Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

inverza 33

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Rut С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, иначе зачем было брать.
    Как-бы там небыло -самолет класный ,нагрузка на крыло меньше на 4 dm.2 чем у edga 540 3dhs 74'' ? да че-там говорить -КРАСАВЕЦ

  2.  
  3. #42
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Нагрузка нагрузкой, а вот летучесть не только от нее зависит. В восресенье поеду на полосу движок настраивать. Скорей бы подсохло уже все, не терпится на крыло его поставить.

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Нагрузка нагрузкой, а вот летучесть не только от нее зависит. В восресенье поеду на полосу движок настраивать. Скорей бы подсохло уже все, не терпится на крыло его поставить.
    А мы еще в прошлый выходной сезон открыли , жаль акб мало . Жду 30 числа завоз на lindinger свежых акб 60с -буду заказывать.

  5. #44
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну мы-то сезон вообще никогда не закрываем, если не бальза, то пена круглый год в небе
    Я так понимаю активный пилотаж ты на Инверзе пока не практиковал? На сколько минут тебе твоих батарей хватает? По моим прикидкам не более, чем на 5 минут. Маловато будет. Годится только для отточенной плотной программы. Но таких летунов-по пальцам пересчитать.
    Я тут кипятком в потолок писал, читая буржуйский форум. Чел собрал кирпич и радуется, как ребенок
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...34#post2120897
    Можешь себе представить: 2 бака по 500мЛ, четыре аккумулятора: 2 на борт, зажигалка, дым-система.
    При полной загрузке наверное около 6,5 кило.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Жду 30 числа завоз на lindinger свежых акб 60с -буду заказывать
    Для информации: отказали в заказе. Что то там поменялось в правилах. Вернули деньги... Заказывал 4 гепириона 3S1600mah. Та же история с aircraft.
    Последний раз редактировалось krokotuxa; 22.03.2014 в 00:03.

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    INVERZA еще не облетывал так-как начну сезон с эджа . На ЭДЖЕ сетапе использую c акб revolectrex 3300 8S 40C время интенсивного полета 5 минут. На сегодня перемотка мотора +30 секунд и акб 3700 8S -это плюс еще 30 секунд , в итоге получим 6 минут шустрого полета до отсечки 3.7в. По отточеным програмам никогда не летал и не ставил такой цели ,для меня это хобби которое не дает на пенсии сойти с ума от безделия и однообразия. Хотя летаем не хуже чем все остальные. А из того что пишут америкосы на всех своих форумах - там есть над чем посмеяться.

  9. #47
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вот и облетал я свой самолет. Пока без капота и тапок. Центровка получилась для 3Д и даже чуть-чуть заднее.
    За воздух самолет держится очень хорошо, при желании идет пешком. Раскачки на малых скоростях и хариере не выявлено, но у меня создалось впечатление, что на малых скоростях необходимо будет очень аккуратно работать элеронами, потому как может завалиться. Но это пока только предположение, затрудняюсь даже сказать откуда оно взялось.
    Летит самолет ровно, фигуры выполняются очень четко, как по струнке. Первые впечатления положительные.
    Володя, с твоим весом 4750 это должна быть сказка.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Слава богу - СВЕРШИЛОСЬ ! Поздравляю. С капотом и тапками с ц.т будут проблемы ? Думаю питание борта надо засовывать в хвост предварительно удленив провода (благо рука в фюзеляж залазит ).

  12. #49
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Да, под аккумулятор придется площадку за сервой рудера ваять, иначе в центровку не попасть. Далеко не засунешь, неудобно менять будет.Только в отсек, ближайший к серве, если этого не хватит, по моим прикидкам на хвост не более 20-30гр балласта вешать придется.

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Зачем баласт если можно акб большей емкости поставить и реже менять.

  14. #51
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Плечи разные. Балласта потребуется около 30гр., аккумулятор нужен будет на 100гр. тяжелее имеющегося. Лишний вес 70гр. ни к чему.

  15. #52
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вчера поставил капот и получил совершенно другой самолет. Пока не совсем понял в чем дело. Скорее всего в увеличении веса.
    Без капота самолет весил около 5200, с капотом около 5400. Появилась раскачка на лифте, пропала летучесть, значительно выросла посадочная скорость. Классический пилотаж не пострадал, а 3Д осложнился.
    От тапок и пилота придется отказаться, по крайней мере пока. Теперь вот думаю, как к 5200 вернуться. Единственный малокровный вариант -замена стойки на карбоний и ликвидация кока. Но подходящей цельной стойки нигде не нашел, а половинки ставить боязно, не выдержат далекой от идеала ВПП.
    А вообще нужна погода и практика. Возможно, просто сказывается привычка летать на летучих моделях и отсутствие навыка полотирования более тяжелых моделей.

  16. #53

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А вообще нужна погода и практика.
    Попробуй полётов на 20-30 взять паузу и никаких решений не принимать. Что можно облегчить без особых усилий - облегчи.

  17. #54
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Читаешь мысли, Дима. Заказал карбоновую сьойку и 3Д кок, типа секрафтовского. Сбрасываю около 100-110гр. Но это предел.
    Дальше только полеты и подбор оптимальной центровки. Время покажет. В конце концов, кто говорил, что будет легко?

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Привет Артур . На днях облетал аппарат , взлетный вес с АКБ gens ace 4000 /25c . 8 s получился 4840 гр. Время полета 6.5 мин . Петельку на ноже без всяких миксов как по струнке ( благодоря размещению всего по одной оси ) , на хариере немного качает крыльями но легко стабилизируется элеронами. Самолет не свальной ,вцелом я доволен. Если сравнить с 3dhs edge 74'' могу сказать следующее : эдж пошустрей благодаря меньшему весу и острой морде ,что больше подходит для моего резкого характера . Инверза делает все что делает эдж , но чуток поспокойней,но у нее и размах и площадь и профиль побольше. Скинь сайт где нашел карбоновую стойку шасси.

  19. #56
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Давненько не заглядывал, однако.
    Володя, нормальную карбоновую стойку не нашел. Все стойки расчитаны на Яки, а у них посадка стойки в фюзеляж глубже. Поэтому они все выше и с более широкой площадкой. Нам нужна ширина площадки около 120, а есть не менее 140. Взял на SDSHOBBY F3A-шную, из 2-х половинок. Склеил их между собой карбоновыми пластинками. Легче родной почти на 80гр. Пришлось ставить ее в обратную сторону, уж больно далеко под крыло уходила. Не красиво было, да и близко к ЦТ. Получилось так: https://plus.google.com/photos/10048...81?gpsrc=gplp0
    Самолет на капот теперь не поставишь, на хвост сваливается, зато даже на плохой площадке на попытки капотирование и намека нет.
    После того, как сделал, сообразил, что можно было поставить от экстры 26сс. Она немного ниже, зато прямая, и площадка подходящего размера.
    Если ты за это время подобрал что-то стоящее, буду признателен, если подскажешь.

  20. #57

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Получилось так...
    ИМХО очень хорошо выглядит и вполне органично выписывается. Молодчина!

    Как дружба-то, складывается? Начинаешь понимать чего-куда-и-сколько?

  21. #58

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Композитную шаси давольно легко и красива зделать самому , берём пластину метала , гнём её для нас подходяшево размера (я би обезательна делал касолапую так как она амортизирует по весей длине , а прямие хочет ламатса отслаиватса в первом угле от фюза) птом эту форму с внутреней стороны обклейваем плёнкой оракала , ложим nа неё карбон или стекло с 24h смолами(внутри а не с наружи). потоm берём пластинку гибкова пластика , если он поцарапан ево тоже обклеиваем плёнкой оракала. берём изоленту и начиная с середини туга наматываем эту пластинку поверх ткани с смалой . тоже самое с другой стороны - (если иемеетса вакyм , можна в вакуме) ну такая технология нечем неуступает вакуму.
    после кристализаций смолы срезаем ленту , винимаем загатовку . она будет ровная и блестящая как оригинал , потом обпиливиям по нашим размерам и делаeм закантовку. Если изпользуетса волокно с кевуляром , кромка получитса пуšистая , её окуратна пальцем опять покриваем смолой , даём кристализоватса и акуратна подшлифуем. Дела то на два вечера и форма шаси по нашим усмотрениям. Пластинки можите делать шире , чтоб в форму вместились две шаси, так сэканомите материал и будет сразу одна в запасе. толька тогда внутренюю прижимную пластинку тоже нада с метала и делать её с двух палавин , так как трудна загнуть так чтоби ровна легла учитывая толшину наполнителя. посердине получитса в нутри неровность , ну ево невидна и он не несуший. зашлифyите и всё. Может кому пригодитса
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 22.05.2014 в 16:47.

  22. #59
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Дима, подружиться пока не получается. Заглохший двигатель привел к падению. Упал вроде удачно, ничего не повредил, только родную стойку разогнул чуть ли не в струну. Пришлось рихтовать и красить. После доработки двигателя в первом же полете срезало карбонитовую шестерню на элероне, которую, думаю, повредил при первом падении. Из-за возникшего сильнейшего флаттера вырвало элерон. Он повис на тяге и стал раком.
    Самолет остался управляем, но только на минимальном, почти холостом ходу. До полосы не дотянул, садился в поле. Итог: сломанный при посадке компенсатор элеватора, вырванный элерон с внутренними повреждениями, внутренние и внешние повреждения крыла, частично вырванная карбоновая стойка шасси с повреждением соединения половинок. Неделя ремонта по вечерам. Самым сложным оказалась обтяжка. Ставить аккуратные заплатки, так, чтобы они не сильно бросались в глаза даже при близком рассматривании сложнее, чем обтягивать с нуля. Ну ничего, сейчас самолет полностью восстановлен и ждет момента для сближения. Со следующей недели в отпуске. Надеюсь, подружимся.

    Улдис, спасибо за совет. У меня сейчас освободилась стойка от Экстры, примерю ее. Если не подойдет, буду думать над твоим предложением. Хотя установленная F3А-шная не напрягает.

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Дима, Артур вы в Великие луки часом не собираетесь , а то я на распутии.

  24. #61
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Димка сказал, что в этом году не едет. Я собирался, да приболел, так что тоже облом. У нас в этом году однодневный фестиваль под боком, в Раменской пойме организуется. Ожидается интересная программа. Так что там тусанемся.

  25. #62

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Ну, так и будет , до встречи в пойме .

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Я так понял , что на фестивале 28 июня в пойме полетать не дадут даже в сторонке (только смотрины) и 1 день - я правильно понимаю данное мероприятие ?

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Нет, 28 июня, действительно полетать не дадут, но можно остаться на 2 дня и полетать от души. А 12 - 13 июля у нас будут проходить соревнования по F3X. Милости просим.

  28. #65

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Спасибо за информацию.

  29. #66
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    После долгих и бесплодных попыток заставить нормально работать на самоле МЛД-35, поменял его на 33-го осла.
    Я балдю!!!

  30. #67

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Немного приподнимем тему - надеюсь, топикстартер не будет против, если немного отпишусь по своей Инверзе в этой ветке.

    Получил с Линдингера (пришла за 4!!! дня).
    Качество отличное, на 4+. Пока лучшего АРФ по этому критерию не встречал. Все проклеено некой субстанцией наподобие ПВА, ковырнул ножом - вроде не хрупкая.
    Пленка - оригинальный Ультракот/Ораковер, подтянул по кругу и все ОК.

    Сетап электро под 10 банок:
    Хакер С50-Acro Comp 13XL
    Джети Master Spin 99 Pro Opto
    Сервы вкруг Хайтек 7985 + 7950TH на РН
    Борт напрямую 2 банки Лифе 1100
    АКБ 10S 5000 mah Zippy/Rhino
    винт карбон Mezjlik 20.5x12 из ультралегкой серии 42 г

    Из модов относительно стока -
    карбоновая стойка от Себиной Сушки 140
    виброгасящая моторама на сайлентблоках + задняя опора-сфинктер.
    Шаровые вилки на приводах РВ заменены быстросъемные от Секрафт со шпилькой и чекой (потому как вожу со снятым ГО)

    Планируемый вес - 5200 (т.к. легкий мотор, стойка)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2508.jpg
Просмотров: 82
Размер:	43.9 Кб
ID:	966153Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2511.jpg
Просмотров: 83
Размер:	44.9 Кб
ID:	966154Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2513.jpg
Просмотров: 89
Размер:	53.9 Кб
ID:	966155Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2516.jpg
Просмотров: 106
Размер:	54.2 Кб
ID:	966156

  31. #68
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Не дурственно, но... можно было и не перетяжелять. В этом классе каждый лишний грамм, как серпом по яйцам. На 10 банках 4000 махов на 7-8 минут за глаза. Куда больше? Около 150гр. лишних. Двигатель выбран для F3A, уверенная тяга на большом шаге, медленный разгон. Винт из той же серии. Умышленно, или как?
    Этот самолет отлично летает до 5000гр., не плохо при 5200, а потом резко начинает становиться кирпичом.
    У Вас есть реальная возможность уложиться в 5000 при сохранении внешнего вида(тапки, кок), и даже в меньший вес, при ликвидации скобок
    Последний раз редактировалось Rut; 05.08.2014 в 23:10.

  32. #69

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Артур, умышленно-вынужденный сетап.
    Все есть в наличии от профессионального F3A аппарата. По АКБ полностью согласен, сам вылетываю за 8 минут около 3400-3500. Просто у меня аж 5 сборок в ядерном чемоданчике, жалко не вылетать.
    Есть планы заказать 3700 и 4000.
    Медленный разгон двигателя - это настройки регулятора в первую очередь. Возможно, Вы судите по работе этого мотора на пилотажках - там всегда ставят время раскрута 1.5-2 секунды. Я зажал до 0,2 с, это позволяет очень легкий по массе винт. Кроме того, инраннеры в принципе намного динамичнее по раскруту. Одним словом - на моих настройках мотор ходит за стиком.
    По идее этот мотор переварит и другие винты - 22х10 например, или 23х8 (будет даже недогружен). Их есть у меня тоже, будем пробовать.

    На отстегивающихся вилках особо не сэкономишь, там вся бздюлька на пол-грамма тяжелее шаров.
    Есть мысля запилить мотокороб - многовато мяса боковин. На липездричестве нагрузки иного характера, без вибрационной составлюящей. Имеет смысл?
    Последний раз редактировалось Desmo; 05.08.2014 в 23:31.

  33. #70
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Алексей, о работе двигателя сужу чисто теоретически, потому как он редукторный и создан для стабильной ровной тяги, а не для подхвата, требуемого 3Д пилотагой. Если ошибаюсь, то и слава Богу.
    На мотокоробе много не сэкономить, там фанерка, если память не изменяет, 2мм, поэтому он и без облегчения. Максимум грамм 20 снимите, тапки и кок - 115-130гр. Можно подумать над облегчением капота, он 200гр. весит. Грамм 50 с него срезать можно точно.

  34. #71

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Про капот - это точно! Итак полностью вырезал из морды блин, который черной краской покрашен, не стал заморачиваться на жалюзи.
    И прорезал окна в наплыве нижнем.

  35. #72

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    о работе двигателя сужу чисто теоретически, потому как он редукторный и создан для стабильной ровной тяги, а не для подхвата, требуемого 3Д пилотагой. Если ошибаюсь, то и слава Богу.
    У меня такой двигатель стоит на Экстре ЭФ 78,вес самолета 5300-5400 гр,тяги с головой для любого 3Д,подхват такой что любому аутранеру и неснилось,нет срыва синхронизации даже с тяжелым пропелером 22х12. В теме Эктры выкладывал видео,можете глянуть.Мало пилотов ставит такой двигатель в виду его стоимости в 3 раза дороже аутранера,а самое главное-редуктор нужно обслуживать каждые 50-70 полетов,а если есть такой мотор почему не поставить.

  36. #73

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Андрей, вот именно так и думаю!
    Тоже хотел ЭФ 78, не нашел нигде.
    Мотор не сравним с масс-маркетом по отношению мощность-вес практически ни с чем, кроме тех же профи-моторов аля Плетенберг-Контроник, там ценник еще выше.
    Есть минус еще - мотор горячий, перерыв между полетами 10-15 мин.

  37. #74
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    перерыв между полетами 10-15 мин.
    Ну так не все время в воздухе болтаться. А с коллегами за жизнь потрещать?

  38. #75

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Ой, это мы любим ) Казахи народ общительный ))

  39. #76

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Хотелось-бы узнать , какой получился взлетный вес и с каким весом АКБ ? Кстати лестных отзывов о плетенберг нигде не встречал , а неготивные попадались.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU-29 Krill 33% 2,6м
    от Mikkiller в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 08:17
  2. Продам krill velox revolution ii - 33%
    от dimak67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 08:07
  3. Куплю для velox 33% krill левую консоль крыла.
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения