Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 210

3DHS 87" Extra 300 SHP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lyoha Ты асимметрию по тросам победил? Сдвинул серву - стало лучше, но неидеально. Качалка изначально offset т.е. Не ...

  1. #161

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ты асимметрию по тросам победил?
    Сдвинул серву - стало лучше, но неидеально. Качалка изначально offset т.е. Не Прямая.

    AddOn. Пятничное весёлое !




  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Че вы ели перед фотосессией?

  4. #163

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Грибочки.....

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А кашку под манагуа не пробовали?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А кашку под манагуа не пробовали?
    Ни всё сразу.

  8. #166

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Подскажите есть ли какое правило для сверления отверстий в комеле через которые он крепится к двигателю? Мол пара отверстий по оси пропеллера или наоборот под 90гр.? Вроде под ДВС сверлят так, чтоб был под 2 часа и так удобней заводить... Если я рассверлю как мне удобно, не ослабит ли это комель? к тому же у меня пропеллеры не ДВС, а электро...

  9. #167

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У 3W 6 отверстий на всех моторах, и ничего...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Дима, есть вопрос к тебе как гуру по Jeti. Не получается настроить нижнюю точку газа, т.е. при выставлении нижней точки на регуляторе у меня не запускается сам регулятор приходится поджимать крайнюю точку на самой аппаратуре, до запуска регуля, а затем её возвращать в первоначальное положение чтоб добиться старта с самого низа... быть может это проблема в Футабе, у которой канал газа в реверсе?
    Также вопрос по центровке, у меня с моей компоновкой центровка заднее рекомендованной, ты добивался 190мм. переносом борта ближе к хвосту или еще более задней?

    Были проведены некоторые тесты ВМГ:
    Xoar 23x10 более нагружал и попросил 107.8А - 6740 оборотов пропеллера (данные с Jeti BoX)
    Fiala 24x10 попросила по меньше 103А - все те же 6740 оборотов (тяги по ощущениям больше)
    После статических тестов, выходом на макс. удержанием 15-20 сек. темп обмотки была порядка 40 гр. корпус был холодный, до регулятора было не добраться, но 100А думаю не нагрузка, батарейки были теплее всего думаю порядка 45-50 гр. Впечатления положительные, расчетные ~100А с 24" получились!
    Это все статика, полетать не дала погода.

  12. #169

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Не получается настроить нижнюю точку газа, т.е. при выставлении нижней точки на регуляторе у меня не запускается сам регулятор приходится поджимать крайнюю точку на самой аппаратуре, до запуска регуля, а затем её возвращать в первоначальное положение чтоб добиться старта с самого низа...
    Буквально последнюю неделю обсуждаем это в профильной теме Jeti SPIN 99 Opto - Настройки.

    Добавлю, что моём передатчике (Jeti, что может быть роднее?) также остаётся небольшая "полка" снизу, но она меня как-то совершенно не напрягает..., так что дело не в Футабе и её настройках, а в как таковом алгоритме старта в регуляторах Jeti.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    ты добивался 190мм. переносом борта ближе к хвосту или еще более задней?
    Именно 190 и добивался переносом всего, что можно назад, так как батареи легко это компенсируют.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Были проведены некоторые тесты...
    На каждый винт новая батарея? Какой винт оставишь?
    Температуру регулятор, вроде, также отдаёт в Джети-Бокс, или я уже запамятовал?

  13. #170

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Ага, на каждый пропеллер пробовал свежие аккумы Gensace. Пока fiala, но нужно пробовать в полете.
    Были показания по темп., но уже запамятовал. Минимальные показания по аккуму 41.6V (94, 5А), удивила такая просадка.

  14. #171

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Последнее время на Спине и Мезоне мне больше нравится Xoar, Fiala как-то странно стал "хлопать крыльями". Возможно, это проблема именно этого винта... Посмотрим. Пока самый интересный Межлик, ещё бы ценой не кусался ...

    У меня просадки такие же.

  15. #172

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Мммм, я уже и спросить стесняюсь! Господа эстеты, теперь винт к регулятору подбирают?

  16. #173

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    А цвет? Ты ж понимаешь, что к красному самолёту только чёрные винты подходят!
    Вить, я тут в один день сломал сразу ДВА винта по своей криворукости и узколобости, так что поневоле получилось устроить сравнительные тесты .

  17. #174

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Не учел, молчу дальше.

  18. #175

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Дима, какая длина качалок элеронов?

  19. #176

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Всё рекомендованное:

    Servo Arms:
    QTY 1 SWB 4" Offset for Rudder
    QTY 2 SWB 2" Single Sided for Elevators
    QTY 2 SWB 1.5" Single Sided for Ailerons

    Единственное, производитель у меня Secraft.

  20. #177

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Процесс идёт. Потихоньку-помаленьку... всё-таки 8кг, это ВОСЕМЬ КэГэ, временами из-за невероятно комфортного поведения об этом забываешь, но эта Дама вам сразу напомнит!


    Вот с таким расположением "потрошков" центровка вышла самое оно:


    Место под батареи хорошо видно и теперь их перемещение (+- 2-3см) позволяет вполне комфортно подбирать Ц.Т. Сейчас у меня в инверте практически нет компенсации РВ (буквально чуть-чуть) и ещё посадки стали комфортными, с короткой пробежкой. С предыдущей центровкой (чуть передней) пробежка была великовата.

    В планах убежать с LiFePO на 2S LiPO (насколько мне известно 7955TG это позволяют), так как понять реальный остаток у фосфатов практически нереально, поэтому сейчас внимательно считаю полёты, но прекрасно понимаю, что могу тупо про$рать этот момент, а с LiPO всё-таки понятнее, что так и как.

  21. #178

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    8кг, это ВОСЕМЬ КэГэ
    Дима, это точные замеры или по ощущениям?
    В моем случае расположение "потрошков" выглядит так:

    Т.е. силовые (GensAce 5300) стоят вплотную к трубе, при этом бортовой внутри в мотокоробе упирается в фаервол, т.о. получается 190мм. (замеры центровки делал с помощью пластин между крыльями и фюзом, т.е. погрешность может быть, но минимальная).
    На день города получилось сделать 4 полета. С Fiala 24x10 за 4 минуты полета съедает 2000мАч +/- 100мАч, сильно не жарил. В дальнейшем рассчитываю на ~ 700мАч/мин. Как таковых впечатлений пока не сложилось, пока с уверенностью могу сказать, что полет с центровкой ~ 210мм. вообще не понравился, не знаю как американцы с Hacker A60 летали, бросая аккумы в паре см. от трубы.
    Что касаемо двигателя, температура обмотки ~ 70 гр., тяги с большим запасом. Регулятор по логеру 65-70 гр., аккумуляторы не теплее чем работали по отдельности на 1.8м. самолетах.
    В целом, впечатления оч. положительные, самолет красивый, размеры оч. приятные, хорошо читается. Ровненько летит, на аппаратуре зажал расходы по элеронам, оч. быстрые вращения, планирую уменьшить длину качалки. Не привычная работа и обдув с Fiala, в планах попробовать Xoar 23x10 и принимать решения относительно того куда крутить кривую газа. Рекомендованные экспоненты понравились.

  22. #179

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Мужики ну вам полный респект и уважуха, но на фото или сам такой большой или вы маленькие!

  23. #180

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    На моих фотках самолет на переднем фоне, поэтому ощущение, что он просто огромный ))

  24. #181

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Серёга - ПОЗДРАВЛЯЮ !

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Дима, это точные замеры или по ощущениям?
    8 кг это мой прикидочный вес, наверняка там все 8,5 , но говоря о весе, я имел ввиду инертность, которая куда заметнее, нежели в размере 1.8, при не такой уж существенной разнице в размахе. Взвесить так до сих пор и не пришлось , нечем...


    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    В дальнейшем рассчитываю на ~ 700мАч/мин.
    У меня при достаточно плотном полёте 4000 мАч - максимум, да и превышать этот порог уже стрёмно - всё-таки меньше ~10% в остатке. Обычный расход за 6 минут полёта - 3600-3700 мАч.

    Мне не очень нравится идея "прижимать" батареи к трубе, поэтому у меня они как раз там, где липучка т.е. ~5см. Я потому и сделал так, чтобы иметь возможность манёвра при желании поиграть с Ц.Т. Сам понимаешь, это только первые полёты, дальше будет больше понимания чего и куда "крутить".


    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    ...зажал расходы по элеронам, оч. быстрые вращения, планирую уменьшить длину качалки...
    Видишь, всё очень схоже. Я качалку трогать не буду, кто знает, какие расходы ещё понадобятся?!

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    на фото или сам такой большой или вы маленькие...
    Я уже шутил как-то, что на моём фоне любой самолёт выглядит минимум 2.6м !


  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    при не такой уж существенной разнице в размахе.
    Дима, 2200 на 400мм больше чем 1800. Это уже довольно много. А 2600 всего на 400 мм больше 2200. И разница кажется просто сногсшибательной.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    я имел ввиду инертность,
    Это не инертность. Вертится твой самолет ровно с теми-же скоростями, как и пенопластовый шершавый самолт от рц-фуктори. Это размер. На более крупных самолетах при тех же скоростях все происходит еще вальяжнее. Только ты быстрее замечаешь, куда он хочет сдриснуть и успеваешь раньше принять меры. Потому и не кусают.

  26. #183

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Температура аккумуляторов после полета заставила принять некоторые дополнительные меры по улучшению их обдува...

    Перенес борт на трубу, не совсем по центру тяжести, но все лучше нежели в "морде" + перенес регулятор ближе к носу, т.о. самые тяжелые Hyperion к тубе для достижения 190мм., GensAce и Turnigy в 1-1.5см. ну и т.д.

    Ну и для статистики веса аккумуляторов в сборках


    Rhino 4900 из старых партий немного тяжелее нежели те что пришли в этом году

  27. #184

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Дырку в "%опе" сделать не забыл? Ты понимаешь, что если есть вход, должен быть выход...

    Думаю я, Серёг, что ты планомерно идёшь к той схеме, что я выкладывал и поедет твой борт на нормальную площадку за сервой РН, а батареи чуть сдвинутся вперёд.

    P.S. Нашу "вентиляцию" впору патентовать!

  28. #185

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    900
    Дядьки небольшой видос от Сереги(Swella)

  29. #186

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Приподниму темку. Никто больше не стал обладателем? Собирал ли кто бензиновый вариант? Кстати, сравнивая вес пустого АРФ одноразмерных самолётов EF Extra 300 и Seb Art SU-29S Получается 4250, 5000, 4500 соответственно. Это жирный "+" в пользу 3DHS

  30. #187

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Дяденьки, что там ломалось у этого самолёта? Осмотрел конструктив. Фанера хорошая, клея везде много! Особенно в связке пенал трубы - шасси - подмоторное деревянное мясо. Передняя кромка крыла под дополнительным слоем лавсана.
    Из замечаний: Немного грубовато выполнено сопряжение фонаря с крышкой. Традиционно не совсем аккуратно обтянуто сопряжения киля с гаргротом (не уверен, что сам бы обтянул лучше). Хвостовая балка имеет диагональные распорки только на боковинах. Для сравнения - в EF экстре распорками усилена на кручение вся балка, в т.ч. сверху и снизу. А на себартосушке распорки не нужны, там отлично на кручение работает замкнутый контур цельнобальзовой обшивки. Скорее всего за кокпитом до киля и есть самая нежная часть этого аппарата.
    Попробую позже оценить идею сделать крыльевую трубу не в плоскости симметрии крыла. В бальзовой обшивке между нулевой и первой нервюрами вырезаны окна облегчения, это, на мой взгляд, зря, чисто эксплуатационно за эти места надо браться руками и булки будут сжиматься от треска, издаваемого крылом.
    При оценке я старался быть максимально суровым, в духе последней моды на первые описания приобретенной модели. Однако, сравнивая три приведенных выше брендовых АРФа-одноклассника я бы расставил места за качество сборки и продуманность конструкции так: 1) СебАрт, 2) 3DHS, 3) EF
    Самолёт очень понравился. Теперь нервные переживания по поводу вариантов сборки. Не могу оперделиться даже - бельзин или не бельзин

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    По качеству сборки и надежности конструктива Аэроворкс вне конкуренции. Если есть выбор мотоустановки, электро больше стихия 3ДХС, нежели бензин. По крайней мере в этом размере. ИМХО разумеется, а то ща заклюют

  32. #189

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Не заклюют. На этой ветке вели беседу о своих экстрах два уважаемых мною авиамоделиста, и оба с электро сетапами. А вот я щас скажу что и у меня есть электрический комплект на этот размер. Кстати, почему в ваших краях упала сия птица удалось выяснить?

  33. #190

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Одного комплекта электро ВМГ не совсем достаточно для приятного использования в таком размере... я сейчас меняю полностью оборудование для зарядки аккумов. перехожу от 12V на 25-28V с мощностью под 1500 Вт, ранее процесс зарядки 12и 6 баночных аккумуляторов растягивался на неприлично много времени... буду проводить ротацию аккумуляторов на более качественные...
    Раскрывайте карты, какой комплект у Вас на руках под Экстру?
    Я к стати не в курсе про каш самолета, может правда кто поделится печальным опытом, вдруг будет полезно товарищам.
    Последний раз редактировалось Swell; 21.01.2014 в 00:20.

  34. #191

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Артём, ну дык это - ПАЗДРАВЛЯМ!!!!

    Буш собирать, наверняка, неспешна , а посему посмотри мои фотки - основные косяки сборки я постарался запечатлеть, дабы потом не вспоминать судорожно чего и как оно там булО.

    "...и червяка твоего заклюём!" (С)
    Ну, не сказал бы я, что 3ДХШ электро-ориентирован. Посмотрите, что на нём вытворяют на бензо-сетапах и вполне себе живёт. А вот то, что к батареям в этом размере требования уже взрослые, особенно на Q80 - это да.

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Кстати, почему в ваших краях упала сия птица удалось выяснить?
    Это было на моих глазах. Пилотировал опытный пилот. Однозначно не выяснили, больше склоняемся к порыву ветра в хвост на высоте порядка двух метров и малой скорости. Пилот видимо чуть рассеял внимание во время разворота и самолет слегка прижало к бетонке. До этого самолет налетал не так уж и много, совершенно без грубых посадок. На следующем сразу сделали усиление этой части на всякий случай, веса всего 30 гр принесло (сам пилот до сих пор божится, что не отвлекался).

    На своем Слике 104 не стал ничего усилять, решил облетать и посмотреть где затрещит. Осенью налетал 120 полетов, ожидал, что мотокороб трещатьначнет, в общем силовые места. Ничего подобного. Там все нормально. Вместо этого пришлось менять всю заднюю стойку на нормальную и усилять площадку под ее крепление. И немного переделать крепление фонаря, его (крепление) вибрацией здорово погрызло. И все...

  36. #193

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Одного комплекта электро ВМГ не совсем достаточно для приятного использования в таком размере... я сейчас меняю полностью оборудование для зарядки аккумов. перехожу от 12V на 25-28V с мощностью под 1500 Вт, ранее процесс зарядки 12и 6 баночных аккумуляторов растягивался на неприлично много времени... буду проводить ротацию аккумуляторов на более качественные...
    Я не успеваю за научно-техническим прогрессом и был бы признателен за возможность исследовать ссылки на те вкусняги, о которых идет речь. Пользуюсь популярным зарядником Гиперион Супер Дуо-3 500 ватным. Зарядка пары аккумуляторов 6S 5000 занимала 30-40 минут.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Раскрывайте карты, какой комплект у Вас на руках под Экстру?
    Секретов нет. Комплект остался от себартовской сушки 2.2м.
    Двигатель Scorpion S5535-160kv
    Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 120HV
    Батарейки 2хЕМ5000 6S
    Питание борта Castle Creations Voltage Regulator 20A pro
    Сервы РВ Futaba S9351
    Сервы Эл и РН Futaba S9156

    Дима (Олдман), в принципе, видел работу этого всего как-то раз на полетах на Леонихе

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Артём, ну дык это - ПАЗДРАВЛЯМ!!!!
    Спасибочко! Пока думаю сижу, как я докатился до такой жизни, что не могу решить чем угостить новый самолёт. Пока положил их рядом - самолёт и этот сетап. Может возникнет между ними взаимное притяжение?

  37. #194

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Здравствуйте коллеги. Вопрос есть немног отличный от вашей темы если можно. Вобщем хочу добраться до сборки вот такого капелаца: (http://www.pilotage-rc.ru/Авиамодель...-RC12289.html) Сомнения есть в подборе мотора. А вообще мот кто сталкивался с эксплуатацией такого самолета?

  38. #195

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Капелацу посвящена соответствующая тема в соответствующем разделе.

  39. #196

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Пока думаю сижу
    На предыдущем самолёте скорпионовский сетап с сервами весил 3200г. Наверное можно надеяться на взлётный вес 7450 и тяговооруженность по Е-кальку 1,99? Жалко, что я не успел полетать на нем на расчетном винте 24х12

  40. #197

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Капелацу посвящена соответствующая тема в соответствующем разделе.
    В чем и дело что не нашел пока такой темы, верней есть она, но модель несколько меньше будет. Значит тогда по факту с начала сборки будет. Спасибо.

  41. #198

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    7450 это очень оптимистично на мой взгляд, интересно посмотреть за процессом.
    сейчас прикупил себе 2х портовую зарядку Robe power peak 1000W планирую заряжать пару на канале минут за 40.
    В свое время тоже думал и чуть не купил скорпиона, поставил вариант потяжелей чтоб проще было использовать силовые батареи и не засовывать их к переднему шпангоуту.

  42. #199

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Попал ко мне на ремонт известный самолёт, известного производителя. И надо сказать, что пациент попал ко мне в плачевном состоянии. Со слов хозяина - у него отвалился моторный короб. Глядя на ажурную конструкцию и номенклатуру используемых материалов, я в общем-то склонен верить. Фанера легко лущится и расклеивается, так, что все возможно.
    Разрушена вся передняя часть, но самое печальное, что невозможно было толком измерить нижнюю часть, чтобы привязаться к существующей нижней плоскости и получить ровный, без волн нижний гаргрот. Пришлось немного помучиться и со второго раза все срослось. Ремонтировать что-либо в разрушенной передней части смысла особого не было, да и утомительно срисовывать детали в полном соответствии с оригиналом, чтобы она потом точно встала. Поэтому точными остались только присоединительные фрагменты боковин и верхнего лонжерона. Вся передняя часть была отъединена от хвоста с помощью фена и перерисована в вольном соответствии с оригиналом, и с сохранением конструктива как такового.
    Немного фотографий для понимания процесса, для тех кто любит наблюдать за строительством:

























  43. #200

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605







Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. 3DHS 74" EDGE-540
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 13:37
  3. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Продам extra 300s
    от yablokov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 13:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения