Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Бук "доставали" из ножек стульев.Прям вот так учась в школе и раздербанили стульчеГ. То что получилось отлетать-хорошо.Но мы реально все ...

  1. #41

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Бук "доставали" из ножек стульев.Прям вот так учась в школе и раздербанили стульчеГ.
    То что получилось отлетать-хорошо.Но мы реально все здесь понимаем,что так не есть гуд.Авиация,даже модельная,ошибок и авось не прощает.Если бы отлетело\дослоилось в полёте -двиг,-борт,-затраченное время.И хорошо если на земле без травм!
    Всё таки выпускать борт в полёт с дефектным пусть и ремонтным винтом-нехорошо.
    "Ты как так с несколькими оборванными стропами парашют укладываешь?!!! Да фигня остальные то целые."

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Если винт чуть косалса земли , трави на малых оборотов ему никогда неотлетает по 20мм , если Ваш винт от одново раза пострадал на 20мм то он получил серёзный удар (камень , капотирование ....) и вероятность что он раслоилса очень большая. Ево нада вибрасивать , так что Вам толковий совет по токому ремонту никто недаст - несерёзна ево ремонтировать. А пр то что "пиoнери" стоят не втом углу от работаюшево винта и может получить травму..... а как те которие смотрят Ваш полёт и находитса именна под самим опасным углом над ВПП?

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Только не говорите мне, что все винты чиркнутые Вами о землю тут же уходили в помойку, хотя бы с точки зрения безопасности. Наверняка из них выжималось по максимуму то, что можно выжать. Методом обрезки обточки и т.д. И где гарантия того, что обрезанный винт не расслоится по волокнам при работе. Давайте не будем врать самим себе.
    я чиркнуте винты пользовал, но это пластики нейлоновые, они просто стачиваются. Если есть подозрения - в помойку. Деревяшки если трещина в топку. Вообще у меня всегда запас был. Поэтому недавно штук 20 от 10 до 13 дюймовых в коробку сложил и авиакружку подарил. Сейчас на летающий самолет держу винты по 3-4 в запасе, как и в прежние времена. Последние винты недано в краснодаре заказывал (бук), приехали дней за 5 до уфы. Летаю))).

    Бывало и точил. И даже красил. Этот вобще хорошо послужил:



    Ручная работа + ЛШМ, часа полтора убил, 25 или 26 дюймов на память вроде, под ЗДЗ100, клен, морилка, краски (бронза, патина, черная, зеленая), вощение, в руках держишь - отпускать неохота. Кстати - большой винт делать проще чем маленький.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    И еще. Никто из Вас не стоял рядом со мной в момент полетов. И оценить степень опасности или безопасности, сидя у компьютера и жуя булки, запивая чаем, Вы вряд ли можете.
    Вот вы бы хоть фоток наделали бы хороших (!!!!) - сами же на пальцах тут объясняете. А люди по тексту в меру способностей воображения представили

    1) Что было с винтом, што укарбона по 20 мм срезало
    2) Кусок арматуры в карбоновом винте
    3) Лепнину из поксипола на концах бывшего винта...

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вы думаете на стройрынке в рядах, торгующих пиломатериалами бук лежит. Тут интернет лопатить надо. Да еще от кубметра тебе предложат.
    Ну извините - это вы мыслите как суровый интелигент...

    Ненужен вопервых вам бук. Береза лучше. А ее найти можно. Еще успешно делают и из липы и из осины - легче. Из клена - тяжелее но прочнее. Из сосны с оклейкой стеклотканью. Эти материалы можно найти не выходя из дома. Нужно иметь телефон и желтые страницы... Поиск тут не рулит, т.к. большинство контор по дереву, по изготовлению мебели из массива, да хоть гробов - сайтов не имеют, т.к. они локальные, местечковые, но их -пруд пруди - и они всяко есть в вашем справочнике...



    Нет бумажного - ищите в сети http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...E%D0%B4&lr=172

    А если и нужен... Бук продают с любом городе - сходите в леруа мерлен или кастораму или оби и подобные хоз-супер-маркеты (не знаю список ваших) - буковый набор шикарный, размер доски наборной на 10-15 винтов хватит (это щиты типа на ступени идут, размеры и толщины разные, я покупал за 1000 руб - распускал на рейки кордовикам под крепеж мотора), цена доски такой - 30% цены вашего межлика. Если в Уфе в таких магазинах есть, то у вас тоже. Там же купите неплохую дешевую ЛШМ - это ~50% стоимости вашего межлика. Но бук не советую без вытяжки, пыль бука и дуба - канцероген, лучше табак курить (не реклама )...

    ЗЫ. Вот пример у нас на местном минифоруме недавно совсем, парень из киргизии сделал из сосны и обклеил тканью, для обкатки пойдет. См. раз и два. Получлось грубовато у него судя по фоткам, но это думаю потомучто ему сравнимвать не с чем было: он межликов и вэсов не держал в руках еще. А так, куча примеров: имея одну целую лопасть вручную скопировать достаточно точный винт - не сложно.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 28.07.2013 в 04:25.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот вы бы хоть фоток наделали бы хороших (!!!!)
    Очень была мысль сделать фотки. Но фотоаппарат не взял, думал на телефон сниму. А там память забита наглухо. Почистить впопыхах не получилось. Нас всего то было было трое. А не полеты, над раскрывшими рты сотнями зрителей. И загнать модель в голову кому нибудь, зарулившись, гораздо вероятнее, чем отскочившим куском винта, от самолета летящего в 50 метрах от Вас. Да и с какого он отскочить должен я так в толк и не возьму. Винт к сожалению не мезлик. Хрен бы он расслоился. В моем внутри пустота и кусок какого то наполнителя неправильной формы, размером с пол мизинца очень похожий на плевок из клеевого пистолета. Видимо он отскочил при ударе, И под действием центробежной силы попер внутри лопасти к ее концу. От чего винт и расслоился. В местном ОБИ бываю время от времени, честно скажу не видел там ничего похожего. Может просто внимания не обращал. Надо порыться повнимательнее. Насчет липовых винтов в теме DLE30 что то хают их так, же как здесь меня. Ну вот. Пока держу оборону. Жду следующую волну атак. А с винтом было следующее. На взлете попал колесом в ямку и капотнул.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Очень была мысль сделать фотки. Но фотоаппарат не взял, думал на телефон сниму.
    На телефоных фотках всеравно нихрена не видно.

    Ох уж этот век гаджетов. Скоро этими телефонами будем температуру мерить, кофе варить, гайки закручивать...

    А будущее поколение наверное без телефона не сможет и в носу поковырять

    Мир катится в гаджетовую пропасть.

    ПС. Липовые винты нормально. Для ДЛЕ30 на мелких может тонковато для липы, а если скопировать МЕЖЛИК 26-10 - никаких проблем не вижу. Меня несколько удивляет ваша нелогичность. Липовый вас напрягает сомнениями темы ДЛЕ30, а залепленый поломаный карбон неизвестного производителя с неизвестно чем внутри - вас устраивает. Где логика то???

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Меня несколько удивляет ваша нелогичность.
    Вообще то в той теме я за липовый винт. Потому, что юзал.

    Вопрос по существу к Вам лично. Надо бы в тему про zdz закинуть, но спрошу здесь. У Вас вроде сотка двухцилиндровый есть, если не путаю. На моем вчера при запуске один цилиндр забарахлил. Еле прочихал. Потом вроде ничего. После посадки черноты из глушака немерено. В чем может быть дело.

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    На телефоных фотках всеравно нихрена не видно.
    Ох уж этот век гаджетов. Скоро этими телефонами будем температуру мерить, кофе варить, гайки закручивать...
    А будущее поколение наверное без телефона не сможет и в носу поковырять
    Мир катится в гаджетовую пропасть.
    Липовый вас напрягает......залепленый поломаный kарбон неизвестного производителя с неизвестно чем внутри - вас устраивает. Где логика то???
    +1000

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Если честно, потерял к теме интерес. Автора видимо убедить не возможно, да и не нужно. Давно взрослый дядя!))) Для себя выводы давно сделал. Все калеченные винты всегда выбрасывал. Всем удачи!

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Только не говорите мне, что все винты чиркнутые Вами о землю тут же уходили в помойку
    да, сразу.

    и не потому, что ремот стремен, а потому даже, что скрытые повреждения могут разрушить винт в полете
    вот передо мной на столе винт сточнный на 6 мм, и трещина к центру идет. порвет винт - капец самолету. и это в лучшем случае, а то еще и травма.
    однозначно менять.

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вообще то в той теме я за липовый винт. Потому, что юзал.

    Вопрос по существу к Вам лично. Надо бы в тему про zdz закинуть, но спрошу здесь. У Вас вроде сотка двухцилиндровый есть, если не путаю. На моем вчера при запуске один цилиндр забарахлил. Еле прочихал. Потом вроде ничего. После посадки черноты из глушака немерено. В чем может быть дело.
    Так не угадаешь, может залили малысть, может свечка загадилась, поэтому были пропуски в горшке и топливо скопилось в глушителе - вот и коптило...

    Я ЗДЗ100 два имел, оба сменял-продал. Ну мне великоваты-тяжеловаты вышли, блин. Всетаки мой гласс гдето между 55 и 80 кубов лежит. Все идет к тому что Эвол/Мввс 58 будет моими основными моторами. Почему так - долгая история выбора, и не для этой темы. А с ЗДЗ100 раставался буквально с болью в сердце . Но осталась мечта купить рядную сотку когданить...

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Неоднократно лечили кончики угольных винтов на кордовой гонке летящей 17 секунд, просто стачивали на ус и приформововали уголь между двумя фанерками зажатых струбциной.

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Неоднократно лечили кончики угольных винтов на кордовой гонке летящей 17 секунд, просто стачивали на ус и приформововали уголь между двумя фанерками зажатых струбциной.
    У нас один товарищ лечил угольный винтик на радиогонке, а потом его из ноги выдергивал, повезло что не в голову

  16. #53

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Во всем виновата почта России... правда счас вроди ситуация с доставкой улучшается... сам в помойку выкидываю чиркнутые винты,но друг летает на склеяном винте на ослике 33... вроди цел пока А так по названию темы... убьем не мы, убьет Вас подход к делу сам....

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Во всем виновата почта России... правда счас вроди ситуация с доставкой улучшается
    Посылка в Москве две недели. Ни с места. Подумываю расслоение на винте починить

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не критикую работу автора топика, мне просто непонятно а зачем их ремонтировать??? Возможно
    1. Нет в продаже или долго доставляется а надо к соревнованиям
    2. Дорогой и жалко выкинуть

    Ну 1 пункт скорее мало вероятен
    2й более вероятен. Но накой чёрт ставить $80 пропеллер если от него надёжность всей модели не улучшится. Ну летать будет получше и всё. Ну Weatronic приёмник с модулем то да. А проп то зачем?
    Я видел у нас Межелик на Сомезине Яке один раз у профессора 2х университетов с окладом в $150 000 годовых, а после поломки он перешёл на Кзоры
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?I=LXZHZ9&P=8
    сказав: "хороший пропеллер, но дорого это мне обходится"

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну 1 пункт скорее мало вероятен
    Пункт первый еще как вероятен. Да и дожди вторую неделю идут знаете ли. Заняться надо чем то. По большому счету вину уже хуже не будет. Почему бы не поэкспериментировать. Да и народу обсудить будет что. В спорах истина рождается. И опыт набирается по крупицам. Потом, не обязательно на винтах, пригодится. А сидеть и размышлять, что это отлетит потому, что оно отлетит - тупиковый путь. Ведь за всю тему ни одного толкового возражения я так и не увидел, кроме, это отвалится и это опасно. Жить вообще опасно, от этого умирают.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я не критикую работу автора топика, мне просто непонятно а зачем их ремонтировать??? Возможно
    1. Нет в продаже или долго доставляется а надо к соревнованиям
    2. Дорогой и жалко выкинуть
    Как правило, винты ломаются вместе с самолетами, ну по крайней мере большого размера, и ремонта уже не требуют. Но случайности иногда бывают. Подломил я в мае кончики на рулежке перед взлетом немного. Ну и что, там ремонта на два часа при самом сложном раскладе. С двух сторон уголь, внутри стекла немного.

    Ведь такой винт работает на 6-7 тыс. оборотах, вообще ни о чем. Это же не от радиогонки винт. Уже полетов 200 как все на отремонтированном летает. Никакого криминала тут нет, если все грамотно сделать, а изначальные повреждения кончиков не большие.

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Я вот думаю... А может открыть пункт вулканизации презервативов?

  22. #59

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    ...Ведь за всю тему ни одного толкового возражения я так и не увидел, кроме, это отвалится и это опасно. Жить вообще опасно, от этого умирают.
    Ви неуслышали то что хотели? Всё что вам сказали строилось на опите, кому то даже с потериям модели . Пока что опит с такими повреждениями как у Вас негативен, и Вам он вишел боком , хорошо что модель несломали. Даваите докажите обратное и Вам будет благодарны.
    И ненада отгавариватса с тем что Вам проп бил раcслоен и толька из за этово он полетел. Ведь именна это расслоение незаметить , а оно при таком удере почти всегда имеетса.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я вот думаю... А может открыть пункт вулканизации презервативов?
    Тут оборудование надо. Вложения большие полуачются.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    И ненада отгавариватса с тем что Вам проп бил раcслоен и толька из за этово он полетел.
    Еще раз повторяю, расслоение произошло от того, что наполнитель внутри лопасти, под действием центробежной силы ушел в ее конец. Заметьте отремонтированное место показало себя отлично. Если аккуратно и грамотно заменить наполнитель, так что бы он не сдвигался с места, и заклеить расслоение. Где здесь криминал? Или Вы думаете, что на заводе склеивают этот винт каким нибудь волшебным клеем?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С двух сторон уголь, внутри стекла немного.
    Приму во внимание.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ведь такой винт работает на 6-7 тыс. оборотах, вообще ни о чем
    Вот и я про то же.

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Давайте будем обьективны. Топикстартер снес по 20мм законцовок и лучшим клеем считает поксипол. Мое мнение: при таком подходе - быть беде.
    Критично наличие скобы и сомнительная адгезия указанной смолы. Винты и не только успешно ремонтируются при условии равнопрочного соединения: обломанный конец оформляется "гребенкой" с отношением длины треугольного зуба к высоте 4-5:1 (3-4 зуба); "Культю"(20-30 мм), лучше делать из липы или твердой бальзы; клеить на ПРАВИЛЬНОЙ? смоле (мы делали на "Девкон15м"), допрофилировать, отлакировать, отбалансировать. Летает до следующей встречи с землей!
    Но это так, от безделия пробовали. Лучше, конечно, надеяться на гарантии производителя.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Вот это дельный совет. Скоба из миллиметровой проволоки, то же самое, что арматура в бетоне. Бетон треснет арматура выдержит. На это и был расчет. Про равнопрочное соединение. Воистину так. Рудимент пристыкован на махры карбона, и плавно перетекает в чистую эпоксидку. О качестве её спорить не буду. Вероятно есть и получше. Но поксипол люблю. Использовалось то, что было под рукой.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но это так, от безделия пробовали.
    Дык и я от того же.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    О качестве её спорить не буду.
    Для справки. Свежая смола (в соответствии со сроком годности) в соединениях с пескоструенными эпоксидными или алюминиевыми поверхностями, на разрыв обеспечивает 600 кг/см.кв., причем разрушение происходит по окисной пленке алюминия! Почти так же хорошо клеит стекло с металлом, если горячее соединение не возможно.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    На данный момент, при ремонте расслоения планирую использовать момент, пардон за тафталогию. Сейчас ищу в загашниках. Где то наверняка есть. Чуть позже попытаюсь скинуть фотки если получится.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Клейте вот этим. Покрайней мере пока прочнее ничего не купить
    http://www.jbweld.com/product/j-b-weld/
    Quick весия не настолко прочна как этот - долгосохнущий. Цвет смеси будет чёрный - как и ваш Мезлик

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Да не мезлик у меня, а катайченок. С мезликом бы проблем с расслоением не было. У него внутри нечто вроде жгута из стекловолокна. А у меня какая то хрень из клеевого пистолета. Все, поздняк метаться, уже заклеил моментом, резиновым. Вызывает удивление. Объясняю. Любая, даже самая хорошая эпоксидка - это камень, трещит ломается. А лопасть винта при работе чуть изгибается при нагрузках. Момент - пластичен. но и соединение очень крепкое. Адгезия замечательная. Липнет ко всему. Чуть позже выложу фото. Все пошел праздновать день ВДВ. Один раз в году бывает, как День Рождения.

  30. #67

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня тоже один раз и последний был с "карбоном" с СДС... как глянул на место разрыва.... отдал без жалости челу,он сказал что тож без проблем востановит мой совет.. берите Межлик или ПТ
    За Родину! За ВДВ!!

  31. #68

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Хы-хы....... Да пусть клеит, че переживать то? Задал вопрос, получил ответ, ответ не устроил, решил проверить все на своей ж.

    Остальным, кто будет читать эту ветку могу посоветовать не ремонтировать винты

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    берите Межлик или ПТ
    Подумываю об этом. Но на следующий проект. ЯК55 2600 размахом. В данный момент ( на лето ) в моделке заморожен до зимы. Сейчас САР 232 2300 от Хакер. Брал на обучение, но влюбился. Машина для души, выписывает все то, что рисуешь стиками. Предсказуем до безобразия. Почти как в AFPD.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    решил проверить все на своей ж.
    Именно. И опыт сын ошибок трудных.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0204.jpg
Просмотров: 51
Размер:	41.3 Кб
ID:	826270Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0210.jpg
Просмотров: 34
Размер:	49.8 Кб
ID:	826271Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0211.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.7 Кб
ID:	826272Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0212.jpg
Просмотров: 42
Размер:	41.5 Кб
ID:	826273Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213.jpg
Просмотров: 33
Размер:	33.4 Кб
ID:	826274Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0218.jpg
Просмотров: 17
Размер:	54.9 Кб
ID:	826275Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0219.jpg
Просмотров: 33
Размер:	53.5 Кб
ID:	826276Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0220.jpg
Просмотров: 35
Размер:	43.2 Кб
ID:	826277Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0223.jpg
Просмотров: 45
Размер:	48.4 Кб
ID:	826278Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0224.jpg
Просмотров: 19
Размер:	62.1 Кб
ID:	826279Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0225.jpg
Просмотров: 24
Размер:	40.4 Кб
ID:	826280Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0226.jpg
Просмотров: 15
Размер:	62.0 Кб
ID:	826281Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0228.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.5 Кб
ID:	826282Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0229.jpg
Просмотров: 45
Размер:	59.1 Кб
ID:	826283Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0230.jpg
Просмотров: 40
Размер:	69.0 Кб
ID:	826284Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0231.jpg
Просмотров: 27
Размер:	61.6 Кб
ID:	826285Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0232.jpg
Просмотров: 29
Размер:	64.2 Кб
ID:	826286Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0233.jpg
Просмотров: 43
Размер:	67.9 Кб
ID:	826287Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0234.jpg
Просмотров: 88
Размер:	67.6 Кб
ID:	826288Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0235.jpg
Просмотров: 31
Размер:	47.3 Кб
ID:	826289Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0236.jpg
Просмотров: 37
Размер:	68.8 Кб
ID:	826290Вот обещанный фотоотчет. Вчера к сожалению всего три полета. Долго мудохался с мотором, что то барахлить начал. Во втором полете хапнул адреналина. После взлета услышал достаточно сильный хлопок. Газ в ноль, завел с ходу на посадку. Посадил жестковато, побоялся мотором работать. Все-таки опасения были. Оказалось пленка на крыле отошла и лопнула. С винтом все в порядке. Кстати при нештатной посадке, все же чуть чирканул одной лопастью. Так вот пресловутый Поксипол выдержал отлично. Чуть уголочек отлетел. Миллиметров 5*5. Тут же наростил и вперед. Третий полет все отлично. Осталось на винте лоск навести. Вчера летал с ним в черновом варианте. Без окраски и полачки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0203.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	52.4 Кб
ID:	826269  
    Последний раз редактировалось bad1966; 04.08.2013 в 20:21.

  34. #71

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Дядь Дим.Да,замечательно,получилось и хорошо,что работает.Но он уже не целый,а ремонтный и качество ремонта не определить ведь.!
    Скептически отношусь к ремонту ответственных деталей.
    Всё же останусь при своём мнении:"хруснутый" винт в топку.При том что цены и предложений куча.Не та деталь,не та.К примеру 3х лоп межлик 22х10 брал за 1р.И 2х лоп не такие уж и дорогие.Ремонт винта экономия на здоровье себя и модели.
    Все беды от бедности.(риторически и к Вам отношения не имеет)

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    22х10 брал за 1р.И 2х лоп не такие уж и дорогие
    Если не секрет где этот "Клондайк" находится. Возьму и себе парочку. 26*10 стоит в районе трехи без доставки. Мнение свое не навязываю никому. Это просто вариант того, что можно сделать. И он, как видите, работает. А Применять его или нет сугубо личное дело каждого.
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Но он уже не целый,а ремонтный
    После ремонта тормозов в машине не страшно ездить? Они ведь уже не целые, а ремонтные.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    К примеру 3х лоп межлик 22х10 брал за 1р.
    1000 руб? а где дают?

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    После ремонта тормозов в машине не страшно ездить? Они ведь уже не целые, а ремонтные.
    Ну сравнивая с тормозами авто ваш ремонт винта эквивалентен тому что Вы заклеили дырку в тормозном шланге, причем заплаткой из куска велосипедной камеры.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну сравнивая с тормозами авто ваш ремонт винта эквивалентен тому что Вы заклеили дырку в тормозном шланге, причем заплаткой из куска велосипедной камеры.
    Был у меня случай лет двадцать назад. На флоте еще работал. Лопнул у нас на судне гидравлический шланг привода открывания крышек трюмов. Не думаю, что там давление меньше чем в тормозах. А замены к сожалению не оказалось. Починили как смогли, примерно по такой технологии, только проволокой обмотали как следует. Прекрасно проработал он до замены.

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Прекрасно проработал он до замены.
    Кто ХОЧЕТ, тот ищет СПОСОБЫ. А кто НЕ ХОЧЕТ, ищет ПРИЧИНЫ.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Иногда тонут корабли и подводные лодки, падают самолеты и глонасы.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кто ХОЧЕТ, тот ищет СПОСОБЫ. А кто НЕ ХОЧЕТ, ищет ПРИЧИНЫ.
    Хочет... не хочет. Важнее: разумно или нет.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Важнее: разумно или нет.
    Важнее всего РЕЗУЛЬТАТ. По результатам некоторых экспромтов регламенты меняют, не нормативное становится НОРМОЙ. Что касается ремонта композитных винтов, в принципе, этого делать не нужно, но говорить, что невозможно, тоже бесдоказательно.
    Крылья спортивных планеров открытого класса имеют размах до 30 метров, испытывают большие знакопеременные нагрузки на стадии испытаний и в нештатных ситуациях, А СКЛЕЕНЫ по плоскости хорд из верхней и нижней части, после их полной полимеризации и контроля (почти как модели). Место склейки испытывает нагрузки более серьезные, чем кончик клеенного винта.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    О причинах ремонта уже писал выше. В данный момент есть у меня два пути. 1. Сидеть дома, протирать колеса на шасси и полировать кок. 2. Летать, получать удовольствие и набираться опыта. Все. На обсуждения больше не отвечаю. Себе доказал, что это возможно. О дальнейшей эксплуатации винта буду отписываться в любом случае, будет он работать или нет.
    Последний раз редактировалось bad1966; 05.08.2013 в 22:50.

  42. #79

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    1000 руб? а где дают?

    Дык вот была акцыя в барахолке.)
    ТС желаю Всего хорошего ,искренне и от души!Удачи!

  43. #80

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Винтов - 10*4.5 или 9*4.5/7
    от alex300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 21:38
  2. Продам Карбоновые винты 10x3.8
    от kolaa в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 22:00
  3. Продам Карбоновые винты t-motor 11х4.5
    от Ighn в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 01:19
  4. Продам Карбоновый винт 28 х10
    от РУКА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:08
  5. Куплю Карбоновый винт 28х10
    от РУКА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения