Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 122

Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pilot Honda Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь И в чем ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь
    И в чем сомнения. Вообще не привык, чтобы в моих словах сомневались. Принцип знаете ли такой в жизни.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    И в чем сомнения.
    Да нет у меня ни каких сомнений. Есть с детства заученное правило - винты с разрывами, расколами, трещинами ремонту не подлежат. В целях, первую очередь, безопастности окружающих людей.

  4. #83

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Пи****-какой-то, да пусть сделает как считает нужным, а потом расскажет( если все будет хорошо) об испытании. И мы все скажем-блин, а он гений!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    автор вас всех троллит не по детски,
    Попрошу разъяснения.

    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Пи****-какой-то, да пусть сделает как считает нужным, а потом расскажет( если все будет хорошо) об испытании. И мы все скажем-блин, а он гений!
    Да испытано уже, БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ МОИ. Следующие полетушки в субботу. Обещал же, отпишусь.
    Последний раз редактировалось bad1966; 07.08.2013 в 22:28.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Дмитрий, вот если Вы снимите "мерки" с "калеки", зафигачите пресс-форму да и отольете в ней... да из того же Поксипола новое изделие... вот это, я понимаю, будет "набор опыта" "от нечего делать"...
    А не "отмазки" как до сих пор.
    И пользы больше будет и... (думаю) безопасней

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ МОИ.
    А то! ))

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вот если Вы снимите "мерки" с "калеки", зафигачите пресс-форму да и отольете в ней... да из того же Поксипола новое изделие... вот это, я понимаю, будет "набор опыта" "от нечего делать"... А не "отмазки" как до сих пор. И пользы больше будет и... (думаю) безопасней
    Вот это называется: " Зачем просто когда можно сложно". И чем же безопаснее он будет? И в чем собственно отмазки. В моем понятии отмазки, это когда что то делал, да не сумел потому что, и вот тут вставляется отмазка. Или Вы считаете, что винт после ремонта работает это отмазка. Пользуясь случаем передаю привет городу Тольятти. Славный город. Много по молодости с ним связано. Когда на флоте работал.
    Последний раз редактировалось bad1966; 08.08.2013 в 00:08.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Или Вы считаете, что винт после ремонта работает это отмазка.
    "Отмазка", в данном случае - критиковать не приведя ни одного аргумента в свою пользу. Человек отремонтировал винт, работает удовлетворительно, сообщил. СПАСИБО. А, что у вас не получалось, или не хотели или не знали, то это же ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Стращать не нужно. В конце-концов есть статические испытания. Обороты, радиус, масса + запас прочности, усилие на разрыв и... БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

  10.  
  11. #88
    Aly
    Aly на форуме

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Чо та народ везде злой стал... Скорость оторванной лопасти через десять метров будет стремиться к нулю. Полетит она как кленовый лист. Если подальше летать то вполне безопасно все. На китайских сервах никто не боится летать? Что гораздо опаснее.
    Последний раз редактировалось Aly; 08.08.2013 в 01:55.

  12. #89

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Спасибо, Дмитрий, за привет и теплые слова о Тольятти!

    Однако... отмазываетесь, Дмитрий, отмазываетесь
    То пишите, что материал найти не можете, то, что просто для опыта и от нечего делать...
    А все чтоб винт калечный не ломать!..
    И в то же время:

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    расслоение произошло от того, что наполнитель внутри лопасти, под действием центробежной силы ушел в ее конец.
    Неужели одного этого "аргумента" недостаточно чтоб покончить с проблемой (путем устранения)?

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Если аккуратно и грамотно заменить наполнитель, так что бы он не сдвигался с места, и заклеить расслоение. Где здесь криминал?
    Нет! Надо, по-ходу, "погеморроиться"!
    Да еще и особо извращенным способом (при помощи Момента)

    На ДВС из-за знакопеременных нагрузок вкупе с центробежной силой и неповрежденные винты рвет!
    А с такими повреждениями как у Вашего, лучше в помойку, ИМХО...

  13. #90

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот Поксипол, ну как бы покультурнее выразится - в компании современных смол он ничем не полезнее обычного канцелярского клея. Уж петли я бы на нем точно не стал вклеивать, там нагрузки как никак, да и все остальное тоже...
    Хенкелевский вполне приличный, я им даже картера ремонтировал,главное правильно армировать по нагрузкам.
    Отремонтированный винт автора темы держал в руках, визуально все крепко. Как бояться винта я ему рассказал, человек взрослый и сам все знает, просто очень хочет летать

    Конечно, правильно - летать на на исправных и целых винтах

  14. #91

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Все читать сил нет.

    Считаю что клеить винт из частей, ремонтировать, можно. Важно делать это прочно. В качестве примера можете разобрать трехлопастной деревянный винт. Он склеен из трех деревянных лопастей на алюминиевой треугольной пластине. Лопасти закреплены эпоксидкой и затянуты двумя болтиками на лопасть и утоплены и залиты сверху смолой.. Вопрос как ремонтировать? А не вопрос можно ли.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Андрею и Василию спасибо за поддержку. Всем остальным удачных полетов. Ну и мне хорошо полетать. Тему считаю закрытой, ибо за две последние страницы ничего путного не сказано.

  16. #93

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тем более - поксипол... Он же не клеит нифига...
    +1000000

  17. #94

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Топикстартеру.
    Дмитрий, если у вас есть тестер, проверьте пожалуйста, проводит ваш пропеллер электричество, или нет.
    В любом месте, например в ступице, там где нет лаковой защиты.
    Меня несколько смущает поведение карбонового винта при ударных нагрузках. Там или нюансы со связующим, или еще что ..

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    проверьте пожалуйста, проводит ваш пропеллер электричество, или нет.
    Специально для Вас проверил. Благо винт еще не лачил, и тестер под рукой. Проводит однозначно. А в чем собственно суть? Жутко любопытно.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение Тем более - поксипол... Он же не клеит нифига... +1000000
    Вот пара фоток. На модели подломлена площадка шасси. Обратите внимание на расслоившуюся фанеру. Фанера сия приклеена на ПОКСИПОЛ. Таки он клеит.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08082013766.jpg
Просмотров: 128
Размер:	27.7 Кб
ID:	827870Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08082013767.jpg
Просмотров: 61
Размер:	27.7 Кб
ID:	827871 Если я не прав аргументы в студию.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Как и обещал. Два полета сегодня. Все в норме. Следов разрушения не обнаружено. Да и откуда им взяться.

  21. #98

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Проводит однозначно. А в чем собственно суть?
    Благодарствую.
    Суть в том, что карбон в чистом виде, однонаправленный, при ударных нагрузках имеет тенденцию к расслаиванию вдоль волокон.
    Исходя из того, что он не расслоился, я делаю вывод, что имеются поперечные связи внутри ламината и связующее обладает некоторой эластичностью.

    А просил я померить с целью убедиться, что материал - карбон, а не окрашенное под карбон стекло.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Как и обещал. Два полета сегодня. Все в норме. Следов разрушения не обнаружено. Да и откуда им взяться.
    Если ремонт сделан правильно, то в ближайшие 1000 полетов расслоений не будет. Более того, в последующей эксплуатации тоже. Никого не убьет и ничего не отлетит. Дело обычное и житейское. Хоббистам просьба не повторять, только новый пропеллер в магазине, оно и верно по смыслу, хобби есть хобби.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Исходя из того, что он не расслоился, я делаю вывод, что имеются поперечные связи внутри ламината и
    По фотографиям (пост 70) четко видна диагональная структура поверхностного слоя, а следовательно, наличие и связей и эластичности. Винты (и в большой авиации) всегда делаются из эластичных материалов. Современные связующие тоже содержат пластификаторы. Анизотропные структуры в винтах присутствуют только как внутренний наполнитель (подобие лонжерона), остальное наполнитель с низким удельным весом (формообразующий), может быть волокнистым или вспененым материалом.

  24. #101

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    26.07.13 была открыта тема, сегодня 12.08.13 скоро Дмитрий получит новый пропеллер, если заказал и летать хочется, и всем будет счастье )))) а пока каждый выложил свои мысли и показал кто на что горазд )))), ведь большинство просто предполагало, а Дмитрий реально делал..... Как говориться : волков бояться в лес не ходить, зубов бояться ......ну взрослые поймут ))) всем удачных полетов

    у меня на межлике 23Х10 кусочек откололся, сантиметр примерно, не удачно в лифт зашел , наростил, отбалансировал и точка.

    кто нибудь из комментаторов из практики делал, или только по клавишам умеем.....??????

    с первого дня читал, НАКИПЕЛО

    и какая разница поксипол не поксипол, докапаться и до столба можно!!!!!

    все вроде взрослые дядьки то!
    Последний раз редактировалось Pasha73; 13.08.2013 в 00:39.

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Павел - при всем уважении - откоментирую. Правда вам все это известно больше чем мне.

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    кто нибудь из комментаторов из практики делал, или только по клавишам умеем.....?????? с первого дня читал, НАКИПЕЛО
    Ну а что накипело.

    Про поксипол. Как и все составы подобного типа имеют бытовое назначение. У таких продуктов так называемые "допуски-припуски" составляют километры, т.е. почность в одном тюбике может быть гуд, в другом - кака. Я не голословен так как покупал сам поксипол, даже годы скажу, в 2007 и в 2008. Так вот - они были РАЗНЫЕ. Который купил в 8 году был намного хуже, и внешне консистенция отличалась. Если один чел купил и все окей это не значит что у другого будет также.

    Густые составы (где компоненты сразу с загустителем) могут перемешаться плохо. Недаром по правилам сначала сводятся жидкая смола и отвердитель а только потом вводится загуститель.

    То что пропелер не отлетел в глаз (или задницу - простите за черный юмор) это хорошо. Но то как востановлено (и вообще востановление) делает пропелер надежным с определенной вероятностью опасного результата. Если вероятность что кончик прилетит вам в голову всего 1-2% - лично для меня это повод чтобы так не делать никогда. Если есть вероятность что кончик прилетит в лоб моему сыну, который мне помогает запускать самолет даже 0.1% - вообще никогда не поставлю таким образом востановленный пропелер.

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    кто нибудь из комментаторов из практики делал, или только по клавишам умеем.....??????
    Так это форум а не мастерская. Тут по клавишам стучат. Сами то настучали - 8 строк .

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Да нет у меня ни каких сомнений. Есть с детства заученное правило - винты с разрывами, расколами, трещинами ремонту не подлежат. В целях, первую очередь, безопастности окружающих людей.
    Золотее правила не придумать. Это так же правильно, как никогда не держать заряженное ружье на гвоздике над любимым диваном.

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    26.07.13 была открыта тема, сегодня 12.08.13 скоро Дмитрий получит новый пропеллер
    Если бы он открыл тему "Где побыстрому купить хороший пропелер 26-10 недорого" он бы его получил бы примерно 1-го августа. И летал бы на нем, пока едут столь любимые межлики. Чена вопроса рублей 1000 с доставкой, не так дорого чтоб не рисковать.

  26. #103

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Внимательно следите за задними кромками пропеллеров, коллеги, особенно в ступичной их части. Условно - до "полуразмаха" пропеллера.
    Как только появились сколы, трещинки, расслоения в этом месте, пропеллер подлежит замене. Не ремонту, но именно замене.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Внимательно следите за задними кромками пропеллеров, коллеги, особенно в ступичной их части. Условно - до "полуразмаха" пропеллера. Как только появились сколы, трещинки, расслоения в этом месте, пропеллер подлежит замене. Не ремонту, но именно замене.
    Буду иметь. А в чем собственно суть? Не знаю как в других винтах. В моем условно две половинки передняя и задняя части, склеенные между собой.

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Суть в том, что хоть на нормальных винтах это и не вероятно совсем, (может на китайщине только) это означает что вся лопасть уже расклеилась и место ему на помойке

  29. #106

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    У планеристов таковое - обычное дело, на вполне так брэндовых винтах.
    Задняя кромка - концентратор напряжений.

  30. #107

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    у меня на межлике 23Х10 кусочек откололся, сантиметр примерно, не удачно в лифт зашел , наростил, отбалансировал и точка.
    Я Межлики об полосу счёсывал до полутора сантиметров. Отпиливал противоположную законцовку, заливал оба торца циакрином, балансировал и в небо. Но наращивать поксиполом считаю опасным.

  31. #108

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я не поксиполом а эпоксидной смолой с добавками

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А я эпоксидной смолой без добавок, но с углем и стеклом

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Задняя кромка - концентратор напряжений.
    ?????? "Концентратор"-точка. Где на кромке ТОЧКА? Концентраторы на ЗК появляются при использовании деревянных и металических стартеров, вместо ладони в перчатке (наш способ). В любом винте наибольшие напряжения возникают по строительной высоте профиля. По набегающей стороне чуть меньше, по нагнетающей - больше. Правильные винты строятся с учетом параметров поперечных сечений и их распределения по размаху и т.д. и т.п.

  34. #111

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Нет. Именно задняя кромка.

  35. #112

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Я не поксиполом а эпоксидной смолой с добавками
    Об этом и речь.

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нет. Именно задняя кромка.
    Винты начал формовать в 60-ые годы, деревянные и "дельтовые" делал в 50-ые, Для больших моделей, включая беспилотники с литровым и более моторами и сейчас делаю. При радиальной структуре (дерево, волокно однонаправленное) дефекты, а не поломки, проявляются по слоям, т.е. идет расщепление. В лопастях с изотропной структурой, только по строительной высоте. Утверждаю, потому, что проводили статические и динамические испытания. Если Ваши винты повреждаются от ЗК, то нужно менять геометрию и конструкцию. Даже серповидные винты, где ЗК работает на растяжение в силу тангенциальной нагрузки, не должны "портиться" из за ЗК.

  37. #114

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    **********

    Для определения нагрузок лопасть разбивается на отдельные элементы, как и на втором этапе расчета, начиная с сечения .. =0,3 с шагом 0,1 до ..=1.
    На каждый выделенный элемент лопасти массой т на радиусе r (рис. 6. 11) действуют инерционная сила
    и элементарная аэродинамическая сила ΔF. Под воздействием этих сил, от всех элементарных участков, ло­пасть растягивается и изгибается. В результате в материале лопасти возникают напряжения растяжения-сжатия. Наиболее нагруженными (рис. 6. 12) оказываются волокна задней стороны лопасти, так как в этих волок­нах напряжения от инерционных сил и изгибающего мо­мента складываются. Для обеспечения заданной проч­ности необходимо, чтобы фактические напряжения в этих наиболее отдаленных от оси сечения лопасти уча­стках были меньше допустимых для выбранного мате­риала.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.12..GIF
Просмотров: 19
Размер:	2.7 Кб
ID:	830255




    Павел Иосифович Чумак,
    Владимир Федорович Кривокрысенко
    РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ


    **************


    Исходя из вашего сообщения можно сделать вполне обоснованный вывод, что в винтах вашего производства сие условие выполнено. Винты же у меня хорошие, не извольте беспокоиться :-))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.12.gif‎
Просмотров: 7
Размер:	1.9 Кб
ID:	830219  

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Винты начал формовать в 60-ые годы, деревянные и "дельтовые" делал в 50-ые, Для больших моделей, включая беспилотники с литровым и более моторами и сейчас делаю. При радиальной структуре (дерево, волокно однонаправленное) дефекты, а не поломки, проявляются по слоям, т.е. идет расщепление. В лопастях с изотропной структурой, только по строительной высоте. Утверждаю, потому, что проводили статические и динамические испытания. Если Ваши винты повреждаются от ЗК, то нужно менять геометрию и конструкцию. Даже серповидные винты, где ЗК работает на растяжение в силу тангенциальной нагрузки, не должны "портиться" из за ЗК.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Для определения нагрузок лопасть разбивается на отдельные элементы, как и на втором этапе расчета, начиная с сечения .. =0,3 с шагом 0,1 до ..=1. На каждый выделенный элемент лопасти массой т на радиусе r (рис. 6. 11) действуют инерционная сила и элементарная аэродинамическая сила ΔF. Под воздействием этих сил, от всех элементарных участков, ло­пасть растягивается и изгибается. В результате в материале лопасти возникают напряжения растяжения-сжатия. Наиболее нагруженными (рис. 6. 12) оказываются волокна задней стороны лопасти, так как в этих волок­нах напряжения от инерционных сил и изгибающего мо­мента складываются. Для обеспечения заданной проч­ности необходимо, чтобы фактические напряжения в этих наиболее отдаленных от оси сечения лопасти уча­стках были меньше допустимых для выбранного мате­риала.
    Ребята, начинаю понимать одно. Меньше знаешь - спокойней летаешь. В молодости, когда приобрел первый автомобиль, никак не мог понять почему машины не едут. Типа зазор на вкладышах коленвала две десятки, значит мотор пора капиталить. Замерял на своем моторе доходило до 0,4. Ничего перло. Потом поднаторев в теории не мог понять, как эти самые машины вообще с места сдвигаются. Ведь по теории мотор с таким износом должен привет наружу шатунами передавать. в конце концов пришел к выводу. Не трогай механизм пока он работает. И он тебе отплатит тем же. Он тебя не тронет. Согласен, что из каждого правила есть исключения, и когда видно, что каюк не за горами, следует принимать меры. А в остальном правило работает.

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ
    Спасибо. По теории и расчету винтов, отдельные источники (Ветчинкин, Джевицкий и т.д.) занимают 5-10 объемов указанной Вами брошюры. Суть моей реплики была в том, что ВВ с тенденцией поломок от ЗК, как говорил Жванецкий "Уже не сыр", т.е. не пригодны для эксплуатации. Все профили предназначенные для ВВ (ЦАГИ, NACA, NASA, ARA и др.) имеют утолщенную заднюю кромку, соизмеримую с радиусом скругления ПК. Модельные винты, не исключение.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Ребята, начинаю понимать одно. Меньше знаешь - спокойней летаешь. В молодости, когда приобрел первый автомобиль, никак не мог понять почему машины не едут. Типа зазор на вкладышах коленвала две десятки, значит мотор пора капиталить. Замерял на своем моторе доходило до 0,4. Ничего перло. Потом поднаторев в теории не мог понять, как эти самые машины вообще с места сдвигаются. Ведь по теории мотор с таким износом должен привет наружу шатунами передавать. в конце концов пришел к выводу. Не трогай механизм пока он работает. И он тебе отплатит тем же. Он тебя не тронет. Согласен, что из каждого правила есть исключения, и когда видно, что каюк не за горами, следует принимать меры. А в остальном правило работает.
    Возможно, как жизненный принцип это срабатывает, но гарантировать ответственно за качество не может. Если моделизм интересен как хобби (здесь это поголовно), то один подход, если же нужны результаты и стабильность, то другой. Спросите любого спортсмена в технических видах спорта с опытом, каков регламент обслуживания (точнее сказать пересмотра) техники и они ответят. От винтов отклонились, но и к винтам подход нужен серьезный. Один мотор ничего не сделает.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Задняя кромка - концентратор напряжений.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Наиболее нагруженными (рис. 6. 12) оказываются волокна задней стороны лопасти,
    Вон где собака порылась!!! Вы читали "задней стороны", т.е. НАГНЕТАЮЩЕЙ, а считаете что это ЗАДНЯЯ КРОМКА.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.08.2013 в 19:41.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Мой принцип. Не надо сверхусердствовать. Не поймите неправильно, не то, чтобы халявно ко всему относиться. А например вылавливать микроны там где допуск миллиметры. Утрированно.

  41. #118

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Нда...
    С "задней кромкой" и тут же приведенной эпюрой напряжений... как говориться: "ноу комментс"...

    А что касается:
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    когда видно, что каюк не за горами
    Если бы ВСЕГДА этот каюк ОДНОЗНАЧНО было достаточно просто "видно"...
    Смею Вас уверить - не только модельные винты ремонтировали бы - большие самолеты только по такому принципу обслуживались бы и ремонтировались. Да и не только самолеты, а вообще все! И не только ремонтировались и обслуживались...
    А от "китайской" продукции все были бы вообще в восторге!
    Последний раз редактировалось EugeneV; 15.08.2013 в 01:32.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    большие самолеты по такому же принципу ремонтировали бы
    И ремонтируют... оказавшись в положении Робинзона Крузо!!!

  43. #120

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Мои извинения Автору темы, за то что занялись в ней теорией ..

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вон где собака порылась!!! Вы читали "задней стороны", т.е. НАГНЕТАЮЩЕЙ, а считаете что это ЗАДНЯЯ КРОМКА.
    И это, в том числе. Еще раз проанализировав эпюры я понял в чем ошибаюсь.
    Однако я не могу найти рационального объяснения тому, что на Аэронаутах (Винты производства Германии) именно по задней кромке появляются трещины и сколы.
    Винты, со сколами на кончиках - обычное дело на складных пропеллерах. И по моему опыту, их можно успешно эксплуатировать, а вот винт со сколом по задней кромке - разрывает очень быстро.

    Вопрос для меня интересный, и я пытаюсь докопаться до причин, вызывающих разрушение задней кромки.
    Возможно имеется неучтенный фактор - собственные колебания и резонансные явления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Винтов - 10*4.5 или 9*4.5/7
    от alex300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 21:38
  2. Продам Карбоновые винты 10x3.8
    от kolaa в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 22:00
  3. Продам Карбоновые винты t-motor 11х4.5
    от Ighn в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 01:19
  4. Продам Карбоновый винт 28 х10
    от РУКА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:08
  5. Куплю Карбоновый винт 28х10
    от РУКА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения