Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Заранее знаю, что ни в коем случае нельзя ремонтировать винты, и готов получить по полной, но винты кончились, посылка зависла, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730

    Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.

    Заранее знаю, что ни в коем случае нельзя ремонтировать винты, и готов получить по полной, но винты кончились, посылка зависла, и наводит на мысль. Короче: карбоновый винт 26*10 подломил на концах примерно на 20мм. От безысходности и нефига делать решил заморочиться ремонтом винта. Технология следующая. Засверлил по 2 отверстия диаметром 2мм там где произошел облом на 20-25мм вглубь лопасти. Из проволоки 1мм выгнул скобку, чтобы она выступала на 15мм из обрубка винта. Засадил её на поксипол туда и из того же поксипола сформовал оконечность винта. Обточил, покрасил, залачил. И отбалансировал. Вуаля. Завтра облет, если погода позволит. Что то у нас дожди последнее время. Приму все меры безопасности. По прошествии испытаний отпишусь. Ну, а теперь бейте меня и жду помидоров.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Я не спец, но я предполагаю что они просто отлетят, так что будь очень осторожны !

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Я не спец, но я предполагаю что они просто отлетят
    На то арматура и вставлена. Самое страшное в нагрузке на винт в данном случае, это центробежная сила. Обороты двигателя примерно 6000.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    На то арматура и вставлена. Самое страшное в нагрузке на винт в данном случае, это центробежная сила. Обороты двигателя примерно 6000.
    Самое страшное - это ваша арматура. Хорошо, если отлетит сразу сама. Если же на высоких оборотах - будет ещё хуже.
    Лучше обрежьте аккуратно концы и отбалансируйте. Да и то опасно - может расщепиться в небе.
    Говорю вам как военный на дембеле - не стоит наше хобби того, чтобы ради него жизнью рисковать.

    Тем более - поксипол... Он же не клеит нифига...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тем более - поксипол... Он же не клеит нифига...
    Одна из лучших эпоксидок. ИМХО. А почему собственно она ( арматура ) должна отлететь. Если она в тело винта вклеена на 20мм? Представим себе гвоздь забитый в торец винта. Таки он отлетит при максимальных оборотах? Дисбалансом пренебрежем.
    Последний раз редактировалось bad1966; 26.07.2013 в 21:56.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Заранее знаю, что ни в коем случае нельзя ремонтировать винты, и готов получить по полной,

    Бери доску и строгай. А так вроде взрослый человек, дрянь говорить тут не охото.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Бери доску и строгай.
    Изобразить из доски винт достаточно сложно. Опять же доска не любая подойдет. Ребята реально хочется не упреков, а обоснованных возражений.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Перегрузка будет около 3000g если я правильно все посчитал. Вот и прикиньте- массу приклееных деталей и силу удержания их клеем

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Перегрузка будет около 3000g если я правильно все посчитал.
    Спорить не буду наверное так и есть. Выходные покажут правоту, или нет, моих рассуждений. Уточню. Обрез винта не срезан лазером. На нем махры. Они являются корнями добавленного фрагмента. И винт пустотелый эпоксидка залита и туда.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Кончики карбоновых винтов большого диаметра элементарно ремонтируются, если лопасть повреждена на 5-10 мм. Учитывая, что обороты не более 10 000, то ничего страшного. Надо тщательно размахрить и зачистить концы винта (с некоторым занижением по толщине, мяса там хватает с избытком) примерно на 10-15 мм, нанести насечки, только никаких отверстий и металлических скоб. Затем наложить на смоле с внутренней стороны лопасти полоску угля с нахлестом 10-30 мм и зафисировать чем то по плоскости, обычно хватает широкой липкой ленты, но можно для подстраховки и еще чем то. С другой стороны недостающую часть восполнить стеклом (по толщине) и сверху наложить другую полоску угля. Так же зафиксировать широкой липкой лентой. Вторую лопасть аналогично. Затем аккуратно обработать все и отбалансировать.
    Обычное дело, ничего особенного. Далеко не один Мезлик 22х10 и 28х10 у меня так отремонтирован.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Друг на днях похожим способом(первим) ремонтировал винт по меньше - (тоже карбон 23х8) . Все живи , разнесло в полёте толька шпангот моторами и пока захлох и немножка капот, а так всё нормальна...
    Я думаю что дерево смотря от поломки ешо можна жидким 24h епоксидом ремонтировать , а карбон... если волокна сломаны , значит сломаны, всегда при клеики угля с другим метериалом он со временем раслоиваетса.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    220 полетов на отремонтированном Мезлике 28х10 это показатель? Впрочем убеждать не берусь никого, тут квалификация требуется.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Давайте будем обьективны. Топикстартер снес по 20мм законцовок и лучшим клеем считает поксипол. Мое мнение: при таком подходе - быть беде.
    .

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Лучше подождать посылку.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Давайте будем обьективны. Топикстартер снес по 20мм законцовок и лучшим клеем считает поксипол. Мое мнение: при таком подходе - быть беде.
    .
    Володя, я к своему стыду не знаю, что такое поксипол... Ремонтировал только законцовки, снесенные на 5-8 мм. Наверное ты полностью прав!

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Винты Томаша Мейзлика сделаны на Ларите,я думаю по второму варианту ремонт вполне жизнеспособен(бахрома +ларит)

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Володя, я к своему стыду не знаю, что такое поксипол...
    Это попсовая хрупкая бытовая эпоксидка в тюбиках, эдакий типичный эпокси-вазелин (мой личный термин). Ничем не лучше китайского Контакт-эпокси или якобы немецкого Хенкель-Момента и прочих 5....30 минуток. Такими хорошо петли вклеивать для навески элеронов, я так и делаю. Для ремонта винта?... Думаю, конечно - можно.... Еще гвоздик в розетку тоже можно. И ядовитые грибы - можно))). Просто надо уметь. Я-дык - не умею и боюсь.



    А способ с размохрить и пропитать наверное приму на вооружение, если вдруг придется. Смолку конечно жидкую надо для этого, без вариантов.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Давайте будем обьективны. Топикстартер снес по 20мм законцовок и лучшим клеем считает поксипол. Мое мнение: при таком подходе - быть беде.
    .
    +100500

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    На то арматура и вставлена.
    Подумалось по Ф1


  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кончики карбоновых винтов большого диаметра элементарно ремонтируются, если лопасть повреждена на 5-10 мм.
    Спасибо за реально дельный совет.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Подумалось по Ф1
    Буду наблюдать из окопа и в каске.

    Насчет армировки. Можно было во внутрь лопасти набить нитей стекловолокна. Но как говорится, задним умом все сильны.

    По поводу эпоксидок. После окончательного высыхания все становятся хрупкими. Поксипол удобен тем, что из него удобно формовать что либо, он густой.
    Последний раз редактировалось bad1966; 27.07.2013 в 09:25.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну это раньше мудрили с ЭД-20 и К-153 и пластификаторами. Сейчас чертова туча великолепных импортных смол с прекрасными характеристиками под разные задачи. Например R&G ( http://shop.lindinger.at/index.php?cPath=1778_1779 ).

    А вот Поксипол, ну как бы покультурнее выразится - в компании современных смол он ничем не полезнее обычного канцелярского клея. Уж петли я бы на нем точно не стал вклеивать, там нагрузки как никак, да и все остальное тоже...

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот Поксипол, ну как бы покультурнее выразится - в компании современных смол он ничем не полезнее обычного канцелярского клея. Уж петли я бы на нем точно не стал вклеивать, там нагрузки как никак, да и все остальное тоже...
    Ну плоские петли в дерево клею таким, но Контакт марка. Бытался выдрать из дерева - хрен.ю На сдвиг держит хорошо так, что либо петлю сломать надо, либо дерево расковырять. Петля в щель конечно плотно впихивается. Можно и на жидкую, но на жидкую петли не всегда удобно. И долго. Просто я купил комплект Контакта сто лет назад, еще и половина не кончилась)))

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Погода разгуливается. Наверное рискну. Пожелайте удачи.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Если решил рискнуть - аккуратно отпили все, что наклеил и летай на уменьшенном винте. Хотя бы будет безопасно...

    А так, конечно бы интересно через несколько часов результаты с иллюстрациями увидеть...

    Глаза береги...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Глаза береги...
    Буду постараться.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спят, свят, свят...

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    ..а в ответ тишина. Он вчера не вернулся из боя...

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Мля......... САПЁР!

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Начинаю волноваться за автора...

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    ! Не пугай народ. Мы тут все переживаем. Вчера , мало настойчивости проявили, теперь жалеем, ну я точно.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Жив, здоров и невредим, мальчик Петя Бородин. Только с поля. Народ на нервах, как я понял. Докладываю. Наслушавшись страхов, отволок самолет в безопасное место, завел, погонял на земле во всех режимах минут пять. Заглушил, посмотрел, все в норме. Далее завел, в полет, 10 минут полет нормальный. Посадка, осмотр, все в норме. Пара полетов на другом самолете. Дождь. Ждем. И еще один полет с ремонтированным винтом. Что то не то в полете. Посадка без проблем. Осмотр. Винт расслоился по передней кромке от ступицы до трех четвертей длины. Фиаско. Однако. В месте ремонта все в ажуре. Расслоение не дошло до места склейки сантиметра на четыре. Делаем выводы. Мой таков. 1 При желании можно отремонтировать винт. 2 Технологию надо усовершенствовать. Как? Здесь уже писали. 3 Арматура из проволоки себя оправдала на все 100. 4 При ремонте внимательно осмотреть и постараться отыскать скрытые дефекты. Если бы до этого летал на карбоне заморочился бы темой расслоения. Просто опыта не хватило. Ну а теперь убейте меня.

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Ну вот, теперь все клеить будут. Я, в 13 лет, получил, оторвавшейся лопастью, в плечо: отпечаток был, хоть чертеж снимай, мотор МК 12, Д 180, буковый или грабовый , не столь важно, запомнил на всю жизнь. Если сейчас, пронесло, не надо из этого, делать правило!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Если сейчас, пронесло
    Еще раз повторяю. В месте ремонта никаких следов разрушения не обнаружено. Расслоение вряд ли приведет к обрыву лопасти. Если я не прав обоснуйте. Уточню расслоилась одна лопасть.

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Оторвется, не оторвется, выдержит не выдержит: да это хобби. Один выбитый глаз, перечеркнет всю жизнь, про безопасность надо помнить всегда и не только когда заряжаешь осколочно фугасный винт.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    про безопасность надо помнить всегда и не только когда заряжаешь осколочно фугасный винт.
    Да уж подумал, не тупее паровоза.

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Ну вот, теперь все клеить будут. Я, в 13 лет, получил, оторвавшейся лопастью
    Не вам плюс. Наверняка стояли на линии работы винта + - 15 градусов. Сделаем скидку на молодость.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Жив, здоров и невредим...а теперь убейте меня.
    Да ну нахрен такие эксперименты. Оторвет не оторвет - спорить иль гадать много можно. Но недаром люди придумали теорию вероятности. Скажем, допустим, спрыгнув с балкона можно сломать ногу с вероятностью 1%. Мне этого достаточно чтобы не прыгать.

    ЗЫ. Винты иметь в запасе - вот самый верный выход. А если кончились - ножик в руки и страгать времянку из березки - все лучше чем иметь вероятность влепить комунить в лоб куском карбона с неба. Такое мое имхо

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Если я не прав обоснуйте.
    Обоснование? Если винт побило что у него оторвало концы - то думается разрушения там и другие есть, просто их не видно. Вам же не приходит в голову купить автоконструктор (красиво востановленный авто после дтп вхлам).

  38. #35

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Сейчас, с ужасом, вспоминаю школьные годы: летали где попало, на чем попало, пробитый баскетбольный шит, летящий самолет -вид строго спереди, полеты над головами зрителей итд

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Скажем, допустим, спрыгнув с балкона можно сломать ногу с вероятностью 1%.
    Не сломать 1%. Мысли об изготовлении винта есть. Деревяху пока найти не могу. Запас винтов в Москве завис. А тут такая оказия подвернулась.

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Деревяху пока найти не могу.

    Слабое оправдание

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Обоснование? Если винт побило что у него оторвало концы - то думается разрушения там и другие есть, просто их не видно.
    Только не говорите мне, что все винты чиркнутые Вами о землю тут же уходили в помойку, хотя бы с точки зрения безопасности. Наверняка из них выжималось по максимуму то, что можно выжать. Методом обрезки обточки и т.д. И где гарантия того, что обрезанный винт не расслоится по волокнам при работе. Давайте не будем врать самим себе.

    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Слабое оправдание
    Посоветуйте где взять. Я весь внимание.

    И еще. Никто из Вас не стоял рядом со мной в момент полетов. И оценить степень опасности или безопасности, сидя у компьютера и жуя булки, запивая чаем, Вы вряд ли можете.
    Последний раз редактировалось bad1966; 28.07.2013 в 00:15.

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Только не говорите мне, что все винты чиркнутые Вами о землю тут же уходили в помойку, хотя бы с точки зрения безопасности. Наверняка из них выжималось по максимуму то, что можно выжать. Методом обрезки обточки и т.д. И где гарантия того, что обрезанный винт не расслоится по волокнам при работе. Давайте не будем врать самим себе.

    Посоветуйте где взять. Я весь внимание.
    Летаем немного на бою (F2D)- контакт с землей - винт в сторону, даже не рассматриваем, есть там трещина или нет.
    Если говорить про дерево: в 70е -80е не было стройрынков ( ваще не хрена не было), была мебель, старая , стулья, кресла (помню шезлонг, года два ждал, чтоб его мне отдали)

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Только не говорите мне, что все винты чиркнутые Вами о землю тут же уходили в помойку, хотя бы с точки зрения безопасности. Наверняка из них выжималось по максимуму то, что можно выжать. Методом обрезки обточки и т.д. И где гарантия того, что обрезанный винт не расслоится по волокнам при работе. Давайте не будем врать самим себе.



    Посоветуйте где взять. Я весь внимание.

    И еще. Никто из Вас не стоял рядом со мной в момент полетов. И оценить степень опасности или безопасности, сидя у компьютера и жуя булки, запивая чаем, Вы вряд ли можете.
    Разговор не про Вас, а о вашем примере, Вы все сделали аккуратно, отошли подальше , погазовали, посмотрели ; глядя на ваш пример - клей и летай, клей карбон, клей пластик, клей 5и минуткой, циакрином, соплями беременной кошки.
    Последний раз редактировалось ipopov; 28.07.2013 в 00:29.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Летаем немного на бою (F2D)- контакт с землей - винт в сторону, даже не рассматриваем, есть там трещина или нет.
    Дык Вам там некогда.
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Если говорить про дерево: в 70е -80е не было стройрынков
    Вы думаете на стройрынке в рядах, торгующих пиломатериалами бук лежит. Тут интернет лопатить надо. Да еще от кубметра тебе предложат.

    Все ребята. На сегодня срач окончен. Спать охота. Реально с винтом переживал. И не думайте, что я без башни. Тема была открыта для того, чтобы нормальных советов послушать о возможности ремонта винтов. А вы и в правду убить хотите. С удовольствием отвечу всем завтра с утра. С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Винтов - 10*4.5 или 9*4.5/7
    от alex300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 21:38
  2. Продам Карбоновые винты 10x3.8
    от kolaa в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 22:00
  3. Продам Карбоновые винты t-motor 11х4.5
    от Ighn в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 01:19
  4. Продам Карбоновый винт 28 х10
    от РУКА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:08
  5. Куплю Карбоновый винт 28х10
    от РУКА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения