Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 210

3DHS 87" Extra 300 SHP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Долго присматривался к классу 100СС, и так и сяк прикидывал и всё считал-пересчитывал и понял - не готов. Честно говоря, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23

    3DHS 87" Extra 300 SHP

    Долго присматривался к классу 100СС, и так и сяк прикидывал и всё считал-пересчитывал и понял - не готов. Честно говоря, переходить с 1.8м электрички на 50СС я особого смысла не вижу, а тут попал мне на глаза вариант 87-й Экстры от 3DHS и я "потерялся". Дело в том, что этот самолёт в электро-варианте замечательно вписывается в мой текущий электро-сетап. Благодаря сами-знаете-какому местному дилеру я получил очень выгодное предложение, от которого не смог отказаться.



    Что можно можно сказать о самом самолёте? Ну, наверное то, что не ко всякому самолёту в инструкции вы найдёте развёрнутое на целую страницу вступительное слово конструктора. В данном случае Скот Ступс раскрыл историю и идею происхождения, пояснил некоторые нюансы конструктивных особенностей. Общий лейтмотив сводится к тому, что 55" (в текущем варианте 57") Экстра получилась столь удачной, что было бы грех не сделать на её основе 87". За всё время своего существования (с 2008 года) самолёт снискал себе вполне заслуженное уважение.



    Некоторые тех. характеристики:

    Размах: 2.2м (87")
    Длинна: 2.2м (87")
    Площадь крыла: 0.95м2 (1475 Sq. Inches)
    Вес: 7,2-8,1кг (16-18 lbs)

    Пару слов о ВМГ и сетапе. Это будет 12-и баночный (12S1P) электро-сетап на базе связки Hacker Q80-m8 + Jeti Mezon 130.



    Борт - ЛиФе через свич напрямую.



    Сервоприводы Hitec 7955TG по кругу.

    По ходу "пьесы" буду стараться выкладывать фото процесса сборки и задавать уважаемому комьюнити вопросы, которые вполне могут сойти и за глупые т.к. в этом размере опыта пока мало, есичо - звыняйтэ.

    P.S. Всегда смотрел в этот раздел с неподдельным уважением к пилотам и конструкторам, не веря в то, что когда-нить и сам начну строить и летать на чём-то БОЛЬШОМ. Помните, как в детстве, когда любой 25-летний парень нам кажется большим и взрослым дядькой...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Привет Димон, на элероны 24 кг. мало будет. У меня стоят на Як-55 2.2м , не хватает, а так крутится, как ты крутишь самик, точно не хватит.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Димка, привет! Вроде никто не жалуется из америкосов....

    Что посоветуешь? Уже прозвучала мысль про их же 7954HV.

    P.S. Как восстановление Слика?

    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    а так крутится, как ты крутишь
    ....я ж ласково.....

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Я думаю что около 30 кг. хватит
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ...я ж ласково.....
    видел я твое лаского

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    йа йа, 7954, хайвольт, йа

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    У меня стоят на Як-55 2.2м , не хватает
    Так у тебя там элероны почти в пол консоли, если речь идет о Барнаульском Яке.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Так у тебя там элероны почти в пол консоли, если речь идет о Барнаульском Яке.
    У меня до этого самолета еще были, повторюсь, не хватает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    У меня до этого самолета еще были, повторюсь, не хватает
    Дим, а можешь обьяснить, как ты это ощущаешь, что не хватает серв?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да очень просто ощущается Начинаешь в газ бочку делать, а самолет очень вяло ее делает или вообще по крену вращение останавливается. Скорость сбросишь, нормально все. Еще это РЕВЕРСОМ элеронов называется.

    Но вообще у нас нормально на такой Экстре с 7955 летают при углах отклонения по мануалу, а они там конские (если кто то еще за счет качалок углы увеличивает, то тогда понятно, нужны сервы мощнее.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще это РЕВЕРСОМ элеронов называется.


    Вообше то реверс элеронов это совсем другое:

    Явление статической аэроупругости. Возникает при недостаточной крутильной жесткости киля, стабилизатора или крыла (для элеронов). При отклонении, например элерона, возникающая на нем аэродинамическая сила вызывает закручивание крыла в сторону, противоположную отклонению, что приводит к изменению угла атаки и возникновению подъемной силы, противоположной силе на элероне. В итоге эффект от отклонения элерона (рулей) получается обратным.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Блин, в моделизме это реверсом иногда называют,когда сервы не справляются.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    вы найдёте развёрнутое на целую страницу вступительное слово конструктора

    Дим, а про пленку там ни чего не написано? Не так как на Слике 89-ом, полное г..... . Испортило всё мнение о модели. Радость конечно возвращается когда самолет летает, а вот когда ......... , то желание перетянуть весь самолет заново.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Дим, а про пленку там ни чего не написано?
    Про плёнку (особенно чёрную) на РцГрупсе уже год плюются ядом... , вот и мы подтянулись . Лёш, стыдно сказать, но с момента покупки я ещё толком даже не распаковывал сие произведение от 3DHS. В эти выходные, надеюсь, выкрою время внимательно всё исследую и отпишусь.

    Сегодня приехала правильная фанерко для мотокороба. Будет что-то в этом роде:



    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Радость, конечно, возвращается когда самолет летает...
    Я за это отдам любую плёнку, а перетянуть ты всегда успеешь - впереди ведь ещё долгие зимние вечера...

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    перетянуть ты всегда успеешь

    Опыта у меня в перетяжке полного самолета, маловато. Стыдно признаться.

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Опыта у меня в перетяжке полного самолета, маловато. Стыдно признаться.
    Я думаю, что за последние годы народ настолько расслабился, что у доброй половины нынешних моделистов такого опыта ваще нет! Чего далеко ходить, я сам, в лучшем случае, могу подтянуть или подклеить, но не более...

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Дима, есть такая штука http://www.3dhobbyshop.com/Q80-8M-Mo...-_p_16283.html, хотя твой путь с мотокоробом более правильный.

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Серёг, спасибо, но как-то очкую я на такой мотор, в плане его формы и крутящего момента, городить стенд-оффы... Да и чертёж мотокороба у меня уже есть (спасибо автору Гарету Фарингтону), осталось ещё раз всё измерить/прикинут/посчитать и к станку!

    Кстати о сервах. Вет сетап Joe Smith:

    Da60 / stock muffler
    Vess 23b Carbon
    7955's all around
    8FG/ 14 channel receiver
    A bat share unit that dad made with 2x 2s 2200mah
    One 2s 2200mah pack on the ignition with a fromeco reg.
    Sulivan smoke pump.

    И ему, судя по видео, хватает, а жжёт он - мама не горюй...
    Последний раз редактировалось OldMan; 05.07.2013 в 15:43.

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Дима, неоднократно читал, дабы повысить усилие и скорость работы 7955 их гоняют на 7 Вольтах...

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    есть такая штука http://www.3dhobbyshop.com/Q80-8M-Mo...-_p_16283.html, хотя твой путь с мотокоробом более правильный.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    но как-то очкую я на такой мотор, в плане его формы и крутящего момента, городить стенд-оффы...
    люто плюсую. у меня на мелком размере вылетел мотор в полете

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    дабы повысить усилие и скорость работы 7955 их гоняют на 7 Вольтах...
    Серёж, так и планирую - без беков, только батареи и свич.

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Серёж, так и планирую - без беков, только батареи и свич.
    Я вот тоже задумался , бек это зло))). На днях сделал красивую и размашистою петельку, а на выходе столкнулся с планетой. Нет больше у меня Яка.Зачетная петля получилась. Отпал питающий провод приемника от бека и все. Сломалось все, даже заслонка чока загнулась. Такого жесткого креша я давно не видел. Интерестно как долго сервы 7955 на 7.4 вольта проработают?

  25. #22

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    По информации того же Хайтека начинка 7955 аналогична той, что стоит на высоковольтных, да и примеров пользования 7955 от 7.4В просто море, так что думаю послужат они тебе ещё долго.

    ЯшКу жаль... Что ж, пришло время Слика?!

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Поздравляю, проект крайне интересный!

    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Отпал питающий провод приемника от бека и все.
    А причем здесь БЕК? Провод может отвалиться и от свича.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    7954HV
    Какие то они редиски нервные.

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А причем здесь БЕК? Провод может отвалиться и от свича.
    Потому что бек питал приемник, а когда нет питания у приемника , то привет планета, у меня как то так получается)))
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ЯшКу жаль... Что ж, пришло время Слика?!
    Ага, только у меня первостепенная задача Экстру 2.7 поднять, планирую на этой неделе, а потом и слика доделаю. На слике крыло осталось обклеить и второе чутка усилить

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Итак, сделал первую пре-сборку и внимательный осмотр. Общее впечатление - 8 из 10. Как обычно, о достоинствах все и так знают, я лучше про то, где 3DHS потерял два бала.

    Первое, как уже говорили неоднократно - чёрная плёнка. Судите сами:

    Как говорится - комментарии излишни.
    Решение, как мне видится, попробовать пройти утюжком проблемные места, ну а не поможет - забить и летать, как есть. Ещё вариант - закрыть прозрачной плёнкой, но для электрички (честно говоря) особого смысла не вижу. На Велоксе слезло и слезло..., так и летаю, не особо замечая.

    Второе - кабанчики, всё хорошо, но куда их теперь такие ставить?

    Помню-помню, мы моделисты и руки у нас растут (или должны, по крайней мере?) выше ватерлинии.
    Решение - делать новые, как исправить текущее положение ума не приложу...

    Третье скорее из разряда курьёзов.

    Ей-Богу, на моём 59"-м Слике хвостовое колесо большего диаметра.
    Решение простое, как три копейки - замена на нормальный размер. Колёса основной стойки вне всяких похвал!

    Для сравнения, Велокс получил бы, в лучшем случае, семь из десяти. На Экстре, например, к петлям вопросов нет, как же они меня сводили с ума, пока я менял их на Велоксе. Подгонка и стыковка прошла без вопросов - всё на своём месте. Переживал за фонарь, на фото он прозрачный, напрасно - в реале он тонирован.

    Теперь ожидание комплектации, которая не спеша едет, и вдумчивая сборка. Всё-таки в таком размере это первый опыт...

    P.S. Кому интересны фото конструктива - загляните в галерею.

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Дим, а шо тебе кабаны? Ты их примерь сначала, отверстие должно быть ровно над осью вращениия. Конечно приятнее, когда отверстие по центру мяса, но может это авторский гротеск такой и все на своих местах?

    Фонарь тонированный!? Смеялся долго, ты же меня убедительно убеждал, что он прозрачный две недели назад!

    Про пленку слов нет, даже не верится, что ораковер теперь такое говно гонит. Либо это заговор и это не ораковер. Толи режут они его как то не так. У меня на ежике тоже немного черный дурит, но только на очень острых лучах. Прозрачный канцелярский скотч и утюг решают проблему, но точечно, а здесь такая площадь...

    Дим, я знаю, что кАлесЫ, особенно хвостовые это твоя слабость. Ты только скажи, это на фотке рядом "нормальный размер" лежит?

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    В инструкции про кабаны показано, что использовать нужно отверстие, которое дальше от верхнего края. У меня мыслЯ залить смолой+стекло имеющиеся и между ними аккурат сделать нормальное, но вот будет ли это нормально/надёжно? Шо, так-сказать, бугры думають?

    С фонарём да, я почему-то был совершенно уверен, что он прозрачный. И про старуху бывает порнуха...

    КалёсЫ наше усё! Факт! Рядом лежит колесо передней стойки.

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну слава богу, а то я подумал, что ты этот дутик под хвост собрался повесить.

    Касательно хрюшек, вот тебе фото кабана с групса, причем где-то из начала темы.

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    люто плюсую. у меня на мелком размере вылетел мотор в полете
    вчера между делом решил проверить крепление Хакера А60, и одно ухо было выломано. Хорошо что не крутил самолет в крайних полетах, эх(((

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    рад, что мой опыт предотвратил хоть чьи-то потери

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    вот мне интересно, в Хакере чем думают? я понял бы мотор Тернаджи, к ним и вопросов нет, но тут мотор за 215$, + модель не дешевая, да и полеты бывают на низких высотах. В общем не понятно(((

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    вот мне интересно, в Хакере чем думают?
    Ну, это классика... "Чем тогда я думал угадай? %опою я думал - не гадай." (с) С.Слепаков

    Я почему против стендоффов - они реально "играют" на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    что такое стендофф?

  37. #34

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    что такое стендофф?
    standoff

    Это металлические колонны, на которые ставится мотор. Подставки, проставки,.....

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а как без них?

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    а как без них?
    Смотри выше - Пост №13. Моторбокс.

  40. #37

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а если нет под рукой станка с ЧПУ))))))))
    Еще вопрос не по теме, вы где обычно летаете?

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Ну, есть масса мест, где за вполне вменяемые деньги вам вырежут, что угодно и из чего угодно. Согласитесь, всяко дешевле ремонта .

    Периодически летаю в Руднево.

  42. #39

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Я почему против стендоффов - они реально "играют" на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.[/QUOTE]

    Самолет использую достаточно активно пока проблем нет, а вот с оригинальной гепперионовской моторамой как у хакера случилось беда лопнула на изгибе!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00097.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	45.9 Кб
ID:	817515  

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. 3DHS 74" EDGE-540
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 13:37
  3. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Продам extra 300s
    от yablokov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 13:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения