смотрятса. Я эти Яковские некак ненахажу красивими или модными этому или другому самалёту , да гряз ненабиваетса и всё . Они смотрятса толька на Як_е, если гряз мешает можна зделать форму и вкеить бризговики. Я на оригинальные Sbach от випедривания на полную скорость сел - сломал шаси (довольно неровная поляна) , ну тапки целие - повезло, хотим чтоб крсива , нада чем то пожертвовать, а собственно от чево им ломатса? Eсли ВПП или навики посадки непозволяет в них , ну ниставим.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.08.2013 в 01:11.

  9. #167

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    А по мне, чем вообще без тапок - лучше с такими. Один из родных тапок у меня слегка треснул еще до первого вылета, когда заправлял слегка случайно ногой зацепил. На эти наступать можно ничего им не будет Не спорю с родными тапками самолет выглядит лучше, но и с этими - вполне прилично, а не "ужос-ужос"

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    слегка случайно ногой зацепил

    У меня та же история, снял по этой же причине. Себе то же такие же прикуплю.

  12. #169

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ставте месте оси нормальные болты и пусть этот болт фиксирует фторую сторону башмака , можите не толька нагой цеплять ну и капотировать, а если он фиксирован только этими двумя болтиками с одной стороны , да наверна при малешей зацепки будет ломатса.

  13. #170

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    штатная ось имеет широкую гайку которой тапок прижимается к стойке плюс два болтика которые вкручиваются в грибки, но тапок треснул ближе к хвосту вдоль края стойки после того как я слегка зацепил его ногой.

  14. #171

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Все тапки по большому крепитса одинакова, как Ви описали , и треснул потому что ему кроме этово прижима и двух болтиков каторие удерживает лиш угол, небило где уператса , если капот прикрутить одной стороной и зацепить нагой он треснет по диогонали в другой стороны или вирвет болт. Ладна небуду спорить. Есть довольна большой опит про них , и крепление с двух сторон поломает ево если толька наступите на ево или врежетесь в камень. Встречал и пластмасовие , да, те действительна все на помйку. Ну из стекла качественные тут у ваших колег сколька читаю имеетса много и ими непользуетса. Ос ставлю другой не толька для тово чтоби одеть тапки , ну для тово чтоби разместить на ево и тормоз + конец тормоза служит и как упирание для тапки. про тормоз уже давал фотки в теме Edge540

  15. #172

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    фото вашего способа крепления здесь увидеть можно?

  16. #173

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Незнаю как будет понятна , на первие фото сам тормоз и ось , на последние на нево одетые тапки , наружный конец незакреплён , он толька упираетса на ось , к тапку приклеена текстолитная шаиба.
    http://content8-foto.inbox.lv/albums...Tehnika/s3.jpg
    http://content8-foto.inbox.lv/albums...Tehnika/s2.jpg
    http://content8-foto.inbox.lv/albums...Tehnika/s4.jpg

    http://content29-foto.inbox.lv/album...IMG-2251-1.jpg
    http://content29-foto.inbox.lv/album...IMG-2250-1.jpg
    http://content29-foto.inbox.lv/album...IMG-2249-1.jpg

  17. #174

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Uldis а пружинка от чего? Чтото мне кажется такие тормоза мало тормозить должны имхо. Я совсем по другому затормозил колеса, по результатам балдею теперь))).

  18. #175

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    И как же?

  19. #176

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Uldis а пружинка от чего? Чтото мне кажется такие тормоза мало тормозить должны имхо. Я совсем по другому затормозил колеса, по результатам балдею теперь))).
    На поле с ткаими тормозами у нас летит 4 самалёта ~300 полётов (весовая категория 5-8кг), колёса ~90-110мм, пружину приходитса даже ослаблять - я регулирую так чтоби на асфальте при ~1500 самалёт стоял на месте , на траву останавливаетса очень бистра. удивительна то что ничево не изнашиваетса, хотя летаем многа. Калёса у нас у всех с капроновими(ни одново палома - нагрузка ~7,5кг) дисками , пластмасовие все на помойку(ламаетса) алюминевие на такую резину нада точить самому . оригинальние алюминевие ~70-80мм каторие идут на многа моделей в комлекте (видна и на 1. фото) неизпользуем , так как резина у них хреновая(бензини, солнце со временем разедает) , маленкие диаметром(в оснавном летаем на неровной поляне) и они по весу тяжелей 110 капровових, хотя они красивие На тапки ставлю 95 так как большие уже виглядит неестетична . А , да забил , капроновим нада сразу под резину загнать клей , а то из за тормоза со временем они начинает врашатса вокруг диска а ни оси.
    сама пружина - даже незнаю , проста в барахолке находим соответственнова диаметра, довольна жосткую, по моему у меня из елекропускателей 5 размера на прижим контактов, ну они тоже разные - короче на ощуп
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 30.08.2013 в 12:56.

  20. #177

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Сегодня облетал slick 89, после ремонта.По тримеру сделал три щелчка по высоте и два по элеронам, самолет на удивление показал себя с хорошей стороны, был приятно удивлен летным данным серийного самолета. Понравилась динамика по крену, почти сразу после взлета сделал силовую бочку, показалось что лечу на зальнике, почти не приходится подруливать, даже как то не интересно ))). На срывных скоростях идет как по рельсам, хорошо сбалансирован вес по самолету.Порекомендовал бы светоки усилить место , где заканчивается пенал, тут конечно производитель на мой взгляд были не правы. В целом самолет летучий, если бы не мотор который глох через 4 мин. полета, то я думаю что мы бы с самолетом сегодня подружились. Но качество изготовление отстой, я такого не на одном самолете не видел, черная пленка отслоилась почти вся. Хотел сделать несколько фоток , но после того как второй раз самолет сел в траву на заглохшем моторе, в 100 метрах от взлетки , про фото вовсе забыл и занялся поиском причин того по чему мотор глохнет. Может кто подскажет по какой причине он может глохнуть? Началось все с того, как я в небе сделал красивую девятка на яке 55, выдернул самолет из земли и после полной чистки мотора, началась такая вот беда.

  21. #178

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    первое что приходит в голову лепестки в карбе, плотно ли они прилегают.

  22. #179

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    первое что приходит в голову лепестки в карбе, плотно ли они прилегают.
    Они почему то по краям , где радиус надломлены, но вроде как закрывают отверстие, на пол миллиметра

  23. #180

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    края лепестков должны прилегать, если этого не происходит нормальной работы не будет

  24. #181

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мне тоже клапан подламилса похоже как у Вас. Причом клапан состоит из двух лепестков(55 минтор) , они очень тонкие и один клапан даже засосало в сторону картера ну ун не отломилса, второй конешна уже немог нормальна прилеч и бил зазор даже гдето 1,5мм. Удивительна ну мотор работал на малых и больших оборотв без изменения , в воздухе неглох. Единственное я ево немог нормальна запустить , так как этот зазор мешал на то ускорение какое есть при запуске рукой создать нормальный вакум и давление для работы насоса топлива. Пробувал разные материалы , ничево лучше как коричневий материал из пластмасовых бутилок пива 2л ненашол. Ун даже дал на 50 оборотов больше чем радной , после ~2ч полётов открил посмотреть ево состояние - нет даже признаки на то что он устаёт. единственное что тревожило било то что этот мотериал при т больше 80 начинает деформироватса, Ну оказиваетса температура там намного ниже. Заказал оригинальный ну пока так и на этой пластмаске летаю. клапан я прорезал так чтоби округлённость била стотоной к металу - он так очень харашо прилегает хотя неплоский. Мотор щас запускаетса с 2-3 раза.

  25. #182

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    После двух недель перерыва решил полетать сегодня с утречка, погода изумительная, штиль, самолёт настроен офигенно, после разговора с Витей(Vicbullом) и моих жалоб на вялость по элеронам в начале быстрой бочки он посоветовал укоротить плечо качалки, что дало само по себе невероятный эффект, самолёт завертелся по крену и тангажу как мне того хотелось. Пять прекрасных, не побоюсь этого слова, полётов, всё получается, настроение супер, к 6 полёту решил сделать поменьше посадочный режим холостых оборотов, 9 минут прошло, пищит таймер, 5 или 6 метров высота, первый разворот и переключаюсь на посадочный режим, обычно это делаю не на холостых, а тут ручка в низу, утренний холод(мотор после жары не перестроил),ещё может какая хрень, короче заглох над какой то поганой канавой, начал отворачивать, повернул по ветру, ессно жёсткий плюх. Самолёт пострадал не значительно, чуть площадка, чуть стойка, весь ооблом в том что собирался заканчивать бензосезон в эти выходные и переходить на электро, в общем самоль в барахолке, я в трансе, вечером набухаюсь.

  26. #183

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Может ещё кому пригодиться ( не реклама) http://www.sdshobby.com/main-carbon-...cc-p-3039.html , идеально подходят для Слик-89

  27. #184
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Салют слиководам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5567.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	29.1 Кб
ID:	843782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	67.7 Кб
ID:	843783  

  28. #185

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    и Вам не хворать

    первое фото - класс

    а у меня еще ни одного фото ни одного видео нового самолета, проклятая погода уже месяц ни одного вылета

  29. #186

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Всем, привет! В пятницу (27.09.13) полетал вечерком, погода была класс. Правда вечер закончился плачевно. Приложил своего Слика. На хаэре на высоте 1,5 м вдоль полосы встал мотор и плюх на шасси, стойка новая крепкая оказалась, а вот площадка не выдержала и всё во внутрь. Внутри всё в муку. Ремонт большой предстоит https://plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts , да ещё и время и не где самому ремонтировать. Думаю пока купить другой самолет, стою перед выбором
    Эту http://market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1224
    или эту http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/79287/. Ну а Слик буду восстанавливать в зимние вечера.

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Сложный выбор из двух достойных самолетов. Тут уже вряд ли кто подскажет. Экстра 3DHS в начале лета у нас таким же образом приложилась легонько на бетонку с метровой высоты без скорости. Вокруг стойки все в муку, мотор отдельно... В общем при очень легком падении сложнейший ремонт. Везде немного сломано...

  31. #188

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Читал за океанский форум, там ребята сложней ремонты делали. По пробую списаться, может удастся чертежики этого узла вы мутить.

  32. #189

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Почитав забугорные форумы , насмотревшись картинок, решил сам, заняться моделизмом и восстановить Слик .
    Вчера вечером приступил к работе https://plus.google.com/photos/11331...60216351777475
    Для рас соединения обломков использовал метанол, замачивая стыки. Процесс долгий, но действующий. Модель оказалось собрана в основном на циакрине лишь в не сколький местах увидел, другой клей, наверно смола. Для разборки это мож и к лучшему, метанол хорошо его растворяет, работать с метанолом надо в хорошо проветриваемом помещение, что б не надышаться им.
    У 3DHS есть ремонтный кит мото бокса, мож удастся заказать где, а потока буду играть в пазлы.

  33. #190

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    решил сам, заняться моделизмом и восстановить Слик .
    Леш, искренне желаю удачи в этом хлопотном деле!

  34. #191

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    После не большого перерыва. Вчера собирал пазлы , собрал по максимому, что можно было собрать с трепухи . В принципе, все получилось , детали реально обрисовать и до рисовать не достающее. https://plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts

  35. #192
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Алексей ! Я может чего не заметил , а кроме этого http://www.espritmodel.com/jr-r922x-...-receiver.aspx - что еще установлено ? Я про павербокс.

  36. #193

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ....................... Я про павербокс.
    ПАУЭРБОКС!!!

  37. #194

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    ПАУЭРБОКС!!!
    POWERBOX ??

  38. #195

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Алексей ! Я может чего не заметил , а кроме этого
    Только это и килсвич, POWERBOX ставить не стал, а зачем?

  39. #196

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    POWERBOX ??
    А теперь на русском!

  40. #197

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Дистрибьютор питания, на русском будет. Модератора на вас нет!!!

  41. #198

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дистрибьютор питания, на русском будет. Модератора на вас нет!!!
    Да не перевести, а ПРОИЗНЕСТИ(сказать)!!! На вас видимо тоже нет!

  42. #199
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А теперь серьезно : я чего засомневался- этот бортовой комплект сгодится , чтобы выдержать большие броски тока ? Сервы то мощные.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 12.10.2013 в 17:13.

  43. #200

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Ну и ну! Я то по проще сделал! Вместо отверстия в противоположной стенке внутрь вклеивается фанерка с отверстием под ось. У стандартной оси как раз длины хватает что бы на выходе из колеса войти в отверстие фанерки, главное диаметр отверстия подобрать, что бы с небольшим натягом было. Собирается все легко, гораздо быстрее и проще в изготовлении и выглядит цивильней! А про прочность вы абсолютно правы, при такой системе крепления хоть ногами бей, ничего не ломается!А раньше ломались один за одним, сейчас уже второй год одними башмаками пользуюсь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop AJ Slick 59"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:47
  2. Продам Telemicro 520mm., Slick 490mm
    от fff-z в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 01:13
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  5. 3dhobbyshop 51" aj slick
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения