Воспользуюсь услугами профессионалов по сборке модели с бензиновым двигателем Су-26М, 50сс, Honda

lyoha
Губанов_Игорь:

ну и сажать аккуратно надо

Правильно настроенный большой самолет по сути садится сам. Главное ему не мешать, а если помогать, то не чрезмерно. Если брать в голову расценки за падение, то надо порвать власы на голове, посыпать ее пеплом и не брать передатчик в руки вообще. Разве только от симулятора. Я лет 10 назад подсчитал сколько денег извел на битье самолетов. Получилась внушительная сумма - повод для гордости. А сейчас даже и не берусь вести учет. Количество дензнаков перевалило уже за грань добра и зла.

vital_jet

и правда посчитаешь и охреневаешь ??? занятия кордовым боем -в разы дороже -знаю не по наслышке… сейчас зарабатываю мало -летаю только на радио -экономлю…!!

Губанов_Игорь
lyoha:

Правильно настроенный большой самолет по сути садится сам. Главное ему не мешать, а если помогать, то не чрезмерно.

Само Леха, ничего не летает и не садится, обычно пилот в меру своих сил мешать пытается😁😁😁 Уж кто кто, а ты то знаешь не по наслышке😁😁😁

Юрий55
Bajavod:

А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???

Последний раз влезаю в эту тему Просто хочется предостеречь человека от поступка ,о котором можно пожалеть в недалеком будущем. Дело совсем не в том как этот или другой самолет летает, а насколько будущий хозяин готов к гемору ,связанному с большой моделью-перевозка-сборка-разборка-наладка на поле и т.д. И не напрасно проскакивало слово “композитный” со знаком вопроса. Лично мне хватило одного раза, несколько лет назад, общения с типа композитной моделью, для того чтобы решить для себя-никаких больше стеклолетов. Поэтому просто предлагаю включить здравый смысл и не поддаваться голосу внутри себя :ХОЧУ и МОГУ (типа купить).

Andry_M

Однако не набив собственных шишек, трудно все сразу представить… 😁

Vorona_z_Handicraft
Юрий55:

Последний раз влезаю в эту тему Просто хочется предостеречь человека от поступка ,о котором можно пожалеть в недалеком будущем. Дело совсем не в том как этот или другой самолет летает, а насколько будущий хозяин готов к гемору ,связанному с большой моделью-перевозка-сборка-разборка-наладка на поле и т.д. И не напрасно проскакивало слово “композитный” со знаком вопроса. Лично мне хватило одного раза, несколько лет назад, общения с типа композитной моделью, для того чтобы решить для себя-никаких больше стеклолетов. Поэтому просто предлагаю включить здравый смысл и не поддаваться голосу внутри себя :ХОЧУ и МОГУ (типа купить).

Andry_M:

Однако не набив собственных шишек, трудно все сразу представить…

Пенолет лучше всего, а еще лучше ЕПП. Клеится прям на поле циакрином если чо, очень удобно.

Pasha73

дайте человеку денег потратить 😃😃😃 потом узнаем как будет 😃

SKR
Bajavod:

вот вот правильное решение. Только на шнурке и с опытным пилотом. И ни как по другому…
Преборите в себе желание “все больше не могу пойду запущу полетаю…”
Так купили уже?

Абсолютно бесполезное занятие летать на шнурке, это совсем не то же самое, что полёт на самолёте с двойным управлением, типа Як-52 или Як-18Т. Реально от таких полётов ничего не хорошего не нарабатывается, скорее вырабатывается пофигизм, типа инструктор всё равно вытащит. Только симулятор и картоныч дают возможно полноценно влётываться, а проще говоря как у Райкина:“Есть некоторые дела в жизни мужчины, которые надо делать лично!” Всё остальное “блуд”!

Pasha73:

дайте человеку денег потратить 😃😃😃 потом узнаем как будет 😃

Денег он и так потратит, и с таким подходом не мерянно!

Mongoose9999

Ну почему ви так. Много что зависит от способностей самово пилота. Лична видел как на поле после ~x ч полётов симуляторе парень поднял модель и с первова раза отлетел лучше чем ктота после сезона тренировок, Проста он бистра научилса почуствовтаь мудель. А перед этим ево тоже погали, бери пеналёт … Конешна по статике это редкий случий. Ну тем не мение мой друг тоже начал летать на тяжолой китаискаой компзитке 2м 8кг 105g/md2 CM Pro Extra - самалёт непростой и сам на таком летал , тут форуме сколька они появились все попадали. Так она до сих пор летает , и это бил ево первий серёзний самалёт после симулятора. А тут топик стартер уже давно знаком с аеродинамикой и.т.д. Пара ч в симе и полетит эта модель безпроблемна, тем боле в шнурке мандраж снимит. Я оптимист и верю что всё будет путём. То что падает , да все модели рана или поздна падает, лиш редкому удаётса проскачить без повреждений. Да единственное что - если нет по близости ВПП для такой модели и напряг по времени , то полёты будет очень редкие и прогрес тоже затянетса . Для тово пеналёт и сим , он имеет незаменимое место дома и для професионала, для отработки моторики. Пеналёт даст больше чем симулятор и он к цене 2,6м можна сказать , что ничево недобавит.

Vorona_z_Handicraft

Мое мнение что шнурок нужен не сколько для обучения сколько для страховки. Учитель поднимает самолет и на высоте дает рулить. Чел адаптируется, а если с первого раза бывает растрялся-обосрался-зарулился - учитель просто спасет модель. После нескольких полетов руки трястись перестанут и можно давать челу взлетать самому и делать пробные заходы на посадку.

Я думаю если топикстарер и планирует летать на нем кругами как на очень красивом тренере - самолету ничо не станется. Да и взрослый - не поцик 14 летний - уверен принимая решение он все разумно взвесил. Если почует что не рултится этот самолет у него - сбегает в магазин, купит тренер какойнить метр-шисят с ТТ.46 и банку гари - парни в магазине ему его соберут за совсем не 15 тыщь, и пару месяцев понабивает руку на нем. А так зима впереди, симулятор на рабочий комп пусть запишет, не всеж работу работать… 😁

Короче раслабтесь, для позитива ролик:

В конце фраза клевая.

Игорь! Еще один винт! 😄

pentajazz

МОДЕРАТОР
человек спросил насчет услуг по сборке самолета
развели флуд.

тема закрыта.