Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Skyline Extra 300LP 30CC 73'' B Aerobatic RC Airplane

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, коллеги! Прикупил такой ерплан: Skyline Extra 300LP 30CC 73'' B Aerobatic RC Airplane Покупал в Москве (был в командировке), ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120

    Skyline Extra 300LP 30CC 73'' B Aerobatic RC Airplane

    Здравствуйте, коллеги!

    Прикупил такой ерплан: Skyline Extra 300LP 30CC 73'' B Aerobatic RC Airplane
    Покупал в Москве (был в командировке), намучился, пока довез. Но зато всё целое и без ожиданий!

    По стоимости получилось практически то же самое, как если заказать на Generalhobby с доставкой.

    Спецификация:
    Wing Span:73" (1850mm)
    Length:67" (1700mm)
    Wing Area:1000sq in (64.5sq dm)
    Flying Weight:9.7-11lbs (4400g-5000g)
    Glow:.91-1.20 (2C) 1.10-1.40 (4C)
    Engine:26-35cc gas
    Radio:4CH/5S-6S

    Ниже привожу вес частей (в полиэтиленовой упаковке):

    Стаб + РВ = 168
    РН = 74
    Лев. к. = 398
    Пр. к. = 392
    Фюз. = 954
    Труба (карбон) = 73
    Шасси (дюраль) = 132
    Кожух для «канистры» = 59
    Моторама = 108
    Бак = 93
    Колеса = 77
    Фурнитура = 177
    Капот = 150
    Тапки = 83

    Итого планер = 2938 гр.

    Начинка планируется следующая (не реклама):

    Двиг.: F3A SK3 Competition Series 28 Pole Outrunner = 590 гр.
    Рег.: Turnigy Super Brain 100A Brushless ESC = 109 гр.
    BEC: Turnigy dlux 10A (10~60V) HV SBEC = 45 гр.
    Сервы элероны и РН (3 шт.) : Mi Digital High Torque Metal Gear Servo JR/Hitec 11.8kg / 0.07 / 61g = 183 гр.
    Сервы РВ (2 шт.): Mi Digital High Torque MG Servo 6.0kg / 0.11sec / 26g = 52 гр.
    Батареи (2 х 5S): ZIPPY Compact 4000mAh 5S 25C Lipo Pack = 2 х 460гр. = 920 гр.
    Кок: Aluminium Prop Spinner 76mm / 3.0inch diameter = 129 гр.
    Винт: 19х10 … 20х10 = 100 гр.

    Итого начинка = 2028 гр.

    Грубая прикидка по весу:

    Планер + начинка = 4966 гр. - бак – кожух – тапки = 4731 гр.

    Ну, как-то так…
    Есть ли, на ваш взгляд, серьёзные промахи?

    С уважением, Евгений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Бек не але совсем. Самоль не жалко?

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Самоль не жалко?
    Хороший вопрос! Угадайте ответ... ))

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Бек не але совсем.
    А вот здесь можно было бы и поподробнее!
    Что с ним не так?
    Если не секрет, конечно.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    По моему мнению, продукция с Хоббисити достойна пенолета, но не уже серьезной модели размахом под 2 метра, и если брашлесс мотор трудно сделать не надежным, то регулятор , будь то силовой или бортовой, запросто. Не верю я в самостийную китайскую электронику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Приветствую, коллеги!

    Вчера сотоялся облет.
    Все прошло нормально, самолет полетел!
    Немного триммирования и... "как по рельсам"!
    Адреналина, конечно, хапнул!..
    Больше всего волновался по поводу центровки. Но она оказалась практически нейтральная, ну, м.б. чуть задняя, за два коротких полета не прочувствовал.

    Перед облётом были измерены электрические параметры и тяга мотоустановки.
    Результаты привожу ниже - м.б. кому пригодятся.

    "Начинка" описана в начале темы.

    Взлетный вес 4875 гр.
    Батареи: 2 x Zippy compact 4000 5S 25C

    Винт: Turnigy Ultra-light wood propeller 19x10
    Ток (A): 62
    Мощность (W): 2400
    Тяга (гр): 7930
    Напряжение (V): 38

    Винт: Turnigy Type D Light Wood Propeller 20x8
    Ток (A): 71
    Мощность (W): 2765
    Тяга (гр): 8700
    Напряжение (V): 38

    Винт: Turnigy Type D Light Wood Propeller 20x10
    Ток (A): 87
    Мощность (W): 3100
    Тяга (гр): 10100
    Напряжение (V): 37.2

    После полета батареи чуть теплые. При зарядке залилось 1150 - 1250 mah.
    Температура двигателя 43.2 гр.
    BEC едва теплый.
    До ESC не добрался. Надо будет считать с него показания встроенного логгера - температуру он фиксирует.
    Да, температура воздуха была 29 гр.

    Заметил, что на небольших скоростях при резком взятии ручки "на себя" самолет скручивает вправо. Надо еще раз посмотреть крылья на предмет круток и расходы на сервах РВ.

    Ну, как-то так.

    С уважением, Евгений.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Сервы РВ (2 шт.): Mi Digital High Torque MG Servo 6.0kg / 0.11sec / 26g = 52 гр.
    А как эти сервы, люфт и тд.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Ага, тоже интересно! Про "Mi Digital High". Выбираю комплектуху на самолет 1.8м, к след лету, наткнулся на тему. Как вообще себя барахло с ХК ведет? На мелких самолетах жалоб к электричеству не было вообще. Разве что сервы попадались брак и умирали от времени

    Ах да, на одном мелко-моторе подшипник свистел

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Привет, коллеги!

    Отвечаю на вопросы.
    Электроника работает хорошо, пока, во всяком случае.
    Сервомашинки быстрые, сильные, в центр возвращаются нормально. Все шестерни металлические. Уж не знаю из титана или нет…
    Однако есть одно «НО»!
    Механика машинок «недоношена»! Слишком большие люфты шестерен на валах. Особенно это сильно сказывается на шестеренке, похожей на колокол.
    Кроме того верхний подшипник болтается в посадочном гнезде.
    Из-за всего этого юбка этой самой «колокольной» шестеренки выходит из зацепления со своей парой и они начинают трещать.
    Так было на одной машинке. Срезаться, однако, шестеренки не успели.
    Пришлось проделать небольшую модификацию со всеми большими машинками.
    Для устранения диаметрального люфта между боковой поверхностью подшипника и гнездом проложил тонкую металлическую полоску.
    Из хвостовиков свёрл сделал более толстые валы для шестеренок (примерно на 0.02).
    Заменил смазку.
    После мода редуктор стал более «плотным», но без залипаний. Треск прекратился. Люфта практически нет.
    М.б. это были т.н. «тепловые зазоры»? Если это так, то – в помойку.
    На мелких машинках только устранил люфт в гнезде подшипника, редуктор, вроде, нормальный.
    Нда… привлекают, конечно, эти магнито-индукционные дела, да и работают вообще-то неплохо, но реализация механики портит все!
    За эти деньги заниматься «напильнингом»… ну, разве что - интересно…
    Вывод : сам с такими сервами постараюсь больше не связываться и ни кому не рекомендую. По крайней мере, пока механику не «доносят».


    С уважением, Евгений.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Слишком большие люфты шестерен на валах.
    Болезнь китайских серв.
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Кроме того верхний подшипник болтается в посадочном гнезде.
    Вклеивал на эпоксидке, и если вовремя не заклеить то лопается корпус в этом месте.
    Спасибо, вычеркнем из списка.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Если несекрет , а почему вибор если от XK , пал на МI а не на пример эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6kg_12sec.html а ешо лучше на BMS више описаные проблеми точна би небило , ну по краинем мере на первий сезон.
    Мне какта тоже била МI серво на рудер ~30кг на 2м самалёте, разболталась и обарволо зуб на ~30. полёте.
    BMS на 140 сушке - бензин, интенсивна (~80литров 37cc) появились толька люфты, ну не значительные , ну при наклеики на рулеи ленты их незаметна , я в каой та теме фото давал. BMS по мошнее стоит и на 2,2м Sbach ну он пролетел толька ~50литров 55cc пока всё в норме.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 18.10.2013 в 17:30.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    а почему вибор если от XK , пал
    Выбор пал на все, что более менее работает, если что-то появляется новенькое тестируем, но к сожалению качесво серв на кинге очень ниже среднего, ИМХО BMS личшие сервы на кинге.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да , сколька мне их било я би их по качству распологалл так . Hobby King , Corona, Тurnigy , BMS.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос земляку-как качество сборки модели. Имею Сбах от этой же фирмы. Но это мой первый самолет такого размера-с качеством могу ошибиться. По мне - так всё пучком.

  17. #14

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если несекрет , а почему вибор если от XK , пал на МI
    Просто интересно было попробовать.
    Все-таки бесконтактная технология – прогресс!
    Но, как говориться, отрицательный результат - тоже результат.

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Вопрос земляку-как качество сборки модели.
    Качество сборки мне понравилось.
    Каких-либо существенных замечаний нет. Ну, разве что, дыры под петли пришлось более точно подогнать, да корневую часть одного элерона чуть подрезать. Ни чего дополнительно не проклеивал.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    интересно было попробовать.
    Все-таки бесконтактная технология – прогресс!
    Это про сервы? Почему они бесконтактные? Очень даже контактные! Моторчик со щетками... Обещают переменный резистор заменить магнитиками.... Не знаю как там на самом деле. Не щупал.

  19. #16

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Обещают переменный резистор заменить магнитиками....
    Именно это я и имел в виду.
    Моторы - да, со щетками.
    Есть, однако, и полностью бесконтактные - MI + Brushless или BL в названии, но с ними что-то связываться нет желания...

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Евгений, Добрый день.
    вы могли бы выложить несколько фото самолета? особенно интересно пространство, где производителем предполагалось размещение глушителя двигателя.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    собрал самолет MX-2 от этого же производителя.
    двигатель: DLE-35RA. выхлоп- канистра KS.
    доделки и переделки:
    1. стеклопластиковый канал для глушитея выкинул. вместо него согнул 1,5 мм бальзу. со стороны глушителя покрыл лаком.
    2. с обратной стороны на этот бальзовый кожух приклеена полочка для аккумулятора. одна его стойка используется для крепления глушителя.
    3. глушитель прижимается проволочным хомутиком, на концы которого припаяны 2 винта М3.
    4. дополнительное окно для охлаждения двигателя. к тому же нерезанный капот касался рубашки охлаждения. размер мотошпангоута позволяет установить двигатель только головой вниз.
    5. отверстия, задающие угол установки крыла пришлось корректировать- изготовителем этот элемент сделан плохо. штырьки крыла не переклеивал. получившийся угол установки- 0.
    6. алюминиевые стойки были заменены на углепластиковые из Пилотажа. все остальное- из комплекта модели.
    7. пролил большинство соединений жидким циакрином. подтянул пленку. после этого Миша согласился быть пилотом.
    8. выключатель зажигания с индикатором вынесен наружу. выключатель питания- внутри.
    9. для прокладки кабелей серв вклеил по полоске тонкой фанеры.
    результрирующий вес заправленного самолета с аккумуляторами не превысил 4800 г.

    самолет совершил пока что 1 короткий полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0997.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	66.9 Кб
ID:	967168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0999.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	35.6 Кб
ID:	967169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0984.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	47.5 Кб
ID:	967170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0985.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	24.3 Кб
ID:	967171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1226.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	35.4 Кб
ID:	967172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1225.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	43.0 Кб
ID:	967173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1224.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	60.5 Кб
ID:	967167  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. YAK54 30CC CF 73 1,85 m (26%) Red CH3
    от vlbelugin в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 15:05
  3. Boeing PT-17 Stearman Kaydet 40 - 44" Nitro RC Airplane ARF
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 01:51
  4. Продам Продам Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от 888 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 14:05
  5. JCX-M6 Flight Controller for RC Airplane
    от sulako в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 15:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения