Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

СY-modelz EDJE-540

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На посадочную скорость, каак мне кажется, может повлиять по большому счету только два фактора - высокая нагрузка на крыло или ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    На посадочную скорость, каак мне кажется, может повлиять по большому счету только два фактора - высокая нагрузка на крыло или слишком большие обороты ХХ на посадочном режиме. Можно просто мотор выключать на глиссаде.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На посадочную скорость, каак мне кажется, может повлиять по большому счету только два фактора - высокая нагрузка на крыло или слишком большие обороты ХХ на посадочном режиме. Можно просто мотор выключать на глиссаде.
    Ну выключить не айс для большого самолета, вдруг что не так - второй круг можно пойти. Сажаю - холостые в районе 1300 посадочный режим. Для снижения подъемной силы помогают мне оба элерона вврех, они же увеличивают стабильность по тангажу (какбы S-профиль работать начинает). А проявляется высокая скорость так. Самолет хорошо снижается, на высоте 1 метр и чуть выше перестает хотеть снижаться, несется себе прямо. Ну можно сажать по дальше, собственно так и приходится делать, потом долго ехать домой. А по ветру ехать домой гемор

    Так то сейчас осваиваю самолет, на заход на посадку пока сачкую делать разворот на малой высоте, а высота большая вот с глиссады и разгон. Такие дела. Чуть подзадню центровку, при посадке чтобы сам чуть опускал хвост: тем самым скорость снижается. Это правильнее, т.к. делать посадочный режим с приподнятым РВ не айс - приводит к задиру носа и сваливанию. Во всяком случае у меня всегда на передних центровках с посадкой проблемы, задню и все встает на свои места. На след полеты грузы свинцовые возьму на хвост.

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Олег, ну что за безобразие то, катать ребенка на бензиновом самолете, да и еще в таком размере, так мало того у ребенка еще никакой защиты нет, ни наколенников ни шлема и тд
    полнейшее нарушение техники безопасности
    а если самоль резко развернет на 180 по ветру в лицо ребенку?
    так детей покалечить недолго
    прекратите заниматься ерундой!

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Ну так он своих детей катает...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Для снижения подъемной силы помогают мне оба элерона вврех, они же увеличивают стабильность по тангажу

    Эээх смотрю на ваши фотки и глядя на ВПП наворачивается скупая слеза(от белой зависти).
    У нас в качестве ВПП используется дорожка шириной 3 метра, по краям кюветы.
    Те действия которые вы описываете в наших условиях не позволительная роскошь.

    Чтобы снизить посадочную скорость флапероны отклоняют вниз(наоборот для увеличения подъемной силы), при этом руль высоты немного миксуется "на себя", угол отклонения заведен на плавный рычаг и выбирается каждый раз в зависимости от силы и направления ветра. От пилота требуется газом поддерживать скорость чуть большую скорости сваливания самолета и рулем направления выдерживать правильный курс. А когда самолет уже ползет сантиметров 10 над полосой, в небольшом хариере, убирается газ.

    Настраивал и тренировал я такие посадки , естественно, на маленьком самолете(который не очень жалко), специально его утяжелив и задрав холостые обороты.
    Последний раз редактировалось dima2000; 26.06.2013 в 13:46.

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Олег, ну что за безобразие то, катать ребенка на бензиновом самолете, да и еще в таком размере, так мало того у ребенка еще никакой защиты нет, ни наколенников ни шлема и тд
    полнейшее нарушение техники безопасности
    а если самоль резко развернет на 180 по ветру в лицо ребенку?
    так детей покалечить недолго
    прекратите заниматься ерундой!
    Ну вопервых ветра небыло. Шлем и наколенники сняла - жара, и на такой скорости не нужно. Более того хотели сначала катать чтобы она сидя была - наколенники не дают согнуть ноги чтобы присесть. И падать она умеет. При рулении один палец на тумблере глушилки. Трос от авто по госту, 4 метра кажется, дистанция безопасная. Продумали что делать надо если чтото заработает неадекватно. А так дети от самолета не отходят - заправляют мне, уже собирать начали сами, спорят чья очередь за хвост держать когда завожу. Нравится им. След год сына на крыло поставим думаю.

    Конечно я за безопасность, но этот трюк с покатушками в сто раз безопаснее чем то что делали мы в этом возрасте: прыгали с гаражей, взрыали бутылки стеклянные с карбилом кальция, дрались на самодельных шпагах и тонкой строительной аппаратуры, играли в скалоалазов (в Уфе есть скалки) - и это все без присмотра родителей.

    Скажу так - лучше такие развлечения под контролем - но у детей масса положительных эмоций и память на всю жизнь. А что они будет вспоинать об отце лет через 30-40???.. "Папа - нельзя то, папа - нельзя сё ..."

    Ыыы... Мне так ненадо! Лучше уж: "А помнишь, мы с папой !!!"

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Чтобы снизить посадочную скорость флапероны отклоняют вниз(наоборот для увеличения подъемной силы),
    ДА пробовал я на этом и других больших свои. Элероны книз - вобще не могу снизиться, так и пролетит мимо на холостом. К томуже когда элероны вних по крену упаравляется както тупо он. Но на этом не пробовал, чегоб не попробовать. Попробую. А так лишняя подъемная сила ненужна, большая площадь у него для его веса.

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А так лишняя подъемная сила ненужна, большая площадь у него для его веса.
    Насколько я понимаю, лишняя подъемная сила как раз уменьшает скорость сваливания самолета и тем самым дает возможность остановить его(до разумного предела, естественно)!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Случайно наткнулся на видео, прада там сбач, но мотор тотоже - МТ80 он и есть ДЖ80

    Тут посадка ну очень понравилась, на 4-20 и до конца см.



    Вот надо освоить как!

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот надо освоить как!
    Классическая посадка в харриере. У нас на поле, кстати, есть один товарищ, который каждый раз такое на бензинке исполняет, но мне до него..........

    Так что в этом плане у меня преимущество - есть от кого дружеские пинки получать.

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Классическая посадка в харриере. У нас на поле, кстати, есть один товарищ, который каждый раз такое на бензинке исполняет, но мне до него..........

    Так что в этом плане у меня преимущество - есть от кого дружеские пинки получать.
    Ага, но мне весь процесс на видео понравился - от петли на РВ с переходом на полет на ноже и посадка на хариере (сори я терминологию пилотажную не знаю - пилотажем еще не увлекался вообще).

    Сейчас начну чтото осваивать, долбить так сказать себе по мозгам. Первое чт онадо мне - чистый полет на ноже освоить, все 4 направления (лево-право*верх-брюхо). С полетом на ноже лицом к себе, норм, а колесами к себе - мозг сворачивает(((. Вот и буду долбиться потихоньку.

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Сценаристу, оператору , актерам и самолету- бурные и продолжительные... А полет на малом и на максимальном газу ? Куда уводит ? Ждемс... это я про пост 39 и 40.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня должны были полетать в Первущино на Слете СЛА13 под Уфой, собрали самолет, прогрели. Но очередь скомкалась и тот час которое выдали на авиамодели приземлялись поочереди амфибии и еще чтото. Потом взлет перенесли с 18 на 20-30, потом на 21-30... Вобщем так и не взлетели. По планам седня должны били отлетать моим самолетом, а завтра расчитывали уже штуки три бензиныча привести. Вощем на завтра там еще более плотный график и мы решили не ехать нафик, лучше сами тут полетаем. Ну и наш руководитель явно обижен был - оказывается в том году наших на СЛА пригласили отлетать показуху, привезли 3 или 4 бензиныча а взлет не дали.

    Но на земле потарахтели, мотор с удаленой прокладкой горшка и поджатый на 0.5 мм на 92-м бензине с мотулем 800 - нормально, как я заметил - холостые лучше стали еще. Завтра или в воскресенье полетаем, посмотрим. По последним ощущениям вроде чуток вправо выкос можно добавить, а вот вниз еще не решил. Тем более винт 24-14 не совсем то. Придут 25-10 на днях, там момент от винта немного другой будет, на нм буду смотреть больше.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    А не легкие пропеллеры для восьмидесятки? Ей бы 26х10?

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А не легкие пропеллеры для восьмидесятки? Ей бы 26х10?
    Ну незнаю, пропелеры заказал у Игоря в Краснодаре, он выточил побыстрому, наверное отправил уже. Сошлись на 25-10. Хочется оборотов побольше, мотор то кородкоход. Если почую что лучше загрузить то скорее 25-12 закажу, 26 дюймов уже мне по стойкам шасси не айс.

    Внутрений голос чтото мне шепчет что подбор пропелера нужен чтобы на земле 6500 и выше было. Както так... на 24-14 (то что есть в ниличии пока) на земле 5700, но шаг такой что эффективность винта проявляется на скорости, а разгоняет он самолет замечательно.

    Я 24-14 брал чисто под гоночный самолет, но к началу сезона не успел, только полфюза сделал и то не доволен результатом, буду переделывать. Поэтому Эдж и купил чтоб был большой на этот сезон. И вообще чтобы было)))

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Седня должны были полетать в Первущино на Слете СЛА13 под Уфой
    Офтоп. Просто некуда больше пихнуть. я хоть и фотограф, снимать было влом, тем более место такое рядом с фзлеткой - чем работать фотиком просто лежали на травке в десяти метрах от полосы и балдели. Все летало над нами, звук слушать приятно было. Прада когда над нами автожиры чото вытворяли было страшновато. Маленький видео фотиком - В.Чмаль взлетает на питсе. Полет фотиком снимать было не реально.



    Чмаль летал красиво, я с интересом смотрел фигуры, думаю на модели так пробовать летать, на большой скорости плавные маневры. Вобщем день прошел не зря.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pp12.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	123.1 Кб
ID:	812861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pp3.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	115.7 Кб
ID:	812862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pp1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	128.2 Кб
ID:	812863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: po2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	87.0 Кб
ID:	812864  

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сказали спасибо: Алеша Татаров
    Тут можно кино скачать снял около взлетки сидя. 450 мегабайт. http://yadi.sk/d/ITWllqjZ6K16w Может будет интересно.

    По самолету и мотору. Мотор поджат (убрал прокладку 0.5 мм), сначала стал богатиться в полете и подпердывать, конкретно пердеть на газу. Зажал иглу Н немного без фанатизма, стало лучше, можно еще, но не буду этого делать пока еще литров хотябы 5 не съест. Рано считаю. Пусть пердит и пусть на стойку маслом плюет, не страшно. Смесь 1 к 30....

    Седня 4 полета. Парень кордовик немного как смог поснимал, удалось немного нарезать из материала. Он просто кордовые привык снимать - они тренировки снимаают стобы потом ошибки расмотреть и держат в кадре практически всю зону полетов. Поэтому на видео в большей части не самолет а муха мелкая летает. Но и на том спасибо снимавшему. В след раз попрошу крупнее брать в кадр.

    Так то осовоился, стал себе позволять больше, не так сочкую уже.

    Тестил на выкосы. На висении просит добавить выкоса чуть чуть вправо. На вертикали тоже самое. Но для мня не принципиально. При даче газа задирал нос. Немного. Просто ввел микс газ на РВ - 5% оказалось лишнего, потом 3% самое то. С миксом уже штук 6-7 длинных перевернутых полетов сделал - летит, если чуток ручку РВ от себя держать. Вроде так и положено? Если да то либо выкосом отрегулировать, либо миксом как я.

    Но это с винтом 24-14. Придут 25-10 - картина моджет же поменяться немного??? К томуже я хочу на 3-5% сдвинуть назад центровку. Поэтому пока положение мотора менять не буду.

    Кстати о винтах 24-14 - они брались с учетом плана гоночного самолета, планировалось подрезать до достижения хотябы 7000 об. На этом самолете статическая тяга винта плохая, такое впечатление что на машине трогаешься с 3-й передачи))). Но как скорость наберет - тащит очень хорошо. С разгона вертикаль в облака не проблема. С висения - слабо уходит вверх. Да и висеть не получалось сегодня - ветер порывистый у земли 5 м/с кордовики намерили, наверху видимо 7-8 порывы. Валит и все, а опыта удерживать мало. Ну и оптять же - центровка около 30-33% передневата ему на мой вкус.

    Насчет пилотажных качеств судить не могу, не спец. Найчусь - отчитаюсь. Но самолет адекватный - как надо так и летит. Каюсь - не взвесил, на неделе взвешу всё и посчитаю нагрузку на крыло. Но мое мнение ему 50-55 кубов мало, наверное не зря поставил этот мотор. Какогонибудь ДА60 или Эво 58 тоже наверное хватило бы, вобщем мотор ему нужен мощный, самолет этот както крупнее чем обычные 2200 самолеты, например сравнивая с Pilot-RC Экстрой, мой больше чем этот: http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    Вот полетики сегодня, наверное видно как не хватает мне винта 25-10



    К синему цвету, столь мной нелюбимому, стал привыкать. Это - радует.

    ****


    Теперь вопрос.

    Я не привык к заднему колесу такой конструкции - качалка колеса связана пружинкой с РН. Если после посадки рулить обратно, по ветру как сегодня 5 м/с, ехать невозможно. Ветер, гад, поддувает и хвост крутит - самолет как флюгер пытается развернуться против ветра мордой. Как ездить то? Или забить и не ездить как на первой части видео??? Сел заглушил и катить на базу как телегу. совсем к ноге посадить получается но редко пока, по началу вообще не мог быстро к земле прижать. Сейчас приспособился терять высоту на развороте со скольжением обычно. Работает этот прием подсмотренный на видео чужом - хорошо, мне нравится.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    При даче газа задирал нос. Немного. Просто ввел микс газ на РВ
    Вот тут без вариантов не микс, а косить мотор вниз, пока со средних оборотов на полные будет прямолинейно выходить. На холостом ходу если будет хвост опускать, тогда миксом чуть править - при дросселе 0-1% РВ чуть вниз по полету подобрать

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Понятно. Ну если выкос сделаю то там шайб то чуток подложить. А вот обратите внимание - на земле газу даю резко с поддержкой хвоста ногами - самолет влево поворачивает, тоже выкос какраз да?

    Игорь, у вас большой опыт по таким больши флюгерам, как по ветру ездить то на нем с таким колесом задним на пружине??? Разворачивает ветром и мотает за хвост.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Да не важно, что на земле происходит. Важно, как он в воздухе на вертикалях и горизонталях летит. Настройки выкосов, особенно вправо, это самое сложное в моделях. Если вниз-вверх я более менее четко понимаю (при условии, что вся изначальная геометрия выставлена более-менее правильно, то по выкосам вправо, честно говоря темный лес. Ну уж явно не на висяках выкос править. А в сильный ветер заднюю стойку всегда мотает. Просто на полосу ровно поставить, а после посадки двигатель выключить и руками прикатить. А что еще можно сделать, когда сильный ветер в киль задувает? Да ничего.

    Почитайте повнимательнее блоги Дмитрия Загитова про настройки самолета, там очень много интересного

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    как по ветру ездить то на нем с таким колесом задним на пружине??? Разворачивает ветром и мотает за хвост.
    После посадки и на рулежке руль высоты надо поднимать (до отказа на себя), тогда самолет намного адекватнее руля направления слушается и скорость при пробеге теряет намного быстрее.

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    После посадки и на рулежке руль высоты надо поднимать (до отказа на себя), тогда самолет намного адекватнее руля направления слушается и скорость при пробеге теряет намного быстрее.
    Это да я пробовал, заодно колесо заднее прижимается к асфальту лучше. но на пружине оно, не спасает. А в безветрие катается на ура, без проблем.

  25. #62

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если вниз-вверх я более менее четко понимаю
    - При все уважении ко всем- это самая проблемная проблема. Выкос вправо позволяет безобидно поправить его РН. А вот выкос вверх-вниз уже заставляет его искать только только опытным путем. Я просто это испытал при режимах полета на малом газу и на максимальном. И в инверте вообще была " ЖОПА " . Но выход нашел.

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Но выход нашел.
    Всмысле подобрали выкос точно или микс или чтото третье?

  27. #64

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я уже писал , что являюсь последовательным убежденным сторонником регулировки самолета. Это развесовка по всем осям без миксов. И макс. задняя центровка.А выкос мотора- вообще головная боль. Но у меня это прошло. Все отклонения в полете чуть компенсирую пальчиками. Но это не ДОГМА. Мне так удобнее. Хоть и АППА позволяет делать миксы- я сторонник пальчиков.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    подобрали выкос точно
    - думаю подобрал.

  28. #65

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Если катайте по ветру с очень малыми абаротами , обдув от винта непопадает до РВ а поток сильнева ветра с зади как раз "поднятый" РВ поднимает хвост и бросает хвост перёд. без разиници какой вам шаси. Я заметил что лучше всево работает свободна болтаюшеися калесо а рулёжку делаем перегазовками и РН и РВ а если сильный ветер с зади , то после перегазовки РН и РВ отпускаем , так как ветер после проподания обдува опять модель питаетса приподнять хвост и развернуть в противоположенную сторону. Ну как то так. Хвост по ветру без обдува пропа к земле прижимаетса как раз если РВ держим от севя.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Есть вопрос. Планируется что №13 должен будет забуксировать на высоту планер несколько раз. Озадачило - за какое место трос цеплять чтобы не мешало полету и не зацеплялось ни за что. За стойки шасси как при транспортировке дочки на роликах можно? Какой длины трос нужно. Планер на прицепе 3-4 кг. Потянем? (Винт потяговитее будет 25-10).

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Взвесил таки аппарат. В сборе полный вес без топлива и без батареи вышел у меня 8640.

    Размах 2300, длина от кончика кока до кончика РН 2250 ровно.

    Пощадь крыла померил 86 квадратов (только крылья без учета фюзеляжа между консолями).

    Заливаю 800 мл, могу 600, хватит на полет. Батарея пусть 200 г. Итого взлетный у меня в районе 9300-9400.

    Что у меня тяжелее нормы. Двигатель и колеса. Если ставить 60сс и колеса нормальные а не как у меня от самоката на подшах, то полкило выиграется. Но колес др. нет пока, мотор менять не буду.

    Что я считаю перетяжелено. Труба 250 г, 32 диаметр, стенка 1.2 - думаю хватилобы 30 стенка 1 если Д16Т. Если заменить карбоном вобще намного легче будет. Надо подумать по этому поводу.

    Консоли весят с сервами по 900 г, это много вато, там тяжелые элероны. Думаю можно было тоже снизимть вес на пере консолей грам на 100-200.

    Хотя меня устраивает, чтото я думаю для такого размаха вес нормальный, модель не чемпионского класса к томуже, как летает мне нравится. И есть на чем облегчить. Уж топлива я точно 800 мл пока зря лью, надо 2/3 бака заряжать, хватит мне заглаза покачто.

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот тут без вариантов не микс, а косить мотор вниз, пока со средних оборотов на полные будет прямолинейно выходить.
    Просмотрел "сырые" длинные видео полетов, удостоверился что надо выкос вниз добавить. Подложил две шайбы М5 толщиной гдето 0.7-0.8 мм (не мерил) под оба верхних болта, чуть добавил выкос вниз. Микс удалил. Буду ловить правильную установку мотора. Также поставил колеса поменьше, от роликовых, отыграл на паре колес 104 г, дофига... Какраз и центровку заднить хотел.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня в назначенное время ждал звонка с Бийска - там фестиваль день ББС (Большой Бензиновый Самолет). Взлетел по звонку. Потом мне Максим (организатор) позвонил и сказал что у них 49 минуту в воздухе продержались. Былоб 50 но металка одна не удержалась минуту. Так что с рекордом гинеса счет равный - 49:49 А включая мой самолет и 4 Кисловодских, которые взлетели по телефонной команде - 54 ))). Так что себе доп номер налеплю теперь, сделаю наклейку - Бийск-ББС-2013-№50

    ЗЫ. Толи позитив такой был, я седня полетал и перестал бояться в штопор залазить, ура! Для меня это прогресс

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474



  34. #71

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Потом мне Максим (организатор) позвонил и сказал что у них 49 минуту в воздухе продержались. Былоб 50 но металка одна не удержалась минуту. Так что с рекордом гинеса счет равный - 49:49
    Могу как участник этого действа, сказать что летали больше минуты, а точнее после того как все в воздух поднялись минуты три точно, в зачёт минута пошла....и не одного столкновения!!! Было конечно супер веселье!

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Привет други, всех с прошедшим Днем Победы!!!

    Эдж летает второй сезон. Пока полетов немного, около 10. В сравнении с тем годом увеличил полетное время. Т.к. бака по моим подсчетам хватает минут на 20 то летаю 15-16 мин. Таймер стоит на 12, но включаю его не на взлете. После заводки даю поработать до 1 мин на земле. Взлетаю, делаю вертикаль для прогрева, кружок, потом где-то на 2-й минуте полета включаю отсчет. После сигнала 12 минут делаю посадку, потом снова взлетаю, круг на ноже и еще раз посадку. Так и набегает минут 15-16.

    В безветрие посадочная скорость высокая, один раз передержал ручку и свалил с метра на 3 точки, разогнул стойки и оторвалось заднее колесико. Переделал заднюю стойку и чтобы за-заднить центровку усилил ее накину грамм 30+ веса. Чуток сдвинутая назад центровка уже на посадке комфортнее стало, еже потом хвост подгружу немного. У меня так - тяга к задней центровке почему-то. Давно уже.

    Пилотаж осваиваю мало, благодаря помощи товарища (Марат Юсупов, Уфа) начал полноценно делать штопор, всякий, плоский. Правда выскакиваю из штопора высоко довольно, на 7-8 витке страшно уже за высоту. Начал летать вверх колесами - не пинайте, но почему-то перевернутый полет для моего мозга самый страх

    А такто на большой высоте куралесю много чего уже. Надо постепенно снижать высоту полета на ноже и т.п.

    Стала получаться понемногу бочка с ножа с поддержкой руддером. Не знаю как называется фигура, пардон. Делаю 1-2 витка ровно, на 3-м пока неочень ровно выходит. Скорость полета высоковато, надо выточить винт 25-8 вместо 25-10 на котором летаю. При этом планирую погонять на 24-14 винте, все больше тянет к скоростным полетам.

    У самолета ничо не разболталось, жесткую посадку без единой трещинки пережил. В полете карасив. Мотор DJ80 радует, не капризен, тяги там думаю 15-16 кг - но 9.5 кг самолет вштыривает в облака в точку, как ракета.... Взлет с места, разбег ну метр-два если сразу ручку на себя дать А больше мне от мотора за 230 доларей купленного и ненадо.

    Напомню что кормлю мотор 98-м, масло сейчас пока Мотуль 510, смесь 1:30...1:33 примерно. Заводится легко, особо не трясет, сам никогда не глохнет.

    Ааа.. Еще. Перешел на Футабу 14SG со Спектрума DX7, но приемник поставил 8-канальный Фрискай под FASST, прекрасно работает. Помехи что ловил на Спектруме в том году исчезли. Приемник по дальности работает до самолета в облака в точку (дальше не проверял, т.к. в точке не видно где там крылья и хвост, просто газ в ХХ и ждем долго когда упадет до визуального контакта а потом рулим) - доволен. Особо радует наконец-то появившаяся кривая газа! Настроил - очень комфортно управлять мощностью мотора теперь.

    Чуть-офтоп. Надеюсь как топикстартеру мне это простительно.

    9-го не летали, т.к. были в Парке Победы. Сын получил форму и звание курсанта, имеет носить голубой берет (сдал экзамен по физ. и моральной подготовке по возрасту в клубе), получил право на нашивку ВДВ. Дочка конкретно увлеклась стрельбой, из пневматике стреляет лучше всех в семье (обогнала меня, а у меня хоть винтовочный, но разряд таки был...), на школьном задании нарисовать будущую профессию нарисовала себя майором полиции и написала что будет экспертом-криминалистом. Поэтому в качестве фото отчета по Эджу суну немного фоток с сыном и дочерью. Дети главные мои помошники на аэродроме. Сами пока в симуляторе учатся, как построю тренер - буду и их облетывать. Надо только подружить Футабу и Спектрум на кабель тренер-ученик. Фотоотчет :



    Купили Транспортера. Тепрь фюз от Эджа 2.2 метра длиной кидается туда как метроид в легковую. В Транспортере живет велек и роликовые коньки, коробка с крыльями и ГО Эджа 540 2300мм))) Их даже не заметно))) Машинка прелесть, бегает отлично, 5-цилиндровый дизель 2.4L кушает удивительно мало. Высоко сижу - далеко гляжу. Очень нравится))).



    Дочка Лена на аэродроме со своим личным Вальтер-99, кал. 4.5, нарезной ствол, пули Дьябло, восновном дорогие немецкие. 120 м/с. С 7 метров в безветрие пробку от газировки сшибает только так. У нее характер такой, очень упертый и самоувереный. Это важно для стрелка (я и сын холерики - нам в минус). Дома тир организовали, дист. 5 м, тренеруется регулярно. У сына револьвер, редко стреляет, а она с завидной регулярностью.




    Накатывается по полосе до мозолей. Следит всегда за самолетом, как видит на снижение - уезжает на обочину.



    Сын и дочь с другом. 9 мая, Парк Победы, Уфа. ППС одолжили реконструкторы (я с ними дружу).
    Ниже фотки сын из авто снял, жаль пакет с пиченьками портит вид)))



    В честь 9-мая мы нарезали звезд из самоклейки-пленки, лепили на самолеты и машинки что были на поле. Одна машинка героически буксировала 9.5 кг самолет на парковку, забавно было)))




    Машина для детей и самолета. На второй фото - перед первым взлетов в этом году




    Резюме - самолет нравится. Всем удачных полетов в этом году, хорошей погоды и здоровья!



    PS. Больше фоток и размером крупнее в фотоальбоме на яндухе: http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/427150/ - там уже 3 страницы фоток. Про 9 мая в Уфе если кому любопытно плиз тут http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=426 (уфимский городской неформальный форум).
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 11.05.2014 в 17:18.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Вот такое необычное видео добавилось) С прошлого года съемка, но вот токо руки дошли смонтировать.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вчерась вечером решил полетать. Полетал после долгого перерыва минут 7 кругами как на тренере - релакс конечно но скучно. Стал штопоры делать (в этом году штопоры отрабатываю все лето). Вот когда крутить самолет начал - вот и вспомнил почему я всегда не люблю летать вечером, на закате. Свет резкий боковой и я теряю ориентацию часто. Два раза конкретно в какойто момент не мог адекватно понять положение самолета. Благо летал высоко. Жена говорит что помнит как в том году я ругался когда вечерами ездили летать Сбаха 20 кубового. Действительно у меня в вечернем свете когда солнце на закате сватит сбоку ориентация плохая. Для вечерних полетов надо какойнить очень контрастный окрас, а лучше тренер какой для релакса. Вобщем вечер не мое время для полетов.

    Ну пропищал таймер 14 мин, значит бак почти пустой, думаю нормально полеталось, еще разок можно, сделал пробный заход на посадку, все ровно. Сделал круг стал заходить на посадку но далековато. И этот поганый баокой свет! В какойто момент непонятно стало - самолет снижается, но вроде не в пикировании а просто как обычно на холостом ходу в горизонтальном полете. Решил газу дать чтобы сажать поближе. Ну дал. А самолет оказался совсем не горизонтально а в пикировании! В результате стремительно понессе к земле, а высота то метра два, не боле. Долбоё... я, в результате он треснулся шасями об асфальт и подпрыгнул с поломаным уже винтом метра на два вверх. Както подрулил элеронами и плюхнулся на пузо.





    Вот такая жопа вышла. По осмотру на месте мотор цел (минус свечка и колпак глушитель не смотрел). Вырвало мотокороб. Поломано несколько реек, фанерные детали в 3-4 местах треснули. Крылья целы (у одной консоли последнюю нервюру надо отремонтить и чуток зашивку поправить). Хвост - все цело. Ну фурнитура на замену.

    Оставил все в машине до утра, утром занесу домой аккуратно, помотрю внимательно. Такто все востановимо. Важно решить - делать это сейчас или отложить на зиму. Честно говоря щас ремонтом заниматься нет желания. Другого самолета правда тоже нету. Оставить ремонт на потом логично т.к. придут запчасти для переделки мотора. Уж както пусть на след. год теперь летает отремонтированный. Налажу - заодно переклею пленку, избавлюсь от ненавистного синего цвета. Каким цветом делать - пока не знаю. Красный наверное, точнее красно-черный.

    А щас... Ну ладно, есть все для электрички, сварганю за выходные летающее крыло, долетаю сезон на батарейках

    Вот такая, блин, история. Такая, блин, вечная молодость (с).

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Олег, сочуствую... Но на самом деле летать просто больше нужно и далеко от себя не отпускать по началу

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Олег, сочуствую...
    Игорь, дружище, чего сочувствовать то? Это не трагедия))). Ну бУвает такое. А самолет я далеко отпускаю, привык со времен аэрофото. В дневном свете хорошо ориентируюсь, а вот в вечернем засада. Я про это забыл т.к. с того июля вечром не летал. Поэтому утром-днем летать езжу. В этот день днем и поехал, только начал топливо мутить - вызвали по работе срочно. Вот второй заход вечерний и решил сделать... Наыик. А седня утро такое хорошее, лучшеб седня утром поехал бы.

    Насчет побольше летать... Конечно месячный перерыв немножко сказался может быть: но в Уфе летной погоды по выходным небыло - все дожди-ветра непотребные же были в июле и начале августа. Там на полосе до сих пор лужи стоят.

  40. #77

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Жалка, ну не так и старшна - скоро будет опять летать .
    Про - летать вечером. Да полностю согласен . У нас на местной поляне виходит что солнце при закате зону полёта освешает с боку, почти все самалёты на западной стороне серие, и на бистрых сривных фигурах , сам многа раз терял орентацию, ну пока без последствий - щас вечером стал летать стоя спиной за солнцем и модель держу толька в противоположенном конце зоны , и летаю близка, медленна - тренирую висение , хариер .... единственый самалёт которий очень харашо читаетса на любой дальности и углом освешения солнца - себарт СУ29 140 жолтый с крсно белым , а Krill Extra хоть и почти в тех же цветах соровно серая, Sbach синий с белым если влетать в зоне заката вобше орентация толька по килю и шаси .

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В обед затащил самолет из машины домой, скинул капот для осмотра повреждений. Потом все убрал подальше - надо поразмышлять - щас наспех востанавливать или всетакеи нормальный капремонт сделать зимой. На 90% склонен к зимнему варианту, т.к. можно будет сделать неспешно и хорошо, заодно осенью мотор переподготовить неспешно.

    По повреждениям. В минусе ко (криловский, жалко), колпак свечи (есть запасной), свечка сломана. Глушитель поврежден не критично, ремонтируется. Ну винт естестно. Собственно больше потерь нет.

    По деревяшкам впринципе повреждения консоли одной незначительные (можно за полчаса залепить) а вот фюзеляжику досталось. Как видно порван мотокороб, поломаны рейки, местами фанера поломана. Надо подумать, поидее мотокороб разумнее новый сделать и вклеить, а все остальное собрать в наложением тонкой фанеры и реек. Поломаные рейки там 2-х видов. Бальзовые и какоето дерево типа абача. И то и другое заменяется на бальзу и сосну по всей длине.

    С одной стороны какбы и много чего делать, но с другой стороны - если заняться - времени убежит немало наверное.

    Немного покоцан капот, его не буду в дальний угол, зашпаклюю и отшлифую. Т.к. в плане покрасочные работы по другому самолету - покрашу и его, в чорный, как это делаю на всех самодельных самолетах.
















    Также капитально заняться ремонтом не прет т.к. в работе два самолета а их не охота опять откладывать. Да и в сентябре работы поднавалится, со временем станет туго.

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Решил таки потихоньку заняться востановлением. Начал с простого, капот, крыло, киль. Сейчас нра очереди крышка фонаря. Как все мелочи закончу возьму пару дней отпускных и займусь плотно фюзеляжем. Надеюсь полечу в этом году на нем еще. Будет теперь желтый - наконец избавлюсь от синего))). 13-й номер борта сохраню полюбому
    Фотографии в альбоме «EDGE 540 CY-Model / AEROBALSA.RU», автор





















    Еще маленький вопрос, посоветуйте. Надо полосы черне на крылья делать, у меня вечно на 2-м слое пузири получаются. Тут мне сказали что второй слой можно сажать на воду, потом выгонять воду кредитной картой. Ну по типу как тонировку стекол делают. Потом - утюжить. У меня глубокие сомнения по этому поводу, можно ли так делать. Боюсь попортить...

    Пленка у меня дешевая, китай.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 18.08.2014 в 17:01.

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Вполне можно на мыльную воду, обычная технология рекламщиков. Только полностью выглаживать все кредитной картой и утюгом потом очень аккуратно от центра к переферии на самой низкой температуре. Все получается нормально.

    Но конечно на порядок проще эти полосы сразу закладывать без второго слоя. но у тебя уже обтянуто все...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения