slick- 89

Dimonsudm
OldMan:

Димка, если тебе не трудно, поосвещай процесс восстановления, а мы постараемся всячески тебе содействовать. Думаю, что Алексей меня поддержит.

Хорошо, но я еще в Луках тебе обещал )))

FAV112

наверно есть смысл производителю фотки выслать…

OldMan

Да, помню я, помню, просто я также прекрасно понимаю насколько освещение процесса (фото и их описание) его удлиняет по времени.

FAV112:

наверно есть смысл производителю фотки выслать…

Ни лишено смысла. Тут хорошо бы услышать мнение Вити (Vic_Bull).

vic_bull
OldMan:

мнение Вити

По поводу чего? Прочности и качества? Я к сожалению, Слика 89 никогда в глаза не видел. По поводу фоток в 3дхоббишоп? Совет один, не надо бросать их публично, скажем в РЦгрупс. Они не любят этого, сильно. Пишите напрямую. НО! К сожалению, примерно года полтора назад, компания явно изменила стратегию общения с потребителем. С “Групса” они почти ушли, Бен и сотоварищи перестали активно участвовать в публичной форумной жизни, стало много жалоб на безответные письма. Одним словом, написать можно, почему нет. Что из этого выйдет, хз.

Aleksey24
Dimonsudm:

Алексей, я хотел спросить, у тебя будет возможность обмерить некоторые места

Дим, не проблема, помогу чем смогу. Ты пришли чертёжик где какие надо сделать замеры.😉

симба

просветите пож-ста.SLICK и Эддж 540,они так похожи или это один самолет?Где про них почитать?Спасибо.

OldMan
симба:

просветите пож-ста.SLICK и Эддж 540,они так похожи или это один самолет?

Для начала загляните на сайт производителя тынц…

Ну, и на Гугле, надеюсь, Вы не забанены?! 😉

дмитрий482:

Странный совет

Дим, для них это сродни публичной порке, отсюда и совет. Аналогично я воздействовал на Джети, когда банально написал им, что хочу обсудить работу их ТП на РцГрупсе.

Dimonsudm

Сегодня было немного времени усилил лонжерон и восстановить геометрию , делаю и думаю что целое крыло тоже придется вскрывать, жалко, но с ним может произойти тоже самое

John63

Дима, ты вот зря так ремонтируешь. Это же не фюзеляж, где можно кусочки склеить, сделать накладку и летать. Тут лучше всего сделать новый лонжерон. Я бы вообще не стал заморачиваться, а сделал бы новую консоль, поскольку после ремонта, на весу практически невозможно обеспечить геометрию. В крыле скорее всего заложена небольшая V-образность, во всяком случае в ихней Экстре V есть.

Dimonsudm

Жень, спасибо за совет.

John63:

В крыле скорее всего заложена небольшая V-образность, во всяком случае в ихней Экстре V есть.

Его же делают с помощью пенала, а в данном случаи лонжерон не раскрылся, его просто обломило по концу пенала. Вклеить по прямой лонжерон было не сложно. Что касается переклея, я с тобой согласен,но если учесть что лонжерон был бальзовый, а я вклеил сосну и учесть что переклей был сделан с фанерой на длину 100 мм. , то я думаю что что крыло не сложит.Поправь если где то мои рассуждения не верны, спасибо.

John63

Дим, смотри, какой расклад, каркас сделать ровным не особая проблема, но все же у тебя нет никакой базы, чтобы проверить ровность. На глаз ты не узнаешь, насколько скрутило консоль. Но даже если принять, что каркас ровный, крыло скрутит при зашивке.
Мне отсюда не очень хорошо все понятно, тебе видней, но если бы мне принесли такое крыло на ремонт, у меня было бы 2 пути, отказаться от ремонта или построить 2 новые консоли.

HOTTABYCH

Очень уж не хотелось скептически стенать в этой теме, но не удержался…
Ни в коем случае не хочу давать советы, т.к. пилот и бензинщик я тока начинающий, просто кой-какие факты.
Собственно, хотелось бы сказать про определенную связку Слик+Да 60.
По мотору:
как уже упоминал, эту дашку ИМХО, трясет значительно жестче, нежли 50-ю.
у меня на вполне качественно сделанном самолете, со временем разошелся по швам мотокорб.
после первых 40-50 литров рассыпался родной пламягаситель.(весьма распространенный случай, кстати)
заменил на питтс JMB. С ним отлетал всего полетов 40-50, после чего оный просто разорвало на составляющие, причем не по швам! (можно глянуть на видео в Балашихинской ветке). В связи с данным траблом обзвонил несколько весьма уважаемых дядек в поисках временного выхлопа (пока едет канистра летать-то хочется) и имел возможность услышать их мнение по поводу вибраций данного мотора: трое из четверых сказали, что проблема вибраций действительно очень актуальна…
только в нашей раше известен уже далеко не один случай “растрясания” самолетов с 60-кой, вплоть до полного разрушения.
По Слику:
здесь очень изрядная мотокоробка, грамотно завязанная с шасси, но, когда создавался Слик не было 60-ки…

К чему это я?
Да вот: мотор действительно замечательный и самолет, надеюсь тоже, просто не наступайте на чужие грабли, можно потратить пол-дня времени и 50 гр лишнего веса, проклейте Слика стеклом/деревяшками - спокойней будет.😃

Dimonsudm
HOTTABYCH:

К чему это я? Да вот: мотор действительно замечательный и самолет, надеюсь тоже, просто не наступайте на чужие грабли, можно потратить пол-дня времени и 50 гр лишнего веса, проклейте Слика стеклом/деревяшками - спокойней будет.

Полностью согласен, так как при снятии части обшивки лба, бальза просто сама отходила от лонжерон. Я не думал что такого уровня самолет будет на столько плохо проклеин

Wiwok

А на забугорных форумах что по этому поводу? Или это только у нас?

9 days later
Aleksey24
Wiwok:

А на забугорных форумах

Я на рсгрупп ничего не увидел.

Губанов_Игорь

у нас такая же Экстра 3DHS развалилась от 60й Дашки. При всех замечательных качествах самолетов 3DHS однозначно их нужно проклеивать и усиливать морду. Ибо есть стойкое ощущение, что силовая конструкция при малейших вибрациях и не штатных перегрузках просто разваливается, и сделано это не совсем случайно. Ибо ничем больше не объяснить переоблегчений в самых критических местах, где облегчения вообще не нужны и веса не экономят.

Wiwok

А может у нас в подвале собраны наши 3DHS? Ну это так,предположение:)

Aleksey24
Wiwok:

подвале собраны наши 3DHS

Не хотелось бы верить, но мысли такие крутятся. У меня есть мнение что к нам отправляют второй сорт, так что бы не выбрасывать.

дмитрий482
Aleksey24:

второй сорт, так что бы не выбрасывать

Второй сорт, Т.Х. и т.д.
Маловероятно как и толерантность пользователей на группе, скорее просто брак.
Там же было отмечено, что после 60-80 жестких полетов в штатах сам идет в печку:(.

Aleksey24
дмитрий482:

было отмечено

Где про это можно почитать? Не хотелось бы после 60-80 полетов в топку.

Я вчера сделал два первых ознакомительных полета на своем первом, бензиновом и большом (более 2м) самолете Слик-89. Пока, что то определенное сказать не могу, так как это было больше знакомство, чем полеты. Так как, до этого летал в основном на электричках и в прошлом не получилось подружиться с калилками (из-за того что глох мотор потерял два самолета), есть боязнь, что заглохнет мотор, но думаю мы подружимся с самолетом и мотором, потому что ощущения только положительные, всё очень понравилось. Настроение после полетов было на 200 баллов. Состояние “счастья”, “удовольствия”. Есть не большое видео (правда камера на очках почему то записала только по несколько минут от начала каждого полета), жаль, посадки были красивые, хоть и ветер был 4-5 м\с перпендикулярно полосы.

. В дальней буду то же описывать нашу дружбу с Сликом - 89.

Ааа , забыл ещё написать, мотор ещё на обкатке, летал на заводских настройках.