Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Ил-14 с двумя Moki-180

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!! - http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...&t=3526#p54944 Прошу неравнодушных Моделистов помогать, высказываться. Нужны чертежы, советы, ссылки и тп полезности......

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93

    Ил-14 с двумя Moki-180

    Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!! - http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...&t=3526#p54944
    Прошу неравнодушных Моделистов помогать, высказываться. Нужны чертежы, советы, ссылки и тп полезности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил-14.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	45.8 Кб
ID:	852249  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, Вы немного попутали раздел. Вам в копии скорее всего. А проект зачётный

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы немного попутали раздел. Вам в копии скорее всего. А проект зачётный
    Александр! Ведь Ил-14 это, в первую очередь, БОЛЬШАЯ АВИАМОДЕЛЬ, а потом уже Копия или Полукопия... Если Модераторы потребуют переместиться, то конечно придеться менять раздел.
    Есть текущий вопрос - как исполнять Модель по технологии (бальза, стекло, тетрис)? Может есть у кого опыт и информация на аналогичным по размерам Модели?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Интересная тема! На мой дилетантский взгляд для такой модели оптимальной была бы классическая деревянная технология. Правда плохо представляю масштаб проекта - два МОКИ 180 - это для лайнера вес килограмм 50!?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Проект будет хороший. Вопрос только в уровне копийности, который автор желает задать... Если уж совсем копия, то только формовать! Расшивка, заклёпки и прочее, слишком трудоёмко воспроизводится на модели. Формовоная модель наверняка будет легче деревянной, проверено.
    Какой масштаб планируете?

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!!
    Ну, ещё не начат. Судя по постам пока только мысли и разговоры с фотками прототипа....
    Ну и по этому форуму проехались. Когда начнут - будем смотреть...

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Вопрос, какое минимальное соотношение тяга/вес может быть приемлема для летающей полу-копии Модели Ил-14? Какие будут мнения??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    1:1 как минимум. В идеале -1: 1,5 (вес-тяга) А вдруг пилотаж захочется крутануть. Если этот Моки -4 лошади- а два -это 8 с плюсом, значит самолет может весить килограмм 15 .

    http://www.mokiengine.com/

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    какое минимальное соотношение тяга/вес может быть приемлема
    0,35-0,65 примерно, этож не пилотажка!
    Если брать в соотношении к "большим", то скажем у истребителя Су-9 соотношение примерно 0,75 на форсаже!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-14

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Вот поговорим: это не самолет , это модель. Она подвержена внешним воздействиям больше , чем прототип. Модель не должна быть кирпичем. Она должна летать медленнее и увереннее. Тяжелее модель- ТЖЕЛО на посадке. И вырвать из критического положения легкую модель проще. Вот и при таких моторах вес 15 кг- уместно. Если тяжелее будет- автор получит ГЕМОРР , особенно на посадке. Подломанное шасси , сломаный винт и тд. Кстати - вопрос автору: размах и габариты какие ?

  14. #11
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Кстати - вопрос автору: размах и габариты какие ?
    Видно Вы больше по писательству а не по читательству.., ну и с теорией тоже проблемы!

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ну развейте Вашу мысль пожалуйста. Может до меня , до недоумка дойдет. А то опять тема в проблемы института Бехтерева уйдет.

    Уточню вопрос - какой планируется вес , размах крыльев модели ?

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    1:1 как минимум. В идеале -1: 1,5 (вес-тяга) А вдруг пилотаж захочется крутануть. Если этот Моки -4 лошади- а два -это 8 с плюсом, значит самолет может весить килограмм 15 .

    http://www.mokiengine.com/
    Моторы - радиальные, пять цилиндров -MOKI-180 - http://airworld.de/Englisch/Benzinmo...oki_180_Stern/
    Вес модели будет - около 50-65 кг... Размах - под 6 метров, примерно, такая -

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ну ВААЩЕ ! Я признаться с мотором ошибся. В общем тут другая история. Какую нагрузку на кв дм планируете ?

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Пока собираем информацию, считать обводы и конструкцию будет в ноябре грамотный авиа-инженер...

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если я не ошибаюсь- всего будет 60 лошадей. Тут я просто зритель. Удачи и покрепче шасси !

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь- всего будет 60 лошадей. Тут я просто зритель. Удачи и покрепче шасси !
    Лошадей будет 9,5*2=19 шт.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Для копии с такими размерами может и нормально. Удачи. Но летать будет конечно только как пасс. лайнер. И это интересно.

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну дык это и есть

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    пасс. лайнер

  23. #20
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну развейте Вашу мысль пожалуйста.
    Автор темы дал ссылку в первом посте на форум где есть обсуждение планируемых ТХ будущей модели. Также тема продублирована в разделе копий... читайте.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Автор темы дал ссылку в первом посте на форум где есть обсуждение планируемых ТХ будущей модели. Также тема продублирована в разделе копий... читайте.
    О как много клонов..... =)

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Разрабатываем сейчас чертежи Ил-14. Крепление планируем делать так же, как сделал немецкий Моделист в B-17 -
    http://www.flickr.com/photos/8014379...7633358260800/ на трубах и металлических зажимах. Фото прилагаются..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 299.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	36.3 Кб
ID:	872535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	121.5 Кб
ID:	872537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 301.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	45.6 Кб
ID:	872538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 302.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	64.3 Кб
ID:	872539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 303.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	39.9 Кб
ID:	872541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 306.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	67.0 Кб
ID:	872542  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лайфхаки для Икара: как сделать собственный квадрокоптер
    от devv в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 22:06
  2. Продам Подвес 2-х осевой PTZ с двумя серво приводами
    от integro в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 20:55
  3. Продам Подвес 2-х осевой PTZ с двумя серво приводами
    от integro в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 16:07
  4. выбор между двумя моделями
    от denplay в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 01:13
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения