Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 467 из 467

Плоскофюзеляжные бензиновые...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Андрей! Искренне готов выслушать Ваши аргументы....

  1. #441

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Андрей!
    Искренне готов выслушать Ваши аргументы.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    569
    Ну,по всем пунктам я погорячился,несомненно,кое с чем трудно не согласиться.И так по порядку.

    1.Не вижу препятствий в объёмном фюзе делать тож самое.
    2.Здесь соглашусь.
    3.Здесь,Арам Вы тоже правы,хотя, на такую скорость хотелось бы посмотреть.
    4.Есть море моделей с объёмным фюзом без этих "мелочей".
    5.Весьма спорное утверждение,ломали и без "морковок".
    6.Неправда,мои пионеры такое умеют.
    7.Для 3D полётов совершенно не важный фактор,ведь не гонка ж.
    8.Вот с этим поспорю,небольшая кривизна после ремонта или при сборке обеспечивают конкретный геморой при настройке самика.
    9.Как правило совершенно наоборот,так-как для обеспечения жёсткости конструкции приходится устанавливать много "лишних" деталей.
    10.Кто мешает сделать окошко для контроля топлива в объёмном фюзе?

    Для себя вынес,что кроме простоты и скорости сборки,других ништяков нет.Ни в коем разе не хочу задеть адептов плоскофюзеляжных самолётов,всё имеет право на жизнь.С уважением.

  4. #443

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    44
    Сообщений
    105
    10.Кто мешает сделать окошко для контроля топлива в объёмном фюзе?
    Это ещё один вариант облегчения!!! Правда я сам только однажды сел на сухом баке ... Движок заглох когда модель уже катилась.
    Разговор про вкус и цвет...Есть +и- там и там. но то всё мне кажется субъективным.. Мне нравятся плоские (сейчас настроение такое) . Недавно надо было отремонтировать фюз катаны в70 - оказалось легче построить з фюза за вечер пообъёмнее... по принципу эдже 540 гибрид...

  5. #444

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Я, между прочим, то же не фанатичный адепт плосколетов.
    Однако , занимаясь радиомоделизмом не один десяток лет, я пережил уже болезнь "роста". В смысле - с каждым сезоном увеличивая кубатуру двигателя и размер модели. И понял, что никакой принципиальной разницы в пилотировании , к примеру, 20 кубового плосколета или 50-100сс пилотажки (кроме понтов) - практически нет.
    Для меня (хоббиста) оптимальным размером модели является 30-35 сс модели. Полетные качества , опять же, ничем не отличаются от 50-100 сс самолета. Соотношение тяга/масса равны или даже выше.
    Однако в смысле простоты изготовления, хранения и транспортировки (и финансовых затрат) у 30сс самолетов- одни плюсы.

    Что касается плосколетов , то они полностью оправдывают себя , с моей точки зрения, только с 20сс моторами. Максимум с 26-м.

    Причин много, но, для меня, основными преймуществами 20 куб. плоского биплана являются:
    - возможность вытащить его из машины "за хвост" , завести и полететь.
    - простота изготовления фюзеляжа
    - По моим прикидкам, объемный фюзеляж ( с учетом веса капота, моторамы, конструкции мотошпангоута, расчалок, крепления шасси, люков доступа к кишкам, фонаря и его крепления, и.т.д.) будет весить грамм на 300-400 больше, чем плоский.
    - В объемном фюзеляже 20сс. самолета (а биплана, в особенности) не так уж много места и установка комплектующих совсем не простое дело.

    Хотя объемный 20сс биплан я уже начал рисовать. Для эстетизма - почему не сделать? Но строить его буду зимой.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    3.Здесь,Арам Вы тоже правы,хотя, на такую скорость хотелось бы посмотреть.
    То, что на фото собрано за 15 мин. Все (за исключением моторамы) прихватывается циакрином и, потом, проливается ПВА. Моторама и , частично, карбоновый профиль - сажается на 5 мин. эпоксидку.
    После этого фюз кладется на батарею и сохнет 20-30 минут. За это время спокойно можно сварганить оперение.
    Затем фюзеляж шлифуется со стороны "кишек". Это занимает 2-3 минуты.
    Далее:
    - все "внутренние" поверхности фюзеляжа покрываются 15-30 мин. эпоксидкой
    - фюз кладется на ровную поверхность ( в моем случае - на толстое стекло), на него накладывается вторая часть плоскости фюзеляжа и все это накрывается "прессом" (в моем случае - старые матрицы) .

    Сама работа по сборке фюзеляжа занимает не более получаса. Время высыхания клея я не учитываю, поскольку это не трудозатраты, а просто технологический перерыв.

    Обычно под прессом я фюз оставляю на сутки.

    Далее - шлифовка и доводка фюзеляжа. Не спеша - максимум 20-30 мин.
    Ну и обтяжка. Одним цветом я делаю это за 20-30 мин. Но пусть будет 1 час ( с учетом необходимости подгонки и обтяжки оперения) .
    Вот и получается - сборка и обтяжка фюзеляжа (и оперения) занимает примерно 2 часа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160416_15_39_35_Pro.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	61.8 Кб
ID:	1209082  
    Последний раз редактировалось argnew; 12.05.2016 в 11:17.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Для меня (хоббиста) оптимальным размером модели является 30-35 сс модели. .
    Полностью соглашусь! Эксплуатируя 120сс и 70сс постепенно пришли к таким же мыслям. Но на это есть реальные основания. Если раньше прилично летели только большие самолеты и еще года 4 назад самолет 1,2м размахом не летел никак, то с появлением новой линейки EF все изменилось. Во вторых жесточайший экономический кризис.
    Мы тоже логически пришли к основному самолету 78" в ДВС иоли электроисполнении и вспомогательному на зиму маленькому, 48", что бы возить в машине не разбирая.

  8. #446

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если раньше прилично летели только большие самолеты и еще года 4 назад самолет 1,2м размахом не летел никак,
    Игорь!
    При всем уважении. ULTIMAT AMR от Precision Aerobatic (размахом в 1 м. и весом в 1, 2 кг) уже лет 10 как летает. И даже получше , чем EF 1,8 м. Во всяком случае - не хуже.
    У меня их было 3 шт. Из них два - покончили с собой.

  9. #447

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    В полный штиль? К чему вообще эти споры, если EF вполне реально изменил ситуацию в последние 2-3 года? Мы же на 78 и 87" переходим не от их качественного полета, а из за кризиса. Так то чем больше самолет, тем лучше и летит. Самолеты 125" вне конкуренции, но купить и эксплуатировать возможности не имеем.

    Разговор, что ULTIMAT AMR от Precision Aerobatic (размахом в 1 м. и весом в 1, 2 кг) летит лучше чем EF 1,8 м, это просто смешно и не соответствует действительности, совсем не соответствует...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Я не спорю. У EF - отличные самолеты.
    Но говорить, что PA плох - это Вы зря.

    И до 5 м/с AMR летает просто отлично.

    И , кстати, самолеты размахом 2,6 - 3м. летают отлично, но неустраивают меня отнюдь не из-за кризиса, а из-за геммороев, связанных с подготовкой, хранением, транспортировкой и.т.д.
    Поэтому они у меня , в основном, висят на стенке и летают 2-3 дня в сезон.

  12. #449

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    А меньше 5 м/с реально и не бывает днем на полетах. Точнее бывает, но раз в году. Нормальная погода -4-6 м/с, ветренная 6-8 м/с

  13. #450

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Ну 4-6 - это и есть 5

  14. #451

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Все-таки решил сделать биплану композитные "ноги".
    Сварганил чертежик "матрицы".
    Надо бы найти листосгибный станок. Недалеко от дома нашел заводик , где это делают. Найду материал - пойду договариваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TD profile LG.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	26.0 Кб
ID:	1210940  

  15. #452

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Привет! Кто в этом сезоне летает на плоских бензинычах? Давайте, пожалуйста, видео! Вот релакс в ветерок...
    Последний раз редактировалось GermanS; 01.07.2016 в 17:21.

  16. #453

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Хорошая модель!!!
    Надо будет хорошую камеру на поле притащить. Проблема в том. что хорошей камерой никто снимать не умеет, а смартфоном (или мыльницей) хорошее видео не получишь.

  17. #454

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    51
    Вот ещё: дле-20,вес-3600г, размах-1650мм.(четвёртый сезон).

  18. #455

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Близится конец сезона и у меня опять "чешутся" руки что то сваять.
    От добра , добра не ищут. Так что буду модернизировать свой бипланчик.
    Модернизированная версия будет иметь:
    - меньшую площадь крыла, составляющую порядка 65-67 кв/дм (старое крыло было почти 79). Площадь буду уменьшать за счет хорды. Размах и так минимальный;
    - Более короткую "морду" и рычаг (хвостовую балку);
    - профиль крыла уменьшу до 3,5 см. (в прежней версии - 4 см);
    Оба крыла будут трехсоставные.
    По моим прикидкам ( и исходя из опыта сборки прежней версии биплана) самолет будет весить 3400 грамм.

    Что меня неустраивало в прежней версии.

    1) Большая площадь крыла-это не плохо, но биплан такого размера , с такой площадью и весом в 3,5 кг хорошо летает только в штиль. При ветре в 5 м/с - парусность такая, что мотает отнюдь не по детски.
    2) стандартное двусоставное крыло подкупает тем, что модель вообще не надо разбирать. Но в квартире это все-равно надо делать. Иначе модель занимает много пространства.
    Кроме этого , на поле я хочу возить две модели, а собранный биплан занимает все пространство в салоне автомобиля.
    3) Длинная морда достаточно сильно "тупит" модель на эволюциях. А мне надо более "отзывчивый" отклик модели.
    4) Несколько более короткая балка решит вопрос с центровкой модели (с учетом того, что передняя часть фюзеляжа будет короче).


    Поскольку технология создания чертежа модели отработана, а плоский фюзеляж изменить труда не составляет, то дело только в новом крыле. Думаю начать чертить в конце сентября и к новому году уже собрать вторую версию. Кстати, солидовскую сборку 1-ой версии на днях выложу и ссылку дам в данной теме.

  19. #456

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Выложил DXF файлы Биплана 20сс. Фан-Биплан под 20сс
    Т, к. Все вопросы и обсуждения думаю лучше перенести в специально созданную тему.

  20. #457

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,175
    Читаю ветку,парни подскажите,-----Есть мотор 3w 26 кубиков.,где посмотреть чертежи Фанчика.
    С уважением.

  21. #458

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    279
    подскажите, а где продаются такие самолеты под 20сс мотор?

  22. #459

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    859
    Раньше покупались в магазине Magnits. Сам бы хотел знать где их сейчас покупать.

  23. #460

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    68
    Сообщений
    14
    Мой " Мотылек" к сезону 2017г. Размах 1200мм. , вес 2220гр. , дв. Радуга 10Р бензин, S кр. 49,3дм2, P уд. 45гр/дм2. Спасибо Алексею Иванову "alekse" за чертеж модели и советы по двигателю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	93.0 Кб
ID:	1290702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	87.4 Кб
ID:	1290703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	77.5 Кб
ID:	1290704  

  24. #461

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    "Окрас" ОТПАДНЫЙ!!!!

  25. #462

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    520
    Привет всем обладателям бензиновых плосколетов! Не давно закончил сборку Сбашика 20СС, который когда-то продавался на Хоббикинге, фото этого самолета есть в начале темы. Приобрел его в прошлом году в российском магазине по старой цене,т.к был один и со старых запасов еще. Сейчас такие модели есть на алиэкспрессе и в магазине "Хобби для всех" в Москве если кому интересно, но ценник кусается. Мотор поставил DLE-20, акб решил поставить две LiFe. Одну на зажигалку, вторую на борт, в крыльях места предостаточно для них. Вопрос возник по цетровке! В мануале нигде про это не упоминается. Подскажите пожалуйста где должна быть центровка для с учетом выполнения 3D.

  26. #463

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    Делайте 26-27% по корневой. Не ошибетесь. Если мало будет - 10 гр. свинца на попу всегда можно поставить.

    PS.Две батареи на 20сс смысла делать не вижу. Только лишний вес получается.

  27. #464

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    520
    Понял, спасибо! Это да, но если от одной батареи запитываться тогда нужно и ёмкость увеличивать и делать заземление на высоковольтный провод зажигалки.

  28. #465

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    Емкость придется увеличить на 300-400 мА, то есть - ни о чем. А заземлить провод полезно в любом случае. Это делается на случай неисправности зажигания, хоть с одной батарейкой, хоть с тремя

  29. #466

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,000
    У меня на модели стоят 4 сервака Savox 1258 (Не самые, скажем, малотокопотребляющие машинки). Ну и на газу - стандартая футаба. Все запитано от одного аккумулятора LiFe 2100 2s. Ничего не глючит.
    Аккумулятора точно хватает на 8-10 полетов . Куда больше то?
    Последний раз редактировалось argnew; 09.03.2017 в 11:54.

  30. #467

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    520
    Ясно, спасибо за информацию!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  2. двигатель бензиновый fuelie 26s
    от Monotseratos в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:14
  3. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  4. Продам Бензиновый вертолет 90 класса
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 14:53
  5. Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    от АндрейС в разделе Новичкам
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения