Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

inverza 33

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Новинка от Hungar 9 : http://horizonhobby.co.uk/aeroonline...nverza-33.html Активно обсуждается здесь: http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=85260 Интересно мнение соотечественников об этой модели....

  1. #1
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960

    inverza 33

    Новинка от Hungar 9 :http://horizonhobby.co.uk/aeroonline...nverza-33.html

    Активно обсуждается здесь: http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=85260

    Интересно мнение соотечественников об этой модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Опять круглый самолет (с) lyoha

  4. #3
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну, Олег, это не мнение, это констатация факта

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Забавно высказался Скотт Ступс: "Wait, so the Sukhoi 31 is now called an Inverza?" <Подождите, Сухой 31 теперь называется Inverza?>

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    тю..... так это зализанная сушка
    обратите внимание на крепление тросов РН. Чуть чуть по середине плоскости....интересненько

  8. #6
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Как говорится: все новое - это хорошо забытое старое.
    В нем не только черты Сухого прослеживаются, хотя этих черт там по минимуму, только капот. Кто-то там черты Сбаха усмотрел, а я, например, еще и черты Як-55М наблюдаю
    Но согласитесь, микс ну очень симпатиШный получился.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    кто первый купит????

  10.  
  11. #8
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вопрос интересный. Очень хочу, но без отзывов эксплуатантов боязно.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я не куплю, я купив фунтану от 9-го ангара разочарован в качестве зборки и материалов, был в шоке, пилотажевская китайская катана если рядом положить была сделана лучше. Имхо.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Но согласитесь, микс ну очень симпатиШный получился.
    А вообще достало что все самолеты скучно одинаковые. Ну хоть ктонить сделал бы ченить нетривиальное. А то вот крил-тундер нетривиальный, круто все, но ценник негуманыый для меня.

  13. #10
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я не куплю, я купив фунтану от 9-го ангара разочарован в качестве зборки и материалов, был в шоке, пилотажевская китайская катана если рядом положить была сделана лучше. Имхо.



    А вообще достало что все самолеты скучно одинаковые. Ну хоть ктонить сделал бы ченить нетривиальное. А то вот крил-тундер нетривиальный, круто все, но ценник негуманыый для меня.
    Олег, я потому и обратил внимание на эту модель, что у нее свое лицо есть. У нее ценник тоже не гуманный, а что делать? Хочешь нетривиального, плати. Знаете, это как классическая музыка в современной обработке. Классику в чистом виде мало кто слушает, а обработанная воспринимается очень даже...
    А по поводу качества... Ну да, есть очень красивые, качественно собранные китайские самолеты, только не летают. А ангаровские летают практически все, хоть и тяжеловатые несколько. Упомянутую Вами фунтану дважды втречал, ни оди владелец на качество сборки не жаловался. А самолет очень красивый, и летает хорошо. Жаль, мелковат для меня. Был бы в размере 1900-2000, взял бы обязательно.

  14. #11
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну вот, заказал самолетину. Как придет, сделаю обзор.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Упомянутую Вами фунтану дважды втречал, ни оди владелец на качество сборки не жаловался.
    Да я думаю просто раз на раз не приходится. У моей бальзовые нервюры например сыпались "легким движением руки", когда всрыл пленку - бальза на нервюрах - реально некондиция была, поверьте в бальзе я различаю пригодный материал от непригодного. Ну швы с одного борта проклееные а с другого зазоры в 1 мм это уже я мелочи считаю Я ту фунтану, после того как немного ударил (не разбил а чуть повредил) подарил хорошему человеку в Татарию уехала, незнаю как она там.

  16. #13
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Да уж, раз на раз не приходится, действительно.
    А Вы где свою брали, у нашего дилера, или за бугром? Что бы ни говорили, замечаю все же тенденцию, что в Россию некондицию гонят. И что возьмешь-лотерея. Несколько примеров, только по опыту моих друзей, тому подтверждением являются. Да и народ где-то писал, что сравнивали качество сборки одних брендов, приобретенных у нас и за бугром. Разница не всегда, но есть.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Ну вот, заказал самолетину

    Поздравляем.

  18. #15
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Спасибо, Леха.
    Что это тебя сюда занесло? Наверное любопытство

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Хорошая модель , у Hаngar 9 с качеством - всё в порядке , по крайней мере было раньше . Расцветка понравилась , должна хорошо читаться в небе .

  20. #17
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Неделю назад получил долгожданную посылку. Сегодня наконец смог уделить немного времени самолету. Добавил в альбом фото
    https://plus.google.com/photos/10871...22492573639537
    и завесил детали:

    1. фюзеляж - 1214
    2. пр.крыло - 446
    3. лев.крыло - 444
    4. пр.стабилизатор - 96
    5. лев.стабилизатор - 96
    6. киль - 58
    7. капот - 206
    8. тапки - 62
    9. стойка с крышкой - 240
    10. трубы крыла и стаб. - 106
    11. бак на 500гр. с фурнитурой - 110
    12. фурнитура - 230

    Итого: 3300

    Все очень качественное, за исключением задней стойки-ее практически нет.

    Планируется установить:
    1. двигатель МЛД-35 с питсом - 1300
    2. машинки Мультиплекс- 6х60=360
    3. аккумулятор LiFe2100 - 110
    4. килл-свич - 30
    5. заправочный клапан - 20
    6. выключатель борта - 40
    7. приемник - 20
    8. провода - около 100
    9. винт и кок - 120
    10. топливо - 250
    11. задняя стойка - 20

    Итого: 2370

    Полетный вес - 5670 при заявленном производителем 5600-5900

    На чем можно сэкономить:
    1. родной бак очень тяжелый - минус 50гр.
    2. Стойку поменять на карбон - минус 100гр.
    3. фурнитура - минус 20гр.

    Итого, можно уложиться в 5500.
    С учетом того, что хотелось уложиться в минимальный полетный вес производителя, результат порадовал.
    Ну да это все расчеты, посмотрим, что практика покажет

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Поздравляю с покупкой!
    Дунаю что палётный вес с топливом как раз получитса в диапазоне указаном призводителем. Сколька я их собирал и похоже разщитал, всегда получаетса +100 грам как минимум , Шас сам тоже в похожих разчотах - оптимистических- ну наверно в конце видит как всегда

  22. #19
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Что бы получилось не как всегда, надо с самого начала вводить режим жесткой экономии, экономить на всем, на кабанчиках, тягах, длине и диаметре крепежа, длине топливных трубок, объеме бака и оптимального размера серв. Не перегружать самолет лишней емкостью АКБ и их количеством, по возможности заменить комплектующие на карбон. Вот тогда можно собрать по нижнему переделу и даже легче!

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Планируется установить: 1. двигатель МЛД-35 с питсом - 1300 2. машинки Мультиплекс- 6х60=360 3. аккумулятор LiFe2100 - 110 4. килл-свич - 30 5. заправочный клапан - 20 6. выключатель борта - 40 7. приемник - 20 8. провода - около 100 9. винт и кок - 120 10. топливо - 250 11. задняя стойка - 20
    На сервах можно сэкономить грамм 60-80 + грамм 20 на проводе(оставив одну серву на высоту и заменив серву на газу на мини). АКБ 1500 хватит за глаза, килл-свич, клапан лишнее, задняя стойка простой костыль еще минус 15гр. Ваш самолет реально уложить в 5200 взлетного, если захотеть.

  23. #20
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Спасибо, Улдис!
    Вес не страшит. Достаточно тяжелый самолет приобретал осознанно. Захотелось испытать симбиоз самолета и 3Д фантика. Надеюсь, не разочаруюсь.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    На сервах можно сэкономить грамм 60-80 + грамм 20 на проводе(оставив одну серву на высоту и заменив серву на газу на мини). АКБ 1500 хватит за глаза, килл-свич, клапан лишнее, задняя стойка простой костыль еще минус 15гр. Ваш самолет реально уложить в 5200 взлетного, если захотеть.
    Ну, Дмитрий, не перегибайте. На сервах сэкономить можно, но без ущерба производительности не более 30-40гр, и то, это нужно подбирать и приобретать новые. Из-за такой экономии смысла нет, сетап уже в наличии. АКБ 1500 весит всего на 20-25гр. легче указанной(есть у меня и такая). Килл-свич - это безопасность, от нее отказываться глупо. На заправочном клапане грамм 10 сэкономить, действительно, можно, а ставить костыль вместо полноценной стойки тоже глупо, не кукурузник собираю, и полосы, позволяющей взлетать и садиться без подруливания, под боком нет.
    Итого, можно сэкономить 75 гр + еще 30 на передней стойке. Поэтому, реально уложиться в 5400, но никак не в 5200.
    Последний раз редактировалось Rut; 15.12.2013 в 20:02.

  24. #21

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Привет Артур. Какое впечатление о качестве набора . Просчитал даный самолет под електровариант и очень удивился ;нагрузка на крыло меньше чем у 3dhs edga 74'' на котором я летал осенью ,а именно-вес всей моей начинки 1900гр. с АКБ 750гр. +планер 2500гр. =4400гр. Делим вес на 64.5 дм . = 68,2 гр.на дм2. А с inverza расклад такой ; моя требуха 1900 гр. + твои 3300 = 5200 . Теперь - бак 110 -фурнитура 230 (так-как она уже сидит в моей требухе ) =4860 гр . делим на площадь 72.5 =67гр. на см2. Это уже нагрузка меньше чем у 74 эджа 3dhs. А дальше еще интересней ; меняем капот на бальзовый ( -100гр.) меняем стойку шасси (-60гр.) , и при желании плафон на бальзовый (-80гр.) . В итоге еще минус 240гр. Теперь имеем -4860 -240 =4620гр. : 72.5 = 63.7 гр.см2. Как помне очень хороший показатель. Осталось дождаться ролика с электровариантом , который рассравит все по местам.

  25. #22
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Привет, Владимир!
    Качество сборки планера отменное. Подгонка деталей, как для себя, любимого. Окраска тоже на высоте, придраться не к чему. Фурнитуру из пакетов не доставал, но вроде тоже ничего так, вес только смущает. Если в Вашей требухе вес фурнитуры заложен, можно особо не париться. На счет замены капота и фонаря не уверен, что есть смысл, а на стойке экономится не 60, а около 135 гр., потому как у меня друзей на Брукмановских Яках 50СС стоят очень качественные стойки весом 95 гр.
    За культурой веса следить нужно, но я за последний год понял: самолет не должен быть фантиком, все должно быть в меру. Думаю, если есть возможность уложиться в 5000, дальше мудрить не стоит, а у Вас и так уже 4680 получается.
    А на демонстрационном ролике и бензиновый, и электровариант летают. Электро в небо свечей со взлета уходит.
    Жаль, буржуйская тема заглохла. Думаю, мы не скоро увидим полеты этого самолета: желающих выложить за 30СС почти стоимость 50СС не много.

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Еще вопрос : где заказывали и сколько стоит доставка ? Есть мысль взять этого красавца для души.

  27. #24
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Заказывал через дилера, по скольку на момент заказ его не было в свободной продаже. Сейчас удобнее на паркфлаере заказать, или здесь http://www.modellhobby.de/e-vendo.ph...+9+Inverza+33+
    С доставкой около 22 тысяч.

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    моторама под электромотор была в комплекте , или опция ?

  29. #26
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    В комплекте нет, опционально, кажись, тоже. Самому ваять нужно. Ну да это же мелочь! Электромотор мал, его поставить - плевое дело. Вот мне под МЛД-35, похоже, всю мотораму шинковать придется.

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Переходи на AXI ,взгляни на мир не задымленными глазами !

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    ДВС неставят потому что глаза задымлены а по множество другиm причинam. Если в мотокросе и ралли весе перешли на АХI, большая половина зрителей би отпала.

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Извеняюсь , не думал что все так сурьезно.

  33. #30
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Сурьезно, Владимир, сурьезно. Я на мир два года не задымленными глазами смотрел, в этом году только на бензиныча пересел.
    Честно сказать, на электрику после этого не особо тянет. Оставил в электричестве Брукмана 1,8 (правда, Акси поменял на Хакера) для зимы, да ЕППшного тренера, но ощущения уже не те. На бензиныче 4-5 полетов сделаешь, и вроде как налетался, а на электрике у меня порой за полетный день по 20 вылетов было, и то, не всегда мог понять, летал я сегодня, или нет.

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Артур ,выложи размеры стойки шасси ( хочу подобрать карбоновую) ,а если еще и сайт (где купить) -тогда большое спасибо.

  35. #32
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Володя, все сложено обратно в коробку и убрано до лучших времен. Много работы. Добраться до нее, скорее всего, смогу только перед Новым годом.
    Поискать лучше всего здесь http://www.r2hobbies.com
    Дешево, качественно и доставка (трижды у них заказывал) в течение 2-х недель.

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    НЕ заморачивайся , думаю в конце января получу посылку и сам все оценю.

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    кто первый купит????[/QUOTE] Я второй . Качество на высоте ( лучшего пока не встречал ). Буду собирать под AXI 5325-18 . Взлетный вес будет 4900 гр. Для площади 72.5 очень даже отлично.

  38. #35
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Володя, я так понимаю, что свою посылку ты уже получил? Поздравляю!
    А у меня руки до сборки так и не доходят. За месяц так ни разу и не подошел к коробке

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Получил ,и очень доволен . Потихоньку начал собирать . Вес вырисовывается 4850 г. с 8 банками 3700 ма.

  40. #37
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    А Ангар на месте не стоит:
    http://hangar-9.com/Products/Default...ProdId=HAN5195

  41. #38
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Володя, как успехи? Собрал? Что с весом, центровкой?

    Я сборку закончил. В некотором недоумении. С учетом того, что мой двигатель, кок и винт примерно на 100-150 гр легче рекомендованных, центровка получилась сильно передняя. А если еще учесть, что бак(хоть и в районе ЦТ, все же перед ним) на 50гр я поставил легче комплектного, да топлива собираюсь лить не больше 200гр, я вообще не понимаю, каким образом Кики центрует самолет.
    Вес получился -5500. Для достижения нормальной центровки на хвост нужно не менее 50 гр. Итого полетный -5550. Ну чтож, все же меньше нижней границы, заявленной производителем. Теперь я понимаю, почему производитель дает полетный вес 5600-5900. При рекомендованном сетапе на хвост пришлось бы грамм 300 вешать
    Видимо для хотя бы частичного устранения перекоса в центровке стойку развернули с отклонением назад. Смотрится убого, как будто стойка прилеплена от другой модели, и тапки при положении самолета в горизонтальном полете смотрят вниз. Развернул ее в обратную сторону(посадка позволяет), выглядит значительно лучше, но тапки не садятся, нужно дорабатывать(чуть расточить арку оси), что и собираюсь сделать.
    В общем, несколько разочарован. Такое впечатление, что самолет делался без всяких расчетов, с доработками по ходу дела.
    Что ж, посмотрим как полетит. Если не понравится, поеду Кики глаза на уши натягивать

  42. #39

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Привет Артур. Аппарат собрал , взлетный получился 4750гр. (с новым фонарем из бальзы который на 100 грамм легче) . С заду ода машынка 20 кг. Мотор AXI 5325-18 перемотаный -с винтом 21x8 и тягой 11500гр. при 80 А. Центровку прикидовал - вродебы нормально , точно сказать не могу так-как пока сетап поставил на эджа 74"" . Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.

  43. #40
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.
    С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, иначе зачем было брать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU-29 Krill 33% 2,6м
    от Mikkiller в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 08:17
  2. Продам krill velox revolution ii - 33%
    от dimak67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 08:07
  3. Куплю для velox 33% krill левую консоль крыла.
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения