Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 478

Плоскофюзеляжные бензиновые...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от IRF540N наш: ссылку на чертежи или их подобие можно?...

  1. #321

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    наш:
    ссылку на чертежи или их подобие можно?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    нету их((. утеряны. знаю только профиль: http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=mh42-il

    размах 900.

    както так.

    нету их((. утеряны. знаю только профиль: http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=mh42-il

    размах 900.

    както так.

    хотя вот фотки еще есть:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СОБСТВЕННА_БИПЛАНЧИК.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	117.0 Кб
ID:	1159602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01760.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	118.9 Кб
ID:	1159603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01759.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	106.2 Кб
ID:	1159604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01744_.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	125.4 Кб
ID:	1159605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01742_.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	84.2 Кб
ID:	1159606  
    Последний раз редактировалось IRF540N; 13.01.2016 в 21:43.

  4. #323

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    В субботу вроде получается вырваться к моделку. Обтяну фюзеляж (он будет черным, как и у его объемного "прототипа" - Р3). Тогда можно будет заняться "подгонкой" крыльев.

  5. #324

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    До фюзеляжа сегодня не дошло. Зато выпилил кабанчики. Вручную . И собрали мы с Александровым сегодня 2 элерона.
    Заодно полностью доделали оперение - его вес -80 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160116_15_52_59_Pro.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	47.4 Кб
ID:	1160833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160116_15_43_40_Pro.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	60.2 Кб
ID:	1160834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160116_16_47_15_Pro.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	35.7 Кб
ID:	1160835  
    Последний раз редактировалось argnew; 16.01.2016 в 20:52.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,406
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Зато выпилил кабанчики. В ручную
    Так я и говорил, что пока этим фрезеровщикам нарисуешь и они вырежут, месяц пройдет, а всех дел с лобзиком на час всего (ну для тех, кто умеет естественно)

  8. #326

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Это точно. Но лобзик в работе почти не участвовал. Все было по ускоренной программе. Мелкая модельная циркулярка. Сверлильный станок. Ну и шкурка есстно!!!
    Времени заняло минут 20.

  9. #327

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так я и говорил, что пока этим фрезеровщикам нарисуешь и они вырежут, месяц пройдет, а всех дел с лобзиком на час всего (ну для тех, кто умеет естественно)
    почти всегда быстрее сделать самому, чем просто дойти до тех фрезеровщегофф)).

    зы. и как моделюги жили в эру "до-чпу"??

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. и как моделюги жили в эру "до-чпу"??
    И что это Вы про Нас в прошедшем времени говорите?
    НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!!

  12. #329

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218

  13. #330

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    По весу расклад получился (пока) такой:


    - верхнее крыло (вернее - его половина, с элероном и кабанчиком) 140 гр. х 2
    - нижнее - 156 гр. х2
    - труба - 45 гр.
    - расчалки - 30 гр. каждая.
    - фюзеляж - 510 гр.
    - оперение - 80 гр.
    - шасси ( в сборе с колесами и крепежом) - 200 гр.
    - хвостовое колесо - 20 гр.
    ---------------------------------------
    Итого: 1507 гр.


    ОГО! Предполагаемый взлетный вес 3500 - 3550 гр.
    И это, если вес фурнитуры будет в районе 350 гр. ( думаю, что он получиться все-таки поменьше).


    Из работы осталось:
    - сделать два элерона ( час- полтора)
    - в чистую подогнать крылья к фюзеляжу ( часов 4-5, с учетом необходимости ожидания высыхания 5-мин. эпоксидки)
    - обтянуть планер пленкой ( крылья по технологии аля Сергей Назин) - думаю, что полный рабочий день, если не два.
    - подогнать и установить начинку (мотор, электроника, фурнитура) - день.


    Так что впереди еще 3-4 полноценных дня сборки.
    Это значит , что самолет будет готов к первому полету не раньше конца февраля-начала марта.
    Надо ведь еще и работу работать.
    Последний раз редактировалось argnew; 17.01.2016 в 13:54.

  14. #331

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Посчитал финансовые расходы на материал.

    Затраты на бальзу, фанеру, карбоновые трубки, карбоновый квадратный профиль, циакрин, эпоксидку и комплект шасси ( в сборе) составили порядка 15000 тыс.
    Фурнитура (бак, топливные трубки, болты, гайки, грибки, петли (оперение на петлях), пленка, хвостовое колесо и.т.д) точно подсчитать не возможно, но, приблизительно, 4-5 тыс. стоят.

    Плюс лазерная резка - 2000.

    При этом часть материалов я покупал еще до подорожания.

    УЖОС!!!! И это, всего лишь, 20сс самолет.
    Последний раз редактировалось argnew; 18.01.2016 в 14:15.

  15. #332

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    УЖОС!!!! И это, всего лишь, 20сс самолет.
    Натыкался где то на тему, там пытались вычислить вот такой параметр руб/дм2 (стоимость от площади крыла)

  16. #333

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    В моем случае:
    22000 тыс. / 78 дм. = 282 руб. 05 коп.

  17. #334

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Обтянул фюз. Без особых изысков и аппликаций пока. Кроме звездочки, которая прикрывает заплатку. Слегка прожег, пока фэнил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160123_15_39_24_Pro.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	50.8 Кб
ID:	1163348  

  18. #335

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Отформовать крылья в одиночку практически невозможно. Корячились вдвоём с Сашей Александровым больше часа. Но все встало, вроде бы, ровно.
    Как.и предполагалось, работы осталось дня на два.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0013.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	60.8 Кб
ID:	1163395  
    Последний раз редактировалось argnew; 23.01.2016 в 19:19.

  19. #336

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Отформовать крылья в одиночку практически невозможно.
    Арам о чем это? Не понял, стало интересно

  20. #337

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Сергей!
    Дело в том, что, у плосколета, добиться идеального прилежания корневой нервюры к фюзеляжу достаточно сложно. Если, конечно, не собирать крыло сразу на "жестком" стенде , с имитацией плоскости фюзеляжа (которое мы, пока , не соорудили). да и то - не факт.
    Причин, в принципе, три:
    - установить при сборке корневую нервюру абсолютно идеально ровно (по горизонтали и вертикали) почти невозможно;
    - труба в плоском фюзеляже немного "гуляет" и , со временем , от нагрузок, подминает корневую нервюру, увеличивая люфт между крыльями и фюзеляжем. А еще и "разбивает" отверстие для трубы в фюзе.
    - Кроме этого, при сборке аж 4 крыльев у биплана, существует необходимость доводки плоскостей корневых нервюр всех крыльев, что бы исправить мелкие (дай бог) геометрические искажения, которые неизбежно возникают при малейшей неточности при сборке крыла. А они возникают всегда и везде. Проверено, так сказать, электроникой!!!


    Решаем мы данную проблему старым и нетривиальным способом.


    1. Обтягиваем фюз пленкой ( исключительно для того, что бы, при дальнейших действиях, крылья не приклеились к фюзеляжу);
    2. Монтируем крылья и расчалки на фюз.
    3. Доводим геометрию крыла (крыльев и расчалок в сборе) до оптимального значения. Делается это путем ручной шлифовки каждой корневой нервюры.
    4. После этого полностью демонтируем крылья.
    5.. Опять монтируем крылья на фюз, но, между корневой нервюрой (бальзовой) и фюзеляжем, вставляем нулевую нервюру ( из 3мм. фанеры - не бальзовой, что бы не проминалась).
    6. Нулевая нервюра склеивается с корневой по контуру 5 мин. эпоксидкой с наполнителем. После этого крылья как можно сильнее прижимаем болтами к фюзу.
    7. Через пол часа (как клей встанет) крылья снимаются. Щели, которые остались между 0-й и корневой нервюрой заливаются 5 мин. эпоксидкой с наполнителем. И ждем пока клей встанет окончательно.
    8. Далее остается только прошлифовать 0-ую и корневую нервюру по контруру и все.


    Геометрия крыльев оптимальная, а между крыльями и фюзем модельный нож не пролезает ( условно конечно).


    Сложность всех этих процедур - в использовании 5-мин. эпоксидки. Надо успеть проклеить 4 концевые нервюры. Ровно состыковать крылья и успеть закрутить 2 крыльевых больта (попутно закручивая болты крепления расчалок). Уверяю Вас , что решить данную задачу за 3-5 мин. очень не просто. Однако только 5-мин. эпоксидка ( в смеси с наполнителем) , после высыхания, отлично шкуриться. Другие не катят.


    Вот этот гемморой мы и называем у нас в модельке "формовкой". Хотя, наверное, термин и не совсем правильный.
    Последний раз редактировалось argnew; 23.01.2016 в 23:18.

  21. #338

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    932
    Я тоже биплан хочу построить, но даже не думал что все так сложно. А толщина профиля (в миллиметрах) сколько?

  22. #339

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А толщина профиля (в миллиметрах) сколько?

    Профиль крыла - 40 мм. Каждого.
    Профиль NASA12. Длинна хорды 300 мм.
    Но это чисто фан.
    Срывной, верткий, но тихоходный. Относительно тихоходный, поскольку тяга/масса у нас получается порядка 1,7-1,8. Так что для "рывка" тяги будет достаточно.
    Но следует учитывать, что совокупный профиль крыльев - 8 см. !!!!
    Последний раз редактировалось argnew; 24.01.2016 в 00:39.

  23. #340

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Срывной, верткий, но тихоходный.
    При такой относительной толщине,да с профилем нулевой серии??? Самоль в принципе не может быть срывным.У меня при размахе 1530мм. профиль тоньше.С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0291851.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	62.1 Кб
ID:	1163571  

  24. #341

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Что ж, будем посмотреть, как говориться.

  25. #342

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Сегодня удалось только обтянуть оперение и полкрыла. Хотя весь день в моделке провел.


    Причин две:
    - Сегодня в моделке был аншлаг ( в кои то веки) и поэтому на часть инструментов была "очередь". Особенно на утюг, который остался один на всех;
    - Мартышка, к старости, слаба глазами стала. Это я про себя, поскольку что то не то у меня со зрением происходит. Вблизи стал оч.хреново видеть. По этой причине сегодня попортил много пленки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160131_18_45_13_Pro.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	39.0 Кб
ID:	1166627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160131_18_41_41_Pro.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	42.0 Кб
ID:	1166628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160131_18_41_05_Pro.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	50.1 Кб
ID:	1166629  

  26. #343

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Пьём черника форте и делаем зарядку для глаз и прозреваем.

  27. #344

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Сорри за оффтоп. Но прочитал пост 331 про стоимость плосколета и реально не понял ничего. Как так получается?

  28. #345

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Смотрите новые прайс листы магазинов на бальзу, фанеру, циакрин, фурнитуру, карбон и.т.д. И все поймёте.
    Причём если заказывать по инету из Китая - цена получается не многим меньше. Слегка Выиграть можно только на фурнитуре.
    Если, конечно, вы сами не пилите бальзу и у вас нет лазерного станка.
    Последний раз редактировалось argnew; 01.02.2016 в 08:34.

  29. #346

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Предварительный расклад по центроплану. Крыло будет трехсоставное. О чем я уже писал раньше.

    В принципе - ничего сложного (После биплана- вообще ерудна). Но пока точно не определился с толщиной профиля. Думаю, что корневая 60 мм, концевая - 50. Или около того.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TD top plan 3.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	36.8 Кб
ID:	1166821  
    Последний раз редактировалось argnew; 01.02.2016 в 11:51.

  30. #347

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Нет , ну если резку деталюшек для плосколета заказывать на лазере, тогда вопросов нет. Это того стоит. Вы автор, Вам видней.
    Только вот вопрос еще один не совсем понял, Вы упоминали про проблему с прилеганием корневых нервюр и соблюдением геометрии бипланной коробки. Там еще про проверено электроникой было Консоли на стапеле собираются. Поребрик выставили на корневую, заклеили малярной лентой и собирается без фанатизма. В одну консоль пенал, в другую штифт. Через поребрик ( фюзеляж) стыкуете и собираете,должно быть все в норме. Собрали , разъединили.
    И в геометрии консолей, если не делать крутку по размаху, откуда проблемы?
    Возможно я не понял описание ситуации? Отсюда и вопросы.

  31. #348

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    В том то и дело, что "жесткий" стапель мы не сделали. Практически все в ручную (на чертеже). Ровняли по задней кромке. Так что к "поребрику" корневую не было возможности "прислонить" за неимением такового.
    Я об этом писал.
    После облета самолета (если все устраивает) думаю его (стенд) соорудить.
    PS. Если делать без стенда, то, хоть и мизерная ,крутка все таки есть, как ни старайся.
    Последний раз редактировалось argnew; 01.02.2016 в 14:42.

  32. #349

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Да, в нашем деле без подготовки необходимой оснастки обойтись сложно. И по себе знаю, что потраченное время на оснастку окупает себя с лихвой. Даже на один борт без серийного потенциала.

  33. #350

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Самолет - пока прототип.
    После облета внесем корректировки в конструкцию (если нужно) и обязательно соорудим стенд. Так как самолет разрабатывается для приобщения "пионЭров" к бензинкам (а то они задолбали просаживать калильное топливо) и делать их мы собираемся несколько штук (Да и для ремонта пригодится).
    Ну и для себя, как лайт вариант, на каждый день.
    Надо будет еще сьемные законцовки крыльев забабахать. Или разборный фюзеляж. Что бы в машину влезал без разборки крыльев.
    Последний раз редактировалось argnew; 01.02.2016 в 15:43.

  34. #351

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Поддержу! ИМХО бензин дает реально другое восприятие полета. Приобщать ребят к творчеству - это само по себе интересное занятие, а когда они сами на крыло встанут, так вообще приятно. Ну , а то что калильное топливо зло как по деньгам, так и послеполетному протиранию-вытиранию замусоленных поверхностей - факт.

  35. #352

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Ребят сейчас почти и нет. К нам в моделку ходят трое пареньков 10-12 лет. Правда стараются. У каждого уже по 2-3 самостоятельно сделанных самолета. И все.
    Сейчас практически никто руками работать не хочет. Впрочем, как и головой. Зато летать хотят все. Халявщиков, прихлебателей - навалом.
    Остальным людям в модельке - за 40. От государства помощи - 0.

  36. #353

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Наших пилотов начали приобщать с малых ногтей.

  37. #354

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Оффтоп конечно. Но вчера в моделке у нас один пионер не мог 535 на 4 поделить без калькулятора. Отличник блин!
    5-й класс. Говорит, что дроби еще не проходили. Кошмар!!!!

  38. #355

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    932
    Я попробовал Получилось правильно 133,75, но не просто, мне кажется если ребенок не смог это нормально. Было бы число делимое на целое может и справился бы.

    Арам, ты собирался элероны на скотч навешивать, насколько я понял так и сделал. Как на ощупь соединение?

  39. #356

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Соединение отличное. Правда мелкие "складочки" на пленке ,сверху скотча, есть (на местах сгиба , с нижней стороны крыла). Но и пленку я еще толком не "прокаливал". Так что думаю, что складочки уйдут.
    Армированный скотч я использовал не 3М, а ноунейм (скорее всего китайский). При сравнении оказалось, что у него более мелкие нити, их больше и он более липкий . Так что спасибо за видео. Делал прям, как Вы советовали. Ничего сложного. Самое геморройное - с ножниц куски скотча соскребать после каждого среза.

    PS/ Елки -палки! И действительно, дроби в пятом классе сейчас не проходят еще. Младшая дочка ( она в 5-м) только что сказала. Я точно помню, что деление целых чисел на дроби фигарил классе в 3-4. Столбиком. Правда 37 лет назад.
    Последний раз редактировалось argnew; 02.02.2016 в 01:07.

  40. #357

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Ну вот, Арам, это попадос Давать Вам теперь уроки математики с дробями. Только вот закавыка, теперь надо подумать, как это сделать, чтобы и лицо сохранить и пионера-отличника не обидеть

  41. #358

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    576
    Да за какие дроби Вы говорите.В седьмом классе,зачастую,ученики не знают,"откель линейка начинается".Предлагают любые значения,но не НОЛЬ.Сам руководитель кружка,а посему знаю.С уважением.

  42. #359

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,133
    Дело идет к завершению. В принципе осталось только одно крыло обтянуть. Ну и начну монтировать оборудование.
    В модельке меня шпыняют за излишнюю пестроту окраса. Но зато можно в шашки на крыле играть между полетами..
    Немного не попал "с шашечками" на РН, но переделывать уже не стал.


    ПыСы. Сегодня в модельке обсуждали новый "антимоделистский" закон. Говорили о том, что сезон 2016, скорее всего, пройдет под знаком сбора денег со стороны милиции. Ну и возможном массовом стукачестве по этой теме.
    Вдруг 10-летний ПионЭр, строгающий бойцовку, поднимает голову и очень заинтересованно спрашивает: "А деньги за стук будут платить?". Все "выпали в осадок".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160207_20_04_28_Pro.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	64.9 Кб
ID:	1169450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160207_20_11_06_Pro.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	68.7 Кб
ID:	1169451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160207_20_11_51_Pro.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	62.2 Кб
ID:	1169452  
    Последний раз редактировалось argnew; 07.02.2016 в 23:32.

  43. #360

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    что за закон, можно поинтересоваться?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  2. двигатель бензиновый fuelie 26s
    от Monotseratos в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:14
  3. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  4. Продам Бензиновый вертолет 90 класса
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 14:53
  5. Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    от АндрейС в разделе Новичкам
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения