Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 478

Плоскофюзеляжные бензиновые...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Завтра еще шасси на 1-1,5 см вперед переставлю. Дальше уже их крепить некуда. И внесу поправки в "чертеж"....

  1. #401

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Завтра еще шасси на 1-1,5 см вперед переставлю. Дальше уже их крепить некуда.
    И внесу поправки в "чертеж".

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Изменения внес. Думаю, что теперь с центровкой все будет , как надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 124.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	57.7 Кб
ID:	1191447  

  4. #403

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Изменения внес. Думаю, что теперь с центровкой все будет , как надо
    запятая лишняя)

  5. #404

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Всем привет! Имеется мотор DLE 30. Хотелось бы построить под него плосколет. Может кто нибудь поделиться чертежиком?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Под 30-ку у нас ( почему то) не принято плосколеты делать. Зато в США они очень популярны. Делают и под 50 куб.
    Думаю Вам надо прошерстить сайт www.theprofilebrotherhood.com . Уверен, что точно найдете что-то подходящее. Ну и заодно посмотреть сайт производителя плоских китов www.wrongwayrc.com .


    Как вариант - берете план какого-нибудь самика поменьше, чем 30 сс. Рассчитываете масштаб увеличения модели до нужных размеров и , с небольшими конструктивным изменениями, рисуете его сами. Главное - с центровкой попасть.
    Последний раз редактировалось argnew; 03.04.2016 в 21:49.

  8. #406

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Спасибо за ссылки, буду искать. С масштабированием не буду экспериментировать, не хочется чтобы получился кирпич в небе.

  9. #407

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Почему кирпич?
    Вполне реально под (30-ку) сделать плосколет весом в 4,5 кг. и нагрузкой на крыло - 40-45 гр./дм.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вполне реально под (30-ку) сделать плосколет весом в 4,5 кг.
    В 4.2 спокойно уложитесь. Если с материалом и комплектующими поработать, то и в 3.8 можно вложиться.

  12. #409

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    ОГО! У меня такую катану dle20 рвал, как тузик грелку. Не сильный ли оверпауер? Он вообще - на холостых то стоит на месте?
    (С 20-кой он у меня весил 3350 . Или около того)
    Последний раз редактировалось argnew; 03.04.2016 в 23:02.

  13. #410

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    У меня нет опыта в постройке модели с нуля, думаю вряд ли получиться разработать чертёж. Поэтому и обратился за советом.

  14. #411

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ОГО! У меня такую катану dle20 рвал, как тузик грелку. Не сильный ли оверпауер? Он вообще - на холостых то стоит на месте?
    (С 20-кой он у меня весил 3350 . Или около того)
    Согласен, 20 ки будет всамый раз. На месте стоит. Мотор отрегулирован под эту модель, ну и винт подбирался тщятельно.Мотор винтом не нагружен на все 100 иначе крылья могут отстать от мотора.... На фотках еще в стадии подбора винта.
    Но летает очень класно с этим мотором.

  15. #412

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    А в центровку с 30 кой как попали? Катана у Вас покупная?

  16. #413

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от sokol 58 Посмотреть сообщение
    А в центровку с 30 кой как попали? Катана у Вас покупная?
    Катана покупная. Изначально на модели стоял 15 кубовый бензиныч, модель летала, крутила бочки петли, но для пацана которому она предназначалась ну ни как не годилась с этим мотором, тяга маленькая, центровка задняя получилась, в последствии навесили 100 г свинца в морду. Нужно было быстро довести модель до кондиции и поэтому взвесив мотор и балласт вышли вокурат на вес 30 кубового бензиныча, купили, поставили, встал как влитой, пересверлили пару отверстий. Дальше пошло все как по маслу.... В любом случае Вам придется переделывать носовую часть модели и в центровку попадете довольно точно.

  17. #414

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Я из такой модели сделал ФАН.
    Т.Е. крыло ему новое собрал и фюзеляж слегка переделал.
    Судя по всему у данного самолета, изначально, получилась достаточно задняя центровка. В том числе из-за того, что бальза на оперении - на бальзу не похожа. Скорее на дуб. И по весу, и по жесткости.
    Ее даже циакрин не берет (в смысле - не пропитывает).

  18. #415

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    есть парачка видио с катаной


  19. #416

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Сегодня полноценно облетал биплан. Где-то полетов 10 сделал.
    Самолет ПОЛУЧИЛСЯ. Хотя его еще доводить и доводить.
    После выдвижения моторки и ног вперед на 3 см. центровка стала почти нормальная.
    Сегодня я еще грамм 50 свинца на нос повесил, так вообще все стало , как доктор прописал.
    Я бы еще грамм на 30- 50 загрузил нос, но грузиков больше не нашлось.


    Хариер, висение - на отлично. Садится, как трамвай по рельсам.
    Тяги - более, чем достаточно. Моторка только радует стабильностью настроек и мощностью. DLE20, действительно , отстает от него по стабильности XX и точности настроек. По мощности моторы идентичны
    Очень прикольно ощущается низкая нагрузка на крыло:
    - самолет взлетает практически без разбега. Даешь газу. Метр -два пробега и он взлетает.
    - кульбиты он делает практически на месте, без срывов и скручиваний.


    По элеронам все просто отлично. Вообще нет срыва, даже на предельных расходах.

    Из недостатков:
    1. Явно избыточная площадь хвостового оперения. Если эту проблему на РВ удалось решить установкой нехилой экспоненты, и "уборкой" расходов, то на РН ничего сделать не удалось. На ноже, к примеру, лететь невозможно, т.к. практически нереально поймать момент необходимого отклонения "лопуха".
    Так что буду резать РН. Его площадь надо уменьшить процентов на 20-25.
    2. Угол выкоса мотора надо будет увеличить на 1-2 градуса. Тянет влево. Особенно это заметно при взлете.
    3. ЦТ я бы еще (чуть-чуть) вперед передвинул. Поэтому в чертежи внес еще пару изменений, смещающих ЦТ вперед.
    - посадочное место машинки РН сдвинул на 5 см. вперед;
    - Посадочные места крепления бака и зажигания на 3,5 см. вперед.
    Думаю, что, с учетом "обрезки" РН, таких изменений хватит с избытком



    Видео не снимал, так как не кому было, да и рано еще. Самолет только доводиться до кондиции.
    Последний раз редактировалось argnew; 10.04.2016 в 17:13.

  20. #417

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Коррекция чертежа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 127.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	53.1 Кб
ID:	1196473  

  21. #418

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Сегодня в резку отдаю 2-ую версию бипланчика.
    Кроме откорректированного фюзеляжа будут еще несколько существенных изменений, а именно:

    1. Машинки элеронов (и приемник), по совету бывалых, будут стоять в верхнем крыле.
    Причин три:
    - Улучшается развесовка верхних и нижних крыльев. Их вес, с учетом того, что батарея и выключатель остаются в нижнем крыле, практически становиться одинаковым;
    - Гораздо удобнее доступ к приемнику;
    - Снижается , почти до нуля, риск повредить машинки, тяги и кабаны при взлете -посадке.
    2. Площадь РВ и РН уменьшена почти на 20 процентов. Что дополнительно уменьшит вес попы грамм на 15.
    3. Подготовлены технические отверстия для максимальной укладки топливных шлангов и проводов внутри фюзеляжа.

    После всех изменений вес самолета должен увеличиться максимум на 50-100 гр. Что для него абсолютно не критично.

    Нерешенным, пока, остается вопрос по хорошим шасси. Те, которые сейчас стоят на самолете, хоть и легкие, но "жиденькие" для его веса. Сейчас думаю, как лучше сделать их самому. Есть вариант забабахать самодельные композитные.
    Последний раз редактировалось argnew; 12.04.2016 в 12:04.

  22. #419

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Сегодня заснял первые видео полета. На морде лица самика 120 грамм свинца.



    и посадки

    Последний раз редактировалось argnew; 13.04.2016 в 22:34.

  23. #420

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Видео посадки не идёт.

  24. #421

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    А сейчас?

  25. #422

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Нет. Первое видео без проблем, а второе не открывается.

  26. #423

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Перезалил на ютуб. Вроде все заработало

  27. #424

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Начал вести статистику энергопотребления. Акка емкостью в 2100 ма гарантированно хватает на 6-7 10 минутных полетов. За шесть полетов (час в воздухе) "отжирает" порядка 1700 ма.
    Эта батарея у меня питает и приемник и зажигание.

  28. #425

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Сегодня взял себе "выходной". Думал поехать летать, но проспал пол дня.
    Поскольку дома был один, то решил заняться самолетом.
    Переставил движек еще на сантиметр вперед. Дальше уже не куда.
    "Поправил" выкос двигателя. Он теперь около 4 градусов влево и почти 1 градус вверх.
    Вчера забрал из резки дрова биплана v.2
    Два комплекта.
    Два- поскольку хочу попробовать сделать два фюзеляжа, несколько разных по конструкции.
    А крыльев мало не бывает.
    Ну и карбоновый винтик поставил, который только что "приехал из Штатов. На пробу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160415_16_56_22_Pro.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	39.1 Кб
ID:	1198349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160415_16_56_51_Pro.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	52.7 Кб
ID:	1198350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160415_16_57_26_Pro.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	48.1 Кб
ID:	1198351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160415_16_57_31_Pro.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	50.0 Кб
ID:	1198352  

  29. #426

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    "Поправил" выкос двигателя. Он теперь около 4 градусов влево и почти 1 градус вверх.
    .
    Арам, наверное выкос влево а не в право? А зачем вверх, обычно в нулях делают верх-низ

  30. #427

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Арам, наверное выкос влево а не в право?

    Смотря с какого "конца" смотреть!!!


    А причина необходимости выкоса мотора чуть вверх - совет бывалых.
    У самолет есть некоторая проблема "ухода" в сторону ног при перевернутом горизонтальном полете.
    Я думал, что причина - задняя центровка. Однако сейчас уже центровка (от расчетной) смещена вперед сантиметра на 2-3 . Стало получше, но тенденция сохранилась. Самолет ровный, скруток и нарушения геометрии нет.
    На днях на поле показал самолет Анатолию Львову. Заслуженный чел., самикостроитель старой школы и отличный летун. Он и посоветовал увеличить выкос вверх. Говорит , что данная тенденция проявляется очень часто.
    Как я понял - виновата сложная система :
    - разности веса крыльев (у биплана);
    - компенсации разницы высоты РН;
    - и еще чего то там.
    Так что решил сделать, как советует знающий человек.
    А там посмотрим.


    Львов и Костя Власов соблазняют меня полетать радиобой (Они на форах гоняют в RUSOPEN и рубятся в союз500). Боюсь не справлюсь с искушением.
    Фото искусителей прилагается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02448.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	62.3 Кб
ID:	1198492  
    Последний раз редактировалось argnew; 15.04.2016 в 22:27.

  31. #428

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Арам, как Толяна увидишь на поле, от меня ПРИВЕТ ОГРОМНЫЙ!!! Костя в ОПЕНе уже воюет давно, только в СОЮЗЕ!

    А смотрят всегда в одну сторону, так что выкос вправо

  32. #429

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Ок! Обязательно передам. В понедельник они пригласили меня попробовать полетать на желтом вжике. Сижу и думаю: как бы работу задвинуть?
    Последний раз редактировалось argnew; 15.04.2016 в 22:39.

  33. #430

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Сегодня собрал фюзеляж версии 2.0.
    С трудом, так как в модельке сегодня было 5 шт. пионеров.
    ЭТО КОШМАР.
    На следующие выходные еду в Алексин. На этап кубка мира по f2d. Торкнуло меня опять. Под старость. Так что самолет в новой версии взлетит минимум через пару недель.
    Ноги ему новые сделаю. Из 4мм. Дюраля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160416_19_19_12_Pro.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	40.3 Кб
ID:	1198940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160416_15_39_35_Pro.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	61.8 Кб
ID:	1198941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160416_12_50_40_Pro.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.6 Кб
ID:	1198942  
    Последний раз редактировалось argnew; 17.04.2016 в 00:05.

  34. #431

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Кстати!!
    Для любителей летать на модели с соотношении масса/тяга = 1/2 на мою самолетку вполне можно поставить RCGF 26 BM ( с ушками крепления на мотораму).

    http://www.rcgfservice.com/product652.html

    Правда ширина картера у него 67 мм. (у 20-ки DLE и VVRC - 60 мм.) но подпилить "мотораму" не проблема. Весить моторка будет на 130 грамм больше, чем DLE (VVRC), а тяга увеличится на 500-700 гр.

    Заодно и центровка вперед уйдет.

    Судя по первым полетам центр тяжести на моем биплане должен быть 15 - 15,5 см. от лба верхнего крыла (по оси фюзеляжа). Сейчас - 16 см. (в версии фюза №1). Поскольку "двигать" вперед уже практически нечего. Если только не поставить крепкие (и тяжелые) ноги.
    Последний раз редактировалось argnew; 18.04.2016 в 13:46.

  35. #432

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Решил внести в конструкцию фюзеляжа еще одно изменение.
    Поскольку модель имеет "склонность" к задней центровке, то поиск оптимальной точки ЦТ можно производить только загружая "нос".
    Клеить ( и потом отклеивать - если что) свинцовые грузики на липучке - не эстетично и даже опасно. У меня бывали случаи, когда свинец отваливался в воздухе и повреждал модель.
    Поэтому, в новой версии фюзеляжа, заделаны 2 отверстия облегчения в передней части фюза. Под "моторамой".
    В правой "щеке" фюзеляжа прорезаны маленькие отверстия. Под охотничью дробь.
    Т.е., при поиске оптимального ЦТ, дробь загружается в получившееся 2 контейнера.
    Если необходимо, то дробь можно и высыпать без проблем. А если "идеальный" ЦТ установлен, то в контейнер можно просто залить немного циакрина, что бы дробь "не болталась", и заклеить отверстие контейнера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 129.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	25.5 Кб
ID:	1201115  

  36. #433

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    при поиске оптимального ЦТ, дробь загружается в получившееся 2 контейнера
    И это правильно Когда конструктивно заложены возможности регулировок - это сильно облегчает жизнь

  37. #434

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Решил я сделать более шуструю версию бипланчика.
    Хочу уменьшить хорду крыла и толщину профиля процентов на 10-15. Будет самое оно.
    Правда это будет уже не совсем фан.

    P.S. Вчера приехал из Алексина. Прикупил кучу модельного (f2d-ного) барахла. Хочется побиться.

  38. #435

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Площадь крыла "упадет" с 78 до 68,9 кв.дм.
    На чертеже только профиль нервюры. Обшивка крыла 2 мм. бальзой добавит к профилю еще 4 мм.
    Получается как то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bp5 pic 1.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	16.8 Кб
ID:	1208542  

  39. #436

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    На вид даже без обшивки уже толстовато. По последней моде 8-10%, толще некуда

  40. #437

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    За модой не угнаться.
    Да и не нужно ему уже. Не для гонки же.
    К тому же, если сделать уже, то в крыло уже не вставишь батарею нормально. А я , все-таки, вначале хочу плосколет с таким крылом сделать.

  41. #438

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Все хочу понять в чем прелесть плосколета. Ведь жесткость плоского фюзеляжа на кручение значительно хуже, компоновка потрохов тоже. Объемный фюзеляж получается едва ли не проще и легче, зачем делают плоский при таких минусах?

  42. #439

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ....зачем делают плоский при таких минусах?
    Нет никаких минусов. Жесткость на кручение не меньше , чем на объемном фюзе. С появлением композитов об этой проблеме практически можно забыть.
    А плюсов гораздо больше:
    1. Компоновка потрохов - абсолютно не проблема. Практически все (ну кроме машинок) можно передвигать по телу фюзеляжа, как угодно. Только отверстия под крепеж надо просверлить.
    2. Доступ к регулировочным иглам двигателя, глушителю, баку, шлангам (и вообще ко всей начинке) можно спокойно осуществлять даже на собранном самолете.
    3. Сборка фюзеляжа ( с обтяжкой) занимает 2 часа . Из которых 1 час - время застывания клея.
    4. Отсутствует необходимость изготовления капота и фонаря.
    5. Фюзеляж почти вечный (сели не приложить морковкой с разгону в грунт).
    6. Никогда не вырвет планку шасси.
    7. Почти 0-вое лобовое сопротивление фюзеляжа - больше тяги в полете.
    8. Плоскость фюза - дополнительно обеспечивает стабильность полета и эволюций.
    9. Плоский фюзеляж, как правило, легче объемного.
    10. Визуально всегда видно, сколько бензина осталось

    Из минусов - только эстетика самолета на земле.

    В воздухе и плоский, и объемный самолет выглядят одинаково.

    PS/ Биплан я вообще не разбирал ни разу с момента окончания посторойки.
    Даже весь мелкий ремонт (включая перестановку двигателя) я делал на собранном самолете.

  43. #440

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    576
    Арам,могу
    оспорить все пункты,так-как занимался плоскими и отошёл от них.С уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  2. двигатель бензиновый fuelie 26s
    от Monotseratos в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:14
  3. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  4. Продам Бензиновый вертолет 90 класса
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 14:53
  5. Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    от АндрейС в разделе Новичкам
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения