Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 478

Плоскофюзеляжные бензиновые...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; класс! зы. походу конструктив переделывать надо под мой ЖС-23 (((...

  1. #81

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    класс!

    зы. походу конструктив переделывать надо под мой ЖС-23 (((

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    32

  4. #83

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Блин, где же бальзы-то с углепласитковой трубой взять-то.. Пичаль..

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    229
    Принимайте в ряды плосколётчиков! Сегодня облетал моего красавца, радости полная опа. Летит- песня, посадка- чудо, как по рельсам. Эмоциям нет предела, сделал три полета с разными винтами. Пока остановился на APC 16х6.

    P.S. Мотор DLE-20
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК1.jpg‎
Просмотров: 488
Размер:	100.1 Кб
ID:	850104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	116.2 Кб
ID:	850105  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yakich Посмотреть сообщение
    Пока остановился на APC 16х6.
    Ну и хорош, 16-6 и 16-8 - больше и ненадо этим моторам, я чтото поддался моде грузить диаметром, но непонравилось.

    А так я полетав в итоге разочаровался в этих 20-30 кубовых размерах, прикольно конечно, но геморои теже что с большим самолетом абсолютно, а ощущения от полета с 60-кубовым классом и сравнивать несего... Меньше 2 метров самолеты нехочу больше никак.

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    229
    Напрасные разочарования. Плосколеты хорошо подходят для тренировок. Т.к. в симе не всегда интересно. Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yakich Посмотреть сообщение
    Напрасные разочарования. Плосколеты хорошо подходят для тренировок. Т.к. в симе не всегда интересно. Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.
    Ну у меня три плосколета было, два в хлам, один битый отдал товарищу, живой. Да у плоских есть свои плюсы. Но я не про плосколеты писал а про размер. Так уже знал что не втыкает меньше 2 метров, но на импульсе купил. Полетал, убил поглупости, и ладно. Мотор продам, теперь долго не вернусь к этому размеру. Побаловался и хватит. Тренировки мне не нужны, летать редко получается, просто летаю в свое удовольствие. В этом году на два самолета не больше 15 литров схег, вот и все возможности... На след сезон в бензорейсеры вдарюсь, уж точно не до плоских будет.

    Цитата Сообщение от yakich Посмотреть сообщение
    Да и 2 метра чинить сложней, а летает не намного лучше.
    Посмеяло)))))))))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    4
    А есть чертежи таких плосколётов? А то вот, очень хочется построить, а даже не знаю как он выглядит внутри (без обшивки) Или может кто то отдельно тему создавал по постройке такого?

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    бЫлож уже тут... )))
    mojo 60, поиск рулит))

  13. #90
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    А есть ли где инфа по постройке плосколета подобного. Ну чтобы подробные фото узлов, может чертежи?
    Хочу сконструировать подобный самолет под мотор от триммера 25кубовый. Конечно особо сложного ничего нет, ну так для общего развития.
    Поиск чета не рулит.

  14. #91

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Как так?
    Рулит даже...
    http://www.swanyshouse.com/mojo60/mojo60.aspx
    , кнопка "construction"

  15. #92

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    4
    А может есть что нибудь другое?

  16. #93

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    конечно есть))

    только я не искал...

  17. #94

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    4
    А я не заставляю искать именно вас) Я спрашиваю, у всех тех, людей, которые подписаны на эту тему.
    Просто больше интересует як-54 или что нибудь такое (не Экстра).
    И как хочется посмотреть на китайский самолёт, бес плёнки. Интересна технология, где и куда какая бальзовая палочка клеится.
    И ещё интересует вопрос: Если сделать як-55М, только с плоским фюзам (с обычным крылом, не прямоугольным) он сильно будет отличаться (полёт) от: самолёта с прямоугольным крылом (как у парк флайера) и самолёта с круглым фюзам (и обычным крылом) ?

  18. #95

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    А я не заставляю искать именно вас)
    Дык больше-то чото никто и не пишет...)))

  19. #96

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    4
    Если уж, вы пишите, что вы не ответили хотя бы на последний вопрос?)

  20. #97

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    непонятен сам вопрос((

  21. #98

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    4
    Ясно) Если сделать 3 самолёта: як-55М с круглым фюзам, сделать як-55М с плоским фюзам и прямоугольным крылом (как у MOJO), сделать як с плоским фюзам и обычным крылом, как у всех (на настоящих). У них трёх самолётов, будет разница в полёте? если да, то какая?

  22. #99

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:

  23. #100

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    4
    Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?

  24. #101

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.

  25. #102

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Это то я знаю. Но зачем тогда делают на парк флайерах квадратные крылья? если они типо для 3D?
    а вот кто бы знал бы

  26. #103

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Скажу только про форму крыльев в плане: самолет с сужающимся крылом будет более вертким по крену, изза более раннего срыва на законцовках. проходили уже это, вот на этом самолете:
    Срыв.. Или я как-то к этому термину придираюсь или .. А если скорость приличная, то все равно срыв? На мой взгляд узкое на конце крыло просто испытывает меньшее сопротивление, потому и угловая скорость вращения выше.. Чем крыло уже, тем больший процент занимает элерон и получается, что у узкого крыла больше рули (в процентах к ширине крыла), вот оно резвее на них и реагирует. Как-то так.

    На мой взгляд, на 3Д паркфлаерах делают прямоугольное для простоты изготовления, для уменьшения нагрузки на крыло, для дешевой и легкой конструкции.

  27. #104

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Не, все-таки срыв.
    Иначе бы фунтану не изобрели бы. У нее относительная толщина профиля на законцовках больше, а ширина- меньше, и происходит то, о чем Вы пишете.
    зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет

  28. #105

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Не, все-таки срыв.зы. если скорость недостаточна для срыва, то его не будет
    То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.

  29. #106

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Да причем тут скорость..
    Это на видео скорость.

    А вот на харриере попробовали и сказали - данунах такое крыло(((.

  30. #107
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    То есть если быстро лететь на самолете с узким крылом, то бочки быстрой не будет? Срыва то нет? А на срывной скорости бочка будет очень быстрая? Просто не вяжется с тем что есть на самом деле. На скорости бочки быстрее на всех типах крыльев.
    У ФВ-190 сужение крыла совсем не радикальное, однако же среди самолётов истребителей своего поколения он имел феноменальную скорость вращения по крену, довольно толстый профиль. Важен момент и плечо, плюс площадь элеронов, шарнирный момент, но тем не менее именно вес консолей, т.е. момент, определяют быстроту крена. На примере модернизации Як-55 в Як-55М это очень хорошо видно. Вот поэтому прямые крылья проигрывают сужающимся, хотя всегда надо оценивать все факторы.

  31. #108

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    64
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Lex13 Посмотреть сообщение
    Дмитрий я вам ссылку в личку кинул по самолету. Там и кит делают.
    А мне можно в личку?

  32. #109

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    И мне если можно в личку.

  33. #110

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,451
    И мне, если еще можно.

  34. #111

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Не, все-таки срыв.
    Вообще-то при срыве потока эффективность рулей резко падает, как и подъемная сила это азы аэродинамики, что за чушь про увеличение угловой скорости от отклонения рулей при срыве потока. И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле. Читайте #107.

  35. #112

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.
    А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну..

  36. #113

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    И что за ерунда про более ранний срыв на законцовках на сужающемся крыле.
    Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно?

  37. #114

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ну яж и говорю, что теорию хотяб почитать надыть )))

  38. #115

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Всмысле по вашему у трапецевидного крыла в корне и на конце cрыв наступит одновременно?
    Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А подумать перед написанием? Да книжку вумную прочитать? Хотя бы одну..

    Вы знаете прочитал и не одну, их за пять с половиной лет учебы много пришлось прочитать.

  39. #116

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Конечно нет, на законцовке срыв наступает раньше на крыле любой формы, для этого и делают аэродинамческую и геометрическую крутку.
    Ну вот, согласились же... ) (кстати, еще и шайбы ставят на концах консолей)

  40. #117

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lex13 Посмотреть сообщение
    Олег а какие вы сервы ставили на Sbach 342 Profile. Заказываю себе такой же, но мне для простого пилотажа.

    Да любые ставьте, 10 кг хватит заглаза.

  42. #119

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    вот эти вроде стояли: http://www.ebay.com/itm/2-x-MG946R-M...item3f2ba08f60 .
    но! сейчас у них какчество здорово упало, так что не айс (((

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да. Работают исправно, но в последних люфты большие. Такто за всю жазнь ниодна такая серва не подвала и не сгорела, но видимо шестеренки совсем криво делать стали - люфты от рождения большие. Поэтому больше не беру. Из бюджетных на HD1501 перешел. Подкупил цифровых BB немного еще...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  2. двигатель бензиновый fuelie 26s
    от Monotseratos в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:14
  3. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  4. Продам Бензиновый вертолет 90 класса
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 14:53
  5. Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    от АндрейС в разделе Новичкам
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения