Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 272 из 272

slick- 89

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wesson остается смотреть и получать Хороший и замечательный мы все таки Российский народ, всё стерпим. Ладно надо остановиться. ...

  1. #241

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    остается смотреть и получать

    Хороший и замечательный мы все таки Российский народ, всё стерпим.
    Ладно надо остановиться. Давайте о самолетах.
    Удачи нашим спортсменам!!!!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    С п-б
    Возраст
    63
    Сообщений
    10
    сижу в этой ветке и пытаюсь по картинкам создать начинку в свой первый бензиныч.Стесняюсь таки задавать "глупые"вопросы,пользуюсь аналитикой и "выцепляю" интересующие меня моменты.Спасибо за фоты,они помогают"молодежи"осваивать новуую большую технику!

  4. #243

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Установил мотор, мотоотсек покрыл бессветным лаком, навел марофет. https://plus.google.com/photos/11331...07085950933777

  5. #244

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Ну вот дело приблизилось к финишу, осталось настроить аппу, обкатать двигатель ( решил пару баков обкатки сделать прям на модели, заодно посмотрю всё ли хорошо проклеил), поставить капот и в полет. В этот раз на чек решил не ставить серву для управления чеком с аппы, а из сгоревшей сервы вынул потраха и получился хороший, легкий, на подшипнике рычажный механизм, работает вроде хорошо. Как то так разместил оборудование на самолете, в этом варианте Слик у меня будет с телеметрией, (напряжение, температура). На мой взгляд вроде не плохо получилось
    https://plus.google.com/photos/11331...71115361?hl=ru

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015

  8. #246

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    красивый самолет..........

  9. #247

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Да ветерок сегодня испортил погодку для облета, но было очень большое желание поднять Слик 89 сегодня, что и случилось, облет прошел успешно, конечно, после долгого перерыва, руки слушались не очень, мандраж присутствовал, но слава Богу всё окей. Мотор тарахтит прикольно, максимальная температура движка была 116 гр., иглы пока на заводских установках, масло 1:30, перешел на синтетику Люки-Молле . Слик - это все таки Слик!!!! На посадку зашел ровно я ему только не мешать, можно сказать сел сам.
    https://plus.google.com/photos/11331...70481108482865

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Поздравляю с облётом. Рад что всё прошло успешна.
    Алексей, а как и где мерили т . какая на улице била температура. Я под капотом немогу ево так сильна нагреть а Вам откритый 116.

  12. #249

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Спасибо! Мерил на третьем ребре от свечи на задней стенке. Температура на улице была наверно градусов 3-5. Спертрумовской телемирией.

  13. #250

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Все зависит от того, где термопара поставлена. Сзади между третьим и вторым ребром самая горячая точка по идее...

    К температуре имеет смысл в этом случае относиться как к относительному параметру, а не как к абсолютному. Да и термопары могут врать здорово.

  14. #251

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    я свой бросил в кипиток , т на улице и в кипиток соводает достаточна точна . ну я мерил на свчку , датчик (датчик между свечкой и цилиндром) и ифракрасный показивает приблизительна одинакова . Нада будет снять капот и стрельнуть инфракрсаным заде между рёбрами и посмотреть разницу.

  15. #252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А можешь фотку этого датчика привести и где покупал его? Так то по идее под свечку самое правильное.

  16. #253

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Сфоткать смугу лиш на виходные, экстра в ангаре а раньше там непоявлюсь . Я дачик зделал сам - взял клемму 12мм вней месте провода зажал на тремоклей FrSkay дачик температури, две термонасадки,~30mm удлинял провод , обмотал пушистой лентой и вокруг обмотал спиральную пластамсувую изоляцию каторую намативает i на датчики хола, чтоб от вибраций нотлетел.

  17. #254

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Продолжаем слетываться,


    двигатель ещё богатый, забеднил только Ашку, обкатка, осталось 3 литра, обороты с винтом VESS 24A 6960-7020.

  18. #255

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Ааааааааа лето. Травка зеленая..... А у нас снег валит

  19. #256

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола, Марий Эл
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Сломала на Слике пропеллер, подскажите где можно купить деревянный винт 23*8 или 24*8(мотор ДА-60)

  20. #257

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Если быстро,тут http://www.aviatrix.ru/catalogue/page_3/filter/vinty;/
    Чуть подольше на Линдере, Метц например,неплохие винты. С штатов,весс идет 13 дней,ток сегодня покинул нашу таможню.

  21. #258
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    У Слика развалилось крыло в полете. Это уже второй случай.

  22. #259

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Подробности, фото?

  23. #260
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Отлетал первый раз полный полетный день в этом году. Даже настроение поднялось что ничего не сломалось. Летал на скорости, довольно жестко но без издевательств. Никаких пикирований с резким выходом. После штопорной бочки самолет резко стал очень вялым по крену, ну думаю снова качалку на элероне сорвало. Повезло что это был довольно спокойный полет. Сразу плавно на посадку. В общем пенал в крыле болтается, держится на соплях. Нервюры треснули по всей длине, в лобовой части крыла на ощупь их вообще нет. Из крыла вывалилось много мелких кусочков бальзы и фанеры. Еще не вскрывал.

  24. #261

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Еще не вскрывал.
    Очень интересно посмотреть! Я бы на вашем месте фото со вскрытием отослал производителю, они 100% ответят и найдут какой то компромисс, это же лицо компании.

  25. #262

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    У меня киль вырывало, пленка просто лезет вся и отваливается. Фонарь вырывал и т.д. Это все известно. Ни фига ни че производитель не предпримет. На 2,3 крылья ломает. Далеко не первый случай, мягко выражаясь. Это системное косяки плохого конструктива и еще более худшего изготовления. Тем более обидные, что самолеты этой фирмы летают просто изумительно, но не очень долго... Но ведь летают!!! И как. Получается, что новый самолет надо полностью ободрать, тщательно проклеить и усилить все косячные места, потом обтянуть нормальной пленкой. Если мой доживет до зимы а не развалится на части раньше, так и сделаю.

  26. #263

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это системное косяки плохого конструктива и еще более худшего изготовления.
    Про конструктив не соглашусь, у меня 70-й Слик летает третий год и сказать, что я его как-то берегу в плане нагрузок я не могу. А вот качество последних партий... здесь всё ниже всяких плинтусов, причём, именно эту проблему и не может до сих пор решить 3DHS, судя по тому, что всё время пустой сток. И это прискорбно .

  27. #264

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Дмитрий, ну вот как быть с таким конструктивом - двигатель 120 кубов прикручивается к нормальному, правильному шпангоуту четырьмя правильными болтами М6. Все ништяк, никаких вопросов казалось бы. Вот только сам шпангоут с боковинами соединяется через хлипкие уголки толщиной 1 мм со стенками 15х15 всего шестью винтиками М3 ... Ну мотор сегодня чуть не улетел, заметил вовремя. Мне есть с чем сравнивать конструктив в этом размере. (слик 104). Более бестолковой конструкции чем у 3dhs придумать сложно. Что не узел, то косяк. Справедливости ради, летает самолет в сравнении с другими лучше всех, но каждый раз не долго, что нибудь обязательно отваливается. Самолету меньше года, налет чуть более 300 полетов.

  28. #265

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не долго
    Это не косяк, это бизнес.

  29. #266

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дмитрий, ну вот как быть с таким конструктивом...
    Я уж сейчас и не найду, но был здесь на форуме очень хороший пост от наших корифеев моделизма, которые "как-бы намекали", что мы не только летуны, но ещё и моделисты, поэтому просто взять и собрать АРФ, не сильно вникая в то, насколько тот или иной узел надёжен - не верно. Игорь, я согласен, что хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего "допиливать лобзиком" не нужно, но.... увы. Во всех своих моделях я переделываю некоторые узлы. Какие-то усиливаю, какие-то, в принципе, строю заново из отличных от тех, что в поставке материалов. И в этом для меня так же есть кайф. Если загляните в сборку Экстры (тапки, моторама, площадка батарей, короб, капот, фонарь...), поймёте о чём я.

    Хочется, очень хочется вот так купить-собрать-полететь, но пока не получается.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Самолету меньше года, налет чуть более 300 полетов.
    К слову, очень хороший налёт!

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего "допиливать лобзиком" не нужно
    Аэроворкс. Достаем искаропки. Собираем точно по мануалу. Идем и летаем.

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Игорь, я согласен, что хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего "допиливать лобзиком" не нужно, но.... увы. Во всех своих моделях я переделываю некоторые узлы. Какие-то усиливаю, какие-то, в принципе, строю заново из отличных от тех, что в поставке материалов.

    Хочется, очень хочется вот так купить-собрать-полететь, но пока не получается.



    !
    Не, ну я и не спорю с этим, все абсолютно верно конечно!!!

  32. #269
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Вскрыл крыло. Лонжерон бальзовый, усиленный фанерной рейкой. Исправились? Но клея всеравно нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140703222917.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	60.2 Кб
ID:	955510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140703223224.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	57.1 Кб
ID:	955513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140703223238.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.8 Кб
ID:	955514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140703223143.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.0 Кб
ID:	955515  

  33. #270

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Вскрыл крыло
    А что тут ремонтировать? Уж проще сделать новое крыло. Это опять раскроется.

  34. #271

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    А моя дружба с моим Сликом крепнет и крепнет

  35. #272

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    И снова Слик!!!!!

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop AJ Slick 59"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:47
  2. Продам Telemicro 520mm., Slick 490mm
    от fff-z в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 01:13
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  5. 3dhobbyshop 51" aj slick
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения