Воспользуюсь услугами профессионалов по сборке модели с бензиновым двигателем Су-26М, 50сс, Honda

vital_jet

У Collapse если- то точно бери .Парень он адекватный и со сборкой хонды у них в клубе договориться можно или тупо продать (рассыхаются деревянные самолёты от долгого хранения)
Меня радуют писатели советчики- дорого,дёшево, это плохо так делай или не делай !!! Человек помощи просит реальной ,а ему советы дают реальные… Так будешь тонуть -а тебе спасательный круг из советов и натаций хрясь об голову…!!D

Bajavod

Алексей почитав все выше сказанное Вами…
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
Я просто спрашиваю и прошу не обижаться и помидорами не бросаться.
Это Ваше решение в первую очередь. Я сам около месяца засматривался на неё, да и Кирилл человек опытный как по сборке так и по полетам, но финансы не позволили купить данный самолет.
Просто самолет большой, не легкий и не дешёвый. По этому “будьте аккуратны и внимательны с ним”

Алексей_Рагозин
Bajavod:

Алексей почитав все выше сказанное Вами…
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
Я просто спрашиваю и прошу не обижаться и помидорами не бросаться.
Это Ваше решение в первую очередь. Я сам около месяца засматривался на неё, да и Кирилл человек опытный как по сборке так и по полетам, но финансы не позволили купить данный самолет.
Просто самолет большой, не легкий и не дешёвый. По этому "будьте аккуратны и внимательны с ним

Доброго дня! Может конечно и многовато, но в планах стоит потренироватся на шнурке с опытным пилотом пока не обрету “силу” в руках)

Bajavod

вот вот правильное решение. Только на шнурке и с опытным пилотом. И ни как по другому…
Преборите в себе желание “все больше не могу пойду запущу полетаю…”
Так купили уже?

lyoha
Bajavod:

А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???

А какая разница с 2-х метровым? Летит сильно адекватнее. Первые 2-3 полета очко жим-жим, потом все приходит в норму. Так это на любом самолете так.

Губанов_Игорь

Цена ошибки немного отличается , ну и сажать аккуратно надо. Да собственно, с любым самолетом так

Алексей_Рагозин
lyoha:

Первые 2-3 полета очко жим-жим, потом все приходит в норму

Это точно))0 Тем более когда долго не летал. У меня перед каждым полетом так)))

Bajavod
Алексей_Рагозин:

На следующей неделе

ну тоды не буду Кирилла тревожить, а то финансы вроде позволяют 😃

Bajavod

видел, знаю, общались. Пока думаю. Нужно все взвесить

lyoha
Губанов_Игорь:

ну и сажать аккуратно надо

Правильно настроенный большой самолет по сути садится сам. Главное ему не мешать, а если помогать, то не чрезмерно. Если брать в голову расценки за падение, то надо порвать власы на голове, посыпать ее пеплом и не брать передатчик в руки вообще. Разве только от симулятора. Я лет 10 назад подсчитал сколько денег извел на битье самолетов. Получилась внушительная сумма - повод для гордости. А сейчас даже и не берусь вести учет. Количество дензнаков перевалило уже за грань добра и зла.

vital_jet

и правда посчитаешь и охреневаешь ??? занятия кордовым боем -в разы дороже -знаю не по наслышке… сейчас зарабатываю мало -летаю только на радио -экономлю…!!

Губанов_Игорь
lyoha:

Правильно настроенный большой самолет по сути садится сам. Главное ему не мешать, а если помогать, то не чрезмерно.

Само Леха, ничего не летает и не садится, обычно пилот в меру своих сил мешать пытается😁😁😁 Уж кто кто, а ты то знаешь не по наслышке😁😁😁

Юрий55
Bajavod:

А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???

Последний раз влезаю в эту тему Просто хочется предостеречь человека от поступка ,о котором можно пожалеть в недалеком будущем. Дело совсем не в том как этот или другой самолет летает, а насколько будущий хозяин готов к гемору ,связанному с большой моделью-перевозка-сборка-разборка-наладка на поле и т.д. И не напрасно проскакивало слово “композитный” со знаком вопроса. Лично мне хватило одного раза, несколько лет назад, общения с типа композитной моделью, для того чтобы решить для себя-никаких больше стеклолетов. Поэтому просто предлагаю включить здравый смысл и не поддаваться голосу внутри себя :ХОЧУ и МОГУ (типа купить).

Andry_M

Однако не набив собственных шишек, трудно все сразу представить… 😁

Vorona_z_Handicraft
Юрий55:

Последний раз влезаю в эту тему Просто хочется предостеречь человека от поступка ,о котором можно пожалеть в недалеком будущем. Дело совсем не в том как этот или другой самолет летает, а насколько будущий хозяин готов к гемору ,связанному с большой моделью-перевозка-сборка-разборка-наладка на поле и т.д. И не напрасно проскакивало слово “композитный” со знаком вопроса. Лично мне хватило одного раза, несколько лет назад, общения с типа композитной моделью, для того чтобы решить для себя-никаких больше стеклолетов. Поэтому просто предлагаю включить здравый смысл и не поддаваться голосу внутри себя :ХОЧУ и МОГУ (типа купить).

Andry_M:

Однако не набив собственных шишек, трудно все сразу представить…

Пенолет лучше всего, а еще лучше ЕПП. Клеится прям на поле циакрином если чо, очень удобно.

Pasha73

дайте человеку денег потратить 😃😃😃 потом узнаем как будет 😃

SKR
Bajavod:

вот вот правильное решение. Только на шнурке и с опытным пилотом. И ни как по другому…
Преборите в себе желание “все больше не могу пойду запущу полетаю…”
Так купили уже?

Абсолютно бесполезное занятие летать на шнурке, это совсем не то же самое, что полёт на самолёте с двойным управлением, типа Як-52 или Як-18Т. Реально от таких полётов ничего не хорошего не нарабатывается, скорее вырабатывается пофигизм, типа инструктор всё равно вытащит. Только симулятор и картоныч дают возможно полноценно влётываться, а проще говоря как у Райкина:“Есть некоторые дела в жизни мужчины, которые надо делать лично!” Всё остальное “блуд”!

Pasha73:

дайте человеку денег потратить 😃😃😃 потом узнаем как будет 😃

Денег он и так потратит, и с таким подходом не мерянно!