Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 210

3DHS 87" Extra 300 SHP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от дмитрий482 ...вклеиваю текстолит изнутри там где проходит ось, чтобы фанерину не проминало... Не знаю, как у Серёги, но ...

  1. #121

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ...вклеиваю текстолит изнутри там где проходит ось, чтобы фанерину не проминало...
    Не знаю, как у Серёги, но у меня фанерка и так была уже закрыта стеклом, а вот область вокруг неё - просто бумажная, там и наращивал.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    просто бумажная
    Да тапочки, очень кошерные, у меня на Эдже 74 вроде даже тяжелее были )) промазал немного фюз ПВА, но это больше от безделья в ожидании начинки. Мой комплект меня порадовал качественной проеклейкой, все шпунтики крепко держатся на местах... Обдумываю как бы по красивше и с хорошим охлаждением усилить площадку под аккумуляторы.
    По поводу крепления фонаря, не буду мудрить, будет стоковый вариант, заменю идущие в комплекте пластиковые болты на такие https://www.espritmodel.com/canopy-l...m3-blue-2.aspx
    Также заказал для крепления SFG (уши на крылья) вот такие https://www.espritmodel.com/installa...m3x15mm-4.aspx но их явно будет не хватать по длине, нужно было не жадничать и заказывать как для фонаря еще пару комплектов...

  4. #123

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Также заказал для крепления SFG (уши на крылья) вот такие https://www.espritmodel.com/installa...m3x15mm-4.aspx но их явно будет не хватать по длине.
    Но болты в них можно заменить на более длинные. А если постараться, то и на М4 переделать не трудно.

  5. #124

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Времени катастрофически мало... Выдался, наконец, свободный вечер и получилось разобраться с площадкой под батареи.


  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Решил иначе усилить площадку под аккумуляторы.

    Ждемс начинку...

  8. #126

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Продолжаем делать уличную магию...


    А ещё я сегодня понял, что мсье Ступс знает толк в извращениях , так как иначе придуманное крепление капота просто не назовёшь! Понятно, что решение простое, как три копейки, но зачем так сурово-то?....


    P.S. Ну, и в добавок по своей бестолковости испытал на прочность капот, методом падения со стола на каменный пол. Прочный. Факт.

  9. #127

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Получил на днях посылку... Китайцы чет напутали в заказе, пришел Turnigy Rotomax 50cc ))) Ну чтож, будем его ставить! Двигатель внушает уважение, внешне все сделано качественно и с бааальшим запасом по прочности, что, быть-может, подтверждается его весом в 1130 гр. Китайцы лукавят указывая вес в 1080 гр., это вес двигателя без болтов и шайбы крепления пропеллера.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Ты ж, вроде, его т.е. РотоМакс и планировал, только "немного" доработанный?

    Серёж, борт как планируешь, две батареи или одну? Я сначала хотел две, сейчас же слоняюсь к установке одной батареи. Борт, похоже, у нас одинаковый.

  12. #129

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Насчет ошибки в заказе эт я пошутил )) Изначально хотел Scorpion V2, но потом подумал и решил приобрести Rotomax, который пройдет доработку у глубокоуважаемого Hivolt'a под 12 банок.
    Сделаю разъемы под 2 аккума, первое время скорее всего будет пара, а дальше будем посмотреть...

  13. #130

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Насчет ошибки в заказе эт я пошутил )
    НашальникЕ шутник аднака !!!

    Я сегодня напаялся ужо до зелёных пузырей..., но зато всё сделал.


    Начинаю потихоньку готовить "ядреный чумоданчик"...

  14. #131

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Дима, кода облет?

  15. #132

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Если всё будет нормально, то к выходным должен закончить.

  16. #133

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Кстати, о пайке и разъёмах - хочу поделиться информацией. Я использую вот такую штучку ...

    ... и был совершенно уверен, что припой на ней высокотемпературный. Каково же было моё удивление, когда припаивая этот разъём на кабель, он банально развалился на составные части .

  17. #134

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Купил такой же девайс. И как теперь его паять?(((

    Дмитрий, еще вопрос, Вы планируете первый полет с винтом 22*12? Если не трудно, замерить обороты можно попросить?

  18. #135

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Купил такой же девайс. И как теперь его паять?
    Ну, технология здесь несложная. Во время облуживания сие чудо развалиться и... ладно. Облуженный наконечник напаиваем на кабель, а потом напаиваем назад на гильзу наконечник для гашения искры.

    Да, в планах первым винт 22х12 WEL. Это не совсем 22х12, так как лопасть шире классического электро-варианта. Обороты, токи, напряжения и ВСЕ остальные логи выложу - ни вопрос. Помимо этого планирую снимать температуру батарей и двигателя. Самому очень интересно, что получится в реале.

  19. #136

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Подскажите, народ, вот такой момент: фонарь из бальзы, обтянут плёнкой, изнутри сделана "зашивка" пенопластом, фигурная часть - лексан.
    Вопрос - если подтягивать плёнку не поплывёт ли пенопласт от фена/утюжка? С лексаном понятно - он и солнышка-то боится, а вот с сэндвичем пенопластом+бальза как быть, выдержит он градусов 130-140С ?

  20. #137

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Дим, сколько раз пленку на гаргроте феном и утюгом подтягивал, не получалось довести до уплыва пенопласта.

  21. #138

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Дмитрий, где такой интересный кок покупали?

  22. #139

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Дмитрий, где такой интересный кок покупали?
    В первоисточнике - http://www.mejzlik.eu/, ещё видел у ребят в Авиатриксе. Цены там, кстати, 1:1 как в родном магазине Межлика.

  23. #140

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Таки облетал...


    Сейчас ещё уровень эмоций достаточно высок, а количество сделанных полётов достаточно мало (10), чтобы делать какие-то хоть сколь-нибудь близкие к истине выводы, поэтому пока
    только цифры:

    - мотор Q80-8m работает выше всяких похвал, запас по тяге достаточный, максимальная температура в полёте +50С при условии, что на улице +25С;
    - регулятор Jeti Mezon-130 нагревался до 70С в пиках, связка в Хакером отличная;
    - винт Mejzlik 22х13 WEL, максимальный ток - 117А в статике;
    - винт Mejzlik 23х10 EL, максимальный ток - 112А в статике;
    - батареи Gens ACE 5300mAh 45C сборка 6S2P, при плотном (большая часть 60% газа) полёте 6 минут в остатке 15%;
    - рекомендованная на облёт центровка - передняя, ближе к нейтральной;
    - полётный день 5 полётов - борт залился на 1500 mAh;

    По полёту.
    Всё ровно и ожидаемо. Триммирование не понадобилось. К 7-му полёту самолёт сделал всё, что я умею, к какому полёту я сделаю всё, что умеет самолёт - не знаю. Экстра очень послушна и адекватна. На ноже был небольшой уход на стойку (в обе стороны), пока поправил миксами (4%), но думаю, что в связи с работой над Ц.Т. ещё будут корректировки. Винт WEL злее и во второй день было заметно, что "съедались" батареи винтом 23х10 процентов на 5-10 меньше. Оба винта понравились и какого-то предпочтения сейчас не выскажу. По элеронам может вращаться буквально пропеллером, очень эффективные. РВ и РН на всё хватало. Настройки экспонент (рекомендованные) понравились. Для рабочего (основного) полётного режима чуть зажал элероны (до ~40 градусов).

    По настройкам.
    Первое и самое важное - ц.т. За 10 полётов так и не смог добиться задней центровки. Батареи повесил на трубу, на заднюю стойку - 20г. свинца. В таком раскладе чуть почувствовал перемены, но и то - несущественные. В этой связи борт поедет на "камчатку".


    P.S. Отдельное ааагромное спасибо Сергею GSG за отличные фотографии.
    Последний раз редактировалось OldMan; 19.08.2013 в 15:33.

  24. #141

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Мне кажется, или у самолета есть V крыла?

  25. #142

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Коварная раскраска !
    А ещё при взгляде в профиль кажется, что летит носом вниз...
    Нет ощущения, что здесь V-обратное?

  26. #143

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Не спеша собираю, т.к. двигатель будет только на след. неделе


    Дима, как самолет и начинка себя показали после 10 вылетов, что-то подкручивал, дорабатывал? Как тапки, достаточно усилений сделал?

  27. #144

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Кстати, забыл рассказать про "курьёз" при облёте. На последнем этапе настроек дома я для удобства слегка прихватил стойку шасси, фактически пальцами закрутив болты, и... успешно об этом забыл. Отлетав день решил бегло посмотреть что и как, так как вовремя посадок мне казалось, что уж очень стойка живая. Поставили самолёт вертикально, взялся за неё руками - Есссно! Она ж толком и не прикручена! Называется "и про старуху бывает порнуха" .

    После десяти полётов тапки чувствуют себя хорошо, да и стойка в целом работает великолепно. Из-за перемещения Ц.Т. назад сейчас немного переделаю цепь питания борта и перемещу батарею. Есть ещё один малоприятный вопрос, который требует решения, управление РН. Сейчас, при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают. Решать эту проблему планирую небольшим смещением сервы в сторону бОльшей напряжённости, других вариантов пока не вижу... Вот и все планы, а судя по прогнозу - время на их решение будет ...

  28. #145

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сейчас, при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают.
    На 89ом Слике такая же фигня, на полёте не сказывается,забей.

  29. #146

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    ...на полёте не сказывается,забей.
    Это у меня запасной вариант .

  30. #147

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    такая же фигня
    также если ставить качалку прямую, не offset...

  31. #148

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    На 89ом Слике такая же фигня
    Дядь Дим, если помнишь, я тебя ишо при сборке своего Слика спрашивал на данную тему. И все ж таки пока, как и Герр Расщепихин - забил...
    Серег, а ты исправлять данную траблу будешь?

  32. #149

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я сегодня сдвинул серву (в сторону натяжения) примерно на 3мм, стало лучше, НО не идеально.

  33. #150

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Такое, вроде только от криво вклееного кабанчика на РН может быть. Или еще есть причины?

  34. #151

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Или еще есть причины?
    Вариант - смещение оси вращения. В моём случае кабанчик до миллиметра был вымерен, а вот осевое вращение, изначально, вызывало вопросы...

  35. #152

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В смысле оси РН?

  36. #153

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Да.

  37. #154

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Несколько моментов по сборке, которые остались за кадром.
    У мотора Q80 очень длинная ось и я долго размышлял, как мне правильно решить вопрос использования гайки и контр-гайки, так как затянуть последнюю нереально. Сразу хочу сказать, что обычная гайка на 10 не подойдёт из-за специфического шага на валу. Если кто-то подскажет где брать такие гайки для Q80 буду признателен. В конечном итоге было сделано "обрезание"...



    Сергей выложил своё решение сборки стаба, очень кстати удачное. Я же сделал несколько иначе, чтобы провод сервы не попал под качалку я закрыл саму серву тонкой стенкой из лёгкого пористого материала (обычно внутри упаковок), которую при необходимости легко удалить. Из этого же материала сделал фиксатор для провода, размещённого в фюзе.


  38. #155

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я сегодня сдвинул серву (в сторону натяжения) примерно на 3мм, стало лучше, НО не идеально.
    На ежике 74 в правую сторону аж площадку вместе с сервой подымает ,немного раслабил,в обратную сторону провисает немного,наврятли проблема в качалки,скорей всего в программе в которой рисуют
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00415.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	50.6 Кб
ID:	834344  

  39. #156

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Обещанные логи:


    Несколько пояснений по третьему графику с температурами:
    TempMezon - Регулятор;
    ТА - мотор;
    ТВ - батарея.

    Специально выложил Revolution, чтобы было понятно, как "давлю тапку".


    P.S. Кому интересна максимальная детализация, велком в личку, вышлю файлы.

  40. #157

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283

    Уже практически 100% готовность, остались моменты по организации обдува элементов ВМГ, еще раз проверить все резьбы, ну и дождаться хорошей погоды на выходных!
    Для тестов есть пропеллеры 23х10 Xoar и Fiala 24х10 / 23х12

  41. #158

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Серёга - удачного облёта и "ещё неоднократно и, конечно, многократно!"

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ты асимметрию по тросам победил?

  43. #160

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    асимметрию по тросам победил
    У меня была главная проблема в натяжении в нейтральном положении и небольших отклонениях в нуле (это было на прямой качалке), решил проблему Secraft offset 3.5", есть провисание в одном крайнем положении, но не значительное... пока не до этого.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    А ещё я сегодня понял, что мсье Ступс знает толк в извращениях , так как иначе придуманное крепление капота просто не назовёшь! Понятно, что решение простое, как три копейки, но зачем так сурово-то?....
    Ну вот и я до этого добрался, соглашусь с Димой на 200%
    Также, знатное извращение (для меня электричника) это сверление пропеллера и пластины спинера, чтоб это все совпадала с прорезями в обтекателе спинера под пропеллер...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. 3DHS 74" EDGE-540
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 13:37
  3. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Продам extra 300s
    от yablokov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 13:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения