Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Катана под 2 метра размахом

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; интересует такое сочетание: катана 1981 мм размахом с мотором ZENOAH G26. есть чел, который хочет что-то бензиновое, недорогое, и висеть ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    Катана под 2 метра размахом

    интересует такое сочетание:
    катана 1981 мм размахом с мотором ZENOAH G26.
    есть чел, который хочет что-то бензиновое, недорогое, и висеть не собирается. другого экстремального пилотажа тоже вроде не предвидится, пока по крайней мере.
    имеются практические данные, что с такого мотора можно нормально получить 6кг тяги.
    реально ли уложиться в 5-5,5 кг полетного веса, если строить аккуратно.
    сам мотор 1340гр.
    глушак 200гр
    6 серв по 50 гр еще - 300
    акки - 300
    итого на планер в "АРФ" комплектации остается около 3000-3300 гр.
    реально?
    может размерчик немного уменьшить, или не надо?
    или, если есть у кого другие предложения насчет прототипа самолета, чертежи, личный опыт.
    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Смотрите чертежи катаны в моей теме про катану. Там чертежи как раз под 25 кубов 2м. Не надо ничего уменьшать!

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    про эти чертежи и речь.
    меня интересует мнение людей, знакомых и с самолетом и с мотором (или чем то подобным).

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    про эти чертежи и речь.
    меня интересует мнение людей, знакомых и с самолетом и с мотором (или чем то подобным).
    Мотор лучше другой, например Gas Engine SPE-40Z (40сс, с электронным зажиганием)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Я такой делаю. Мотор планируется от косы 35 кубов. Цель самолета - просто полететь, без "выкрутасов". В 5,5 кг укладываюсь. (ну может 5,7 получится.)

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мотор только G26. все остальное по цене не катит.
    понятно, что если туда впихнуть 40-50 кубов будет "лучше", но чел это не реализует. так ОН не сможет летать, поэтому остается открытым вопрос о прототипе. были мысли насчет 120 FOUR STAR, но он как то на приглянулся.

    Цитата Сообщение от AnVad Посмотреть сообщение
    Я такой делаю. Мотор планируется от косы 35 кубов.
    по чертежам "от вайпера"?
    35 будет уже не просто полететь, даже если откосы.
    с каким крылом, с постоянной толщиной (строительной высотой лонжерона) или классическое?
    подводные камни были?

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    - По оригинальным чертежам
    - согласен. // у меня не так много тут этих кос - че было-то и взял :-)
    - с постоянной толщиной делаю
    - камни были с материалами, а именно с фанеркой лехкой и с переходом на мм с дюймов
    ---

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    [/quote]
    >катана 1981 мм размахом с мотором ZENOAH G26.
    Двигло 1300 г - примерно столько весит ZDZ-40. Тяга у него в статике 11 кг. с лопатой диаметром 520мм - сами мерели, а винт из деревяшки выстругали наабум.
    Будет не просто висеть а ещё штопорные бочки делать на вертикали без потери скорости...
    Стоит правда не мало, но он того стоит.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    40сс ZDZ стоит около 580 долларов, а зенох - 300 с потрохами и глушаком.
    если бы цена не была бы для этого чела очень значимым фактором, о выборе мотора и самолета вопрос бы стоял по другому, например:
    2,2 метра под DA-50, или 2,5 метра под 100 сс.
    как, впрочем, и для меня.
    просьба про 40сс моторы больше не писать, то, что они "лучше" я и так знаю.
    когда с бабками проблемм нет - все умнее как то получаются.

    Цитата Сообщение от AnVad Посмотреть сообщение
    - По оригинальным чертежам
    каким - таким?
    ссылочку можно?
    глянуть...

    еще -
    интересуют варианты самой модели, может кто-что посоветует.
    катана в постройке не очень сложна, хотелось бы что-то похожее, но достаточно летучее.
    короче поиск прототипа модели.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Ага, четрежи я брал на Skyflex.air.ru, но тока я ниче там не уменьшал.
    Там 2 комплекта по 4 листа: 1 просто КатанаХ, второй с суффиксом "LITE". В нем больше бальзы-меньше фанерки.
    хотелось бы что-то похожее, но достаточно летучее.
    А эта, что - не летучая шоли? Или типа тренера надо?

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я имел в виду "подобное летучее"
    просто как вариант.
    что касается тренера...
    в принципе с "крутым" самолетом чел тот не очень справится, да и с таким мотором "крутой" не выйдет.
    круглофюзые варианты Су и Як отпадают, я его строить запотею (строю свой Су, так знаю как оно, если качественно).
    если на Катане расходы поджать немого - можно просто полетать бочечки-петельки-на ноже-молоток и пр...
    такая вот бодяга...
    достроишь когда свою - поделишься вспечатлениями?

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    достроишь когда свою - поделишься вспечатлениями?
    может быть ...
    //У меня щас застой в самлетостроении - купил квартиру = перепланировка, ремонт..

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    та же бодяга...

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Самолет будет летать - это точно, если он не кривой. У меня был самолет размахом 1800 мм с мотором КМД 2,5 с весом 2,2 кг!!! В набор высоты трудно идет, но идет же! Первая моя учебная модель. Сейчас делаю семолет 2,4 метра под 31,8 кубика от бензопилы STIHL, и что он полетит - ето точно. Просто надо поставить винтик побольше диаметром и поменьше шагом. Уменьшается нагрузка на винт и увеличивается тяга, как у вертолета. Скорость естественно уменьшается, зато тяга ломовая для етой кубатуры. Да и посадочная скорость меньше от такого винта. Модель думаю будет весом не более 6 кг. Фюзеляж весит без оперения 1100 г длиной 1800 мм. Фото старое и сделано уже много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04213.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	21.7 Кб
ID:	19073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04212.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	63.3 Кб
ID:	19074  

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    2,4 метра взлетный вес до 6 кг?
    чертежи можно посмотреть?

    для сравнения - полностью деревянный планер с капотом 2,5 метра весит 5 кг, а готовый ко взлету может перевалить за 10...

    "просто летать" не совсем катит. все же хотя бы 100-120% тяги хотелось бы

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Я сам разрабатываю модели и чертежей нет в электронном виде. Да и обычно обхожусь наброском на листке бумаги. Технология отлажена и чертить одно и тоже уже нет смысла. Просто на большенстве моделей делают силовой набор из фанеры и сосны, а потом обшивают бальзой и пленкой. На мой взгляд получается дубовая конструкция. Я же обхожусь без силового набора. Консоли думаю уложить в 600-650 г. Просто выбираю легкую бальзу и оклеиваю стеклом. Даже из липы делал самолеты легче покупных в свое время, теперь избалован бальзой со стеклом.
    Примерные расчеты:
    Фюзеляж- 1400г, можно было и легче сделать-лень.
    Крыло- 1300г.
    Шасси- примерно 500г, из титана или нержавки. Алюминию не доверяю.
    Двигатель с винтом- 1800г, поставлю эл. зажигание, легче на 100г.
    Аппаратура 700г.
    И всякая мелочевка 300г

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на процесс постройки этого самолетика я бы взглянул.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    Буду тоже приглядывать за постройкой=)
    а за сколько сейчас вообще можно нормальный бензиныч около 50 кубиков купить?

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    400 $ примерно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Это где так дешево?

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Да, днствительно.. Спасиба за ссылку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  2. Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
    от ALM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:26
  3. Ну вот и пришли мне искомые 1,2-1,3 метра размахом :)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 17:26
  4. Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения