Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

EDGE-540 50CC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Приобрёл EDGE-540 50CC от GW http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42672.html . Подскажите кто эксплуатировал данный самолёт-какие доработки необходимо в нём выполнить? Очень ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229

    EDGE-540 50CC

    Добрый день! Приобрёл EDGE-540 50CC от GW http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42672.html . Подскажите кто эксплуатировал данный самолёт-какие доработки необходимо в нём выполнить? Очень жду.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    По опыту общения с моделями этого производителя я думаю надо усилить площадку крепления шасси и пролить все клеевые швы жидким циакрином, делаю это надев иголку от шприца на тюбик с клеем.

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Был такой самолет. Усиливал только крепление шасси. Фото усиления могу сбросить в личку.

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    У меня было два таких ... полетов через 10 шипы крепления фонаря "съело" вибрацией . Примите меры заранее. Шасси не усиливал, на мой взгляд и так крепко.
    Пролить циакрилом, думаю, будет полезно, я не проливал и мои модели сильно гремели от вибрации.


    Есть видео.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    У меня было два таких ... полетов через 10 шипы крепления фонаря "съело" вибрацией . Примите меры заранее. Шасси не усиливал, на мой взгляд и так крепко.
    Пролить циакрилом, думаю, будет полезно, я не проливал и мои модели сильно гремели от вибрации.


    Есть видео.
    Спасибо! Не подскажете по подробнее, как это лучше сделать?

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Вариантов много. Я, например сделал крючки на фюзеляже и притягивал переднюю часть фонаря резиновым кольцом. Фото к сожалению нет, как и самолетов этих уже. На новой модели, которую сейчас собираю, я сделал дополнительные шипы большого размера. На сколько они будут эффективны, время покажет. Позже сделаю фото.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Добрый вечер! Наконец собрал полностью свой самолёт, но столкнулся с проблемой. В мануале центровка 118 мм, а это где то посередине между трубой и передней кромкой. Правильно это или ошибка. У меня получилось 140 мм-это 20 мм перед трубой. Перед облётом возникли сомнения-не хотелось бы первый облёт делать с задней центровкой. Подскажите пожалуйста у кого какая центровка на данном самолёте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Наконец собрал полностью свой самолёт, но столкнулся с проблемой. В мануале центровка 118 мм, а это где то посередине между трубой и передней кромкой. Правильно это или ошибка. У меня получилось 140 мм-это 20 мм перед трубой. Перед облётом возникли сомнения-не хотелось бы первый облёт делать с задней центровкой. Подскажите пожалуйста у кого какая центровка на данном самолёте.
    Мануальнаяцентровка это хорошо, но проще самому посчитать САХ и отмерить удобную для вас.ю Я например считаю САХ и на облет беру зз-35%, потом сдвигаюсь назад на 37 если чую что надо. Имхо это больше уверенности чем то что в мануалах пишут.

    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    У меня было два таких ...
    Скжите Андрей а на фидео у самолета сколько % САХ центровка?

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Посчитал-получилось 33 процента не многовато для первого облёта хотя сам летаю тоже 35 процентов на некоторых самолётах больше.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Для первого полёта лучше оставить 118 мм , самолёт чувствительный к задней центровке - в ветер при посадках были проблемы .

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Спасибо! Понятно буду акки переносить ближе к мотокоробу.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Примерно так

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Каким сечением провод лучше использовать для удлинения проводов питания борта?

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    20-22 AWG

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Примерно так
    блин а у меня всегда
    переживания во поводу
    ставить аки близ мотора
    боюсь не айс им тряска
    лишняя :[

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Да не лучшее место для акков, но если их не перемещать та надо вешать груз, а это тоже не есть хорошо.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Акки собирал сам из банок А123 (Hyperion 2300мАч в металле) , по весу конечно не лучший вариант , но механически прочней собратьев в пакетном исполнении , сто полётов пережили уже .

    Серву газа лучше не ставить на штатное место , жарко ей там , при +35С умерла .

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    У меня тоже на борту А123 2300mah стоят, третий год летаю на таких-ни каких проблем нет. Правда на зажигалку поставил ли-по 2s 1000mah через бек вес намного меньше, а ёмкости выше крыши.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    20-22 AWG
    А не маловато сечение для 4-х машинок по 16кг.-цифра, 1-й-25кг.-цифра и 1-й 10кг-цифра, а сечение всего 0,33-0,52 мм квадратных

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я о минимуме написал. У меня от каждой из двух батарей борта идет 20AWG.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Я поставил 1 мм квадратный чтоб не думалось.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Я поставил 1 мм квадратный чтоб не думалось.
    Ага и верно. Главно чтоб не ломкий был, помногожильнее....

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Провод фирменный-не китай и жил там тьма.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Когда в небо?

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Ждём погоду. Циклон, вторая неделя дождь и ветер.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Ждём погоду. Циклон, вторая неделя дождь и ветер.
    Это у нас таже фигня. На аэродром боязно суваться. Вчера поехал в пригород - 15 мин езды от края города - сыну вещи завести в "пионер" лагерь. От ворот до корпуса пешком, обратно пошел, как шарахнуло ливнем, по открытой местности пока добежал - все мокрое, до трусов! Дурацкая непонятная погода, и вроде весь день хорошо, полетать бы, но так не ожидано ветер и ливень может придти, что самолет упаковать никак не успеешь, а все время под пленку совать его - всеравно сыреет...

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    А после сырости может повести.

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Наконец в эти выходные облетал. Все нормально. летит ровно, не срывной. Центровку надо смещать на зад 118 мм слишком передняя, я к такой не привык. В крайнем полёте правда вышел казус-пропали обороты, двигатель стал работать с перебоями, обороты чуть выше холостых. Пришлось сажать аварийно минус винт. Причину пока не нашёл. Похоже что-то с зажиганием. Хотя потом стал работать нормально. У меня уже было такое -сначала появились перебои потом работало месяц нормально, а через месяц зажигалка умерла совсем . Наверно заменю на всякий случай. Облётывал без капота, нет ни у кого фото с правильно прорезанным капотом?

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Поставил капот, кок, сместил ЦТ -33% летит нормально но ЦТ надо ещё двигать наверно на 35%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3DHS 74" EDGE-540
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 13:37
  2. EDGE540 30Е от Пилотажа
    от DntWorry в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 01:14
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 12:19
  4. Продам hyperion edge540
    от fcheck в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 00:32
  5. Куплю куплю sbach 342 50cc от pilot rc и любые детали к нему
    от Электродоктор в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения