Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 478

Плоскофюзеляжные бензиновые...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Печалка!!! Вот в таком виде (только без пленки, шасси, фурнитуры и заднего колеса, т.е. только "дрова" и карбоновые детали) конструкция ...

  1. #281

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Печалка!!!

    Вот в таком виде (только без пленки, шасси, фурнитуры и заднего колеса, т.е. только "дрова" и карбоновые детали) конструкция весит 1536 гр. Правда с зашитыми бальзой крыльями. Но зашитый вариант я не выкладываю. Для наглядности конструкции.В этот вес входит и вес лючков (на рисунках их нет). Вес взвешивали по дяде Солиду.
    Планировалось грамм на 100 меньше.
    Черные стрингеры вдоль фюзеляжа - квадратный карбоновый профиль (8х8 мм., толщина стенки 0,7). Каждый стрингер весит 25-26 грамм.
    Бак на рисунке 190 мл. Он и будет стоять на модели.

    Фюз еще надо додумывать. По моему - кое где - слишком переоблегчили, а где -то - еще есть что облегчить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 72.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	29.5 Кб
ID:	1150088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 73.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	64.2 Кб
ID:	1150089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 74.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	59.7 Кб
ID:	1150090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 75.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	58.8 Кб
ID:	1150091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 76.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	61.2 Кб
ID:	1150092  
    Последний раз редактировалось argnew; 16.12.2015 в 18:23.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Они 1 А не держат, на 3А меньше чем за полминуты в отказ
    Полностью подтверждаю. Большей какашки не встречал. Годится только на питание зажигания.

  4. #283

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Думаю, все-таки, делать боковины фюза из легкой 2 мм. фанеры.
    Веса "уйдет" аж 80 грамм (я уже об этом писал). Но боковины придется делать двусоставными.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 80.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	27.7 Кб
ID:	1150556  

  5. #284

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Начали переводить детали на плоскость ( на материал - так сказать). Сложного , особо, ничего нет и думаю сегодня закончим.
    Ну и в резку.
    Возможно, что в новогодние праздники даже удастся собрать прототип.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Интересная задумка, будем следить за развитием событий.
    Удачи!

  8. #286

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    разложили детальки на материал:
    получилось что резать надо:
    бальза 2мм. - 1 лист.
    бальза 3 мм. - 8 листов
    Фанера 2 мм. - 6 листов 915х300 (в принципе, достаточно 4, но хотим попробовать сделать мотораму из склейки 2 мм. легкой фанеры. По трем причинам: лазер плохо режет толстую фанеру, деталь будет легче. да и доступный для нас фрезер сломался.
    фанера 3 мм. - 1 лист.915х300

    Дополнительно понадобяться для начинки фюзеляжа (и оперения):
    Бальза 3 мм. - 2 листа.
    Бальза 8 мм. - 1 лист.
    Бальза 10 мм. - 1 лист.
    Бальза 2 мм (зашивка крыльев) - 16 -17 листов

    Стоимость вышеуказанных дров - порядка 7000 - 7500 тыс. рублей.
    Резка обойдется в 1500-2000 рублей.
    карбоновые трубы и профили, угольная лента и тонкая стеклоткань - еще 2-3 тыс.
    пленка - порядка 2500 руб.
    ----------------------------------------
    Итого: только обтянутый планер (без крепежа и начинки) - 11,5 -13,5 тыс.

    Стоимость фурнитуры (бак, ноги, крепеж, скоч 3м, петли на оперение, колеса, клей, тяги, наконечники, текстолит для кабанчиков и.т.д)- еще порядка 5-6 тыс.

    Короче, себестоимость материалов планера (необходимых для доведения до состояния равного АРФ) будет приблизительно равна стоимости 20сс мотора с доставкой.

    Думаю, что Китайцы сделали бы его раза в два дешевле (минимум), но материалы они используют тяжелые или трухлявые и , уверен, что модель бы весила под 4,5 кг.

    У нас же получается 3650- 3700 грамм.
    Последний раз редактировалось argnew; 18.12.2015 в 20:12.

  9. #287

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...
    Думаю, что Китайцы сделали бы его раза в два дешевле (минимум), но материалы они используют тяжелые или трухлявые и , уверен, что модель бы весила под 4,5 кг.

    У нас же получается 3650- 3700 грамм.
    Не ровняйте ручную сборку для себя с китайским ширпотребом ...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    В принципе - да.
    Но они уже научились, более менее, делать и неплохие самолеты. Тот же Goldwing уже почти на уровне брендов модели лепит. Правда и стоит уже почти столько же.

  12. #289

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Отправил файлы резчикам. Очень надеюсь получить до нового года комплект дров для сборки. А то праздники большие и я, в силу пошатнувшегося здоровья, столько дней пить уже не могу.
    Да и фурнитура, судя по трекингу, уже прошла таможню и днями прибудет.

  13. #290

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    11го видео облёта кажется намечается !!??

  14. #291

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Не думаю, что успею,
    Все-таки 4 крыла собирать. Косяки вылезут. и.т.д. и.т.п.
    В планах на январь еще нарисовать фанистую пилотажку центроплан. Хочу сделать что то вроде WWRC Lambach 20cc, размером 1700х1750, но с более правильной и удобной для сборки ( с моей точки зрения) конструкцией крепления крыла.
    Такого плана:

    Поскольку общеизвестно, что самое неудобное при сборке плосколета на поле, это куча проводов, которые надо подключать-отключать каждый раз. Да и труба крыла в плоском фюзеляже не очень то хорошо фиксируется, а зачастую и "разбалтывает" конструкцию крепления трубы в фюзе.
    Поэтому хочу сделать трехсоставное крыло. Центральная часть тупо вклеивается в фюзеляж (от 0 до 1 нервюры каждого крыла), а сами крылья на трубе уже крепятся к этой центральной части. Батарея (и.т.д.) находятся в центральной части крыла. И тогда сборка самолета на поле - затянуть 2-4 болта крепления крыльев и подключить Два контакта машинок элеронов.
    По моему так очень удобно и надежно.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.12.2015 в 18:59.

  15. #292

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Поэтому хочу сделать трехсоставное крыло. Центральная часть тупо вклеивается в фюзеляж (от 0 до 1 нервюры каждого крыла), а сами крылья на трубе уже крепятся к этой центральной части. Батарея (и.т.д.) находятся в центральной части крыла. И тогда сборка самолета на поле - затянуть 2-4 болта крепления крыльев и подключить Два контакта машинок элеронов
    Отличная идея !

  16. #293

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Завтра нарезанные дрова уже забираю у резчиков.

    Опыта в раскладке деталей на материале (в электронном виде) у нас нет и, конечно же, мы это сделали, "мягко" говоря, не экономно. В следующий раз сделаем все правильно. Что здорово сэкономит, в первую очередь, фанеру. По бальзе то все более -менее нормально получилось
    Последний раз редактировалось argnew; 22.12.2015 в 17:42.

  17. #294

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Мечта любой моделки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lazer.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	37.8 Кб
ID:	1152357  

  18. #295

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Бинго! Сегодня забрал нарезку. Вся машина пропиталась запахом. Как будто я коптильню в машине вожу.
    Сделал 1 комплект крыльев и 2 фюза ( один из легкой фанеры - с двусоставными щеками, а второй ,из более тяжелой фанеры, целиковый) . Солид не ошибся. Целиковая щека фюза - ровно 160 грамм. Легкий вариант еще не взвешивали, но он должен весить не больше 100-110 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151223_15_40_31_Pro.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	38.7 Кб
ID:	1152659  
    Последний раз редактировалось argnew; 23.12.2015 в 17:20.

  19. #296

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Что радует, набранная из легкой фанеры "моторама" весит 75 грамм (тяжёлая восьмерка потянула бы на 110-120).
    В субботу повезу все в моделку. Начну комлать над самиком потихоньку.

  20. #297

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Моторку нарисовали. Для массшабности.

    И текстолитовый кабанчик ( в данном случае - для нижнего крыла) сваяли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 95.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	48.9 Кб
ID:	1153184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 96.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	62.6 Кб
ID:	1153185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 97.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	80.6 Кб
ID:	1153186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 93.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	17.1 Кб
ID:	1153195  
    Последний раз редактировалось argnew; 25.12.2015 в 15:39.

  21. #298

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Главная задача проекта - сделать простой и "летучий" самолет для себя на (каждый день), который , если что, было бы легко ремонтировать.
    А ремонтировать его будет просто по одной причине. У плосколетов обычно ломаются крылья. Фюз то же можно раздолбать, но это надо самик с разгону в асфальт загнать.
    Что бы не мучиться каждый раз со сборкой крыльев решил сделать стенд для их сборки. Скорее всего - из плексигласа.
    Есть простая идея. В понедельник нарисую проект в солиде.
    И если , после облета прототипа, самолет будет летабелен, то точно такой стенд сваяю.

  22. #299

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Ну что ж! Приступим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151227_10_28_09_Pro.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	51.1 Кб
ID:	1153746  

  23. #300

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Собрал (тяжелый) фюзеляж. Без пленки и оперения - 510 грамм. т.е. с пленкой и оперением будет порядка 680 гр.
    Вылезли незначительные косяки и теперь знаю, как еще убрать (минимум) грамм 20.
    Последний раз редактировалось argnew; 27.12.2015 в 20:35.

  24. #301

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Следим!
    И ждем продолжения ...

  25. #302

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    А тем временем начал проектировать, как и планировалось, "большой" фан под 20сс.

  26. #303

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Собрал нижнее крыло.
    В таком виде ( без элерона, без шлифовки, без нулевой нервюры) - 116 грамм!!!
    В сборе полностью будет не более 160 гр.
    Вес расчалок - 65 гр. Труб - 45 (обеих)
    Т.е крылья будут весить в сборе 750 гр.!!!! Правда плёнка добавит грамм 160. Итого 910 гр полностью обтянутые крылья.
    Очень даже лучше того, чего я ожидал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160103_18_19_31_Pro.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	46.1 Кб
ID:	1155776  

  27. #304

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Теперь понимаю, почему бипланов АРФ делают мало и редко. Затрат ( и материальных , и временных) вдвое больше, чем у моноплана. Просто наличие "ушек" крепления расчалок на крыле сегодня увеличило время сборки крыла часа на два. Не считая ряда конструкционных косяков, которые в следующем варианте самика будут устранены.
    Но и ни один моноплан не летает так прикольно , как Биплан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160103_14_59_50_Pro.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	42.4 Кб
ID:	1155845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160103_19_10_57_Pro.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	35.7 Кб
ID:	1155846  
    Последний раз редактировалось argnew; 03.01.2016 в 23:00.

  28. #305

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Но и ни один моноплан не летает так прикольно , как Биплан.
    эт точно!
    наш:


  29. #306

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Еще бы пару часов и можно было бы заняться подгонкой. Но семья зовет. Блин!!!
    Всех летунов поздравляю с рождеством Христовым!!!
    ПыСы: Вот собираю я этот самолетик, а ведь вешать его уже некуда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160107_18_06_01_Pro.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	53.5 Кб
ID:	1156966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160107_18_34_05_Pro.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	64.1 Кб
ID:	1156977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160107_18_35_58_Pro.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	55.0 Кб
ID:	1156978  
    Последний раз редактировалось argnew; 07.01.2016 в 19:41.

  30. #307

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Авиамоделизм заразен !!!! А такая модэлка ведёт к хронической патологии и безмерному удовольствию...
    Искренне рад за вас и другим желаю подобных мастерских да возможностей!!

  31. #308

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    А самолет, тем временем, считай готов.
    Хотя, конечно же, работы еще много впереди.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160109_16_16_34_Pro.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	58.8 Кб
ID:	1157547  

  32. #309

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Похоже к 11 му точно будет видео облёта!!! или к 12..

  33. #310

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Не!
    Элероны еще не собраны, поскольку еще на фрезе не нарезаны кабанчики.
    Да и доводка самолета, компановка оборудования и обтяжка пленкой - займет два-три полных рабочих дня. Так что раньше февраля не получиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160109_17_12_58_Pro.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	54.3 Кб
ID:	1157559  
    Последний раз редактировалось argnew; 09.01.2016 в 18:14.

  34. #311

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,407
    С удовольствием слежу за темой. Приятно видеть качественную работу! ИМХО до идеала остался еще маленький шаг - сделать нормальный фюзеляж (не плоский).

  35. #312

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Пока ещё хвалиться нечем. Не известно какие косяки вылезут при облете. Но получается пока не плохо. Сегодня взвешивали планер. С колёсами, ногами и хвостовым колесом 1750 гр. получается ( обтянутый пленкой). А остальная начинка - порядка 1800. Получается в рамках задуманного.
    А следующий будет грамм на 100 легче.
    Моторку примерили сегодня.
    С объёмным фюзеляжем будем делать самоль под 35 сс. На следующий год.
    А под 20сс плосколет - просто идеально подходит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160109_18_25_07_Pro.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	53.1 Кб
ID:	1157706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160109_18_26_40_Pro.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	53.7 Кб
ID:	1157707  
    Последний раз редактировалось argnew; 09.01.2016 в 23:30.

  36. #313

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спешка нужна при ловле насекомых, а процессом надо наслаждаться, как говорится семь раз отмерь и один отпей

  37. #314

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Думаю начать "экспериментировать" с крыльями. В смысле - сваять съемные законцовки.
    Уж больно хочется получить самолет, который полностью разбирать надо будет только в случае необходимости ремонта.
    Все - таки размах в 130 см.- это не очень комфортно для перевозки в среднестатистическом автомобиле. Да и таскать, к примеру, по лестнице (или, тем более, в лифте), затруднительно. А с размахом в метр он влезет даже в запорожец (условно конечно).
    Правда и веса он может набрать - грамм 100-150.

  38. #315

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Коллеги! А кто -нибудь может может подсказать - как у бипланов рассчитывать ЦТ?
    Саша Александров обещал мне прислать статью, но она ... на чешском. Боюсь не осилю.
    Он говорит, что там есть формулы расчета крыла с учетом выноса верхнего крыла и скоса крыльев назад. Может и разберусь.
    Последний раз редактировалось argnew; 11.01.2016 в 17:50.

  39. #316

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    2
    Красивая модель, красивая и грамотная работа, респект и уважуха,с интересом слежу!!!

  40. #317

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Коллеги! А кто -нибудь может может подсказать - как у бипланов рассчитывать ЦТ?
    Арам,может эта статья поможет... http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110 Очень давно собирал биплан,и ЦТ рассчитывал по подобной методике,по проекции двух крыльев... Возможно коллеги подскажут другой способ)

    Вроде есть даже программа для расчета- http://translate.google.com/translat...er/schwerp.htm

  41. #318

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Спасибо Алексей!
    По программе - сложновато для меня, а статейка дельная.
    Вроде бы с фрезером сошлось. Нашлись хорошие люди. Надеюсь на след. неделе получить "нарезанные" кабанчики.
    А то уж собирался пилить в ручную. Что явно не кашерно в 21 веке.

  42. #319

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,407
    Ну положим, кабанчики на 1-2 самолета лобзиком напилить (для тех, кто умеет), не больше часа с обработкой.

  43. #320

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,135
    Можно. Но хочется создать самолётину полностью под лазер-фрезер. Да и лень пилить текстолит. Тем более, что, все равно, так ровно, как на фрезере, напилить не получится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  2. двигатель бензиновый fuelie 26s
    от Monotseratos в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:14
  3. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  4. Продам Бензиновый вертолет 90 класса
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 14:53
  5. Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    от АндрейС в разделе Новичкам
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения