Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Як-55sp композит 2,6метра.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Решил открыть тему.Модель уже летает.Причина-много хороших решений при сборке модели.Мотор 3w110i установлен на виброопорах с передней поддержкой.Очень хороший результат.Вибрации на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425

    Як-55sp композит 2,6метра.

    Решил открыть тему.Модель уже летает.Причина-много хороших решений при сборке модели.Мотор 3w110i установлен на виброопорах с передней поддержкой.Очень хороший результат.Вибрации на модели нет.На холостых оборотах элероны,киль, стабилизатор,не колышеться.Только мотор и глушителя.Все слабые места по мануалу сразу исправлялись.Начну сначала с моторного осека.Потом крылья и стабилизатор и.т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Где же фото?! И подробности?

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Зарегистрировался на Ютубе.
    Не ругайте оператора, он снял как смог.
    Обратите внимание на работу двигателя, на виде спереди особенно хорошо видно как прыгает мотор и глушители, а самолёт даже не шелохнётся, ни киль,ни элероны, ни стабилизатор...

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    хорошо видно как прыгает мотор и глушители
    Какое-то, на мой взгляд, сомнительное достижение. Вам же не сидеть внутри этого самолёта, уставая от вибраций. К тому же на рабочих оборотах вибраций практически нет. Другое дело, что в полёте, на эволюциях Ваш самолёт будет упруго отклоняться от оси мотора. К чему это приведёт мы все вместе узнаем, если вы будете с нами, со всеми делиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Евгений,а с чего мотору уходить с оси.Передняя поддержка позволяет ему врашаться только в одной-продольной оси в противоход горению топлива.А вибрация разрушает все(серво,планер и.т.д)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01190.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	188.1 Кб
ID:	827316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01186.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	167.0 Кб
ID:	827317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01189.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	159.5 Кб
ID:	827318  

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Какое-то, на мой взгляд, сомнительное достижение.


    Это достижение и вовсе не сомнительное. Я конечно в самолете сам не сижу, но там сидят мои сервы и много еще чего. А от вибрации все приходит в лохмотья.

    Сделать классное виброгашение легкое по весу и не дорогое, к тому же не имеющее резонанса, это пока не позубам почти никому. У боксеров гораздо меньше, но так, же не маленькая.

    У меня DA60 себовскую сушку скоро пополам разорвет. Накапот и фонарь смотреть не могу плачу. Мотор отрегулирован как часы, авот вибрация .....

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Передняя поддержка позволяет ему врашаться только в одной-продольной оси в противоход горению топлива.
    Из вашего поста совсем не понятно, что куда вращается и в какую сторону горит. Вы прикрепили переднюю поддержку к капоту, который сам по себе сделан, как можно легче и не может нести нагрузки. Таким образом, мотор, будучи прикрепленным к виброопорам, будет упруго смещаться вместе с капотом. Снимите видео работающего мотора видеокамерой со скоростью 1500 кадров в сек. и вы увидите, как капот принимает на себя часть вибронагрузки. Если виброопоры и предназначены для принятия нагрузки, то капот нет, и думаю, что возможно случиться, что:
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Накапот и фонарь смотреть не могу плачу.
    Все это нельзя считать последней истиной. Я всего лишь размышляю на эту тему.
    Да, кстати! Сколько серв у вас вышло из строя по причине вибрации мотора?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я использую только JR сервы. Из строя не вышла ни одна но люфты на этих сервах говорят о скорой их замене, или ремонту.
    А вот углепластиковая труба основная очень страдает. Я уже дважды делал подмотку. Капот тоже переделывал.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    У меня тоже не вышла ни одна, из-за вибраций. А вот капот и фонарь, это самые слабые места у самолёта, поскольку сделаны легкими и непрочными, к тому же имеют ослабляющие элементы в виде креплений и прочего. В первую очередь страдают все съемные элементы самолета. Но думаю, что виброразвязка их не спасет.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Вот для статистики - у меня EDGE 100cc Aerovorks с DA-120. На сегодняшний день налет около 50 часов (350 полетов). Вибрации на холостых бешенные. Из повреждений - пришлось нормально со стеклорогожей переклеить шпангоут в капоте, от вибраций отклеился. "Задышал" фонарь, пока не делаю, жду зимы. От вибрации к 200 полету развалились тапки (именно от вибраций). Люфты в сервах имеются, но не устрашающие. Сервы 7955TG.
    Пришлось подмотать две карбоновые трубки стабилизатора, крыльевая труба в норме.

    К 300 полету вышла из строя одна серва на рудере (стояла пара 7954), но им веры изначально не было, так как эта пара была временно собрано из того что было, с ранее битого самолета. Поставил вместо них одну 7980.

    В общем, не смотря на очень высокий уровень вибраций, все не так и страшно.

    Хотя, без условно разработка виброгасителей это очень полезно и интересно, если можно, побольше фоток и описаний самого узла.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Получается, что передние опоры завязаны на капот. Мне кажется, что капоты с торцевыми шпангоутами и 10 полетов не проживут, по характеру нагрузок, вырвет шпангоут нафиг.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В общем, не смотря на очень высокий уровень вибраций, все не так и страшно.

    ДА конечно не страшно.
    А представь свою модель с крутым виброгашением. Ну как в мерседесе, иной раз не поймешь, толи мотор работает, толи нет. А?
    По пропеллеру видно что работает, а так как бы и не работает.
    Но если по теме то я бы не стал на месте Валерия передние распорки ставить к капоту. Какое то время они выдержат, но он сам то не имеет осевой прочности. Тут Евгений сильно прав. Мысль правильная но технически выполнить нужно по другому.

    Тут у нас полетушки были с Норвегами и Австрийцами. Ну просто приезжали к нам повыпендриваться друг перед другом, не мало дров получилось, но я у одного Австрияка когда он на дрова разложил свою модель увидел очень интересное решение по вибрации. Там DA170 был но он был окружен как бы в дюралевом цилиндре. Другими словами капот надевался на дюралевый цилиндр который жестко связан с мотором, а уж потом на мотораму. Он мне сказал, что веса не много, а вот вибрацию гасит процентов на 70.
    Фоток нет, у нас не принято делать фотки.
    Последний раз редактировалось hobbi; 07.08.2013 в 12:01.

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    У JR- ских серво люфты появляются всегда, это проблема серво в большей степени чем в вибрации.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Игорь,модель сделала уже больше десети полетов.Ни одна гайка не отвернулась и ни чего не развалилось.Пишите Все ,что вам снять и как.В дебаты вступать не буду.Я на бензине летаю очень давно и перепробовал столько вариантов,что знаю какой узел и когда и как развалиться.С 1900года ни одна моя модель не летает без виброопор,а с 2000г и без передней поддержки.Но пока фото по теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01250.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	159.1 Кб
ID:	827603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01248.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	122.8 Кб
ID:	827604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01239.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	135.8 Кб
ID:	827605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01240.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	113.3 Кб
ID:	827606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01243.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	136.7 Кб
ID:	827607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01244.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	137.0 Кб
ID:	827608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01246.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	162.5 Кб
ID:	827609  
    Последний раз редактировалось shpak; 07.08.2013 в 22:51.

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    На корневой нервюре силиконовый герметик? Почему отошли от рекомендованного способа крепления сервы на элероны? Вот тут тоже есть фото моторамы для борьбы с вибрацией http://www.rc-network.de/forum/showt...m-ist-da/page4 и 7 страница...

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Да,совсем забыл.Эта модель рождалась в тяжелых финансовых муках-ТРИ ГОДА.Зимой некоторые маменты переделаю,если будет время.Пока еще летаю в F-3-A и участвую в соревнованиях.Модель весит 13,050кг.Мотор 3w110i. Винт мезлик 28х10,с пламя гасителем дает 6450-6550 об/мин.Тяга до 24кг.У кого такая же модель напишите свои характеристики.Бортовые акки 2шт по 5000а/ч-2s-20c ,а для коммутатора CD-NI-1300м/а.(Это резерв веса на будушее).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01226.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	161.2 Кб
ID:	827627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01227.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	161.9 Кб
ID:	827629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01236.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	107.6 Кб
ID:	827631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01237.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	91.3 Кб
ID:	827633  
    Последний раз редактировалось shpak; 07.08.2013 в 23:03.

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А на деревянном стендофе меньше вибрация? Я пока собрал как DA рекомендует...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg
Просмотров: 234
Размер:	49.4 Кб
ID:	827645

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    На корневой нервюре силиконовый герметик? Почему отошли от рекомендованного способа крепления сервы на элероны? Вот тут тоже есть фото моторамы для борьбы с вибрацией http://www.rc-network.de/forum/showt...m-ist-da/page4 и 7 страница...
    Да,это бензостойкий силикон.А от крепления серв по мануалу ушел потому,что мне так удобней и все видно когда ведешь регулировку.Серву креплю длинной отверкой.Так мы делаем в пилотаже 2х2метра.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Игорь,модель сделала уже больше десети полетов.Ни одна гайка не отвернулась и ни чего не развалилось.Пишите Все ,что вам снять и как.
    Да я на фотках уже увидел. С таким креплением капота как у Вас, да, наверное все нормально будет. Просто на многих моделях в капот вклеен дохлый шпангоут, через который капот и крепится к самолету. Там не прокатит уже... А так идея классная, что говорить.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Обратите внимание,как закреплены глушителя.(на фото спереди 16 пост)К выхлопным трубкам припаяны косынки(латунью).От них идут полосы- косынки.От правого глушителя под левый нижний болт крепления двигателя,а от левого глушителя под правый нижний болт крепления двигателя.Эти косынки имеют форму уголка. Без них пламя гасители долго не живут(из практики).А с ними получаеться два не зависимых треугольника жесткости ,которые не позволяют глушителям жить своей жизнью.Если буду снимать мотор,то сделаю фото мотора сзади для наглядности этого мамента

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Технически красивое решение с подвесом двигателя!
    А как обстоят дела с температурой движка? Боюсь что с полностью открытым капотом будут проблемы с перегревом.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А как обстоят дела с температурой движка
    Олег,сегодня жара за 30градусов.Летал комплекс ф-3-а,проблем не наблюдалось( по приборам не контролирую).Покажу как закреплен фанарь.По мануалу четыре винта ,а у меня 6 (м3).Есть вопрос?Сегодня показалось,что провлока на заднем колесе(3мм ОВС) тонковата-у кого какая?(в пилотаже 2х2 2мм хватает всем).Кстати -я лью масла 3%,Мотюль 800 крос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01256.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	164.4 Кб
ID:	828873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04745.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	54.3 Кб
ID:	828874  
    Последний раз редактировалось shpak; 11.08.2013 в 23:27.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Эти косынки имеют форму уголка
    сегодня убавлял выкос мотора и зделал несколько фото.Вроде можно рассмотреть получше конструкцию.Косынки на капоте-титан.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Из вашего поста совсем не понятно, что куда вращается и в какую сторону горит.
    .Пропеллер в одну,а мотор в другую.А виброопоры гасят реактивный мамент уменьшая вибрацию передаваемую на планер и все ,что там стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01257.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	174.1 Кб
ID:	830745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01258.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	156.9 Кб
ID:	830746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01260.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	140.0 Кб
ID:	830747  
    Последний раз редактировалось shpak; 15.08.2013 в 22:10.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    425
    Сегодня испытал вставки в выхлопные трубы.Как и ожидалось звук отличный,но потерял 4оо об/мин.Даже не стал мерить шум.Вынул и летал как всегда.Деаметр выхлопных труб у меня 28мм.На неделе зделаю новые вставки,тогда и фото выложу и видео дам послушать.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Уважаемый Валерий,надеюсь на продолжение темы;
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    сделаю новые вставки,тогда и фото выложу и видео дам послушать.
    -
    за вами "должок", да и вообще интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  2. Корпус из композита 2
    от SPIRITUS в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 11:43
  3. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  4. МиГ-3 из композитов. Масштаб 1/8.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 18:02
  5. купил сегодня смолу(кто пользовал для композитов?)
    от Ясон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения