Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 210

3DHS 87" Extra 300 SHP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Это непонятно такой вариант "протезирования" хвостовой части самолета сделан намерено??? Эксперимент? Или результат востановления после "бум-с".......

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Это непонятно такой вариант "протезирования" хвостовой части самолета сделан намерено??? Эксперимент? Или результат востановления после "бум-с"....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Думаю, это просто прикол, just for fun и не более...

  4. #83

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Не удержался ))
    Клево, молодец!

  5. #84

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Не удержался ))
    Молот Серёга! Даёшь бензин!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Даёшь бензин!!!
    ))) Неа... будет электро вариант!
    Из начинки планирую:
    1. Scorpion SII - 5535 163KV (12S Lipo)
    2. Jeti spin 125A
    3. HS 7955 по кругу
    4. Питание через джети свич

    Дима, ты не взвешивал мотокороб, который делал под Хакера?

  8. #86

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Дима, ты не взвешивал мотокороб...?
    Серёг, честно говоря, мне настолько неинтересен вес, что я пока ничего не взвешивал. Крупное нечем, а мелкое - пофиг.
    Если сравнивать со стендоффами - думаю, что мотокороб легче. Но, для меня тут важен не вес, а прочность и мотокороб в этом плане однозначно выигрывает.

  9. #87

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    я пока ничего не взвешивал.
    планер + фурнитура 4250 гр.

    Итого полетный вес получается от 7700 до 8000 гр.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение


    Это непонятно такой вариант "протезирования" хвостовой части самолета сделан намерено??? Эксперимент? Или результат востановления после "бум-с"....
    А хвостовой ротор заметили?

  12. #89

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А хвостовой ротор заметили?
    Братцы, хорош зашлаковывать тему! Ну, пошутили, поулыбались и хватит.

    Потом же сами через пару-тройку страниц пытаемся в профильной теме найти профильное .

  13. #90

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Дядьки извините, но не смог удержаться и это все таки SHP

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ноги, крылья... Самое главное - Хвост!!!

  15. #92

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Дим, не шуми. Конечно это SHP 87, ее построил Арон Бэйтс, тот дядька который на фото с призом, он же в миру РЦгрупс TheKM и по совместительству сотрудник 3дхш. Сереге раньше видео удалось найти, мне честно говоря очень хотелось этот полет посмотреть и он точно не разочаровал. Поскольку по фотам сразу было видно, что там и для чего.

  16. #93

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ...по фотам сразу было видно, что там и для чего.
    Ротор, ессно, мне не интересен, всё-таки это чисто для фана, а вот SFG на РВ меня заинтересовали, причём, уж очень они мне напомнили те, что идут в комплекте 57"-й.

  17. #94

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    мне напомнили те, что идут в комплекте 57"-й.
    Эти ухи точно не от Экстры 57". Либо они от 58" Эджа, либо от 48" Эджа\Велокса.

  18. #95

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Нарекания про отсутствие клея небезосновательны, шпиньки просто вынул... руками.



    Везде, где позволяет достать рука прошёл по швам внутри фюза тонким слоем ПВА. На сочленениях - тонкий ЦА (ну, это уже давно КЛАССИКА, со времён первых видео по сборке IPSmotors).

    Гайки стоек шасси на разного рода твёрдых клеях держаться плохо, поэтому "закрыл" их Гориллой (однокомпонентный полиуретан).


  19. #96

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    А бабочка крылышками.....


    Несмотря на вполне приличные длины качалок достигнуть рекомендованных 70(!) градусов отклонения РВ у меня не получилось, максимум ~60.

    Дальше уже просто упирается кабанчик...

  20. #97

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    так это наверное только вверх 70 градусов.
    неоднократно видел на их выдео, что на земле при рулежке и торможении РВ уоклоняется вверх практически на прямой угол. выдать с тумблера задается максимальный расход

  21. #98

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    так это наверное только вверх 70 градусов
    Для придерживания на рулёжке и 35 хватит, да и смысл в разных расходах для положительного и отрицательного отклонений? Нет, это действительно рекомендованные расходы. Уж заодно выложу их сюда...

    Throws High

    Ailerons – 50 degrees or 120mm 70% expo
    Elevator – 70 degrees or 150mm 85% expo
    Rudder – 45 degrees or 170mm 70% expo

    Throws Low

    Ailerons – 28 degrees or 65mm 30% expo
    Elevator – 22 degrees or 70mm 30% expo
    Ruder – 45 degrees or 170mm 70% expo

  22. #99
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Нарекания про отсутствие клея небезосновательны, шпиньки просто вынул... руками.



    Везде, где позволяет достать рука прошёл по швам внутри фюза тонким слоем ПВА. На сочленениях - тонкий ЦА (ну, это уже давно КЛАССИКА, со времён первых видео по сборке IPSmotors).

    Гайки стоек шасси на разного рода твёрдых клеях держаться плохо, поэтому "закрыл" их Гориллой (однокомпонентный полиуретан).

    Просто без КЛЕЯ собирать быстрее и для бизнеса большой плюс

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    Просто без КЛЕЯ собирать быстрее и для бизнеса большой плюс...
    Спору нет!

    Я у Вас про Слик спрашивал, самолёт-то жив?

  24. #101

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение

    Несмотря на вполне приличные длины качалок достигнуть рекомендованных 70(!) градусов отклонения РВ у меня не получилось, максимум ~60.
    А зачем используете качалки большей длины, чем кабанчики? Вроде, из-за этого и нелинейность кинематики возникает и из-за уменьшения расходов сервы падает ее разрешение?

  25. #102

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    При качалках меньшей длины получить максимальное отклонение в обе стороны невозможно. Это проверено на практике и вызвано конструктивом установки сервы РВ. Вообще, надо отметить, что если в перечне допоборудования у 3DHS указана двух дюймовая качалка на РВ - ставьте не задумываясь. Опять же, на практике уже нескольких моделей убедился, что рекомендуют они (3DHS) правильно.

  26. #103
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    54
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Спору нет!

    Я у Вас про Слик спрашивал, самолёт-то жив?
    НЕТ ОДИН ЭЛЕРОН С МАШИНКОЙ 8711 ИЩЕМ ДОСИХ ПОР

  27. #104

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Ну, вот и финишная прямая. Начинаю прикидывать центровку и раскладывать по фюзу электронику, которой будет немало, с учётом телеметрии...

    Датчик температуры двигателя:

    Аналогичный датчик будет в батарейном отсеке.

    P.S. Не могли в 3DHS сразу нормально указать центровку в виде расстояния от переднего края крыла на законцовках?! Так ведь нет же - указали в области корневой нервюры, очень удобно её анализировать на самолёте размахом 2.2... индейцы блин...........

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ты попробуй полностью снаряженный самолет за законцовки поподнимать, много хрустов услышишь. А на размахе от 2,5 метров так вообще почти без шансов.
    Вырезаешь фальшнервюру, чтобы она стыклвалась по всем отверстиям с корнем крыла. Делаешь на ней проушины под веревку в точке ЦТ. Надеваешь ее на трубу и штыри, надеваешь крылья на самолет, подвешиваешь на веревку за проушины. Подбираешь вес.

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А ты попробуй полностью снаряженный самолет за законцовки поподнимать, много хрустов услышишь. А на размахе от 2,5 метров так вообще почти без шансов.
    Пробовал - вроде всё Ок - не хрустит, да и на 104-м Слике они указали уже расстояние на законцовках... , но про фальш-нервюру в жизни бы не подумал. Спасибо за грамотную мыслЮ!

  30. #107

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Aerovorks такую приблуду сразу в комплект вкладывает, не вероятно удобно!

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Сделал первую пробную сборку, прикинул вес и Ц.Т.


    На законцовках рекомендуемый Ц.Т. : 105-125мм. Батарейки легли аккурат куда надо, это при условии тяжёлой ВМГ. Полётный вес - ~8300г.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Недавно взвешивал в моделке такой же товарищу с ДА 60 - 7434

  33. #110

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Это взлетеый?

  34. #111

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Ребят, вот верите, совершенно не парит вес ! В сборке я не делал ничего лишнего и "монументального", что могло бы хоть сколь-нибудь существенно увеличить вес этого пепелаца и, следовательно, плюс-немного-минус с такими батареями и мотором вес будет у всех одинаков.

    Некоторые детали:

    - батареи ходовые + борт = 1800г (6S6000 TURNIGY - специально взяты с большим весом)
    - консоли в сборе 680г. и 690г. соответственно.

    Очень порадовало, что не надо возиться с подбором Ц.Т. (речь о рекомендованном 170-190мм у корневой нервюры) Тем, кто будет собирать бензо-вариант, скорее всего борт придётся ставить даааалеко в нос.


    P.S. Взвешивал подручными мелко-весами всех видов, поэтому за точность не обессудьте..., но на правду похоже.

  35. #112

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Дмитирий, на сколько я помню, у Вас целая куча 6S от 3500 до 5000. зачем 6000?

  36. #113

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у Вас целая куча 6S от 3500 до 5000. зачем 6000?
    Нет-нет, целой кучи давно нет! Я летал только на 6S 5000 - 6000 TURNIGY (Костя, откуда 3500, может имелись ввиду 4S?), теперь перешёл на GENS Ace 5000 - 5300. Turnigy увы токов не отдают, а лететь хочется уверенно, с GENS-ами пока (три-тьфу) всё Ок.

    Большую батарею взял специально, чтобы понимать масштаб "бедствия". Понятно, что с годами батареи мощнее, легче и дешевле - отсюда и такой подход.

  37. #114

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Сегодня наложил 3 слоя стеклышка, посмотрим что получится когда подсохнет, мобыть еще нужно будет...

    Фотка сравнения стабильники от Экстры с крылом от Яшки )))

  38. #115

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    что это за биплан на последнем фото?

  39. #116

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Сегодня наложил 3 слоя стеклышка...
    Серёг, люди опытные советуют забыть про ЭДП, говоря, что даже 30 минутная смола и то гораздо лучше. Хотя... у самого в загашнике стоит ЭДП .

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    что это за биплан на последнем фото?
    Это ЯК от от рцФактори и стабильник от Экстры, в общем да - Биплан!

  40. #117

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    люди опытные советуют забыть про ЭДП
    Там проблема не столько в смоле сколько в отвердителе, идущем в комплекте, к тому же эффективнее наклеить кусок текстолита чем накидывать ткань.

  41. #118

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ...эффективнее наклеить кусок текстолита чем накидывать ткань.
    Эт понятно, на площадке стойки шасси я так и сделал, а вот тапок штука фигурная (сц$ко такие нежные эти тапки ) и там только ткань, увы.


    Я вот в раздумьях про замок фонаря. Есть разные решения, но что-то мне подсказывает, что наверное лучше не морочиться и оставить стандартные винты, так как зимой все эти лексановые фонари идут таким бананом, что запросто повылетают из всех этих хитроумных замков.

  42. #119

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Офигенна смола, перед использованием проверил. Мне папик тоже говорил, что попадалась бракованная. Там нужно было нарастить "мяса" на переходе от площадки крепления к телу самого обтекателя, поэтому только стеклышко.

  43. #120

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    на площадке стойки шасси я так и сделал
    не, говорилось о тапке, вклеиваю текстолит изнутри там где проходит ось, чтобы фанерину не проминало и уже потом пару слоев стекла

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    нужно было нарастить "мяса"
    одно другому не мешает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. 3DHS 74" EDGE-540
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 13:37
  3. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Продам extra 300s
    от yablokov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 13:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения