Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 245

Krill Katana 100cc

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lunatik Кирилл, извиняюсь за офф топ. Очень рад за вашу покупку, так как ещё года два назад облизывался ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Кирилл, извиняюсь за офф топ. Очень рад за вашу покупку, так как ещё года два назад облизывался на Алёшину Катьку. Видел её первый облёт ещё на фестивале в В Луках. Когда lyoha хвастался что наконец лишил её невинности после энных лет провисевшей на стенке.
    Редкий самолет, у которого за 3 года было 2 облета с разными моторами с промежутком в год, и кроме этого - ничего. Стыдно сказать, но следы эксплуатации на нем от переездов и хранения, а не от полетов. Будем надеяться, теперь он хоть наконец полетает... Вот уговорил бы ты Илюх его тогда продать тебе - сколько бы мы денег и сил сэкономили!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    сегодня после часового танца с бубнами вокруг двигла.........он ожил. В детали кол-во оборотов на разных режимах, настройки т .д. не вдавались. Задача была ЗАВЕСТИ. И это было сделано. По первым ощущениям: двигатель работает ровненько, тяги вроде достаточно, перегазовки после нагрева четкие без провалов. Пытались подыметь..........но помпа вдруг перестала работать. Видно что пытается, но как то вяловато. Хотя во время настройки вела себя четко. Завтра более детально займемся окончательной настройкой и выложим фото и видос, если получится......хотя за пивком с друзьями.........думаю получиться

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    сегодня после часового танца с бубнами вокруг двигла.........он ожил.
    Мембрана в карбе пересохла, топливо не сосалось - он заводился в июне последний раз. После таких перерывов хорошо бензина заливать внутрь карба, минут на 10. Потом слить - как правило заводится сразу.
    Я не сообразил это у себя сделать, перед отправкой...

  5. #44

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Главное что завелся. Будем с помпой разбираться. Жидкости маловато конечно. Будем заказывать. Если все с погодой, постройкой впп, наличием свободного времени то в планах в следующие выходные встать на крыло. Кирилл еще раз спасибо за самолет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    сорри что про все забыл, но вот видео работы двигателя и немного дымка


    ждем наличия свободно времени ну и уже наверно погоды на выходные.....

  8. #46

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Удачи Кирилл, ну и видео облета желательно бы...

  9. #47

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    валерий руки чешутся и все везде свербит охота птичку в небо поднять, но тут нужно эмоции в сторону и мыслить трезво. Оценить все нюансы. Была возможность поднять в воскресенье в торопях......но если не шло значит не нужно!!!
    пока настрой жесткий на субботу воскресенье. Самолет готов на 96%. Пилот на все 100%, но.......погода погода погода, время время время.
    Не охота поднимать на авось сей пепелац!!!!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Без крыльев не рекомендуют мотор гонять..

  12. #49

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    да мы и не гоняли. Два старта по 2 минуты. Спонтанно вообще получилось.
    А за науку спасибо. Буду знать.
    Мне просто интересно а почему без крылышек нельзя????

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Очень сильная вибрация. Зачастую опасно-сильная. Крылья одеваешь, все по другому.

  14. #51

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    все все все больше не буду

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    И на оппозитники тоже такое правило распространяется?

  16. #53

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    откуда у вас опозитники???? мы должны были стать первыми.......

  17. #54

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    откуда у вас опозитники???? мы должны были стать первыми.......
    у нас ЛА-7 есть на четырехтактной оппозитной Саите 57см3, огонь аппарат.

  18. #55

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Вчера наконец дождались погоды и произвели облет Катаны. Облет предпологал отработка пока только посадки. 3Д не крутили. По полету, самолет очень понравился. Четко слушается рулей. Летит ровно. Тяги вполне хватает.
    Короче collapse (Кирилл) спасибо за самолет.
    Из неприятностей когда посадил, заметил что мотор как то странно работает. В итоге когда сняли крышку то немного быле в шоке. Открутились Болты крепления мотораммы.
    Ну и расскараска немного не удачная, в один момент далеко ушел.....возвращался по звуку мотора..............
    ну вот как то так............
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KATANA.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	46.4 Кб
ID:	909449  

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А самый левый болтик так на весу и висит? Под ним нет опоры? Не удивлен, что открутилось.. Удивлен что не все..

  20. #57

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    как в гараже место освободится самолет спустим на "землю" и будем смотреть.
    Вечером перед полетом моторамму смотрел, никаких косяков вроде обнаруженоне было. Мотор стоял четко.....

  21. #58

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Все болты гаечным ключом можна сказать открутились + то что Евгений сказал , авот с шестерной неоткрутилса . У нас в продаже все эти цинкованые болты с гаечным ключом мягкие они современем чуть разтягиваетса и процес пошол. Я мотор и пропи всегда прикручиваю чорными с шестерней калёные + конешна шаиба , пружиночная шаиба и клей.
    Харашо что лапки у мотора не отломали.

  22. #59

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    сегодня сниму капот и будем смотреть что да как..........
    процинковые болты знаю что они расстягиваются, но видел это один раз, но под очень сильной нагрузкой. Не думал что тут возможно.....

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Открутились Болты крепления мотораммы.

    Заказывайте токарям втулки. Иначе так и будет откручиваться.
    На все резьбы обязательно синий локтайт. Глушители через гроверы и с синим локтайтом. Бензинки очень активно разбирают все резьбовые соедиения.

  24. #61
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Как вариант - втулки из наборов фанеры. Два года эксплуатации - замечаний нет.

  25. #62

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Добрался наконец до самолета. Снял двигло и болты крепления. Все крепления посажены на синий локтайт. Почему не заменил болты объясню чуть позже когда доберусь до домашнего компа.....

    PS "Думал что нижняя часть носового капота просто снимется, но все равно пришлось снимать один из глушителей......."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0071.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	58.2 Кб
ID:	910091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0072.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	54.1 Кб
ID:	910093  

  26. #63

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Болты не должны висеть. Никогда. Они гнут пластину и играют от вибрации и никакими средствами их не закрепить от этого. Нужны стандофы и все такое. Наблюдаю присутствие висящего болта. Это беда.

  27. #64

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Евгений вот теперь понял. Исправим.

  28. #65

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Всем привет.
    15 числа проходило первое авиашоу в Сургуте. Желающие могут найти инфу об этом.
    Если кому интересно могу ссылку дать.
    Было здорово весело и безбашенно!!!
    Короче я поехал с КАТАНОЙ.
    Ветер был конечно сильноват, но все равно взлетел. И сразу же об этом пожалел. Самолет кидало из стороны в сторону. Был момент когда думал все. Короче посадил. Посадил хорошо, конечно его пару раз козлить начало,но ВПП касался мягко. Сильных ударов не было. В итоге площадка шасси подломилась. Как из за чего пока понять не могу. Ну не было сильных ударов, сажал мягко хоть и козлило, каждое касание мягкое было.
    В итоге сейчас будем как то восстанавливать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	43.4 Кб
ID:	914644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	47.7 Кб
ID:	914645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	63.2 Кб
ID:	914646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	65.6 Кб
ID:	914647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	66.5 Кб
ID:	914648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0160.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	43.4 Кб
ID:	914652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0159.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	25.2 Кб
ID:	914653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0158.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	40.2 Кб
ID:	914654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	53.6 Кб
ID:	914655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	19.8 Кб
ID:	914656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0162.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	51.0 Кб
ID:	914657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0161.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	49.0 Кб
ID:	914658  

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Кирилл, самолеты в таком размере имеют нормальную массу. Поэтому некоторые, "вроде бы мягкие посадки", могут причинить значительный вред самолету. В общем, самолеты в таком размере нужно всегда сажать ювелирно точно, аккуратно притирая к ВПП.

  30. #67

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    дело в том что реально мягко подпрыгивал...........возможно что где то на ВПП попал в приподнятую плиту. Так как шасси ушли назад......

  31. #68

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    У этих самолётов, крепление стоек шасси- слабое место. Площадку шасси нужно обязательно связывать шпангоутами с обшивкой и стрингерами, которые идут вдоль фюзеляжа. К сожалению фотографию найти не могу.

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    Самолет классный! Сам на него заглядывался. Мы на своих композитных самолетах площадку, крепления шасси, углем усиливаем. Стойки подламываются а ей ничего.

  33. #70

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    тут такая стойка что самолет в труху а она целая останется

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет. Штатная стойка у крилла имеет тенденцию расслаиваться. Если менять на угольную - будь готов к тому, что на грубых посадках будет все регулярно разбираться.
    По ремонту: Делаешь фанерные косынки и завязываешь ими фанерную площадку стойки на горизонтальные стрингеры фюзеляжа. В местах соединения косынок с фюзеляжем и площадкой шасси усиливается стеклотканью порядка 160г/дм2(и сверху и снизу. В острые углы эпоксидку с наполнителем из хлопковой рубленки. Замес - чтоб не текло). Трещины в фюзеляже: шкуркой вскрываешь до пенопласта. В трещину эпоксидку с наполнителем(рубленый хлопок, никакой микросферы). Наверх слой стекляшки порядка 80г/дм2. Закрываешь эту стекляшку по влажной эпоксидке астролоном и приклеиваешь его плотно скотчем. На выходе получится довольно гладкая поверхность. Потом аккуратно, с водой подшлифовываешь и красишь. Изнутри: тщательно зачищаешь глянец по эпоксидке и так же слой 80-ки Если не будешь чинить трещины - вибрацией разобъет пенопласт в них в труху и получатся пустоты. Чрезмерно усиливать(углем) не стоит. При слишком грубой посадке просто оторвет нахер морду или вырвет всю конструкцию вместе с угольными нашлепками.
    Садить этот самолет надо практически на три точки. Всегда. На две и на скорости - будет ломаться вновь и вновь.

  35. #72

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Алексей спасибо за подсказочку. Мы примерно так и решили сделать. Сегодня начнем.
    Вопрос а вместо стеклоткани можно кевларовое полотно использовать?
    И еще есть ремкомплекты для бамперов, в нем стеклоткань идет. Её можно использовать?

  36. #73

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    С наружи кевуляр затруднит обработку, сама ткань кевуляра при обработки бросает пушинки, каторих опять нада будет заливать смолой или шпаклёвкой, если с наружи можна прикладывать форму или палстик чтоби ево потом нешкурить думаю можна и кевуляр.
    Если ткань для ремонта бамперов от хаотична сплетных волокн то она больше с полиестерной смолой при формирований , в ремонте оно будет тяжёлой и мало прочной. Вам нада эпоксидную смолу и ткань 150-200г/м2 а с наружи до 100г/м2

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    а вместо стеклоткани можно кевларовое полотно использовать?

    Я бы не стал. Сложно в обработке. Снаружи все равно придется стекло использовать. Кевлар не вышкуришь.
    В Ноябрьске есть планеристы. В частности Андрей Воликов. Можно попробовать стрельнуть стеклоткани у него. Должна быть.

  38. #75

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Воликова уже напрягли ;-) спасибо за подсказки.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У него и смолкой правильной разжиться можно. Ни в коем случае не используйте "короткие" смолы.

  40. #77

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    короткие это те которые в двойном шприце. Выдавил смешал и готово...........

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага. 5-45 минут.

  42. #79

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Воликов сразу присёк эту попытку :-)
    Вчера успели убрать внутри остатки поломанной разпорки и остатки смолы.
    По лекалу поломанной разпорки сделали новую. Примерили, встает идеально причем площадка шасси выпрямилась и заломы по бокам встали на место.
    Сегодня вечером фотки выложу

  43. #80

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    катя вышла полетать после ремонта..........Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0164.jpg
Просмотров: 135
Размер:	43.5 Кб
ID:	925943
    Вопрос: я прикупил винт межлик 28х10. Сейчас стоит вэсс 27В
    Нужно будет подкрутить карб с новым винтом?
    И еще вопросик...
    где то на форумк видел чертеж самолетика типа как палочке которым можно фигуры визуально отрабатывать.....наити не могу......может есть у кого,.....
    Последний раз редактировалось Bajavod; 15.04.2014 в 13:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам krill katana 2,6 м da-120
    от vetal35 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 17:41
  2. Продам AeroWorks Extra 300 100CC.
    от Andrey67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 22:40
  3. Продам krill velox revolution ii - 33%
    от dimak67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 08:07
  4. Самодёльный самолёт 2
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:40
  5. Где приобрести Krill Katana-S 28% 2.2 м ?
    от g454 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения