Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

СY-modelz EDJE-540

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Начнука я новую тему а то нехорошо чужую акупировал: http://forum.rcdesign.ru/f78/thread286956.html - тут начало. Фотографии в альбоме « EDGE 540 CY-Model ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    СY-modelz EDJE-540

    Начнука я новую тему а то нехорошо чужую акупировал: Самолет под 50СС - тут начало.

    Фотографии в альбоме «EDGE 540 CY-Model / AEROBALSA.RU» vorona.org на Яндекс.Фотках



    Цитата Сообщение от Йа гдето писал...
    Итак, благодаря НЕпочте россии, самолетка приехала)))))))

    Ссылка на самолет Эдж540 2300 - http://sporthobby.ru/product_3964.html? f для любителей 30cc класса есть поменьше там, причем 2 варианта раскраски. Не реклама, если в яндексе эджи будете искать - они и вылазют)))

    Самолет приехал на неделю раньше и неожидано: 6 апреля, в Деловых Линиях сказали что ошибочно на сайте высвечивалось 12 апреля, т.е. это не досрочная доставка а все по плану. Трафик Владивасток-Уфа составил 1500 руб. за огромную коробку весом больше 10 кг. Коробка пришла с повреждениями поэтому вскрыл и осмотрел бегло при сотруднике компании, но все оказалось невредимым.

    Самолетом в целом очень доволен, сборка в части дерева аккуратная, планер похоже довольно крепкий и явно ремонтопригодный (сделан не сложно). Пленка приварена гул - утюг доставать не придется. Капот нормально сделан, можно усилить по периметру стеклолентьй, где крепление будет. Стойки шасси х- дюраль. Колеса микропорки аля одноразовые))). Из минусов пока вижу что элероны тяжеловаты, фонарь из пэт немного хлипкий, задую его краской изнутри. Труба в крыло дюраль 32 мм длиной сантиметров 80 гдето весит много.

    Что убило так это комплект наклеек "Ред Бул" - они какие то говно-пленочные и распечатанные на струйном плоттере-принтере с антикварным разрешением 360dpi - сразу выкинул. Слава Богу китайцы наклейки эти не наклеили на самолет. Точнее наклеили, только на капот. От капота оторвал. Дурость в том что они наклеили на капот а потом лаком крыли - остался след по контуру отодранной наклейки. Вырежу на плоттере из оракала красные буквы большие как на фото реального. На капот вырежу бычков и того же оракала. Может маленьких бычков на хвост Снизу - ограничусь черными полосками вдоль хорд, штуки по 3-4 на консоль. Не сфоткал кстати - снизу самик серебристо-серый. Всеравно я органически не перевариваю синий цвет и думаю если пообтрепается за сезон самолет, перетяну за зиму как мне понравится в какойнить красно-черно-белый вариант. Главное - чтоб дожил)))
    Ну продолжим...

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если модель ДВС то масло там рана или поздна попадёт
    Ну низнаю, у меня почемуто ни разу не попадало масло и бензин на фонарь. На хвосте бывало попадало чтото из выхлопа от бензомотора, но так что даже не протирал. а уж туда точно не попадет.

    Короче в собираю в режиме "телеграмма", т.е. с затратами времени минимум. Седня межделом затратил около 1 час, максимум 1 час 10 минут. Наклеил черный пеноскотч по периметру, потом задул изнутри черной краской три слоя. Пока краска сохла продырявил мотокороб. Ставить решил таки DJ80. Эволюшн 58 пока приберегу для других целей. Да и нету у меня щас пропеллеров под 58сс, а под этот есть - ыыы... 24х14 )))). Хочу погонять.

    Краска присохла, прилепил фонарь, прилипло насмерть. Чтобы скотч невидно было сперху аккуратно заклеил полосой оч. хорошей фирменной виниловой изолентой черной. Получилось неожиданно гламурно. Еще саморезиками прицеплюсь, или лучше винтиками М3 и никуда никогда не улетит он. Хоть с масло хоть без масла)))))))).

    Потом побыстрому пробурил дыру под карб. Попил кофе. Мотор получается должен сидеть на 11 мм ножках. Сейчас 2 гайки М8 вместо ножек. Завтра поеду в мастерскую попути завезу пруток 16 мм дюральку в кружок попрошу ребят вытояить ноги 11 мм и горсть шайб заодно. Потом уж посажу как надо мотор, заодно крбик видимо переверну на 180...

    Фотографии в альбоме «EDGE 540 CY-Model / AEROBALSA.RU» vorona.org на Яндекс.Фотках







    Есть трабл с глушителем. Можно патрубок поставить, но черезчур громкий он тогда. А глушитель душит... Тут писал про эту проблему: DJ-80 самый дешевый 80сс :) - а именно там патрубок загнан в бочонок до упора а в нем всего дырок 9 диаметром около 6 мм (так разглядел) - естестно мотор на нем мощность теряет офигенно.

    Ну эта проблема решаема - вырежу трубу нафик, ликвидирую эти дырки, да и вварю на ХТС2000 потолще выхлопную трубу, может 30 мм. А может 25 оставлю.

    Другая проблема то что глушитель не лезет - мотокоробка широкая. На фото отмечено штриховкой карандашем - этот кусок угла придется срезать. А значит надо будет укрепить коробку, а то ее после такого обрезания мотор вибрацией может раздолбать быстро. Но это все решаемо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Олег приветствую вас
    у меня такой же едж только с длинной кабиной и размер 1900 на 1750мм.
    скажите как вы будете устанавливать крыло я имею ввиду кольца под трубу.
    поставил мотор crrc 40cc.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130410_233427.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	53.4 Кб
ID:	780568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130410_233351.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	50.4 Кб
ID:	780569  
    Последний раз редактировалось Павел С.; 14.04.2013 в 16:32.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вы изуродевали капот.... Однако.

    Там у моего Эджа полезный момент - это возможность выбора положения крыла - плюс-минус гдето три сантиметра. Т.е. собираем самолет, вставляем трубу и двигаем крыло в нужное положение чтобы поллучился правильный центр тяжести. Потом в нужном месте подклеиваем эти ванерные кружки и в них вклеиваем пенал. Пенал у моего самолета какойто полиэтиленоый - не то, намотаю ка я стеклопластик.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Меньше отверстия не канают незалазит капот.

    а про кольца и трубку понял

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Продолжу фоторепортаж. Тем более похоже заведутся еще такие эджики - может кому-то прегодяця мои потуги.

    Итак сточили мне ножки для моторчика и ворох шайб легких дюралевых.

    Набросил двигатель, теперь карбик влез нормально, иглы доступны (вклею трубки наверное). Сразу переделал качалку на газ (потом сфоткаю макро - посмотрите как извратился). Соорудил тягу и поставил серву. Все ходит как надо. Прикинул место баку, его пока резинкой прицепил. Вообще идут с СДС баки побольше 650 и 800 мл, че-то мне родной поллитровый имхо маловат для 80сс, но изза постовых завалов уже 26 дней баки не могут пробиться через пограничную полосу. Почтальёны отбиваются, не хотят пускать вражьи товары. Стоят похоже насмерть ... Патриоты блин. Ну и ладно.

    ЗажигалкуКстати махнул зажигалки с JC23. Хотел поближе к мотору но чето вот так решил. Бак тоже кстати по инструкции к мотору поближе надо, но я предпочитаю поближе к ЦТ.

    Может неправильно?!

    Сувать приемник назад к серве руддера можно, но чтото не нравится. С др. стороны есть пустое место перед передней площадкой и сервой руддера. Вот положил рейки мостиком - думаю сделаю ка я еще одну площадку - на нее идеально удобно будет посадить приемышь. И чё ее сразу не сделали? То ли производитель вес сыкономил, толи фанерку - загадка

    В Уфе грязно, мокро. Не думаю что дорога просохнет на полосу до 1-майских, значит облетвыаться наверное на 9 мая. Это прибавляет время на сборку, что принципе даже радует.




    ...... все фото тут

    ПС. Размеры баков с СДС если что

    650сс = Length (mm): 80mm / Width (mm): 65mm / Height (mm): 130mm

    800сс = Length (mm): 90mm / Width (mm): 75mm / Height (mm): 145mm
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 16.04.2013 в 04:31.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Бак конечно стоит далеко.
    а серва газа нормуль - тяга короткая.
    проставки алл. под мотор красивые.
    пластина под приемник хорошо, а где будет стоять АКБ.

    Я на своем планирую один АКБ липо 2300а 11.1вольт потом регулятор напряжения на 5 вольт с индикатором входного напряжения, далее плата раскидывающая питание на сервы и индикатор напряжения на 5 вольт и на зажигалку. потом приемник на 2.4ггц.

    думаю киллсвич сделать или нефиг. глушить заслонкой.

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Зачем 11,1 и понижать до 5 вольт? В чем тайный смысл? Почему не 7,4?
    Что за плата раскидывающая напряжение, зачем?
    Килл свич, лишнее, отлично глушится заслонкой.

    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Бак конечно стоит далеко.
    В разумных пределах, на работу мотора не скажется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    пластина под приемник хорошо, а где будет стоять АКБ.
    Для батарейки там места просто навалом, даже для двух батареек и даже для чемодана батареек!!! Это же 2300 самолет - больше чем у вас!!!

    Мостик для приемника я сделал в итоге из обрезка плотной бальзы 3 мм и двух реек сочновых. Подойдет пока поллитровый бак, потом он чудесно замениться на 650 когда придет посылка с баками. А может сразу 650... т.к. эдж откладываю немного по срокам.

    Тут у меня уже в уфу на всех парах на паравозе едет плоскофюзеляжный Сбах 1650 мм под ЖиСи 23сс - на нем буду сезон открывать. Я тот год налетал мало, были на то причины разные и обстоятельства, в навыках немного неуверен я. Вот и потренеруюсь май на более дешевом и простом самолете. А Эдж теперь на облет готовлю по плану на начало июня, собираю очень неспешно))) Да и времени если честно мало...

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Для ДимДимыч
    11.1 есть в наличии от электрички, сервы рекомендуют на 6в мах.
    приемник на 4.8в 2.4ггц
    платка макетная чтобы не пожечь дорожки в приемнике- или зря переживаю.


    Для Олега.
    У меня еще есть маленький електро, Джилис-202 под 0.61 пока их облетаю, а потом Еджа

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А что за приёмник 4.8v ?

    Зачем такой большой бак? Мне 55cc довольна агресивнова полёта хватает 450ml на 10-15мин .

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    для mongoose9999 приемник корона 8каналов 2.4- более 6вольт боюсь на него подавать

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А что за приёмник 4.8v ?

    Зачем такой большой бак? Мне 55cc довольна агресивнова полёта хватает 450ml на 10-15мин .
    Дык, дружище, я 80сс поставил)))

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Дык, дружище, я 80сс поставил)))
    Упс... проморгал.


    Павел,
    Ну так ставте ЛиФе две банки и всё .

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    приемник corona cr8d, а li-fe пока закажешь, пока приедет. и еще 2 банки.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    приемник corona cr8d, а li-fe пока закажешь, пока приедет. и еще 2 банки.
    Да купите в магазине электроники хорошие аки никель-металгидриды, лучше если "промыленной сериии". Спаять 5 банок - будет хороший 6В аккумулятор. Паять паяльником ватт 100 одним касанием чтобы не греть лишнего место пайки. Можно кислотой обработать контакты перед пайкой - я так пользую дешевый жидкий флюс для алюминия.

    См. как выглядят промышленные http://images.yandex.ru/yandsearch?t...80%D0%B8%D1%8F



    И все!

    Мне так вообще всю неделю не до самолета, поставщик прислал смолу, да перепутали, не то отписали. 76 кг того что мне ненужно пришло, воюю... брать назад не хотят. Менегеры у них - уроды, а директоров поймать немогу. Да и не больното хотят московские поставщики с нами регионами о чемто разговаривать... Отписались, вы типа получили сами разбирайтесь...Так перепсиховался, жена боялась как бы я до инсульта или инфаркта не дошел... Какие уж тут самолеты((((

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Инструкцию П-7 никто не отменял. Где бы не находился поставщик.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Инструкцию П-7 никто не отменял. Где бы не находился поставщик.
    О если это про меня то седня все решилось в мою пользу. Приехал коекто из руководства, душевно пообщались. Злобные манагеры стали - шелковыми))). Спасиб и сори за офтоп. Аж решил дальше самик собирать

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474






    Вот вкорячил бак 800 мл даже, а пусть будет, дольше летать буду зараз))). Тут лишние 150 мл бензина не принципиально. На фотках видно мостик из пластинки бальзы и пары реек. Под пластинкой бальзы пара поперечен из реек есть если что. На эту площадку и пойдет приемник с сателитом и бек.

    Сейчас клей сохнет - переделываю крепление фонаря. А то там двумя винтами под 6-гранный ключик предусмотрено - чтото имхо самая дебильная система. Это как заходить и выходить из автомобиля при помощи гаечного ключа

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А вот такие штуки не нравятся?

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тудей 2 мая, кстати всех с прошедшим, день долбился с фирменным стилем крпнейшей пельменной компании, но между делом умудрился переделать глушитель мотору. Описано тут DJ-80 самый дешевый 80сс :)

    А самолету сделал более менее приемлемое крепление фонаря. Выдернул грибки М4, подклеил деревяшку для прочности и плотности. У фонаря на ушки вклеил усиления из бальзы и вставил на ПВА прямо трубку карбоновую 4х3 мм. Также сделал замочек из канцелярской пришепки (вырезал ножницами). Пришлось вставить колечко чтоб удобно было разблокировать, т.к. замок тугой. Надеюсь конструкция крепления ясна, если непонятно объяснил - спросите, покажу подробнее.










    ****
    ****
    ****

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А вот такие штуки не нравятся?
    Нравятся. И мне много что нравится, но все покупать купилка засориться... я тут в фото вложился - 5 объективов жду, каждый "юань" теперь на счету. Ну и сделать крепление фонаря - дело не хитрое, это проще чем сидеть и еще 2 месяца наблюдать за треком мелкого пакета с канопи-локами с эспирита)))

    Ну и... - мы же авиамоделисты - нам ручками не грех поработать, а всех прибамбасиков гламурных не накупишься, да и ненужно оно совсем, поверьте!
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 03.05.2013 в 01:49.

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Kонtрольное крепление крилев и фоноря , одно из самих простых и в то же время трудных задач. Так как очень нехочетса крутить болты , чтоби между взлётами их неоткручивать для той же проверки как держитса болты крилев (если летаем больше чем пара вилетов в день , придётса это делать, для спокойстvия души) потому и приходитса придумивать чтота другое , чем облегчить жизнь. Пока видел два удачных крепления фоноря - первий как это делает Дим Димыч и пожалуй , это с трубкой тоже интересна. Мне самому крепление фоноря хорошо получилось у Ekstra - фонар откривалса подтяжкой тросика , которий виходил под капот , в вирезанное отверстие под глушак - всё било очень удобно , фонарь откривалса как капот машины Ну конструкция довольна сложная. А эти гламурные винтики ot incomer совсем не практичны, их же нада крутить ,или я непонял их работу. Ну нехочетса мне и уверн и другим в машину забиратса откручивая винтики , при всём этом двери находу недложны откриватса .
    И ешо , если фонарь будет прикручен на винтики и не дай бог больше двух , я уверен что большинство от лени их крутит , небудет проверять между взлётами как там всё в нутрй.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 03.05.2013 в 11:35.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Пока видел два удачных крепления фоноря - первий как это делает Дим Димыч и пожалуй , это с трубкой тоже интересна.
    С трубкой меня Игорь Соколов научил - у него в Похвистнево это увидел, понравилось. Я только замок сам придумал. Крепеж такой не идеальный но простой и очень надежный. Может потом чтото другое придумаю, сейчас пусть так... А как у ДимДимыча - где посмотреть?

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Олег здравствуйте.
    Расскажите как у вас с центровкой.
    У меня по инструкции 110-120мм, уже все в перед подвинул- только без топлива 140-160мм.
    сервы руля в середине, высота 2 сервы в хвосте.
    акб вдоль бака, зажигалка на мотокоробе.
    бак на 320сс.
    чего делать.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня пока никак. Я в праздники то работу работал то огрод покопал, хотя у нас холодно, всерна не до полетов. Из того что сделал - обклеил места крепления мотора буком (можно было чемто другим просто под руку буковые пластины 4 мм попались). Пришлось так сделать потому как когда стал устанавливать мотор на чистовую фаера это легкая стала предательски продавливаться под ножками мотора. Такто сервы все воткнул и хвост работает, можно навесить шасси и попробовать центровку.

    Ну и самолеты у нас разные, у вас так попалдо а у меня может наоборот.

    Скажите а крылья в каком положении, самом заднем??? Я бы на вашем месте еще САХ осчитал бы у крыла и посмотрел на сколько у вас попадает. На моей практике эти китайские производители дают обычно слишком переднюю центровку в качестве рекомендованной. В районе 25% САХ. Я например на такой передней летать не могу, мне надо 30-35% САХ...

    Для спавки. Расчет средней хорды:

    При применении трапециевидных, в том числе и стреловидных, крыльев среднюю хорду удобно находить графически. Для этого в масштабе вычерчивается полукрыло и на продолжении осевой и концевой нервюр откладываются отрезки, равные соответственно концевой и осевой нервюрам. Концы этих отрезков соединяются пунктирной линией, как показано на рисунке




  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот, начало лета налетался на плоскофюзеляжном сбаче 23сс, вроде лапы востановились. Потихоньку доводил Эджа, вроде конец близок но то одно то другое всплывает, медлено идет. Да и времени мало уделяю самолетику.

    Проблема возникла - запасная батарея Зиппи на борт сдохла, а вынутая из сбачика такаяже тоже не молода и не радует. Есть падение емкости. Поддавшись на соблазны заказал с хобикинга трехамперную литийжелезофосватную батарею Турнигу Нанотех 6.6. вольта. Но приедет не быстро.

    Попытался заказать липольку или фосфатку в москве или питере, типа Гиперион или чтото в этом роде хотябы... Нашел, цена устроила около 1000-1200 руб. за 2100 мачей липо, но как начал списываться с магазинами - в половине реально нет на складе (инетмагазин показывает что есть) - ладно не успел оплатить, уже хорошо... Другие стали предлагать что типа пришлют ЕМСом (750 руб. за мск-уфа), а другие СПСРом (около 1400 руб. за мск-уфа). Побыв в ужасе денек поехал и купил дешевую липольку в Уфимском магазине. Прогнал цикл заряд-разряд, банки ровные, емкость честная. Перепаяю разъемы и пойдет пока нет лифешки.

    Место в самолете определил. Замечу - труба не вклеена, положение крыльев подберется позже чтобы получить хорошую центровку для меня - гдето 33% саха.





    ***


    Вот какой вопросец есть.


    Самолет вроде и большой, но фюзеляж внутри довольно тесный. А хочется все распихать красиво. Так вот место куда удобно и красиво получается втыкнуть бек находится рядом с приемником (спектрум 2.4), не коварное ли дело бек ставить так близко к ним? Мое мнение - все будет нормально, всетаки бек а не регуль хода бесколекторника, помех на 2.4 не будет.



    Что скажите, лепить????

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Фотографии в альбоме «EDGE 540 CY-Model / AEROBALSA.RU» vorona.org на Яндекс.Фотках













    Сборка Эджа завершается.

    Всетаки при сборке АРФ всегда работы вылазит наза в 3 больше, чем это кажется по-началу. После того как собрал фюз рассчитал САХ и вклеил пенал трубы чтобы центовка была в районе 30-35%. Коробка мотора закрыта и клей просох не менее 7 суток как положено (ПВА 303.2). Ак и электроника все на месте.

    Качалку чока вывел под капот - удобно. Незнаю зачем некоторые люди на него серву ставят))). Бак увеличеный 800 мл. Колеса 100 мм от самоката (такие же как от роликовых коньков токо побольше), поставилсамый большой диаметр что был. Хотел 80 поставить (Сергей - помнишь я тебе пару подарил) но решил на случай чаго побольше - вдруг аварийно в траву садить или ожидается в лане полетов скоро - грунт или трава, всякое будет... Те колеса что в комплекте неплохие, но пенорезинка - стирается быстро. Самолет то большой.

    Хвост готов полностью, осталось в крыльях тяги на сервы привинтить (седня сделаю, сервы стоят уже). Все сервы кстати 1501 аналоговые 17кг PowerHD (они еще продаются как и Турнига 1501). Как видно борт - все бюджетное))). Такая уж у меня политика отношения к хобби. Дорогое всё - Вивоку оставил в брендовых магазинах. Их 5 шт. 6-ая на газ - цифровая - она поточнее. Завалялась - таки пригодилась. Борт пока через бек, зажигание напрямую с 2 банок липо (батарея одна на всё).

    Свечной колпак притянул хомутом. Так то он держится но болтается по оси свечи, скользит. Зафиксировал чтобы обезопасить провод - иначе будет задевать за край прорези в капоте.

    Кок криловский, кажется, 120 мм, достался "по наследству" - товарищь подарил, с побитым кончиком. Точнее видно самолет скапотировал и притормозил коком по грунту.. Подшлифовал и подкрасил черным (др. краски небыло). Винт турнига 24-14, для 80 сс думаю нормально будет. Шаг большой? Хочу скорость!!!! Пошкурен, покрашен только спереди, обработан воском.

    Еще чуток и полетим))))

    На след. фотах крылья покажу и хвост.

    ***

    Поделюсь самой главной проблемой. Я с дества ненавижу синий цвет, особенно этот оттенок. Плюс наклейки редбул совсем никакосовые были - выкинул. Как ни сяду придумать как оформить самолет - ничо хорошего не выходит - не могу с синим работать. Когда в типографии работал и руководил потом издательством, всегда работы по дизану связанные синим фирменным стилем старался скидывать на других. Однажды взялся очень большую работу по полиграфии делать для нашей нПО Геофизика, так каждый вечер потом чуть ли не блевал от сине-оранжевого фирменного стиля и оформления их смногостраничного синеоранжевого рекламного проспекта ((((((((.

    Перетягивать щас не реально. Но чую в этом сезоне не вытерплю, перетяну. Ну нимагу я синий ыидеть... Аааааа!....
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 20.06.2013 в 23:29.

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот еще последний штрих на сегодня. Уже так делал - не плохой способ посадить капот. На все 5 лап крепления капота (там закладные гайки на М3) я наклеиваю резину от велокамеры старой. В данном случае на 3М-80, но пойдет любой клей для резины, например 88-й. Так капот сидит както лучше, и, главное винтики сами уже не выкручиваются. После приклейки дырки под винты просто проколоть шилом или тонким сверлом.

    Фотографии в альбоме «EDGE 540 CY-Model / AEROBALSA.RU» vorona.org на Яндекс.Фотках


  32. #29

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я также делаю. Только отверстия пробиваю заранее дедовским способом- винтом и гайкой, только на размер меньше, чем винты крепления. Так края отверстий получаются ровные, без надрывов и держат винты надежнее

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я также делаю. Только отверстия пробиваю заранее дедовским способом- винтом и гайкой, только на размер меньше, чем винты крепления. Так края отверстий получаются ровные, без надрывов и держат винты надежнее
    Ду тут дырявить под М3, да еще на диаметр меньше)))). И так хорошо)

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    До Воскресенья есть еще чуток времени, поэтому прицепить элероны можно и завтра. Долго думал что делать чтобы самолет не был пустым, придумал. На низ наклеил черные полосы для лучшей читаемости исключительно (ну в этом плане полосатый низ мне больше всего нравится), а весь "дизайн" выразил в одном единственном элементе на левой консоли. Правую решил оставить пустой. Хотя туда просится какаянить отпугивающая зевак картинка. Типа



    Надо будет подумать и нарисовать такой, небольшого размера.

    Так вот что вышло, так сказать самолет обрел и дизайн и номер. Не для суеверных



    Ну все, один вечер с отверткой перед телевизором и в небо.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 22.06.2013 в 01:20.

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Дорогое всё - Вивоку оставил в брендовых магазинах
    Спасибо,но я нахожу где дешевле Ну а также беру один,но хороший двиг,вместо двух "самых дешевых"
    Облет ждемс... Был у меня самоль от этой конторы,давно,Стик на DLE-20, элероны винтом,перетягивали-правили,так... контора для нетребовательных

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Спасибо,но я нахожу где дешевле Ну а также беру один,но хороший двиг,вместо двух "самых дешевых"
    Ну почему, я взял один дорогой (эвол 58) и два дешевых (2*JC80), на ближ. пару лет хватит, учитывая дежурный JC23.

    У моего самолета, Эджа, на удивление все ровное. Завтра облетаю. Бензин уже в канистре.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А он - летает. Причем очень хорошо. С этим мотором и винтом (24х14) - прям болид))). Постараюсь видео организовать, пока был только фотик. Нужно сделать трубки доступа к иглам карбика, остальное как надо это поподробнее, седня таких целей небыло. Центровка 33-35 вполне задняя, оставлю так. Выкос штатный - окей. Не хочет садиться!!! Пришлось ввести режим элероны оба вверх, помогло. Привыкаем к новому папелацу)))))).

    Фотографии в альбоме «EDGE 540 CY-Model / AEROBALSA.RU» vorona.org на Яндекс.Фотках





















    Снимал 11 летний сын, простым фотиком. Уж как смог. Немного видео - снималось для темы про бензин, пусть будет...



    По второму и третьему полетам - немного порулил, кроме как по кругу. Легко на ноже, в любую сторону. Бочки ровные легко получаются, освою медленно теперь, и печально))). На винте висит вообще без какихто лишних движений пальцами. С виса вертикаль дает до облаков - красиво))). Перевернутый ровно летит, но смотреть надо. Так при даче газа чуток вверх просится, наверное немногожко микс газ на РВ сделаю.

    А, главное, от полета столько положительных эмоций получил, что даже синий цвет перестал раздражать. Благодаря красному флажку синий разбавился, смотрится интересно
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.06.2013 в 17:41.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Олег! А какие выкосы мотора на этом самолете. Тут на форуме много спорили. И как самолет ведет себя на макс. и мин. оборотах. И то же в инверте ?

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/...31ec6_orig.jpg
    На этом фото, у тебя, лицо гораздо счастливее, чем на аватарке Поздравляю!

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Олег! Принимай мои поздравления.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пасибо Леха, пасибо друг! Реально позитива много!

    ***

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Олег! А какие выкосы мотора на этом самолете. Тут на форуме много спорили.

    Выкоса вниз визуально нет у него, вправо градуса 2, естественно крепление мотора смещено. Виси легко без поддержки ручками практически - у меня небыло еще такого легковисящего самолета.

    По выкосу еще скажу что плоский сбач метршысят у меня имеет выкос вправо градуса два тоже, но не хватает, надо добавить от 0.5 до 1 градуса. На висении валит влево конкретно (и ветры тут нипричем т.к. в полный штиль пробовал).

    Спорить можно ссколько угодно по выкосам, но итог - физика, математика, векторы... помните? Да - там ответы на вопросы. Хотя еще многое зависит от др. факторов, коих сколько не учитывай - все не учтешь. И сколько не вычисляй - окончательно все только экспериментально и в полете.

    Вообще в авиации все так, имхо. Если бы были простые конкретные ответы на подобные вопросы как нужен выкос или нет, то думаю давнобы посностили все аэродинамические трубы и постоили бы ни их местах столь полезные обществу гипермаркеты: с воткой, селедкой, и дешевами бензокосами для авиамоделистов

    PS/ А по инвертами и т.д. - ну мало я налетал на нем чтобы чтото умное сказать по этому поводу, яж не мастер-пилотажа. Через месяцок может выводы и будут... Еще по секрету скажу - не люблю летать кверху лапами (а надо)

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474









    Идея была детей, как отказать... Дочь вечером упаковалась, сама встала в 6 (!!!) утра, всех перебудила (получли все втык от мамы), с утра рванули на аэродром. Три полета сделано. Блин не могу разгадать как снизить посадочную скорость. Толи центровку еще заднить... Быстрый самолет.

    В минус - поранил палец об пропеллер, на заводке качнул лопасть вперед, думал другая лопасть, провернуть, а он как пнул в обратку, пришлось забинтовать. Приехали домой - надо небольшой но срочный ремонт машине. Сорвалась поездка на работу в мастерскую(((...

    Но главное - дети довольны, давно не видел чтоб их так пЁрло))) ДУмают как прицепить велосипед......

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения